Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Серый88
16.06.2014 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 27
За марковник полюбасу зелень !
Зы вы полено изпод капоты выкиньте, поставьте стойки багажника от таз 09, держат отлично))))
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (Серый88 @ 16.06.2014 - 18:15)
За марковник полюбасу зелень !
Зы вы полено изпод капоты выкиньте, поставьте стойки багажника от таз 09, держат отлично))))

Мы просто сняли "гидравлику" от держателя капота, потому-что не хватало места для снятия двс
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 17:50
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (SarFerz @ 16.06.2014 - 17:43)
Капиталку не увидел, больше похоже на разобрали, помыли, как могли собрали.

Будущему владельцу "повезет" :(

А чего вы хотели увидеть? все эти ваши расточки замеры шлифовки валов - это бред сивой кобылы. shum_lol.gif

хуйевознат, но я считаю, что нет смысла шлифовать и точить. Вкладыши стояли старндартные. Такие же и вкатили. Ничо, едет браво. rulez.gif

По моему опыту эксплуатации авто ( на других видах техники с объемом от 0,250 литра до 12,5 литров) нет смысла растачивать. Видел херову тучу расточенных машин - долго не ходят. Если бы на валу был задир - контрактный ставили бы однозначно, бабло пришлось бы шевелить. Но тут обошлось и так.

На 250 кубовых (эндуро/кросс) двигатель это вообще расходный материал.
Растачивать иностранный (тем более япу) коленвал и блок это что из области самоуничтожения. Это тазики да камазики можно по несколько раз точить. С япом не прокатит. Вернее прокатит до скоро прикатит.
 
[^]
BACbKA
16.06.2014 - 18:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1737
А теперь небольшой ликбез :)

1) Клапан WWTi это не +20 л.с. а это экономия топлива, за счёт фаз газораспределения.
2) Распредвалы на вид могут быть и "ничо", но это "ничо" имеет конкретные цифры ,которые нужно было бы замерить микрометром, а потом сравнить со спецификацией мотора. Сервисные мануалы можно найти с пол пинка на профильном форуме. Тоже самое касается и клапанов с регулировочными шайбами. Скачай сервисный мануал и охуей от таблицы подбора этих самый шайб. Ну и плюс зазоры для оных там же.
3) Раз полезли в мотор, то поменяли бы и сальники коленвала с распредвалами сразу до кучи.
4) Холостые по идее должны придти в норму сами собой после некоторого времени работы двигателя, когда мозги построят новую топливную карту.... потому что это тойота :)
 
[^]
Bosskant150
16.06.2014 - 18:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 142
Глаза боятся а руки делают !!!! Молодцы!!!
 
[^]
BlacktopLoop
16.06.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
во я лох зашел в тему, думая что на первой фотке 14 или 15, а когда стал читать по 200 сил, а потом еще и про японский ДВС, пересмотрел фотку повнимательнее, а там нефига не таз deg.gif
 
[^]
MirexII
16.06.2014 - 18:59
0
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1254
Молодцы конечно, тока нах было движку снимать? Всё это делается на месте.
 
[^]
OldSmuggler
16.06.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 47
Зелень что своими руками. Но клапана все таки притереть нужно было. А ваще покупать авто надо с опытными людьми, вторичный рынок полон убитыми машинами.
 
[^]
gnsy
16.06.2014 - 19:05
1
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
капец, мне проще парк техники (комп) перенастроить, переставить, переделать сеть нахуй.
а блять с простым триммером не могу разобраться. вот тут столько шарящих, подскажите, если не лень - (хускварна, 128r, если важно), при снятом глушаке - кое как работает, при накинутом - даже не чихает
СОРРИ за оффтоп

Это сообщение отредактировал gnsy - 16.06.2014 - 19:05
 
[^]
GenaMoryak
16.06.2014 - 19:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
Смысл менять вкладыш если колено не точили? Хватит на какое-то время, но как уже отписывались выше, это не капиталка.
Если нет измерительных приборов то разобранный мотор надо было отвезти в контору, которая все измерит и если надо расточит и проточит под ремонтные размеры.



Это сообщение отредактировал GenaMoryak - 16.06.2014 - 19:11
 
[^]
CynicSPB
16.06.2014 - 19:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 442
Правильная капиталка 1JZ GE - это свап на 1JZ GTE
 
[^]
yapoh
16.06.2014 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1191
иностанные двигатели перебирать очень приятно ))
 
[^]
padlez
16.06.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
Раз полезли в мотор, то поменяли бы и сальники коленвала с распредвалами сразу до кучи.

+ тыща...
вот я сам по себе рукожоп но чистить щеткой по металлу интимные места двигателя...ну х.з...
у самого 2JZ-GTE....я бы тыщу раз подумал стоит ТАКОЙ ремонт делать или нет
но плюсег поставил ибо сами делали)))

Это сообщение отредактировал padlez - 16.06.2014 - 19:49
 
[^]
Molodess
16.06.2014 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1744
Цитата (BACbKA @ 16.06.2014 - 19:07)
4) Холостые по идее должны придти в норму сами собой после некоторого времени работы двигателя, когда мозги построят новую топливную карту.... потому что это тойота :)

Более того, при каждом отключении акб нужно проехать 30-50 км или заехать на сто для настройки мозгов, что по мне не очень удобно.
 
[^]
Kibalchish00
16.06.2014 - 20:49
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Молодчик!!!
Был у меня когда-то Lexus GS300 JZS147 2JZ-GE Отличный двигатель... Как себя чувствовала заслонка в коллекторе разделяющая 123 и 456 горшки? Подшипник в натяжителе ремня навесного оборудования 6203 подходит от генератора по моему ГАЗ или ВАЗ в свободном доступе есть в автомагазинах (просто сказать 6203). Честно отхаживает 1 год...
 
[^]
vitya02112003
16.06.2014 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
надо было на турбо свапать сразу...
а вообще, чтобы жизет убить, надо очень захотеть этого))
как говорится, рб26 это как балерина из высшего общества, её надо поводить по музеям, по ресторанам дорогим, шампанским напоить, потанцевать, и после этого она покажет тебе седьмое небо, а jz это простая колхозная баба, с которой можно самогон с лучком на сеновале херачить под гармонь и ей хватит чтоб раскрыться))))
 
[^]
renegad2000
16.06.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2840
Зелень блеать, категорически и бесповоротно - зелень!!!! Преклоняюсь перед такими людьми. Никак не могу настроить себя, чтобы в шнивере сальник на раздатке заменить... А тут капитала, да без синьки...ахуеть blink.gif
 
[^]
padlez
16.06.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
а jz это простая колхозная баба, с которой можно самогон с лучком на сеновале херачить под гармонь и ей хватит чтоб раскрыться))))

что за сравнения faceoff.gif больше подходящий для вазовской рядной 4-ке...
JZ это золушка которая может выполнять люююбую черную работу, НО стоит только ее приодеть в красивое платье и надеть хрустальные туфельки она вам такой бал закатит что мало не покажется.
 
[^]
ODIN
16.06.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.07
Сообщений: 410
Как говорится, глаза бояться а руки делают, сам так на своём хундайчике гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов менял !
 
[^]
Prof82
16.06.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 139
Йа, па любому зеленю. Маладци мужики.
 
[^]
Blink832
16.06.2014 - 21:55
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Bake77 @ 16.06.2014 - 17:37)
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 17:24)
Цитата (hondamamont @ 16.06.2014 - 15:07)
Вангую - мотор ляжет.

Ибо вал нужно было везти на промер/шлифовку/полировку.

Проделанная работа вся в жопу. Застучит заново 146% - вопрос времени.

Согласен ! это замена вкладыша "на коленке" и не более !


ахахахха Гаражные рукожопы минусят ,потому что контрактные двигатели у них "хлеб " крадут и недают наебывать людей! ни одного адекватного аргумента против контрактного двигателя не привел ни кто ! только ИМХО или васькиной жены сестры брат говорил или опять же байки рукожопов pray.gif !


dont.gif А я покупал и ставил контрактные движки из японии и не раз ! И буду это делать! Хватит вам РУКОЖОПАМ обманывать людей rulez.gif !

абсолютно согласен... все эти псевдокапиталки, это так гаражное хобби... ставил на свою и на машин товарищей контрактные двигуны и коробки, ни одного нарекания не было, потомучто было действительно прямиком с Жапонии...

В принципе согласен
Раз, Два, три , но если с головой (инженерной), то вдохнуть вторую жизнь всё же можно я думаю (в случае, например, если шейки, цилиндры в идеале)

Это сообщение отредактировал Blink832 - 16.06.2014 - 21:57
 
[^]
serg353
16.06.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


.......

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 946
Вот я заметил что все подобные посты начинаются со слов - "решил я как то" и " не имея никакого опыта".В итоге откуда ни возьмись появляються специальные подъёмники,съёмники и наборы ключей для таких автомобилей! why.gifПричем все не "имеющие опыта" знают куда посмотреть,что послушать и как правильно это должно выглядеть. И это касается не только данного поста.Тут и другие машины востанивливали так же утверждая как один про отсутствие опыта!!Че то как то не совсем увязываеться. upset.gif За прямые руки позеленю конечно но в целом вопрос остается открытым. dont.gif

Это сообщение отредактировал serg353 - 16.06.2014 - 23:00
 
[^]
неходос
16.06.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
двигло симпатичное
зы: пробег то какой у предыдущего?
 
[^]
maksim0110
17.06.2014 - 00:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
В прошлой теме про вечных японцев меня помнится заминусили жестоко. Сейчас что было? Разоблачение вечности узкоглазых моторов? Или показалось?
 
[^]
slononyatko
17.06.2014 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 60
Смотрю на заднем плане еще и MARK X стоит)) суперские машинки. Уже давно езжу на немцах, но на марковники и чайзеры заглядываюсь))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108134
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх