Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leretbor
21.05.2025 - 23:53
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 221
Цитата (cromagnonman @ 21.05.2025 - 23:49)
Эта новомодная электро-петушня быстро на нет сойдёт, незря же ещё в начале ХХ века, когда появились первые электромобили, корпорации всё рассчитали и не стали вкладываться... Нефтянка порешала.
И сейчас целесообразность никто не отменял, да и борьба за передел сфер мирового влияния вносит коррективы.

Товарищ с вашей аватарки впервые встретил электрокар. Обнюхал. Тыкнул в него палкой. Бросил в него камень. Первое знакомство произошло! гы
 
[^]
gelezo131
21.05.2025 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9741
Цитата (TotalDen @ 21.05.2025 - 23:04)
Цитата (gelezo131 @ 21.05.2025 - 21:59)
Китайцы давно поняли, надо не заряжать акб, а менять. Замена не более 2 минут, притом акб всегда в аренде, за качество и надежность уже отвечает сервис.

Эти роботизированные станции по быстрой замене АКБ слишком дорогие и в ебенях никто их ставить не будет.

Так электрокары сделаны не для ебеней, а для больших городов.
 
[^]
gelezo131
21.05.2025 - 23:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9741
Цитата (WhiskIn @ 21.05.2025 - 23:22)
Цитата (badenman @ 21.05.2025 - 22:29)
В общем, будет как и 100 лет назад, Пока есть нефть и газ, электрички это баловство…

Сейчас говорят, что нефти и газа осталось на 20-30 лет. Удивительно, но в учебнике экономической географии за шестой класс 1984 года было написано ровно то же самое gigi.gif

В учебниках говорили про разведанную нефть и газ.
Сейчас источники с дешевой нефтью закончились, нынче вся нефть очень дорогая, дешевую всю высосали лет 30 назад (как раз как и писали в учебниках) .

К примеру под тихим океаном тоже нефть есть, но 1 баррель там будет стоить под 40 млн долларов.
Дешёвой нефти не осталось совсем, разведка есть, но где эту нефть находят, вам она будет точно не по карману. Но дешевого газа на наш век хватит.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 22.05.2025 - 00:00
 
[^]
kashpot
22.05.2025 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3888
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:31)
Цитата (nix1976 @ 21.05.2025 - 23:24)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

на Приусе 8 лет
на Лифе третий год
на Note e-power третий год

только положительные впечатления

О чём я и говорю!

Но справедливости ради надо сказать, что истинное наслаждение от электромобиля получаешь тогда, когда есть своя розетка.

А то наслушаются нас, пойдут покупать электромобиль и столкнуться с трудностями зарядки.

Истинное наслаждение от автомобиля,это когда ты сидишь на заднем диване,попиваешь коктейль,рядом девка помоложе ,водитель или пилот впереди за стеклом и тебя абсолютно не ебёт какой в этом транспорте мотор,на каком он топливе и тебе абсолютно похую сколько это стоит.Всё остальное компромисы.
Ты покупаешь машину, платишь налоги,сборы,тратишься на страховки,содержание,ремонт,трясешься как бы не поцарапать и не помять её,ставишь сигнализации,строишь гараж или платишь на парковке,получаешь права и всё это ради того,чтобы возить свою ценную жопку,наслаждаясь крутизной и независимостью.И при этом обсуждаешь экономию,пробег.Сам факт,что ты сам втыкаешь свою жоповозку в розетку уже намекает на отсутствие наслаждения.Хотя,когда на мойке самооб,луживания ты её быстренько моешь за 200 рублей,это истинный кайф. gigi.gif

Это сообщение отредактировал kashpot - 22.05.2025 - 00:06
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 00:11
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 221
Цитата (kashpot @ 22.05.2025 - 00:05)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:31)
Цитата (nix1976 @ 21.05.2025 - 23:24)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

на Приусе 8 лет
на Лифе третий год
на Note e-power третий год

только положительные впечатления

О чём я и говорю!

Но справедливости ради надо сказать, что истинное наслаждение от электромобиля получаешь тогда, когда есть своя розетка.

А то наслушаются нас, пойдут покупать электромобиль и столкнуться с трудностями зарядки.

Истинное наслаждение от автомобиля,это когда ты сидишь на заднем диване,попиваешь коктейль,рядом девка помоложе ,водитель или пилот впереди за стеклом и тебя абсолютно не ебёт какой в этом транспорте мотор,на каком он топливе и тебе абсолютно похую сколько это стоит.Всё остальное компромисы.
Ты покупаешь машину, платишь налоги,сборы,тратишься на страховки,содержание,ремонт,трясешься как бы не поцарапать и не помять её,ставишь сигнализации,строишь гараж или платишь на парковке,получаешь права и всё это ради того,чтобы возить свою ценную жопку,наслаждаясь крутизной и независимостью.И при этом обсуждаешь экономию,пробег.Сам факт,что ты сам втыкаешь свою жоповозку в розетку уже намекает на отсутствие наслаждения.Хотя,когда на мойке самооб,луживания ты её быстренько моешь за 200 рублей,это истинный кайф. gigi.gif

Не совсем понятно, какую вы мысль хотите донести!

Но поделюсь впечатлением:
Когда-то давно купил первое авто, была гамма чувств, которая была почти у каждого, кто приобретал первое авто. После этого каждое следующее авто было лучше, но той же гаммы чувств уже не было. Отгадайте, до какой поры! Правильно! до покупки электрокара. До сих пор сажусь, включаю его, да-да, именно включаю, подсмеиваясь над словом "завожу", и наслаждаюсь поездкой! Чего и всем желаю
 
[^]
veshbovskiy
22.05.2025 - 00:20
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 177
Цитата
Им пизда. Во время лютых морозов на расход максимального прогрева салона у тебя будет уходить вся зарядка, когда ты на станции. Таким образом ты со станции никогда не уедешь. будешь всю зарядку сливать на свет и отопление.
А ты вообще знаешь, что такое лютые морозы? Или только в кино видел?

Это ты сам что ли придумал?
Какой свет? Какое отопление?
Ты даже не представляешь как электромобиль поддерживает климат в салоне зимой.
Ты это пиздеть на женском форуме такую хуйню можешь только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛесникБелый
22.05.2025 - 00:21
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 646
Цитата (716116 @ 21.05.2025 - 22:40)
Цитата (nbvcxz @ 21.05.2025 - 22:34)
Дизельный авто с расодом по трассе 5л на сотню, может с одной заправкой проехать 1.5-2 тыс, а бензинку задолбаешься заправлять.

Если объем бака у бензинки будет такой же как у дизеля, то легко.

Нет. Бензин всегда больше расходуется, чем дизель. Чисто энергетически дизель плотнее. Плюс взрывное горение, а не зажигательное, что тоже повышает экономичность и мощность.
 
[^]
VovaEVS
22.05.2025 - 05:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1655
Что там с утилизацией и переработкой старых батарей? Так же, как и старые лопасти ветряков - в землю закапывать? Это так экологично, черт возьми!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
22.05.2025 - 06:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49297
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 21:07)
Где буксует "зелёная" революция:

Индия: отсутствует зарядная инфраструктура

Бразилия: ставка на биотопливо

Япония: приоритет — гибриды и водород, а не батареи

Эти три крупнейших рынка показали, что единых сценариев перехода к "электрическому будущему" не существует.

Я хоть и не за всю эту зелёную чушь, но моя ржаль. Индия, ещё куда ни шло. А вот двое остальных... lol.gif Ну и китаёзы сделали ставку на электрички. Плюс ещё США, в Европе потихоньку на них подсаживаются.

З.Ы. Про япошек и их муйары-хуйары тоётовские и прочее - водород там является топливом для заряда батарей, т.е. по сути это электромобиль с генератором на борту.
 
[^]
subb26
22.05.2025 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17650
Цитата (Енот73 @ 22.05.2025 - 00:27)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Желательно ещё подземный паркинг с зарядкой, а у нас полстраны живут с сральниками на улице.

подземный?шоб батарейка загоревшись нарушила фундамент
 
[^]
subb26
22.05.2025 - 06:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17650
Цитата (VovaEVS @ 22.05.2025 - 07:59)
Что там с утилизацией и переработкой старых батарей? Так же, как и старые лопасти ветряков - в землю закапывать? Это так экологично, черт возьми!

так там все компоненты из земли достали,туда и вертают gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
22.05.2025 - 06:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10206
Цитата (badenman @ 21.05.2025 - 22:29)
На счет электричек. С них по сути и начиналась эпоха автомобилей, но об этом уже мало кто помнит. И если что то думает, что они тогда были несовершенны, это заблуждение.

В начале XX века в США почти треть всех автомобилей были электрическими. И на одном аккумуляторе оне проезжали 200 км и скорости были за сотню и все все тогда было… кроме главного, инфраструктуры для зарядки.

осетра то урежь, а не то я сейчас тут всех загашу! ©

двести км, скорость за сотню...
ну ну, в каких мечтах, на массовых то авто. gigi.gif
 
[^]
gard1960
22.05.2025 - 06:19
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 395
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

А еще лучше свой дом, соответственно зарядка за копейки и оба перечисленных варианта автомобилей в наличии. Скажу по личному опыту.
 
[^]
shaitan45
22.05.2025 - 06:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3060
Да, ладно.
Процесс выдачи технологических
разработок по капле в угоду
большой прибыли налажен отлично.
Выпустят максимально машины
на литии, затем новый принцип
АКБ. Ещё более экологически
чистый и экономичный, но ненамного.
Старые под выброс, и покупайте
новые. А ещё законов мировых
под это придумаем.

Это сообщение отредактировал shaitan45 - 22.05.2025 - 06:26
 
[^]
yapet
22.05.2025 - 06:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 860
Цитата (pticeed @ 22.05.2025 - 00:31)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Я бы предпочел какой-нибудь японский кейкар с нормальным рулём или что-то типа нового Хёнде Гетц с расходом в 5 литров по городу.

кей тоже кушает.дом-работа 3 км.5 литров летом и 8 зимой.по трассе тоже 5.
 
[^]
МаксФактор
22.05.2025 - 06:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.21
Сообщений: 557
Цитата (MypMyp @ 21.05.2025 - 22:19)
А энергию для всех электромобилей где собирались брать? За счет чего?

Ну она, энергия, как бы сама собой существует в розетках. Что за вопросы gigi.gif
 
[^]
ПузоРыбов
22.05.2025 - 06:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 1017
Цитата (МаксФактор @ 22.05.2025 - 06:44)
Цитата (MypMyp @ 21.05.2025 - 22:19)
А энергию для всех электромобилей где собирались брать? За счет чего?

Ну она, энергия, как бы сама собой существует в розетках. Что за вопросы gigi.gif

Из картошки можно добывать.
Возможно потому картошка и подорожала.
 
[^]
AlexMonro
22.05.2025 - 06:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2424
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.
Плюс меньше угарного газа он выделяет .
Груженый дизельный микроавтобус на трассе потребляет столько же дизтоплива сколько и пустая бензиновая малолитражка
 
[^]
carbazol
22.05.2025 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1535
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 22:29)
Копи бабло на клапана EGR.

Сначала отъезжает катализатор с мочевиной, потом забивается сажевый фильтр, а уже потом EGR.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
22.05.2025 - 06:55
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 16870
Цитата (Alex88 @ 22.05.2025 - 05:11)
Про самовозгорание и «тепловой разгон» батарей тоже стыдливо молчат!
А «электрички» полыхают феерически)))

Владивосток 8 мая.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 22.05.2025 - 06:56

Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей
 
[^]
pticeed
22.05.2025 - 06:55
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 10841
Цитата
А Вы, батенька, оптимист. Год-два, вряд ли. Ну только батареек ждать лет 10, плюс инфраструктура и мощности. Каким током это все будет заряжаться за хотя бы 5 минут? Там куча организационных вопросов, а если количество заряжающихся машин будет как на бензозправках, очереди на колонках? Тогда еще и вопросы по сечению зарядных кабелей и все эти экологические ввгоды накроются рентабельностью

Я думаю, что именно год-два это время, когда все производители уже перейдут, как минимум на LiFePo4, а как максимум, на Solid-State и LFP.


ChatGPT сказал:

Батареи ближайшего будущего для электромобилей обещают значительные улучшения по сравнению с нынешними литий-ионными технологиями. Вот ключевые направления развития, которые мы увидим в ближайшие 3–5 лет:

1. Твердотельные батареи (Solid-State Batteries)

Преимущества:

Более высокая плотность энергии (до 2 раз больше, чем у Li-ion)

Более быстрая зарядка

Повышенная безопасность (нет воспламеняющегося жидкого электролита)

Компании-разработчики: Toyota, QuantumScape, Solid Power
Ожидается: первые коммерческие модели с такими батареями могут появиться к 2026 году.

2. Литий-железо-фосфат (LFP) — новое поколение

LFP-батареи уже широко используются (например, в Tesla Model 3 и китайских EV), но новые версии с улучшенной плотностью энергии и производительностью активно развиваются.

Преимущества:

Долгий срок службы

Повышенная устойчивость к перегреву

Более низкая стоимость

Будущее: CATL (Китай) работает над технологией M3P, которая сочетает LFP с другими элементами для увеличения плотности энергии.

3. Батареи с кремниевым анодом

Преимущества:

Кремний способен вмещать в 10 раз больше лития, чем графит

Потенциально +20–40% к запасу хода

Компании: Sila Nanotechnologies, Amprius
Ожидается: коммерциализация в 2025–2026 годах, особенно в премиальных сегментах.

4. Ультрабыстрая зарядка (≤10 минут)

Развитие технологий управления батареями (BMS) и охлаждения, а также химий (например, с использованием титана) позволяют заряжать EV за 5–10 минут.
Примеры: StoreDot (Израиль), Nyobolt (Великобритания)

5. Батареи на натрии (Na-ion)

Преимущества:

Дешевле литиевых, не требуют редких металлов

Хорошо работают при низких температурах

Недостатки: пока ниже плотность энергии, чем у Li-ion
Разработчики: CATL, Faradion
Ожидается: применение в городских авто и недорогих моделях с 2025 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
22.05.2025 - 07:01
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 16870
Владивосток 10 апреля.
Всё, больше варить не буду.

Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей
 
[^]
HSaddam
22.05.2025 - 07:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2100
Личный опыт: купил год назад iX2 xDrive30. Вторая машина, именно для города и радиуса в 200 км.
Ну что я могу сказать? Просто супер. В магаз, по городу, в школы, итд - просто отлично. Заряжается от 11 кВт за 6.5 часов. На паркинге в ТЦ, с 10% до 80% - за 30 минут.
На 80% пробег где-то 280-300км. С климатом, музлом, итд. Если экономить то можно и на 400 дотянуть, ятд.
Да, паркинг подземный, с личной зарядкой бытовой.
Очень удобно, шустро, тихо.
 
[^]
blagorod32
22.05.2025 - 07:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6264
Меня тут минусили за то что говорил что электрички это тупик. Хоть глаза стали открываться. И вред экологии тоже от полного цикла производства и утилизации не маленький.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Goblin21
22.05.2025 - 07:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.22
Сообщений: 396
А ещё они намного тяжелее.
Если ОКА (полноценный авто, если что) весила 600 кг, то электричку легче двух тонн ещё поискать надо.
А ещё они тратят заряд на обогрев зимой. Сколько раз видел счастливых электровладельцев с заледеневшими окнами и отключёнными фарами. Иначе не доедет.
В принципе вижу электричку только как второй авто в зажиточной семье с собственным домом в пригороде. Имеет место быть для домохозяйки, которой нужно ездить только в детский сад и торговый центр.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
14 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28659
12 Пользователей: deatlord79, Korenovski, zloybarmaley, kismi, rezat, superkefir, rybiyglaz, sxolastik, Stalinpizdet, Guffin, kinop, leretbor
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх