Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shifftee187
16.06.2014 - 14:24
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (hondamamont @ 16.06.2014 - 15:07)
Вангую - мотор ляжет.

Ибо вал нужно было везти на промер/шлифовку/полировку.

Проделанная работа вся в жопу. Застучит заново 146% - вопрос времени.

Согласен ! это замена вкладыша "на коленке" и не более !


ахахахха Гаражные рукожопы минусят ,потому что контрактные двигатели у них "хлеб " крадут и недают наебывать людей! ни одного адекватного аргумента против контрактного двигателя не привел ни кто ! только ИМХО или васькиной жены сестры брат говорил или опять же байки рукожопов pray.gif !


dont.gif А я покупал и ставил контрактные движки из японии и не раз ! И буду это делать! Хватит вам РУКОЖОПАМ обманывать людей rulez.gif !
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (Fazer @ 16.06.2014 - 15:22)
а кроме 5-го вкладыша чё меняли?
у мну был 1J-FE
лексус 200
тоже рядная 6-ка. звук супер.
зеленю за настойчивость

Все шатунные вкладыши.
За зелень всем низкий поклон pray.gif
 
[^]
Дима687
16.06.2014 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 11:29)
Рассухарили, клапана не притирали(в пределах допустимой нормы было, мы так предположили), поменяли маслосъемные колпачки.

Что значит в пределах нормы? Клапана должны держать! Проверить легко. Переворачиваем ГБЦ клапанами вверх, и заливаем "колодцы" уайт-спиритом. Если за пару часов уйат-спирит не ушел, значит клапана держат и можно их засухаривать. Если нет притераем.
 
[^]
lopa
16.06.2014 - 14:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 47
Бгг.. Вот интересно спросить - а болты на вкладышах прикручивали по камасутре? С соблюдением моментов? А болты на ГБЦ?))) Просто были в моей биографии чудо - мотористы... Тянули "до одури" как они сказали. В один прием. Через эннадцать километров кхуям порвало два болта на гбц, при попытке заехать в гараж движка вообще клинанула)) После такого ремонта реально нужно контрактник ставить.
З.Ы. При всовывании поршней необходимо разводить кольца. На углы, так же указанные в книге. В общем тема кривизны рук и грамотности рукожопства не раскрыта. Так же не использовалась синяя изолента и ни одной фотки котейки))))
З.З.Ы. Тему все равно позеленю из уважения к попытке что-либо сделать самим))
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:23)
Цитата (CyCJI @ 16.06.2014 - 15:17)
За наличие рук зеленка. Я пока не решился в свой лезть, у меня 2jz-ge.

Но обычная замена колец - это 20-30 тысяч и снова масло полетит во впуск. От набитого старыми кольцами эллипса ни куда не денешься.

Ну и колено надо было точнуть, все таки выработка есть и новые вкладыши ее полностью не уберут.

Да и стоимость полноценной капиталки выстрелит, примерно от 80 т.р., если на оригинальных запчастях.

Контракт стоит 19000 в АТЦ Альянс во Владивостоке Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. доставка 1800 в течении 7 дней....

Во во !! "альянс" кстати и контора нормальная есть еще Филток 2 и Винако ! в новосибе есть Автобест
 
[^]
СмеШОК
16.06.2014 - 14:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 92
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 14:54)
Цитата (SaFrol @ 16.06.2014 - 12:52)
Двигло снял-поставил-перебрал , а видео не скинуть))
Молодцы вы , чего тут говорить то!

Ипучее яблоко. на почту не скидывает

Ты и фотки по почте на комп кидал?))) itunes, не, не слышал)))

В 90-каком-то году мне "шоху" капиталили в сервисе, при чем, не чужие дяди. Через 3 месяца ДВС начал масло жрать как прежде. Плюнул и продал.
Купил "зубилу". Через год впускной клапан разсухарился и выпал. Вспомнил я эти автосервисные мучения за собственные деньги, посчитал скудные бабосики и решил препарировать сам в подземном гараже. Но мне умные люди помогали советами, а тупые доставали вопросами, типа: - "Ты автослесарь что ли?" Я им показывал на 2 промасленные книжки (инета тогда не было, тупорылый модем не в счет). Хмыкали, цокали и уходили. Заменил поршневую группу, возил на расточку блок и коленвал, перебрал головку блока и многа чего еще. В общем, сделал все. 3 года откатал без вопросов и продал. Это я все к чему? Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата
Что значит в пределах нормы? Клапана должны держать! Проверить легко. Переворачиваем ГБЦ клапанами вверх, и заливаем "колодцы" уайт-спиритом

я бенза залил и подождал....нискока накуй не ждал. Ибо не знал что надо ждать...а так вроде сухо.
 
[^]
Nabi71
16.06.2014 - 14:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 64
Молодчики, сам уважаю Японский автопром
 
[^]
JeHer
16.06.2014 - 14:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 258
Земляку привет! За рукожопство зелень, но номера, на всякий случай, запомню ))

Это сообщение отредактировал JeHer - 16.06.2014 - 14:29

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 15:26)
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:23)
Цитата (CyCJI @ 16.06.2014 - 15:17)
За наличие рук зеленка. Я пока не решился в свой лезть, у меня 2jz-ge.

Но обычная замена колец - это 20-30 тысяч и снова масло полетит во впуск. От набитого старыми кольцами эллипса ни куда не денешься.

Ну и колено надо было точнуть, все таки выработка есть и новые вкладыши ее полностью не уберут.

Да и стоимость полноценной капиталки выстрелит, примерно от 80 т.р., если на оригинальных запчастях.

Контракт стоит 19000 в АТЦ Альянс во Владивостоке Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. доставка 1800 в течении 7 дней....

Во во !! "альянс" кстати и контора нормальная есть еще Филток 2 и Винако ! в новосибе есть Автобест

Что за не хватает внимания обнимите меня??? чо за бред??

Добавлено в 14:30
Цитата (JeHer @ 16.06.2014 - 15:29)
Земляку привет! За рукожопство зелень, но номера, на всякий случай, запомню ))

плять... и вы тут)))) лан, не говори никому)
 
[^]
Винодел
16.06.2014 - 14:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 88
Зелень коллега!
Я свой RD28T на Safari тоже перебирал имея лишь опыт переборки волговского движка.
 
[^]
Vzmyatich
16.06.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Рукожопству всегда зелень.
 
[^]
Axxell12
16.06.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 33
Ну че зеленка за прямые руки bravo.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
16.06.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Глаза боятся-руки делают, красавы.

ТОлько 1 раз в жизни капиталил движку, но КР МеМЗ-245 Таврический на второй размер цилиндров потому, что блок кривой-это что-то с чем-то!

И три раза вынимали-ставили моторчик, потому что первый раз перевернул выжимной подшипник, а второй погнало масло-суки, которые пребирали ГБЦ, порвали сальник и не сказали. Бля, из-за копеечного сальника пришлось снова снимать весь мотор-не заметили из-за крышки, что течь сверху...
 
[^]
M1shatka
16.06.2014 - 14:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 26
Цитата (Fazer @ 16.06.2014 - 15:22)
а кроме 5-го вкладыша чё меняли?
у мну был 1J-FE
лексус 200
тоже рядная 6-ка. звук супер.
зеленю за настойчивость

Хреново он у тебя был ))) 1G-FE ))) этот мотор как первый секс, нельзя забыть )
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:14)

Ахаха) согласен по поводу контрактного. Были бы буржуями - этого поста не было. ты плять так просто рассуждаешь gigi.gif
Доводы за капиталку были приведены dont.gif
а так бюджет вышел скромненький)


Да я понял что у вас в бюджете дыра =))

просто если это работа ради того чтоб " ПОЕХАЛ "
то, надо продавать ! А
если для себя любимого как можно халтурить ?
если, это ради опыта то, по факту это опыт "как не надо делать ремонт " А опыт в таком деле надо получать с хорошим наставником и инструментом !

а так кажется что ты потратил время и силы и какие то но деньги просто на ветер!


позеленил потому что Ебать как люблю чинить =))) rulez.gif
 
[^]
o1zhas
16.06.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 969
За "сделал сам" всегда зелень! Но вот если заказывать, то уже 2JZ, но тогда пришлось бы менять всю тормозную систему и подвеску. Знаю парней, они в БМВ Е34 и в Е46 засунули 2 JZ, а ходовку всю от М-Power. Сказать, что это были аппараты - ничего не сказать!
 
[^]
aristokrat90
16.06.2014 - 14:47
0
Статус: Offline


паркуйтемайбох

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 712
лучше-бы свапнул на турбу
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 14:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (aristokrat90 @ 16.06.2014 - 15:47)
лучше-бы свапнул на турбу

Люди вы о чем ! человеку на пиво не хватало, а вы про турбо двиг тут начинаете !!
 
[^]
FedFed
16.06.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:28)
Цитата
Что значит в пределах нормы? Клапана должны держать! Проверить легко. Переворачиваем ГБЦ клапанами вверх, и заливаем "колодцы" уайт-спиритом

я бенза залил и подождал....нискока накуй не ждал. Ибо не знал что надо ждать...а так вроде сухо.

ну как в наших букварях пишут: притер, собрал, засухарил, налил керосина в колодцы, если через 10 минут не замокрело - нормально. бензин не такой проникающий как керосин. керосином можно вместо ВДшки гайки ржавые отквашивать.

я в москвичевскую голову клапана новые притирал, вот намучился. говорят что там седла какие то шибко твердые... не знаю как на других машинах, а вот с этой головой я реально проебся день. можно сказать каждый клапан по два раза засухаривал. вроде все уже, поясок на клапане серый ровный, все как положено. керосину залил - течет! ах ты ж... mad.gif
 
[^]
IgorRU
16.06.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Такой ремонт можно было провести на яме, не снимая двигла с машины, просто открутив поддон и голову.
А коль сняли, то смысл нищебродить, нужно все шлифовать. К бюджету добавить новые поршни/пальцы и стоимость шлифовки блока и вала.
Далее только следи за маслом и двигло проедет еще столько же.
Продавая будешь на 100% уверен, что новый хозяин тебе через неделю морду не набъет. По крайней мере за двигло cool.gif

Это сообщение отредактировал IgorRU - 16.06.2014 - 14:53
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (IgorRU @ 16.06.2014 - 15:51)
Такой ремонт можно было провести на яме, не снимая двигла с машины, просто открутив поддон и голову.
А коль сняли, то смысл нищебродить, нужно все шлифовать. К бюджету добавить новые поршни/пальцы и стоимость шлифовки блока и вала.
Далее только следи за маслом и двигло проедет еще столько же.
Продавая будешь на 100% уверен, что новый хозяин тебе через неделю морду не набъет. По крайней мере за двигло cool.gif

Ага, насоветуете. Менять ПГ шлифовать... Тогда бы точно без контрактного свапа не обошлось))
Как блять не снимая двига??????????как??? Скажите люди добрые!! Снять башку для замены маслосъемных снять вал и снять группу - оставить один блок? Бредете, товарищи. Хуйевознат вобщем то )) rulez.gif


Это сообщение отредактировал RomuLS - 16.06.2014 - 15:01
 
[^]
rosewell
16.06.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3006
Я в движках не особо разбираюсь. но мой знакомый который этих движков ремонтировал не счесть, говорил: если капиталить, то замерять все допуски, растачивать до ремонтных размеров , шлифовать и собирать.

Ну а так молодцы, за смелость и прямые руки несомненно плюс.

А вопрос по теме, в общих чертах как мотористы диагностируют движки японские, ну и не только японские?
А то собираюсь машинку поменять, и хочу при покупке на диагностику отдать.
Так диагностика диагностике рознь - не наебали бы?
А хлопцы, подскажите плиз beer.gif
 
[^]
Ruoff
16.06.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 71
Ахуенный отчетик, збс, спасибо.
 
[^]
regzno
16.06.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 31
Цитата (ТопоГРАВ @ 16.06.2014 - 15:39)
МеМЗ-245 Таврический на второй размер цилиндров потому, что блок кривой-это что-то с чем-то!

АвтоЗАЗ - это да ! Заказывали в прошлом году новый блок с завода на МеМЗ-307 (1.3 который) - пришел Made in China и с дырой между цилиндрами smile.gif

Автору хвала за смелость smile.gif Но способ ремонта (без промеров, без шлифовки, железная щетка в дрель и т.п.), как бывший СТОшник, не одобряю !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108134
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх