Смею заменить, что нет опыта перебора японского двигателя.
Тазы и прочее...эх....
Ездил на квадре Балтмоторс 600. перебирал двигу в поле. Вернее на склоне горы. Задний сальник слетел. и клапан загнуло. правили молоточком на пеньке. Сальник посадили на место
Ездил на 131ом....Бензиновых двигателей с таким расходом топлива в мире более не существует.
Там вообще, кардан с лебедки правили ударами об дерево. ибо долбило очень сильно, аж прыгала мафынка.
Ездил на Ниссан кондор года 3 и на Фусике с КМУ ездил почти три года. Этим двум машинам респект и уважуха.
И куча всяких короллок марков вист.
Ввиду вышеуказанного есть полный набор инструмента. На сей день наличие саты и прочего не считается чем-то таким профессиональным.
Ударная отвертка - пффф. я вас умоляю
У меня их штуки три наверное и еще штук 5 можно использовать как ударные. Хулеж, берешь какой-нибудь здоровенный клапан куешь и делов то. Надо плоскую - проще простого. Надо крестовую - делать нефиг. Захотел - удлинил ее хоть до состояния метровой. Сварка и рессорная стремянка в помощь. Захотел - гайку с торца приварил. Вот те пля и весь подручный инструмент.
Как бы я не много кузнец. И иногда приходится под отдельно взятое изделие делать индивидуальный инструмент!
В магазине будешь покупать - это целый бюджет надо содержать.
Рыночных капиталистов не кормлю.