10 легендарных советских грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yabiob
29.01.2014 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3064
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 10:02)
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином. Отчасти из-за этого его использовали в качестве тягача на аэродромах. Однако быть водителем на данном грузовике – настоящее мучение (чего стоит только отсутствие гидроусилителя руля!). Недаром еще одним его прозвищем является «людоед».



Что за пиздеж про гидроусилитель? Надо же такую хуйню написать, что его нет на КрАЗе!
С батей ехал и в дороге за 100 км от города гидрач отказал. Ничего, доехали до автобазы, только я ахирел, сколько батек прилагал усилий в поворотах.
 
[^]
дядюшкаджек
29.01.2014 - 11:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 114
Цитата
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином. Отчасти из-за этого его использовали в качестве тягача на аэродромах. Однако быть водителем на данном грузовике – настоящее мучение (чего стоит только отсутствие гидроусилителя руля!). Недаром еще одним его прозвищем является «людоед».

Т.с. ! Ну ты хоть немного потрудись разобраться теме которую выкладываешь! КрАЗы не заправляют бензином в принципе, это дизельный авто, да можно в него плеснуть и керосина и он будет нормально ездить, но это только благодаря неприхотливости двигателя ЯМЗ 238. Я сам служил на аэродроме и именно лаптежниками таскали самолеты, и насчёт гидроусилителя скажу, что он есть, и его не может не быть, т.к. без гидрача ты баранку не сможешь повернуть будь ты хоть трижды гераклом.
 
[^]
Mroflian
29.01.2014 - 11:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 240
МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала , созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.


Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. Но в целом эксплуатация троллейвозов МАЗ была признана нецелесообразной (точнее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, что было невозможно на практике).
В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
pshan
29.01.2014 - 11:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 199
Цитата (vwp1976 @ 29.01.2014 - 13:27)
Плюсую!
Но!
ГАЗ-66 - тупиковая ветвь развития армейских автомобилей. При подрыве ударная волна приходится на колесо. которое находится под жопой водитей. Из Афгана их стали выводить. когда это выявилось. И заменять ГАЗами. Сейчас есть "Садко". Полноприводный ГАЗ.
Беда ЗИЛов и УРАЛов - бензиновый двигатель и чуовищный расход бензина, по 40 литров на 100 км.

Один мой друган служил в ДРА в 80 - 82 , так вот он раccказывал такую фишку: - душманы набивали гильзу от артиллерийского снаряда пластидом , зарывали эту шнягу на дороге, а сверху ставили итальяшку (мина чисто в пластиковом корпусе) и от такого фугаса танкам башни сносила, а Вы за какие то автомобили причесываете. dont.gif
 
[^]
ak185026
29.01.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 311
А еще был "чудесный" автомобиль Колхида
 
[^]
СанСаныч911
29.01.2014 - 11:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Цитата (yabiob @ 29.01.2014 - 10:28)
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 10:02)
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином. Отчасти из-за этого его использовали в качестве тягача на аэродромах. Однако быть водителем на данном грузовике – настоящее мучение (чего стоит только отсутствие гидроусилителя руля!). Недаром еще одним его прозвищем является «людоед».



Что за пиздеж про гидроусилитель? Надо же такую хуйню написать, что его нет на КрАЗе!
С батей ехал и в дороге за 100 км от города гидрач отказал. Ничего, доехали до автобазы, только я ахирел, сколько батек прилагал усилий в поворотах.

На счет гидроусилителя. На сколько мне известно, то на первых КрАЗах стоял пневмоусилитель рулевого управления, пару раз тормоз придавил и нет воздуха в системе, отсюда и проблемы с рулёжкой. Хотя может я и шибаюсь.
 
[^]
psycho83
29.01.2014 - 11:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Цитата
Цитата
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином. Отчасти из-за этого его использовали в качестве тягача на аэродромах. Однако быть водителем на данном грузовике – настоящее мучение (чего стоит только отсутствие гидроусилителя руля!). Недаром еще одним его прозвищем является «людоед».

Т.с. ! Ну ты хоть немного потрудись разобраться теме которую выкладываешь! КрАЗы не заправляют бензином в принципе, это дизельный авто, да можно в него плеснуть и керосина и он будет нормально ездить, но это только благодаря неприхотливости двигателя ЯМЗ 238. Я сам служил на аэродроме и именно лаптежниками таскали самолеты, и насчёт гидроусилителя скажу, что он есть, и его не может не быть, т.к. без гидрача ты баранку не сможешь повернуть будь ты хоть трижды гераклом.


Цитата
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:49)
АМО-Ф-15 – первый советский грузовик. Источник фото: truck-auto.info

Угу. А на фото поливалка на шасси ярославского ЯГ-6.

Добавлено в 10:53
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:50)
ГАЗ-ААА – легендарная «полуторка»

ГАЗ-АА, блин. Две буквы "А", как и у исходного Форда.
ААА - это трёхосная версия.


Цитата
Не немного модернизированного, а трёхосного варианта ЗИС-5. Первые, кстати, прототипы и на двухосном ЗИС-5 пытались устанавливать, но без особого успеха. Да и ЗИС-6 оказался не самым подходящим шасси, как только стаи поступать грузовики по ленд-лизу, БМ-13 и её производные стали монтировать исключительно на импортных шасси.

Добавлено в 10:57
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:53)
ГАЗ-51 – грузовик для Целины. Источник фото: gaz51.ru

Грузовик для целины, тот что на фото - УралЗИС-355М. Силно модернизированный ЗИС-5.




Цитата
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:56)
В первое время кузов у ЗиС-150 делали частично деревянным – разоренной войной стране не хватало металла.

Какой, нахрен, кузов? Он всю жизнь деревянным был. А частично из дерева вместо металла в первые годы что у ЗИС-150, что у ГАЗ-51 делали кабины.



Цитата
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 09:02)
Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином.

Что там в источнике курят, извините? Каким бензином, оно ж дизельное всю жизнь было.



Цитата
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2014 - 10:52)
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:50)
ГАЗ-ААА – легендарная «полуторка»

ГАЗ-АА, блин. Две буквы "А", как и у исходного Форда.
ААА - это трёхосная версия.

Конечно! Двухосный ГАЗ-АА (он же Ford AA)


Господа, прошу меня извинить, если написано с какими то неточностями, АВТОРОМ я НЕ являюсь, и сейчас великому сожалению ИСПРАВИТЬ уже НЕ МОГУ, поздно заметил уже недочеты. Спасибо за ваши указания и критику.
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 11:49
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65370
Цитата (CS98rus @ 29.01.2014 - 09:14)
Был еще адский грузовоз "Колхида" Тоже в своем роде легенарный :)


Не знаю, насколько правда, но рассказывали, что в Кутаиси в связи с общим дефицитом и загруженностью ЗИЛа отправляли двигатели и КПП, не прошедшие на самом ЗИЛе сначала военную, потом гражданскую приёмку. Так сказать, третий сорт, рубленый вместе с будкой. А на КАЗе их кое-как напильником дорабатывали до худо-бедно рабочего состояния.
Ну, и всё равно в силу особенностей компоновки что 120-й, даром, что неприхотлив более чем, что 130-й моторы перегревались.

Добавлено в 11:51
Цитата (СанСаныч911 @ 29.01.2014 - 11:47)
На счет гидроусилителя. На сколько мне известно, то на первых КрАЗах стоял пневмоусилитель рулевого управления, пару раз тормоз придавил и нет воздуха в системе, отсюда и проблемы с рулёжкой. Хотя может я и шибаюсь.

Именно так и было, всё правильно. Не помню точно, но вроде где-то в первой половине семидесятых пневмоусилитель на гидравлику заменили. У меня знакомый рассказывал, застал и 200-е МАЗы, и ЯАЗы 214-е.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
teh38
29.01.2014 - 12:01
1
Статус: Offline


мракобес

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 214
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 09:53)
ГАЗ-51 – грузовик для Целины

Первый экземпляр грузовика ГАЗ-51 был создан и показан публике еще в 1940 году, однако война помешала его массовому производству. Так что серийный выпуск начался лишь в 1946 году, когда страна нуждалась в технике для послевоенной реконструкции.

ГАЗ-51 – грузовик для Целины. Источник фото: gaz51.ru
 
[^]
laf75
29.01.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 08:57)
На шасси ЗИЛ-130 до сих пор выпускают грузовые автомобили. Правда, сейчас они называются АМУР. Впрочем, и сотни тысяч ЗИЛов советского производства все еще ездят по дорогам России и других стран. Всего же было выпущено более трех миллионов экземпляров этого грузовика.

ИЛ-130 – универсальный грузовик. Источник фото: gruzovikpress.ru

Как зил 130 ты прекрасна,
Как шина грудь твоя полна,
Как вал коленчатый проворна,
Как облицовка хороша,
Ты горяча, как радиатор,
Поверь мне - девичья душа.
И новый как аккумулятор
Ты без зарядки хороша.
Твои глаза, как фары светят,
И как цылиндры дишит грудь,
И как сигнал щека трепещит,
Когда хочу я к ней прильнуть.
Клянусь раздаточной коробкой
Тебя люблю я всей душой.
Пусть коленвал тот бешенный сорвётся,
Разрядка лопнет пополам,
И бак бензиновый взорвётся,
Меня подбросит к небесам.
Ты мне нужна, как карбюратор,
К тебе привык я, как к рулю.
Пусть сядет мой аккумулятор
Но без тебя я не могу!!!
 
[^]
tankist2
29.01.2014 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 375
Чушь про отсутствие гидроусилителя на КрАЗ-е уже сказали...на отцовском КрАЗ-е 255Б я без проблем в 14 лет по просёлочным дорогам зажигал... старичок кстати и по сей день в строю, (хотя пришёл как списаный из рядов советской армии аж в 1988году!) он тех-помощь в автопарке, автобусы таскает.... Про бензин конечно шедеврально......КРаЗ на бензине...у меня истерика rofl.gif...только представьте себе...он солярки трескает 34л на 100км...что-же будет если ему бензиновый двигатель поставить? biggrin.gif
Хотя у ТС есть часть правды... для многотопливных двигателей (на основе дизельного двигателя) возможно кратковременное применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Зимой допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Мой отец, когда служил на авиабазе Оленья, тоже добавлял керосин в бак...

Это сообщение отредактировал tankist2 - 29.01.2014 - 12:16
 
[^]
DoubleT
29.01.2014 - 12:08
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 21
Не менее легендарный «Головастик» забыли... :(

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
skeletron
29.01.2014 - 12:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Перепутал ГАЗ АА и ГАЗ ААА.
Полуторка - это ГАЗ АА. она двухосная.
А ГАЗ ААА - это трехосная версия, но с грузоподъемностью 2т, и "Полуторкой" ее не называли.

UPD: уже вижу, опередили. ну извините за повтор.

Это сообщение отредактировал skeletron - 29.01.2014 - 12:16
 
[^]
hornet772
29.01.2014 - 12:16
8
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Некоторые даже в знаменитых фильмах успели сняться!...

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
hornet772
29.01.2014 - 12:20
4
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Этот вообще крут нереально в "Дозоре..."!!!

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
hornet772
29.01.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
В "Дальнобойщиках" КАМАЗ геройский!Смотрел сериал с удовольствием(один из немногих)!

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
hornet772
29.01.2014 - 12:34
5
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
В "Ладоге" ... Серьёзная тема!Скольких людей спасли Водители на этих машинах!!!

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Warlock73
29.01.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 315
Автору зелень.
 
[^]
Beeruk
29.01.2014 - 12:37
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 173
Ребята, раз про СССР гутарим то не стоит забывать беларусские МАЗ и БелАЗ rulez.gif


10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Beeruk
29.01.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 173
МАЗ

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
anmas
29.01.2014 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6463
psycho83
Цитата
КамАЗ – король советских грузовиков

В принципе, назвать «главным советским грузовиком» можно саму марку КамАЗ как таковую! Ведь начиная с середины семидесятых годов именно эти машины переняли на себя значительную часть гражданских грузоперевозок в стране. А первой моделью, выпущенной заводом в Набережных Челнах в 1976 году, стал КамАЗ-5320.

В девичестве Зил 5320
 
[^]
thePetrosian
29.01.2014 - 12:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
На лаптежнике нет усилителя руля?!
Да вы совсем с дуба рухнули?! КРАЗ-255 это железо дикое, там без усилка делать нечего.
Яро минусю за отсутствие ЗИЛа 157, в народе ТРУМАН. Его как раз почти до самого конца выпуска не оснащали усилителем руля. Прозводили его чуть ли не до 91 года параллельно с ЗИЛ 131, вояки до последнего не хотели от него отказываться, техника неубиваемая. Ушатать его не могли даже солдаты - срочники.
А легендарные Катюши по большей части ставили на лендлизовские студебекеры.
Разговаривал со старожилами артелерийского музея в питере. Говорят, что в 60-х годах после охлаждения отношений с западам сверху пришла бумага на всех музейных экспанатах катюш "студебекеры" заменить отечественными аналогами. Кто менял на ЗИС-6, даже полуторку и ЗИС-5 ставили, бывало даже ЗИС-151 и ЗИЛ-157 оборудовали из за внешнего сходства кабины (на дурака, что называется) )))

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 29.01.2014 - 12:48
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
29.01.2014 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 09:02)
КрАЗ-255 – украинский богатырь

КрАЗ-255 – это настоящая легенда украинского и советского автомобилестроения. За время своего существования (с 1967 года) он получил от народа, наверное, больше прозвищ, чем любая другая отечественная машина, к примеру, «лаптежник», «лапоть» и даже «луноход». Про тяговую мощь и повсеместную проходимость этого грузовика ходят легенды. Считается, что данный автомобиль может потянуть за собой прямо по шпалам семь вагонов, груженых углем.

КрАЗ-255 – украинский богатырь. Источник фото: avtomobili-rnd.ru

7 вагонов по шпалам не каждый тепловоз потянуть сможет gigi.gif А тут КрАЗ shum_lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 12:53
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65370
Цитата (thePetrosian @ 29.01.2014 - 12:46)
Кто менял на ЗИС-6, даже полуторку и ЗИС-5 ставили, бывало даже ЗИС-151 и ЗИЛ-157 оборудовали из за внешнего сходства кабины (на дурака, что называется) )))

Один из самых распространённых вариантов, не сильно бросающийся в глаза - рама ЗИС-151 с передним мостом и кабиной ЗИС-5. В Артмузее наряду с настоящей БМ-13 ЗИС-6 и то есть пара таких мутантов. Из видимого сразу - длиннее база, шире задняя колея и редукторы задних мостов характерные.
 
[^]
thePetrosian
29.01.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Урал-375 в народе 100x100 в армии очень любили, но не все. В основном прапорщики. Потому что армейские варианты 375 положено было кормить высокооктановым 93 этилированным бензином.
Когда выдавали путевку на этот пожиратель бензина - прапорщик склада ГСМ был самым уважаемым человеком в части (после командира ессно).

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 29.01.2014 - 12:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45938
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх