Что могло быть общего у ВАЗ и Toyota 40 лет назад?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skazkamkua
24.03.2014 - 11:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Цитата (trapezund @ 24.03.2014 - 10:05)
развели тут демагогию, а это называется просто - ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ...

Да ладно :) Вы себе представляете СОВЕТСКОГО шпиона в ЯПОНИИ :)
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (skazkamkua @ 24.03.2014 - 11:09)
Байка или нет, но на запчастях я видел надпись MADE IN ITALY - видимо до наладки поставок что-то было действительно оттуда

Да, так и было, поначалу кой-какая комплектуха была итальянской. Крепж некоторый, фильтры, вроде, по электрике что-то по мелочи.
 
[^]
skazkamkua
24.03.2014 - 11:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Цитата (MrEvil @ 24.03.2014 - 10:14)
Больше и добавить нечего gigi.gif faceoff.gif

Это сравнение конечно показательно, но допишите цены!

Я когда-то прикидывал производственную себестоимость классических жигулей (НИОКР сюда не включаются т.к. модели дально выполнила расчетный тираж). У меня получалось, что таковая должна была находиться между 1300-2000 у.е.
Скажите - при адекватной цене разве это было бы плохое предложение?
 
[^]
skazkamkua
24.03.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Цитата (BattlePorQ @ 24.03.2014 - 10:17)
Цитата (skazkamkua @ 24.03.2014 - 11:09)
Байка или нет, но на запчастях я видел надпись MADE IN ITALY - видимо до наладки поставок что-то было действительно оттуда

Да, так и было, поначалу кой-какая комплектуха была итальянской. Крепж некоторый, фильтры, вроде, по электрике что-то по мелочи.

Я точно помню замок зажигания и по-моему поводки дворников. Но более стражилистые говорят, что таких деталей в первых выпусках было значительно больше. С учетом того, что я недавно видел 2101 из первых выпусков вполне на ходу - делали видимо не сильно плохо. Конечно у меня нет обработки дорог химией, как в Москве, когда гниет даже бетон, но тем не менее машина, которую я видел - не музейная - ездит видимо первый хозяин.
 
[^]
плезанс
24.03.2014 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35400
Такое вполне может быть. Где в старых номерах "Автомира", летом 2005 рассказывалась история марки "Ниссан". Там открытым текстом писали, что они заказывали дизайн у итальянцев из "Пинифарина". Поэтому сходство вполне может быть.
Еще учтите, что японцы в 1960-1970 годах производили устаревшие модели англичан. Англичане тогда вполне были на коне, чего не скажешь про нынешнее положение дел. В Великобритании остались только "Мини", превратившись из доступной машины в игрушку тупых пёзд и "Ленд Ровер" под управление БМВ.
 
[^]
Nickandr
24.03.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата (плезанс @ 24.03.2014 - 12:38)
Еще учтите, что японцы в 1960-1970 годах производили устаревшие модели англичан. Англичане тогда вполне были на коне, чего не скажешь про нынешнее положение дел.

Читал конкретно про тойоту. Они беззастенчиво копировали Детройтские машины. И сначала у них получалось хуже, чем у китайцев.
Подъем тойоты начался от новой организации труда. Там рядом с каждым рабочим местом была кнопка остановки конвейера. Если любой рабочий видел любой пропущенный брак, то он остановливал конвейр и брак быстро исправляли. За останов главного конвейера рабочих премировали, а не наказывали. Т.е. каждый контролировал каждого.. Этим достигалось такое качество, какого не было у конкурентов.
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата
Они беззастенчиво копировали Детройтские машины.

Поначалу да. первая Тойода - модель АА - таки дейсствительно выглядит кривой копией Крайслера Эйрфлоу. Но потом всё-таки переключились скорее на британский стиль.

Что могло быть общего у ВАЗ и Toyota 40 лет назад?
 
[^]
JagXJ
24.03.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (плезанс @ 24.03.2014 - 12:38)
Такое вполне может быть. Где в старых номерах "Автомира", летом 2005 рассказывалась история марки "Ниссан". Там открытым текстом писали, что они заказывали дизайн у итальянцев из "Пинифарина". Поэтому сходство вполне может быть.
Еще учтите, что японцы в 1960-1970 годах производили устаревшие модели англичан. Англичане тогда вполне были на коне, чего не скажешь про нынешнее положение дел. В Великобритании остались только "Мини", превратившись из доступной машины в игрушку тупых пёзд и "Ленд Ровер" под управление БМВ.

Ничего не перепутал? LR баварскому вентиляторнуму уже давно не принадлежит. А вот мини как раз в концерне вентиляторов.
Ну и нынешнее англичане все таки делают обалденные автомобили. Это я про Jaguar и LR/RR.
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2014 - 13:25
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (JagXJ @ 24.03.2014 - 13:09)
Ничего не перепутал? LR баварскому вентиляторнуму уже давно не принадлежит.

Ну да, нынче они под индусами ) Злая ирония колониальной истории ))
 
[^]
Jetpilot301
24.03.2014 - 13:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 226
Цитата (Ryder @ 24.03.2014 - 09:15)
Цитата (skazkamkua @ 23.03.2014 - 22:53)
К слову - ВАЗ2106 стал последним в истории серийным автомобилем, который сходил с конвеера с 4 стеклянными раздельными фарами.

А Шевроле Авео 2013 не в счет? Или вы хотите подчеркнуть, что именно стеклянные?

Похоже он хочет подчеркнуть, что авео - это не автомобиль gigi.gif
 
[^]
JagXJ
24.03.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (BattlePorQ @ 24.03.2014 - 14:25)
Ну да, нынче они под индусами ) Злая ирония колониальной истории ))

Индусы дают бабло и не лезут в технологии и конструкцию - что есть очень хорошо.
А вот когда бимеры впихивали свои говноагрегаты и фекалоузлы куда только можно - с качеством был реальный фейл.
 
[^]
плезанс
24.03.2014 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35400
JagXJ
Вы говорите про ПРЕМИУМ сегмент. В 1990 -е у англичан закрылись Остин, Ровер, который был известен более менее доступными машинами. Полицейские например ездили на Ровер СД 1 вроде.
Уже в 1980 -х они активно косплеили модели Хонды. Например Хонда Легенд.
А Ниссан сейчас возрождает Датсун. Как раз Датсун и косплеил послевоенные английские седаны.


Добавлено в 13:58
Добавлю про Ниссан.
Изначально марка имела название Датсун. Но для выхода на рынок они придумали название Ниссан. В переводе "Автомобильная компания страны Восходящего Солнца". Отсюда следует, что на внутреннем рынке компания была "Датсуном", за рубежом "Ниссаном". Марка стала единой только с 1981 года.
 
[^]
saxman
24.03.2014 - 14:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
Цитата (MrEvil @ 24.03.2014 - 12:14)
Больше и добавить нечего gigi.gif faceoff.gif

не помню чтобы на пятерки литые диски на конвейере устанавливали :)))
 
[^]
JagXJ
24.03.2014 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (плезанс @ 24.03.2014 - 14:55)
JagXJ
Вы говорите про ПРЕМИУМ сегмент. В 1990 -е у англичан закрылись Остин, Ровер, который был известен более менее доступными машинами. Полицейские например ездили на Ровер СД 1 вроде.
Уже в 1980 -х они активно косплеили модели Хонды. Например Хонда Легенд.
А Ниссан сейчас возрождает Датсун. Как раз Датсун и косплеил послевоенные английские седаны.

Вот справедливости ради - LR премиумом и не был никогда. RR был, есть и будет. LR - обычный трудяга.
Ровер хонды не то, чтобы косплеил, но официально выпускал - поскольку Бритиш Лейланд имел совместное с хондой предприятие.
Ну а добило роверов как раз таки бмв (реально какой-то немецкий автотаз, если посмотреть под определенным углом), когда "благодаря" чуткому и мудрому руководству качество Роверов слилось ниже плинтуса.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 24.03.2014 - 14:09
 
[^]
FedFed
24.03.2014 - 14:11
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
и вообще, у жигуля в комплекте был кривой стартер. а щас все как дураки биты возят. спортсемны, мать твою.... old.gif
 
[^]
JagXJ
24.03.2014 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (FedFed @ 24.03.2014 - 15:11)
и вообще, у жигуля в комплекте был кривой стартер. а щас все как дураки биты возят. спортсемны, мать твою.... old.gif

У меня клюшка для гольфа wub.gif Бита это как-то слишком dont.gif
 
[^]
плезанс
24.03.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35400
Цитата (JagXJ @ 24.03.2014 - 15:08)
Цитата (плезанс @ 24.03.2014 - 14:55)
JagXJ
Вы говорите про ПРЕМИУМ сегмент. В 1990 -е у англичан закрылись Остин, Ровер, который был известен более менее доступными машинами. Полицейские например ездили на Ровер СД 1 вроде.
Уже в 1980 -х они активно косплеили модели Хонды. Например Хонда Легенд.
А Ниссан сейчас возрождает Датсун. Как раз Датсун и косплеил послевоенные английские седаны.

Вот справедливости ради - LR премиумом и не был никогда. RR был, есть и будет. LR - обычный трудяга.
Ровер хонды не то, чтобы косплеил, но официально выпускал - поскольку Бритиш Лейланд имел совместное с хондой предприятие.
Ну а добило роверов как раз таки бмв (реально какой-то немецкий автотаз, если посмотреть под определенным углом), когда "благодаря" чуткому и мудрому руководству качество Роверов слилось ниже плинтуса.

Изначально да. Но все же при цене 2-3 миллиона рублей обычным доступным трудягой я его не назову.

Добавлено в 15:08
Но респект Роверу за то что задолбал такую фееричную тупую пизду как ТЁМА.
 
[^]
MrEvil
24.03.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (skazkamkua @ 24.03.2014 - 11:17)
Цитата (MrEvil @ 24.03.2014 - 10:14)
Больше и добавить нечего  gigi.gif  faceoff.gif

Это сравнение конечно показательно, но допишите цены!

Я когда-то прикидывал производственную себестоимость классических жигулей (НИОКР сюда не включаются т.к. модели дально выполнила расчетный тираж). У меня получалось, что таковая должна была находиться между 1300-2000 у.е.
Скажите - при адекватной цене разве это было бы плохое предложение?

Это было бы хорошее предложение, если бы это был современный, БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль (с хорошими системами активной и пассивной безопасности), а не это... даже незнаю как и назвать... ведро... Недавно даже на ЯП-е был пост, где семья на Ваз 2112 лоб в лоб столкнулись в маздой, все семья пострадала очень сильно (и переломы, и черопномозговая травма с потерей памяти...), женщина за рулем Мазды - только испуг, все! При этом это 12шка (а не семерка), что вроде по безопасней - на практике, ведро ведром.

Если Вы оцениваете деньги выше безопасности автомобиля (своей жизни по факту), ну уж простите... faceoff.gif

p.s. Я даже когда не за рулем (еду от знакомых после застолья), если такси не заказал (бывает), просто ловлю попутку, пропускаю всех желающих до тех пор, пока нормальная машина не попадется, ибо в таких коробак ехать - просто рискованно... dont.gif

 
[^]
JagXJ
24.03.2014 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (плезанс @ 24.03.2014 - 16:07)
Изначально да. Но все же при цене 2-3 миллиона рублей обычным доступным трудягой я его не назову.

Добавлено в 15:08
Но респект Роверу за то что задолбал такую фееричную тупую пизду как ТЁМА.

Ну это он у нас так стОит. Там он все таки дешевле и, в силу этого, вполне себе трудяга. Вопрос перекоса нашего рынка не связан с причислением автомобиля к классу.

Это да. И на самом деле, я это уже говорил, мумусику надо реально ставить памятник. Памятник за то, что вынес ТАКОЕ от ТАКОГО водятла - другой бы сдох куда раньше.
 
[^]
tyrell
24.03.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 153
Представленный на снимке японский автомобиль - это клон не вазовской трешки, а Фиата-125 - именно от того Фиата взяты основные дизайнерские решения - большие квадратные задние фары и утопленные в передок передние секции фар. Предыдущий Фиат-124 был как известно, очень популярен в Европе, настолько популярен, что руководство СССР даже построило целый завод по производству этой модели в СССР. Ну и понятно, что японский автопром просто скопировал удачную модель, причем взял сразу 125-й.
Вообще, если посмотрите на японские машины, особенно старые - найдете много общих черт в дизайне этих машин, которые взяты от европейских моделей.
 
[^]
Stalin174
24.03.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 282
Цитата (skazkamkua @ 24.03.2014 - 08:13)
Москвич, кстати, хоть концептуально и аналогичен, однако сходства ИМХО значительно меньше.

и руль с права lol.gif может экспортыный вариант
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2014 - 16:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (tyrell @ 24.03.2014 - 16:14)
Представленный на снимке японский автомобиль - это клон не вазовской трешки, а Фиата-125 - именно от того Фиата взяты основные дизайнерские решения - большие квадратные задние фары и утопленные в передок передние секции фар.

Есть небольшой нюанс. Корона в кузове T40 выпускалась с 1964 года, 125-й Фиат с 1967.


Добавлено в 16:21
Цитата
Предыдущий Фиат-124 был как известно, очень популярен в Европе

Он не предыдущий. 124 и 125 выпускались одновременно, 125-й просто немного больше и построен на старой платформе, хотя внешне очень похож на 124-й.
 
[^]
tyrell
24.03.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 153
Цитата (BattlePorQ @ 24.03.2014 - 16:19)
Есть небольшой нюанс. Корона в кузове T40

А-а, так вот что это за модель. Тогда конечно. С другого ракурса она вообще не похожа на 125-й.



Что могло быть общего у ВАЗ и Toyota 40 лет назад?
 
[^]
BeastMan
24.03.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 576
Кто там чо у кого слизал, в конечном итоге - дело исключительно их интимное и добровольное.. )

А трёшечка - вещь! Довелось молодому покататься на такой вот, практически 1 в 1..

Это сообщение отредактировал BeastMan - 24.03.2014 - 16:39

Что могло быть общего у ВАЗ и Toyota 40 лет назад?
 
[^]
Dixan
24.03.2014 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 385
2 и 3 фотка больше похожа на АЗЛК 2140 или 412 москвич
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83317
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх