10 легендарных советских грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werty162
29.01.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
хорошая тема
ТС : ГАЗ АА - двухосный грузовик
ГАЗ ААА - трехосный грузовик
вниманию критиков - на КрАЗ-255 двигатель ЯМЗ-238 по факту является многотопливным, то есть доедет на любой горючке, но меру надо знать

Это сообщение отредактировал Werty162 - 29.01.2014 - 16:01
 
[^]
Aleksey1958
29.01.2014 - 16:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1
Хорошая подборка. Но есть некоторые неточности со стороны автора. И первое это - "Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином." Однако все модели КрАЗ снабжались дизельными двигателями - КрАЗ 214 (Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем, производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ)) - шестицилиндровым двухтактным двигателем ЯАЗ-206Б, КрАЗ 255Б, который сменил на конвеере 214 в 1967 году, восьмицилиндровым, V - образным, двигателем ЯМЗ 238. Это то что касается КрАЗ.
 
[^]
chukrey
29.01.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 24
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 12:58)
ГАЗ-66 – грузовой внедорожник

ГАЗ-66 был создан для проезда по самым экстремальным условиям, там, где никакой другой транспорт не проедет. Четыре ведущих колеса позволяют автомобилю ездить по грязи, пересеченной местности, камням, скалам и прочим неприятным поверхностям. Это та причина, по которой ГАЗ-66 стал едва ли не основным армейским грузовиком.

ГАЗ-66 – грузовой внедорожник. Источник фото: topwar.ru

А еще его спроэктировала женщина
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 16:59
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (chukrey @ 29.01.2014 - 16:53)
А еще его спроэктировала женщина

Вот только звали "эту женщину" Александр Дмитриевич Просвирин )


10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Kfatn74
29.01.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
Практически все пожарные автомобили созданы на базе советских грузовиков... ЗиЛуня, ГАЗончик, КамАЗяка... УАЗ штабной, куда без него?))) Встретить иномарку в обычной ПЧ практически нереально...
 
[^]
letnab
29.01.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (Ротозей @ 29.01.2014 - 09:09)
А МАЗ где?

Вот именно! Где МАЗ?
Про него даже целый фильм был - "Мировой парень".
Во! http://www.emigrantka.com/mirovoj-paren/
 
[^]
bari72
29.01.2014 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
КрАЗ-моя первая машина.Про движок одни плюсы,про трансмиссию-ебучий поросенок(болезнь неизличимая),да и раздатка не ахти.В кабине -как в пилораме....к концу смены такой гул стоял в ушах,не дай бог!Потом дали КаМАЗ-если сравнить небо и земля,но если завод нижнекамский ставил бы ЯМЗ движки,то цены бы Не было!ИМХО!
 
[^]
Breareos
29.01.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
А Ладно зил работяга это действительно легенда, но блять Камаз какая нах это легенда? Среди дальнобоев их грязнулями называют
 
[^]
FF1912
29.01.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 820
Газ-АА - двухосный (полуторка), Газ - ААА-трехосный. dont.gif Их к сожалению в подборке в одну кучу свалили. Ну а вообще - зелень.
 
[^]
Змеенов
29.01.2014 - 18:18
1
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (letnab @ 29.01.2014 - 16:43)
Цитата (Ротозей @ 29.01.2014 - 09:09)
А МАЗ где?

Вот именно! Где МАЗ?
Про него даже целый фильм был - "Мировой парень".
Во! http://www.emigrantka.com/mirovoj-paren/

Да уж,с МАЗом неудобно получилось,исправляю.
МАЗ-200 родоначальник так сказать.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Змеенов
29.01.2014 - 18:19
2
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
МАЗ-500,не только грузовик,но и основа для множества модификаций-самосвалов,тягачей и т.д.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Сезон
29.01.2014 - 18:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 32
BattlePorQ
сколько лет яп читаю, всё время удивляюсь твоим грамотным эрудированным комментариям... откуда столько про машины знаешь, если не секрет? вот и сейчас смотрим тему с женой, рассказываю про различия между АА и ААА и, когда появился ты, сразу умолк - говорю жене, - читай, раз интересуешься.))
ещё вопрос - не логичней тебе запилить тему про самые известные грузовики, самосвалы СССР?
Простите за оффтоп
 
[^]
Змеенов
29.01.2014 - 18:23
3
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
МАЗ-530,карьерный самосвал повышенной грузоподьёмности (40 тонн).
На фото ВДНХ 1957 год.

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
KairatT
29.01.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
В детстве мечтал быть МАШИНИСТОМ! Водить машину хотел!
Братан старший шофер и был мои кумир.
Сейчас понимаю что это тяжкая тяжелая работа и рад что мечта осталось мечтой!
Уважаю шоферов, но это трудная работа!

 
[^]
DoPaH
29.01.2014 - 18:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
интересно - было это тут или нет... но на самой первой фотке - Поливалка - это НЕ АМО-Ф15...

и быть им не может.. и даже не из-за несовпадения кабины - ее то могли склепать любую...

но - у грузовиков АМО - была ВЫТЯЖНАЯ система охдлаждения... то есть - роль вентилятора радиатора - выполнял маховик двигателя - с нарезанными лопастями...

в связи с чем - наличие "вентеляционных щелей на боковинах, и откиднои крышки сверху - автоматом - лишало систему работоспособности... так как воздух уже проходил бы мимо радиатора...



Цитата
Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов. Мощность двигателя — 35 л.с. при 1400 об/мин, максимальный крутящий момент — 18,5 кг×м при 1200 об/мин.[4] Максимальное число оборотов мотора — 1700 об/мин.[5] Охлаждение двигателя — жидкостное, с центробежным насосом (помпой). Система смазки — под давлением, с шестерёнчатым насосом.

Цилиндры двигателя отливались одним блоком заодно с рубашкой охлаждения и съёмной головки не имели. При этом сверху блока цилиндров крепилась крышка, после снятия которой можно было очистить рубашку от накипи. Блок цилиндров крепился к верхней части алюминиевого картера. Картер снабжался лапами для крепления к раме в четырёх точках. Нижний картер отливался из алюминиевого сплава. Поршни — чугунные, шатуны — стальные, трубчатые. Коленчатый вал — стальной, кованый, с наклонными щёчками (на ранних машинах коленвал имел прямые щёчки и вырезался из сплошного куска), устанавливался на трёх коренных подшипниках. Ось коленчатого вала была смещена на 10 мм по отношению к осям цилиндров.[5] На носке коленчатого вала устанавливалась пусковая рукоятка, а на хвостовике — насаживался литой стальной маховик большого диаметра, восемь спиральных спиц которого имели форму лопастей вентилятора и создавали поток охлаждающего воздуха через радиатор.[6] Такое расположение вентилятора (позади двигателя) при переднем расположении радиатора требовало особого, герметичного кожуха и плотного (без щелей) прилегания боковин капота к каркасу.[i][7]


Это сообщение отредактировал DoPaH - 29.01.2014 - 18:35

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
mih224
29.01.2014 - 19:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Змеенов -Маз ассоциируется с Высоцким.
Владимир Высоцкий - Кругом пятьсот


Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом,-
С людьми в ладу - не понукал, не помыкал,
Спины не гнул - прямым ходил,
Я в ус не дул, и жил как жил,
И голове своей руками помогал...

Но был донос и был навет -
Кругом пятьсот и наших нет,-
Был кабинет с табличкой: Время уважай,-
Там прямо без соли едят,
Там штемпель ставят наугад,
Кладут в конверт - и посылают за Можай.

Потом - зачет, потом - домой
С семью годами за спиной,-
Висят года на мне - ни бросить, ни продать.
Но на начальника попал,
Который бойко вербовал,-
И за Урал машины стал перегонять.

Дорога, а в дороге - МАЗ,
Который по уши увяз,
В кабине - тьма, напарник третий час молчит,-
Хоть бы кричал, аж зло берет -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,
А он - зубами Танец с саблями стучит!

Мы оба знали про маршрут,
Что этот МАЗ на стройках ждут,-
А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
Ну надо ж так - под Новый год -
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Глуши мотор,- он говорит,-
Пусть этот МАЗ огнем горит!
Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам - кругом пятьсот,
А к ночи точно - занесет,-
Так заровняет, что не надо хоронить!..

Я отвечаю: Не канючь!
А он - за гаечный за ключ,
И волком смотрит (Он вообще бывает крут),-
А что ему - кругом пятьсот,
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!

Он был мне больше, чем родня -
Он ел с ладони у меня,-
А тут глядит в глаза - и холодно спине.
А что ему - кругом пятьсот,
И кто там после разберет,
Что он забыл, кто я ему и кто он мне!

И он ушел куда-то вбок.
Я отпустил, а сам - прилег,-
Мне снился сон про наш веселый наворот:
Что будто вновь кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,-
Но нет его, есть только вход, и то - не тот.

...Конец простой: пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал куда положено ему,-
И он пришел - трясется весь...
А там - опять далекий рейс,-
Я зла не помню - я опять его возьму!
Кину своих пять копеек-Краз еще в войсках называли - "фанерный прапорщик"

 
[^]
skywalker87
29.01.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Отец

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 363
Цитата
КАМАЗ самый любимый грузовик..... отец меня с мамой с роддома забрал на Камазе))) все мое детство меня катал, на работу с ним ходил))) в 7 лет сам умел водить ее)))


нууу... только не "её". это ж татарин, ОН! :) у меня тоже первый водительский опыт на камазе случился. хоть он, конечно, и ломался как проклятый... в силу возраста, наверное. но грузы пёр будь здоров! на локальных перевозках (где не надо было через весы ездить) увозили по х2 по тоннажу! вот за это камазу уважуха! а когда 18-20 нагрузят, так он плавнее любого мерса идет ))) эх, детство в разъездах! веселое, хотя опасное время. батя не всегда брал с собой в командировке. был мелким - обижался люто. тем более в летние каникулы. теперь понимаю - столько всего на дороге случалось в 90-е. кто-то так и не вернулся из рейса... всем дальнобоям привет и удачи!
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2014 - 19:12
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (Змеенов @ 29.01.2014 - 18:18)
Да уж,с МАЗом неудобно получилось,исправляю.
МАЗ-200 родоначальник так сказать.

Это 502-й.
 
[^]
WOWWCHIK
29.01.2014 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 474
Почему то мой родственник называл ЗиЛ-131 - Дублас.
 
[^]
xdriver
29.01.2014 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата
Господа, прошу меня извинить, если написано с какими то неточностями, АВТОРОМ я НЕ являюсь, и сейчас великому сожалению ИСПРАВИТЬ уже НЕ МОГУ, поздно заметил уже недочеты. Спасибо за ваши указания и критику.

Какие предъявы? Я просто разместил объяву.

Добавлено в 19:20
))))))))))


Добавлено в 19:25
Цитата
Что касается Краза и керосина-во время моей службы в армии по зиме они все работали только на керосине(только на бак добавлялось ведро масла),потому как при температуре ниже -40 и зимняя солярка не очень..Главное-это на аэродроме ТЗуху не перепутать и не залить вместо керосина высотное топливо.

Когда мы работали на аэродроме, в 1998 году, соляра стоила 2 рубля, а дембель на бензовозе подгонял нам "соляру" по рублю. Он из бочки в бак керосин наливал и продавал. КАМАЗ дымил так, что сзади его не было видно за дымом. Через две недели, двум плунжерам в ТНВД на КАМАЗе пиздец приснился. А КрАЗ ездил, ничего так. У соляры смазывающие свойства лучше, чем у керосина, поэтому вышла незадача. И в мороз, в загустевшую летнюю солярку добавляли керосин. Про антигель тогда никто не слышал, ессно.
 
[^]
Njackson
29.01.2014 - 19:35
2
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (CS98rus @ 29.01.2014 - 10:14)
Был еще адский грузовоз "Колхида" Тоже в своем роде легенарный :)

Колхида для советских дальнобоев была синонимом АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ хуиты, ибо собиралась настолько говенно, что вряд ли бы попала в каталоги «Автоэкспорта», если бы не надежда поддержать грузинский автопром. В машине ломалось абсолютно всё, что могло и не могло, жрал этот крокодил 50 литров бензина на 100 км и был ебанически неповоротлив. За что и получил прозвища «Жаба», «Подгорный тягач» (ехал хорошо только под гору[3]) и «Цирковая лошадь», а машины поздних выпусков с квадратной кабиной — «сервант». Ещё от одного старого латышского дальнобойщика было услышано название «Скоростной грузинский трактор»
Кроме того, о Колхиде были сложены такие стихи:©

http://lurkmore.to/РљРѕР»С%8...ёРґР°

ЗИЛ- король
МАЗ -трудяга
Колхида - бл...ть
КАМАЗ - стиляга
rulez.gif
 
[^]
Njackson
29.01.2014 - 19:39
2
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (chukrey @ 29.01.2014 - 17:53)
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 12:58)
ГАЗ-66 – грузовой внедорожник

ГАЗ-66 был создан для проезда по самым экстремальным условиям, там, где никакой другой транспорт не проедет. Четыре ведущих колеса позволяют автомобилю ездить по грязи, пересеченной местности, камням, скалам и прочим неприятным поверхностям. Это та причина, по которой ГАЗ-66 стал едва ли не основным армейским грузовиком.

ГАЗ-66 – грузовой внедорожник. Источник фото: topwar.ru

А еще его спроэктировала женщина

Это байка, просто посадка там была в раскоряку, а ручка КПП находилась сзади. Вот и ходила шутка - сидишь, как в кресле у гинеколога gigi.gif
 
[^]
desantURA
29.01.2014 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (russ727 @ 29.01.2014 - 11:29)
ГАЗ - 53 еще я успел на нем поездить...

о я на таком на права сдавал cool.gif
 
[^]
Njackson
29.01.2014 - 19:53
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (psycho83 @ 29.01.2014 - 10:03)
КамАЗ – король советских грузовиков

В принципе, назвать «главным советским грузовиком» можно саму марку КамАЗ как таковую! Ведь начиная с середины семидесятых годов именно эти машины переняли на себя значительную часть гражданских грузоперевозок в стране. А первой моделью, выпущенной заводом в Набережных Челнах в 1976 году, стал КамАЗ-5320.

КамАЗ – король советских грузовиков. Источник фото: leagueofchaos.ru

Из Жигуля, Запора, Маза татары сделали Камаза (народный фольклор) cool.gif
 
[^]
Змеенов
29.01.2014 - 19:54
1
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2014 - 18:12)
Цитата (Змеенов @ 29.01.2014 - 18:18)
Да уж,с МАЗом неудобно получилось,исправляю.
МАЗ-200 родоначальник так сказать.

Это 502-й.

Виноват,спешил-картинки попутал.
Вот "двухсотый". dont.gif

10 легендарных советских грузовиков
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45936
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх