Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RomuLS
16.06.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (rosewell @ 16.06.2014 - 16:03)
Я в движках не особо разбираюсь. но мой знакомый который этих движков ремонтировал не счесть, говорил: если капиталить, то замерять все допуски, растачивать до ремонтных размеров , шлифовать и собирать.

Ну а так молодцы, за смелость и прямые руки несомненно плюс.

А вопрос по теме, в общих чертах как мотористы диагностируют движки японские, ну и не только японские?
А то собираюсь машинку поменять, и хочу при покупке на диагностику отдать.
Так диагностика диагностике рознь - не наебали бы?
А хлопцы, подскажите плиз beer.gif

Дедовый метод - монтажку ко всем агрегатам подкапотного пространства. Все должно быть чик пук.
 
[^]
bobruyck
16.06.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2987
Молодцы. Помню как у своей бэхи движок на лестнице перебирал. Эх было время.
 
[^]
Atlon
16.06.2014 - 15:11
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 13:05)
Цитата (Nikill @ 16.06.2014 - 13:04)
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 15:00)
не нравится мне этот гоповско-дворовый сленг, откровенно говоря. двигатель они "кололи", коллектор "кололи". мотоциклисты чтоле? у мотоциклистов только все "колется".
в итоге то что сделали? отпидорили, на глазок проверили, заменили вкладыши на одной шейке и все? это называется слепить чтобы ползало, покататься, загонять и скинуть следующему лоху. это не капиталка.

после твоего комента передумал ставит + )))

да. вот такой я старый ворчун. old.gif

Да всё правильно сказал! Видал я таких капитальщиков... Маслосъёмные колпачки поменяют и удивляются: "а чо он опять масло жрёт?!" Мы с братом когда капиталку делали, цилиндры растачивали, коленвал шлифовали, поршни, кольца ремонтного размера, пальцы, клапана, направляющие втулки, всё новое. И много ещё чего по мелочам, например вся периферия.
 
[^]
razh
16.06.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
ТС,не "шкиф",а шкив! dont.gif За труд,петрушенция вам с братом bravo.gif
 
[^]
regzno
16.06.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 31
Цитата (rosewell @ 16.06.2014 - 16:03)
А вопрос по теме, в общих чертах как мотористы диагностируют движки японские, ну и не только японские?

Компрессию первым делом, под заливной пробкой пошарить на предмет отложений, осмотр потеков (если мотор не отмыт, часто сопливые перед продажей тщательно отмывают). Сканером обязательно смотреть, встречались с выкрученой лампой Check Engine, c закрашеной, с залепленой жвачкой. Ну и кондиционер проверять, словам "Надо только заправить!" категорически не верить.
 
[^]
IgorRU
16.06.2014 - 15:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:59)
Цитата (IgorRU @ 16.06.2014 - 15:51)
Такой ремонт можно было провести на яме, не снимая двигла с машины, просто открутив поддон и голову.
А коль сняли, то смысл нищебродить, нужно все шлифовать. К бюджету добавить новые поршни/пальцы и стоимость шлифовки блока и вала.
Далее только следи за маслом и двигло проедет еще столько же.
Продавая будешь на 100% уверен, что новый хозяин тебе через неделю морду не набъет. По крайней мере за двигло cool.gif

Ага, насоветуете. Менять ПГ шлифовать... Тогда бы точно без контрактного свапа не обошлось))
Как блять не снимая двига??????????как??? Скажите люди добрые!! Снять башку для замены маслосъемных снять вал и снять группу - оставить один блок? Бредете, товарищи. Хуйевознат вобщем то )) rulez.gif

Зачем вал снимать? Откручиваешь снизу шатуны, вынимаешь вверх поршни, меняешь кольца / вкладыши и собираешь все взад.
То есть проводишь весь проделанный ТС-ом ремонт не снимая блока. Правда, без извращений хорошо помыть блок не получится.
А тут объем произведенных работ как при полной капиталке, а результат сомнителен...
 
[^]
Bomz125
16.06.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 141
У жизета (особенно раскаченного) вкладыши иногда как расходник идут, для замены ток поддон достаточно снять rulez.gif Машина супер, вечная и мощная, автору за прямые руки тоже зелень bow.gif
 
[^]
Bomz125
16.06.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 141
Цитата (regzno @ 16.06.2014 - 23:15)
Цитата (rosewell @ 16.06.2014 - 16:03)
А вопрос по теме, в общих чертах как мотористы диагностируют движки японские, ну и не только японские?

Компрессию первым делом, под заливной пробкой пошарить на предмет отложений, осмотр потеков (если мотор не отмыт, часто сопливые перед продажей тщательно отмывают). Сканером обязательно смотреть, встречались с выкрученой лампой Check Engine, c закрашеной, с залепленой жвачкой. Ну и кондиционер проверять, словам "Надо только заправить!" категорически не верить.

К нам в Приморье эти авто оч часто конструкторами приезжают, перед разборкой из кондишки хлад-агент выпускают... поэтому чаще всего "просто заправить" вполне достаточно.
 
[^]
Stanton
16.06.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 15:12)
Вот по такой же логике на Украине   Российские виска воюют   никто  не  видел,  но все  уверены  что они как коты в мешке сидят там ! и там тоже нельзя оспаривать  ничье мнение  gigi.gif

а  вы пардон не с украины случаем ??

Тебе дружок надо с Петросяном выступать. Лучше бы своё мнение написал чем трепать всякую хуету. Держу пари ты как раз таки и толкаешь эти двигателя.

Это сообщение отредактировал Stanton - 16.06.2014 - 15:31
 
[^]
fmaster16
16.06.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
А вы ещё не знаете как устроен холодильник ! smile.gif
Мне так мой отец говорил ,когда я боялся что то ремонтировать .
Молодцы мужики ,глаза боятся руки делают ! smile.gif
 
[^]
Bomz125
16.06.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 141
Цитата (Invis @ 16.06.2014 - 20:28)
Уж если капиталили двиг - стоило и клапана притереть, чтобы потом лишний раз не лазить и вымыть его весь, а не только головку изнутри, и впускной.

А так молодцы, особенно молодцы что не испугались.

Нельзя клапана просто так притирать dont.gif

Это сообщение отредактировал Bomz125 - 16.06.2014 - 15:35
 
[^]
Stanton
16.06.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Bomz125 @ 16.06.2014 - 16:31)
Нельзя клапана просто так притирать dont.gif

Надо с умом cool.gif
 
[^]
TEEN
16.06.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6088
Цитата (lopa @ 16.06.2014 - 15:26)
Бгг.. Вот интересно спросить - а болты на вкладышах прикручивали по камасутре? С соблюдением моментов? А болты на ГБЦ?))) Просто были в моей биографии чудо - мотористы... Тянули "до одури" как они сказали. В один прием. Через эннадцать километров кхуям порвало два болта на гбц, при попытке заехать в гараж движка вообще клинанула)) После такого ремонта реально нужно контрактник ставить.

Первая моя такая "переборка" примерно такая и была. В букваре неверно посмотрели момент затяжки и затянули динамой так, что болт крепежа крышки шатуна лопнул к хуям. Благо, это было в гараже, а не на дороге. Менят пришлось всего лишь шатуны.
Так что дело "дурных мотористов" живет и процветает))
 
[^]
CyCJI
16.06.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 15:23)
Цитата (CyCJI @ 16.06.2014 - 15:17)
За наличие рук зеленка. Я пока не решился в свой лезть, у меня 2jz-ge.

Но обычная замена колец - это 20-30 тысяч и снова масло полетит во впуск. От набитого старыми кольцами эллипса ни куда не денешься.

Ну и колено надо было точнуть, все таки выработка есть и новые вкладыши ее полностью не уберут.

Да и стоимость полноценной капиталки выстрелит, примерно от 80 т.р., если на оригинальных запчастях.

Контракт стоит 19000 в АТЦ Альянс во Владивостоке доставка 1800 в течении 7 дней....

Состояние под вопросом, у контрактного. А после капиталки будет на нульсовых запчастях.
 
[^]
mexrex
16.06.2014 - 15:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 151
Это не "капиталка" - это полевой ремонт.

Вот, человек делает капиталки, не ради рекламы а просто посмотрите деффектовку.
 
[^]
Зигзаг
16.06.2014 - 15:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 673
За реанимацию японца только зелень. Сам боялся своего Пыжика (Паджеро 93г.в.-дизель 4Д56) капиталить. А когда разобрался - теперь мне ничего не страшно. Как грится все внутренности пациента знаю и на коленке соберу.
 
[^]
FedFed
16.06.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Зигзаг
это да. первый раз страшно аж руки дрожат. у меня двиг был весь в бумажечках на всех проводах и трубках, что откуда выткнул, куда шло, откуда... смешно вспоминать.

у брата аудюха бочка старенькая. ее тоже специалисты сами капиталили. проводку так похабно проложили. благо там не много, быстро причесал. но тоже неприятно. тут не туда просунули и петля висит. там еле еле до датчика хватило, натянуто все. хомутики пластиковые поломались, провода на головке лежат жарятся... бррр. все перепротянул как положено, подтянул, скрутил, красота. аж кажется движок ровнее заработал))))
 
[^]
SuperFinger
16.06.2014 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5190
Глаза боятся -руки делают!!!)))
Золотое правило))
 
[^]
Bake77
16.06.2014 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1210
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 17:24)
Цитата (hondamamont @ 16.06.2014 - 15:07)
Вангую - мотор ляжет.

Ибо вал нужно было везти на промер/шлифовку/полировку.

Проделанная работа вся в жопу. Застучит заново 146% - вопрос времени.

Согласен ! это замена вкладыша "на коленке" и не более !


ахахахха Гаражные рукожопы минусят ,потому что контрактные двигатели у них "хлеб " крадут и недают наебывать людей! ни одного адекватного аргумента против контрактного двигателя не привел ни кто ! только ИМХО или васькиной жены сестры брат говорил или опять же байки рукожопов pray.gif !


dont.gif А я покупал и ставил контрактные движки из японии и не раз ! И буду это делать! Хватит вам РУКОЖОПАМ обманывать людей rulez.gif !

абсолютно согласен... все эти псевдокапиталки, это так гаражное хобби... ставил на свою и на машин товарищей контрактные двигуны и коробки, ни одного нарекания не было, потомучто было действительно прямиком с Жапонии...
 
[^]
SarFerz
16.06.2014 - 16:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
Капиталку не увидел, больше похоже на разобрали, помыли, как могли собрали.

Будущему владельцу "повезет" :(
 
[^]
Vik74
16.06.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 506
Автор красава ! Я так чувствую что мне тоже предстоит ....только с мотоциклом ...((((((
 
[^]
Augmentin
16.06.2014 - 16:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
шкиф и флянец-ночной кошмар инженера! не надо так!
 
[^]
ZeroSensei
16.06.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 131
нихуасе,марковник откапиталили,а говорит делитанты!делитанты это такие как я - если что-то сломалось то первым делом колеса попинать да фары протереть))
молодцы!
 
[^]
TEEN
16.06.2014 - 16:54
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6088
Цитата (Augmentin @ 16.06.2014 - 17:50)
шкиф и флянец-ночной кошмар инженера! не надо так!

а как же шрузы?))
 
[^]
Crowner
16.06.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3511
Мне бы такие контрактные моторы по 19000, я бы даже не заморачивался с капиталкой. Сейчас обкатку прохожу. Кучу денег пришлось вкинуть в капиталку ибо контрактный двиг на мой авик 50 тыр стоит cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108134
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх