Рукожопжопжоп: капиталка 1jz-ge vvti.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
йэжик
16.06.2014 - 13:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 343
Все огонь!
Если компрессия в норме-все там будет в порядке(за исключение, возможно, забитого маслоканала)
А чистка впуска и клапанов неплохо подбадривает уставших японских лошадей.
2 раза чистил впуск на скайлике(v6, 2,5) пока не заглушил засранца егр, и оба раза после чистки тачка оживала

Это сообщение отредактировал йэжик - 16.06.2014 - 13:46
 
[^]
Avex85
16.06.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
V12 разбирать... я б не рискнул))

Это сообщение отредактировал Avex85 - 16.06.2014 - 13:39
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 13:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 13:00)
не нравится мне этот гоповско-дворовый сленг, откровенно говоря. двигатель они "кололи", коллектор "кололи". мотоциклисты чтоле? у мотоциклистов только все "колется".
в итоге то что сделали? отпидорили, на глазок проверили, заменили вкладыши на одной шейке и все? это называется слепить чтобы ползало, покататься, загонять и скинуть следующему лоху. это не капиталка.

Согласен на все 146% ! Вот сразу видно кто в тачках не в зуб ногой! Я вот ЯПоновод и ни кто мне ни когда не докажет что откапиталеный рукожопами двигатель лучше, чем контрактный с пробегом от 50 до 100 тысяч км ! контрактный двигатель первой комплектности 1jz-ge стоит от 20-25 т.р + доставка около 4-5т.р а рукожопистая капиталка минимум за работу 15 не считая запчастей подводных камней при разборе движка !


мне кажется этот двигатель после такой "капиталки" не проедет и 5000 км


есть одна поговорка: СКУПОЙ платит ДВАЖДЫ!
 
[^]
drema174
16.06.2014 - 13:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 67
Цитата (Avex85 @ 16.06.2014 - 14:38)
V12 разбирать... я б не рискнул))

Это R6
 
[^]
PurnSV
16.06.2014 - 13:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 0
Ну, неделя это конечно для не опытных мастеровых - нормально, но в целом за 2-3 дня у нас, на ДВ такие перебираются, или за день ставится контракт, у нас с этим просто все =)
 
[^]
Scimirok
16.06.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Турист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 2815
ТС Itools поставь вместе с Itunes на комп и скидывай с яблока как с обычного телефона ;)
 
[^]
Stanton
16.06.2014 - 13:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Без дефектовки измерительными инструментами (штангеля, нутромера и микрометра) а в последующем прогонку под ремонтные размеры это на самом деле не ремонт а рукожопство. Плюс ко всему все болты и гайки в ДВС должны закручиваться динамометрическим ключом с определенным усилием с последующей дотяжкой до определенного угла. В июле вот думаю сам ремонтом заняться. 440000 тыс. без ремонта бегает мой опелек. Контрактный двигатель это кот в мешке.

Это сообщение отредактировал Stanton - 16.06.2014 - 13:48
 
[^]
Avex85
16.06.2014 - 13:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
Цитата (drema174 @ 16.06.2014 - 14:40)
Цитата (Avex85 @ 16.06.2014 - 14:38)
V12 разбирать... я б не рискнул))

Это R6

а да, извиняюсь, но всё равно ссыкатно
 
[^]
ГеккончеГ
16.06.2014 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 1197
малаццом теперь главное чтоб не стуканул
 
[^]
Kislota
16.06.2014 - 13:48
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3714
Шкрябать поршня металлической щеткой? Да вы извращенцы!
Люминиевая стружка не вымывается из канавок и прочей херни, визуально-чисто, реально-её пиздец в выемках, порах и т.д. Она будет забивать всё, что можно и в скором времени придет пизда движку.

Чистятся детали на раз содой+вода+12 вольт+3 часа времени= Деталь как из коробки, без царапин, мех. повреждений и отложений. Новьё!

Добавлено в 13:50
имхо по уму если делать, то надо менять практически всё, в т.ч. поршневую группу.
 
[^]
ghostdog23
16.06.2014 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 1052
думал четырка на первом фото.думаю откуда там такое двиг? потом уж разглядел получше.
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 13:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 14:46)
Контрактный двигатель это кот в мешке.

хочется спросить Ты лично хоть раз покупал контрактный двигатель ?
 
[^]
FedFed
16.06.2014 - 13:53
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 14:40)
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 13:00)
не нравится мне этот гоповско-дворовый сленг, откровенно говоря. двигатель они "кололи", коллектор "кололи". мотоциклисты чтоле? у мотоциклистов только все "колется".
в итоге то что сделали? отпидорили, на глазок проверили, заменили вкладыши на одной шейке и все? это называется слепить чтобы ползало, покататься, загонять и скинуть следующему лоху. это не капиталка.

Согласен на все 146% ! Вот сразу видно кто в тачках не в зуб ногой! Я вот ЯПоновод и ни кто мне ни когда не докажет что откапиталеный рукожопами двигатель лучше, чем контрактный с пробегом от 50 до 100 тысяч км ! контрактный двигатель первой комплектности 1jz-ge стоит от 20-25 т.р + доставка около 4-5т.р а рукожопистая капиталка минимум за работу 15 не считая запчастей подводных камней при разборе движка !


мне кажется этот двигатель после такой "капиталки" не проедет и 5000 км


есть одна поговорка: СКУПОЙ платит ДВАЖДЫ!

ну насчет контрактного не знаю. тоже кот в мешке. а вот капиталку я бы сам делал. обложился бы книжками и интернетами и делал не спеша. инструмент подкупал если надо. дело стоящее я считаю.

а сколько он у них проходит - ну бог его знает. после моей первой "капиталки" мотор прошел 20 тык. потом опять разбирал - давление масла упало. а все из за того, что все поменял, кольца, прокладки, клапана, колпачки, а вот так же на стал коленвал шлифовать. испугался что не те вкладыши поставлю, не так шлифанут, не получится собрать. поэтому на драные шейки поставил новые вкладыши номинал, все промыл, собрал и... получил через 20 тык тот же самый эффект что и до капремонта, опять упало давление масла. за то после шлифовки работал как новенький. ни дыминки, ни стучка.

зы

да и вообще, мотор собранный своими руками мне кажется работает по другому. хотя это конечно чисто психологически...

Это сообщение отредактировал FedFed - 16.06.2014 - 13:56
 
[^]
Chmikhail
16.06.2014 - 13:58
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 161
Честно два с миуносом(против автозамены) вам. Вкладыши подбираются по размерной группе. Проверяется зазор между вкладышем и коленвалом, и шатунами. Проверяется биение(иногда надо). Клапана можно не притирать если проверили на протекание. При сборке используется сборочное масло. И ни в коем случае нельзя использовать дрель с щеткой. Я бы ваш движок не купил.

А за то что сами сделали зелени добавлю.

И вам в клуб марководо tourer V .ru


Есть много моментов интересных спрашивайте.

Это сообщение отредактировал Chmikhail - 16.06.2014 - 13:59
 
[^]
Stanton
16.06.2014 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 14:52)
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 14:46)
Контрактный двигатель это кот в мешке.

хочется спросить Ты лично хоть раз покупал контрактный двигатель ?

Конечно же нет. Все проверки и ремонты которые над ними проводят это все ерунда. Потом красивую табличку повесят "Без пробега по РФ" и продают. За частую свой двигатель оказывается в лучшем состоянии чем контрактный. Это моё мнение и не стоит его вам оспаривать.

Это сообщение отредактировал Stanton - 16.06.2014 - 14:03
 
[^]
TEEN
16.06.2014 - 14:00
5
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6088
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 13:00)
не нравится мне этот гоповско-дворовый сленг, откровенно говоря. двигатель они "кололи", коллектор "кололи". мотоциклисты чтоле? у мотоциклистов только все "колется".
в итоге то что сделали? отпидорили, на глазок проверили, заменили вкладыши на одной шейке и все? это называется слепить чтобы ползало, покататься, загонять и скинуть следующему лоху. это не капиталка.

Вотвот. Капиталка - это никак не "на глаз". Обычно после таких манипуляций бывает либо жор масла, либо низкое его давление. Сам такое делал - результата мало.

Нужно отдавать блок на замер горшков и на расточку. Притирку клапанов. Замер допусков коленвала и много чего еще.

Еще. Было бы это не марк2 с джзэд, а какой-то таз, то никто и читать бы не стал.
 
[^]
hondamamont
16.06.2014 - 14:07
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 41
Вангую - мотор ляжет.

Ибо вал нужно было везти на промер/шлифовку/полировку.

Проделанная работа вся в жопу. Застучит заново 146% - вопрос времени.
 
[^]
Shifftee187
16.06.2014 - 14:12
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 192
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 15:00)
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 14:52)
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 14:46)
Контрактный двигатель это кот в мешке.

хочется спросить Ты лично хоть раз покупал контрактный двигатель ?

Конечно же нет. Все проверки и ремонты которые над ними проводят это все ерунда. Потом красивую табличку повесят "Без пробега по РФ" и продают. За частую свой двигатель оказывается в лучшем состоянии чем контрактный. Это моё мнение и не стоит его вам оспаривать.

Вот по такой же логике на Украине Российские виска воюют никто не видел, но все уверены что они как коты в мешке сидят там ! и там тоже нельзя оспаривать ничье мнение gigi.gif


а вы пардон не с украины случаем ??
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (Shifftee187 @ 16.06.2014 - 14:40)
Цитата (FedFed @ 16.06.2014 - 13:00)
не нравится мне этот гоповско-дворовый сленг, откровенно говоря. двигатель они "кололи", коллектор "кололи". мотоциклисты чтоле? у мотоциклистов только все "колется".
в итоге то что сделали? отпидорили, на глазок проверили, заменили вкладыши на одной шейке и все? это называется слепить чтобы ползало, покататься, загонять и скинуть следующему лоху. это не капиталка.

Согласен на все 146% ! Вот сразу видно кто в тачках не в зуб ногой! Я вот ЯПоновод и ни кто мне ни когда не докажет что откапиталеный рукожопами двигатель лучше, чем контрактный с пробегом от 50 до 100 тысяч км ! контрактный двигатель первой комплектности 1jz-ge стоит от 20-25 т.р + доставка около 4-5т.р а рукожопистая капиталка минимум за работу 15 не считая запчастей подводных камней при разборе движка !


мне кажется этот двигатель после такой "капиталки" не проедет и 5000 км


есть одна поговорка: СКУПОЙ платит ДВАЖДЫ!

Ахаха) согласен по поводу контрактного. Были бы буржуями - этого поста не было. ты плять так просто рассуждаешь gigi.gif
Доводы за капиталку были приведены dont.gif
а так бюджет вышел скромненький)
 
[^]
Никель
16.06.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
кончил! ТС спасибо sm_biggrin.gif
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (Stanton @ 16.06.2014 - 14:46)
Без дефектовки измерительными инструментами (штангеля, нутромера и микрометра) а в последующем прогонку под ремонтные размеры это на самом деле не ремонт а рукожопство. Плюс ко всему все болты и гайки в ДВС должны закручиваться динамометрическим ключом с определенным усилием с последующей дотяжкой до определенного угла. В июле вот думаю сам ремонтом заняться. 440000 тыс. без ремонта бегает мой опелек. Контрактный двигатель это кот в мешке.

Какой йух динамический ключ? видишь, двигло на ушатанных покрышках лежит. Наличие динамического ключа зачастую говорит о скилле рукожопа. коим мы не обладаем. Умные все пля gigi.gif
Клапана на протекание - плотность прилегания проверил заливанием бензина. На головку. Все пробочки с епанных пружинок чуть не попадали. Стуканет да стуканет. Хер с ним - прицел делался сразу на продажу.

ИБО КАПИТАЛИТЬ ДЖЭЗЭТ -ДУРНАЯ ЗАТЕЯ В КОРНЕ. dont.gif

еще можно откапиталить те движки, которые стоят дорого или мнолитровые стоимостью в несколько сотен тысяч рублей за двигло. old.gif

Это сообщение отредактировал RomuLS - 16.06.2014 - 14:22
 
[^]
CyCJI
16.06.2014 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
За наличие рук зеленка. Я пока не решился в свой лезть, у меня 2jz-ge.

Но обычная замена колец - это 20-30 тысяч и снова масло полетит во впуск. От набитого старыми кольцами эллипса ни куда не денешься.

Ну и колено надо было точнуть, все таки выработка есть и новые вкладыши ее полностью не уберут.

Да и стоимость полноценной капиталки выстрелит, примерно от 80 т.р., если на оригинальных запчастях.
 
[^]
Reqqering
16.06.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 206
Красавцы) Все лучше, чем брать контрактный двиг, непонятно в каком состоянии)
Лучше 1jz только 2jz))
 
[^]
Fazer
16.06.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
а кроме 5-го вкладыша чё меняли?
у мну был 1J-FE
лексус 200
тоже рядная 6-ка. звук супер.
зеленю за настойчивость
 
[^]
RomuLS
16.06.2014 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 91
Цитата (CyCJI @ 16.06.2014 - 15:17)
За наличие рук зеленка. Я пока не решился в свой лезть, у меня 2jz-ge.

Но обычная замена колец - это 20-30 тысяч и снова масло полетит во впуск. От набитого старыми кольцами эллипса ни куда не денешься.

Ну и колено надо было точнуть, все таки выработка есть и новые вкладыши ее полностью не уберут.

Да и стоимость полноценной капиталки выстрелит, примерно от 80 т.р., если на оригинальных запчастях.

Контракт стоит 19000 в АТЦ Альянс во Владивостоке доставка 1800 в течении 7 дней....

Это сообщение отредактировал RomuLS - 16.06.2014 - 14:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108134
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх