10 легендарных советских грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vizzz
29.01.2014 - 10:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 29
Цитата (zmeids @ 29.01.2014 - 11:42)
А вот этот красавец! МАЗ-541

Всего было выпущено 13 таких автомобилей.
Технические характеристики просто поражают.

Двигатель:
число цилиндров - 12
рабочий объём, см2 - 38880 (!!!!)
мощность, л.с. - 300
Скорость максимальная, км/ч - 30

длина - 7797 мм
ширина - 3400 мм
высота - 2802 мм
Масса, кг - 28230 кг (!!!)

Извини дополню из Вики:
"МАЗ-541 — советский аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода.
Разработка такого тягача началась в 1956 году. Основное назначение: транспортировка воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием. Выпущено всего 3 автомобиля"
Тут подробнее:
http://alternathistory.org.ua/samyi-bolsho...-v-mire-maz-541

Это сообщение отредактировал vizzz - 29.01.2014 - 10:54
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 10:52
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:49)
АМО-Ф-15 – первый советский грузовик. Источник фото: truck-auto.info

Угу. А на фото поливалка на шасси ярославского ЯГ-6.

Добавлено в 10:53
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:50)
ГАЗ-ААА – легендарная «полуторка»

ГАЗ-АА, блин. Две буквы "А", как и у исходного Форда.
ААА - это трёхосная версия.
 
[^]
DrHamlet
29.01.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (star964 @ 29.01.2014 - 11:35)
Другое дело, что он иногда выходил из строя, потому как изначально был рассчитан на МАЗ. А это совсем другой вес. И тогда руль можно было повернуть только вдвоём.

немного не так. в одну сторону он довольно легко поворачивался. в обратную - только "впятером"
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 10:56
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата
Кстати, легендарная «Катюша» также создавалась на основе этого грузового автомобиля, пусть и немного модернизированного (официально назывался

Не немного модернизированного, а трёхосного варианта ЗИС-5. Первые, кстати, прототипы и на двухосном ЗИС-5 пытались устанавливать, но без особого успеха. Да и ЗИС-6 оказался не самым подходящим шасси, как только стаи поступать грузовики по ленд-лизу, БМ-13 и её производные стали монтировать исключительно на импортных шасси.

Добавлено в 10:57
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:53)
ГАЗ-51 – грузовик для Целины. Источник фото: gaz51.ru

Грузовик для целины, тот что на фото - УралЗИС-355М. Силно модернизированный ЗИС-5.
 
[^]
dayton701
29.01.2014 - 10:57
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (CS98rus @ 29.01.2014 - 10:14)
Был еще адский грузовоз "Колхида" Тоже в своем роде легенарный :)

Колхида для советских дальнобоев была синонимом АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ хуиты, ибо собиралась настолько говенно, что вряд ли бы попала в каталоги «Автоэкспорта», если бы не надежда поддержать грузинский автопром. В машине ломалось абсолютно всё, что могло и не могло, жрал этот крокодил 50 литров бензина на 100 км и был ебанически неповоротлив. За что и получил прозвища «Жаба», «Подгорный тягач» (ехал хорошо только под гору[3]) и «Цирковая лошадь», а машины поздних выпусков с квадратной кабиной — «сервант». Ещё от одного старого латышского дальнобойщика было услышано название «Скоростной грузинский трактор»
Кроме того, о Колхиде были сложены такие стихи:©

http://lurkmore.to/РљРѕР»С%8...ёРґР°

Колхида это лютый трэш!
Я знал её под прозвищем "Грузинские рыдания" и сажали в колонне на неё только или самых молодых, или самых "залётных" товарищей. Ибо считалось каторгой.
 
[^]
Bogatyr
29.01.2014 - 10:58
4
Статус: Offline


Бравый солдат

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 284
Эх, вот легендарный грузовик ЗиЛ-131. Всё службу на нём прокатались, да и вся армия сейчас ездит именно на нём:


10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 10:59
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:56)
В первое время кузов у ЗиС-150 делали частично деревянным – разоренной войной стране не хватало металла.

Какой, нахрен, кузов? Он всю жизнь деревянным был. А частично из дерева вместо металла в первые годы что у ЗИС-150, что у ГАЗ-51 делали кабины.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
manager2
29.01.2014 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Ротозей @ 29.01.2014 - 11:09)

Какая нах вторая мировая? Великая Отечественная!!!

а, простите, в Зимней войне полуторка не участвовала?
в разгроме Квантунской армии не отметилась?

и ещё много чего вспомнить можно
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 11:01
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 09:02)
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином.

Что там в источнике курят, извините? Каким бензином, оно ж дизельное всю жизнь было.
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
ЯГАЗ ЯА-2 (1934) – экспериментальный автобус вместимостью до 100 пассажиров (54 сидячих и 46 стоячих места), созданный на Ярославском Государственном Автозаводе, оснащенный шестицилиндровым мотором объемом 8 литров и мощностью в 120 л.с. Длина кузова машины превышала 11 метров, тяжелая рама была изготовлена из нескольких прокатных швеллеров, максимальная скорость движения составляла – 48 км/ч. Салон автобуса был оснащен переговорным устройством для водителя и кондуктора, радиоустановкой с двумя динамиками, для большего комфорта пассажиров имелись занавески на окнах, были установлены часы и даже зеркала.

З.Ы. Жаль что в серию не пошёл

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 11:08
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (pshan @ 29.01.2014 - 09:16)
Газ 66 выложил, а Газ 64 где?

Тема про грузовики, при чём тут ГАЗ-64?
 
[^]
yxo194
29.01.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
А есть не легендарные? Если не говорить о эксперементальных или каких то единичных экземплярах то окажется что их всего то десять видов и было!
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
АТУЛ Л1 (1946-47) – один из первых послевоенных автобусов, выпускавшийся ленинградским авторемонтным заводом, на базе шасси ЗИС-5В с кузовом вагонной компоновки (фактически это был первый серийный автобус подобной компоновки в СССР). В салоне автобуса было предусмотрено 24 места для сидящих и 11 мест для стоящих пассажиров.

АТУЛ л1 - первый автобус вагонной компоновки

Кузов автобуса состоял из деревянного каркаса, который обшивался стальными панелями. В 1947-м году автобус был немного модернизирован: проёмы колёс были закрыты щитками, изменилось оформление передней части, благодаря дополнительным окнам, улучшена обзорность, в тормозной системе был применен вакуумный усилитель. Благодаря вагонной компоновке рациональнее использовалось пространство салона, однако увеличивалась нагрузка на переднюю ось, быстрее изнашивалась резина.

АТУл Л1 - один из первых послевоенных автобусов

Всего было выпущено около сотни экземпляров этой машины, некоторые из них использовались вплоть до середины 50х годов.

Технические характеристики:
год выпуска — 1946-1947;
колесная формула — 4х2;
число мест: для сидения – 24, общее – 35;
двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см3, мощность — 76 л. с. при 2300 об мин;
число передач — 4;
размер шин — 34х7″;
длина — 8000 мм, ширина — 2400 мм, высота — 2700 мм;
база — 3810 мм;
снаряжённая масса — 7400 кг;
скорость — 60 км ч.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
УльЗИС-НАТИ-253 (1944) – опытный грузовик созданный в Ульяновске, специально под готовившийся к производству по договору с компанией General Motors, 83-сильный двухтактный трехцилиндровый дизельный силовой агрегат. По замыслу создателей, автомобиль должен был быть максимально унифицирован с ЗИС-150, отличаясь более современной компоновкой и дизайном кабины, крыльев и капота. На практике опытный образец имел мало общего с ЗИС-150: многие детали и агрегаты были позаимствованы у импортных аналогов, часть создано на заводе опытных конструкций НАТИ. В 1945-м году практически эта же машина, но с другой кабиной, экспонировалась на автомобильной выставке в московском парке «Сокольники» (отдел ВПВ).

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 11:12
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (star964 @ 29.01.2014 - 10:35)
Но вот ГУРом комплектовались все КРАЗы - здесь ТС тоже не прав. Другое дело, что он иногда выходил из строя, потому как изначально был рассчитан на МАЗ. А это совсем другой вес. И тогда руль можно было повернуть только вдвоём.

Не все, даже если говорить только про полноприводные. У 214-го точно, и, если правильно помню, у ранних 255-х тоже усилитель руля был пневматический.
 
[^]
Angriff
29.01.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
А 157-ой где?
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
tag60
29.01.2014 - 11:17
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 616
моего отца прав лишили на год за алкогольный выхлоп лет 40-50 назад.
начальник говорит - либо год подметаешь автоколонну, либо садишься на колхиду. отец решил подметать.
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:18
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
НАМИ-0157 (1973) – прототип снегоболотохода повышенной грузоподъемности, разрабатывавшийся в НАМИ с 1969 по 1973 год для нужд нефтегазовой промышленности. Грузовик отличался оригинальной конструкцией из двух коротких гусеничных платформ, одна из которых могла принять 8 тонн груза, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. Резино-металлические гусеницы шириной 970 мм приводились в движение пневмокатками, вместо традиционных стальных катков. В конструкции машины широко применялись узлы и агрегаты от серийных автомобилей ЗиЛ (двигатель, коробка передач, мосты) и Урал (система охлаждения, раздаточная коробка, лебедка, кабина, часть рамы).

Четыре движителя позволяли машине разгоняться до скорости в 30 км/ч практически по любому покрытию: песчанику, болотам, снегу, высокая платформа помогала преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. В 1974-м году одна из версий вездехода была рекомендована для доводки и постановки на конвейер уральского завода, было собрано несколько машин НАМИ-0157Б, ещё больше унифицированных с Уралом. Однако испытания показали ряд серьезных недостатков в конструкции грузовика, машину снова модифицировали: установили двигатель КАМАЗ-740 (210 л.с.), усилили раму, изменили конструкцию движителей, увелилчили дорожный просвет и в 1977-м году НАМИ-0157М был рекомендован для серийного производства.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
НАМИ-0157 (1973)

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
НАМИ-0157 (1973)

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
mushuk77
29.01.2014 - 11:21
1
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2368
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2014 - 10:52)
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:50)
ГАЗ-ААА – легендарная «полуторка»

ГАЗ-АА, блин. Две буквы "А", как и у исходного Форда.
ААА - это трёхосная версия.

Конечно! Двухосный ГАЗ-АА (он же Ford AA)

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Патриккей
29.01.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3121
У самого был 130 Зилок. Кормил меня хорошо!!!
 
[^]
ЕПТУН
29.01.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1102
Между нами говоря других грузовиков особо и не было. Разве что МАЗ
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
ГАЗ АААА (1936) — экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости колесной формулы 6х4, созданный под руководством Виталия Андреевича Грачёва (одна из первых машин знаменитого инженера-конструктора). Сразу за передними колесами по бокам кабины устанавливались два запасных колеса, они свободно вращались и упрощали преодоление неровностей, рвов и траншей.
Машина была построена на узлах и агрегатах ГАЗ-А, однако задние мосты имели уже червячную передачу, оперение и кабина экспериментальному автомобилю достались от ГАЗ-4, колеса сначала устанавливались от ГАЗ-А, затем их сменили колеса от ГАЗ М1.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45940
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх