Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
17.06.2014 - 01:43
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (RomuLS @ 16.06.2014 - 12:15)
эти миллион тыщ фишек пытались запомнить, но увы..в процессе разбора я уже забыл где чо biggrin.gif

Незнакомый двигатель фотай мобилкой, четко будешь знать где что и какими болтами привинчивалось.
 
[^]
gnsy
17.06.2014 - 02:21
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (serg353 @ 16.06.2014 - 23:55)
Вот я заметил что все подобные посты начинаются со слов - "решил я как то" и " не имея никакого опыта".В итоге откуда ни возьмись появляються специальные подъёмники,съёмники и наборы ключей для таких автомобилей! why.gifПричем все не "имеющие опыта" знают куда посмотреть,что послушать и как правильно это должно выглядеть. И это касается не только данного поста.Тут и другие машины востанивливали так же утверждая как один про отсутствие опыта!!Че то как то не совсем увязываеться. upset.gif За прямые руки позеленю конечно но в целом вопрос остается открытым. dont.gif

и обычно под рукой такая мэлочь как, например, ударная отвертка. хуйня хуйней, нужна на 2 секунды, стоит тыщщу, и валяется вот как раз под рукой
 
[^]
masteast
17.06.2014 - 02:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 133
Катался на кресте в 105 кузове, три машины назад. К кресте до сих пор теплые чувства, хочется когда-нибудь снова ее купить для побаловаться.
Пост добавил в закладки.
 
[^]
nevaliashka
17.06.2014 - 03:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 487
на этот мотор у меня валяется коленвал с шатунами незадранный и не точеный)) обращайся если что))
 
[^]
RomuLS
17.06.2014 - 04:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (BACbKA @ 16.06.2014 - 19:07)
А теперь небольшой ликбез :)

1) Клапан WWTi это не +20 л.с. а это экономия топлива, за счёт фаз газораспределения.
2) Распредвалы на вид могут быть и "ничо", но это "ничо" имеет конкретные цифры ,которые нужно было бы замерить микрометром, а потом сравнить со спецификацией мотора. Сервисные мануалы можно найти с пол пинка на профильном форуме. Тоже самое касается и клапанов с регулировочными шайбами. Скачай сервисный мануал и охуей от таблицы подбора этих самый шайб. Ну и плюс зазоры для оных там же.
3) Раз полезли в мотор, то поменяли бы и сальники коленвала с распредвалами сразу до кучи.
4) Холостые по идее должны придти в норму сами собой после некоторого времени работы двигателя, когда мозги построят новую топливную карту.... потому что это тойота :)

Эх, чтоже вы так не внимательно.
не WWTi, а VVTi.
Отличие 1jz-ge от 1jz-ge vvti в 20 л.с., наскока помню.
клапан дает экономию топлива и те самые 20 лошадок к табуну. dont.gif

Экономия топлива - нивелируется возрастом) впоследствии жрет система зажигания DIS3 жрет как простой трамблер с бегунком. ИМХО cool.gif

Вот вас почитал и думаю, может и замерить был смысл. Но шлифовать я вообще отказываюсь в принципе.

 
[^]
RomuLS
17.06.2014 - 04:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Смею заменить, что нет опыта перебора японского двигателя.
Тазы и прочее...эх....

Ездил на квадре Балтмоторс 600. перебирал двигу в поле. Вернее на склоне горы. Задний сальник слетел. и клапан загнуло. правили молоточком на пеньке. Сальник посадили на место rulez.gif

Ездил на 131ом....Бензиновых двигателей с таким расходом топлива в мире более не существует. gigi.gif
Там вообще, кардан с лебедки правили ударами об дерево. ибо долбило очень сильно, аж прыгала мафынка.

Ездил на Ниссан кондор года 3 и на Фусике с КМУ ездил почти три года. Этим двум машинам респект и уважуха.

И куча всяких короллок марков вист.

Ввиду вышеуказанного есть полный набор инструмента. На сей день наличие саты и прочего не считается чем-то таким профессиональным.
Ударная отвертка - пффф. я вас умоляю pray.gif
У меня их штуки три наверное и еще штук 5 можно использовать как ударные. Хулеж, берешь какой-нибудь здоровенный клапан куешь и делов то. Надо плоскую - проще простого. Надо крестовую - делать нефиг. Захотел - удлинил ее хоть до состояния метровой. Сварка и рессорная стремянка в помощь. Захотел - гайку с торца приварил. Вот те пля и весь подручный инструмент.
Как бы я не много кузнец. И иногда приходится под отдельно взятое изделие делать индивидуальный инструмент! dont.gif
В магазине будешь покупать - это целый бюджет надо содержать.
Рыночных капиталистов не кормлю. tongue.gif
 
[^]
Stavras84
17.06.2014 - 05:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
я поршня сначала в кока-коле замачиваал. потом в кастрюле в кипяченой воде час кипятил. поршня стали как новые.
 
[^]
TafintsevAV
17.06.2014 - 11:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 236
Цитата (DeeBroff @ 16.06.2014 - 12:56)
JZ Лучше для мужчины нееет!!!

1JZ-GTE, поправлю ага?)))
 
[^]
Shifftee187
17.06.2014 - 11:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 16:26)

Тебе дружок надо с Петросяном выступать. Лучше бы своё мнение написал чем трепать всякую хуету. Держу пари ты как раз таки и толкаешь эти двигателя.

Проебал ты свое пари gigi.gif "ДРУЖОК" gigi.gif !

Я не продаю контрактные двигатели, а их покупаю ! И даже заказывая или покупая их для других людей не имею ни копейки с этого !
Мне важнее помочь человеку починить машину, нежели нажиться на нем !

Я представляю Levin Trueno Club SPb заказываю и привожу контрактные запчасти ,чтоб они были в наличии и человек не ждал их по 2 недели при этом, если человек готов ждать помогу во всем безвоздмездно!И считаю что именно так должны работать авто клубы! я дам запчасть человеку даже если у него нет денег на данный момент ! потому что считаю МАШИНА должна ездить ! и не беда что такие как ты берут запчасти и не отдают деньги gigi.gif ! зато они второй раз не приходят =)) но это редкость конечно !


И чтоб ты знал, контрактные двигатели не надо ТОЛКАТЬ, их надо успеть КУПИТЬ dont.gif

А свое мнение я написал сразу , но ты же решил что не покупая ни разу контрактный двиг можешь сказать что это кот в мешке !

так кто же из нас друг ПЕТРОСЯНА ?




 
[^]
RomuLS
17.06.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
так так так, у кого же писька длиннее old.gif
 
[^]
зудука
17.06.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14425
Цитата
А чего вы хотели увидеть? все эти ваши расточки замеры шлифовки валов - это бред сивой кобылы.

Мощно задвинул. Даже как то и сказать нечего.
 
[^]
DaIPoXer
17.06.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Хороший аппарат...... Был у меня такой. Но для городских покатушек. Поменял на ВЫдовую Бочку.

Цитата
И чтоб ты знал, контрактные двигатели не надо ТОЛКАТЬ, их надо успеть КУПИТЬ dont.gif


Контрактный дрыгатель это хуета в мешке, которая может проходить а может умереть через 20к пробегу. имел неосторожность купить такой. Так что двигло чинить надо и будит все гуд 100%

Это сообщение отредактировал DaIPoXer - 17.06.2014 - 12:53
 
[^]
aerounit
17.06.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 259
бля, посоны, ПЕТРУШКИ БУКЕТ!!!

У самого был GX-110, и будет или GX-100 или GX-110 т.к. в закромах ремень ГРМ оригинал на бимс )

Это сообщение отредактировал aerounit - 17.06.2014 - 12:53

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
KillerHT
17.06.2014 - 14:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 83
Не стабильная работа на холостых могла быть из-за чистки дроссельной заслонки - на более менее современных авто ее надо переобучать после чистки, про эту процедуру не было упомянуто..

Это сообщение отредактировал KillerHT - 17.06.2014 - 14:19
 
[^]
ZTMK
17.06.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 194
если впуксноной разобрали то и отполируйте его- расход умешите
 
[^]
mbfg
17.06.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
молодцы,чо!
 
[^]
Bookvatik
17.06.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 1348
респект за отвагу.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
претензия?)

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
ну что, поехали. rulez.gif
Имеем три клапана и горн.

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
а, еще наковальня и молот на 2кг.

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
ох тыж епт, и сварка тоже завалялась

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
не много топлива

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
разжигаем все это дело

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
ложим туда клапана

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
RomuLS
23.06.2014 - 04:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
на фото поковка имеет температуру примерно 500-600 градусов (наскока помню по цвету). Остыла, пока фотал. Стараюсь греть примерно в диапазон 1300-1500 градусов. Чтобы не напрягаться сильно. В этом случае цвет будет чуть ли не белый(до белого цвета не довожу, ибо поковку можно проебать)

Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108134
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх