Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiskIn
21.05.2025 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 9192
Цитата (MypMyp @ 21.05.2025 - 22:19)
А энергию для всех электромобилей где собирались брать? За счет чего?

Ну как же. "Зеленая" энергетика. Только вот не учли они того, что хуета вся эта экологичная отрасль. В итоге в сто раз грязнее, нежели обычная. Ну да, в городах почище будет. А что там у быдла, патрициев не волнует.
 
[^]
nix1976
21.05.2025 - 23:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1034
Цитата (strijj78 @ 21.05.2025 - 22:18)
Логично. Как-то не бежит народ за шуруповертами, которые заряжаются полсуток, чтобы проехать пяток километров, а стоят при этом как два настоящих автомобиля. Поняли люди тонкую разницу между транспортом и игрушками

полсуток, то есть 12 часов зарядки даже на смешных 15А (обычная бытовая розетка) дадут порядка 40 Квт. этого хватит на 250 км пробега.
32 А уже дадут 80 Квт. и 500 км пробега. это я в расчете на Nissan Ariya
у гипотетического Leaf расход чуть получше (он полегче).
чтото не сходится с вашими " чтобы проехать пяток километров"
про быстрые зарядки умолчим.
не хотите - не ешьте. кто заставляет то ???
 
[^]
RVstrax
21.05.2025 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15629
leretbor
кстати китай переработку мусора обратно гонит)) в стиралках, светильниках и тп
веса и грузы ))
 
[^]
leretbor
21.05.2025 - 23:21
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 213
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...
 
[^]
RVstrax
21.05.2025 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15629
вот когда научатся искричество получать из воздуха )) в больших, рентабельных обьемах , тогда и экология начнется

а толку от зеленки? если ее все равно получают сжиганием и переработкой либо реакцией
 
[^]
WhiskIn
21.05.2025 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 9192
Цитата (badenman @ 21.05.2025 - 22:29)
В общем, будет как и 100 лет назад, Пока есть нефть и газ, электрички это баловство…

Сейчас говорят, что нефти и газа осталось на 20-30 лет. Удивительно, но в учебнике экономической географии за шестой класс 1984 года было написано ровно то же самое gigi.gif
 
[^]
nix1976
21.05.2025 - 23:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1034
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 22:31)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Я бы предпочел какой-нибудь японский кейкар с нормальным рулём или что-то типа нового Хёнде Гетц с расходом в 5 литров по городу.

Nissan Note e-power - 4-5 литров на сотню в городе. при этом не кейкар, а вполне себе гольф-класс.
насчет того, что пруль - для нормального водителя в расположении руля разницы нет. а выходить из-за руля на тротуар приятнее и безопаснее для водителя.
повторюсь - не топлю за пруль вот от слова совсем. но приятные плюшки там есть.
 
[^]
nix1976
21.05.2025 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1034
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

на Приусе 8 лет
на Лифе третий год
на Note e-power третий год

только положительные впечатления
 
[^]
bf1648
21.05.2025 - 23:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2669
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

Chevrolet Bolt EV, американец.
Только положительные впечатления, на бензинку больше не пересяду)
 
[^]
anders78
21.05.2025 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8633
Цену на соляру видели? И нихера не сильно экономичнее в условиях города, а вот кореш с Москвы на зарядке 250-300 км легко, как бы экономия и неслабая
 
[^]
Тлуб
21.05.2025 - 23:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 565
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 22:27)
Ближайший год-два именно так и будет. И именно поэтому покупатели не спешат брать авто на сотнях 1862, а ждут этих новых батарей. Ну, и производители их тоже ждут.

А Вы, батенька, оптимист. Год-два, вряд ли. Ну только батареек ждать лет 10, плюс инфраструктура и мощности. Каким током это все будет заряжаться за хотя бы 5 минут? Там куча организационных вопросов, а если количество заряжающихся машин будет как на бензозправках, очереди на колонках? Тогда еще и вопросы по сечению зарядных кабелей и все эти экологические ввгоды накроются рентабельностью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
21.05.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 9192
Цитата (TotalDen @ 21.05.2025 - 23:04)
Цитата (gelezo131 @ 21.05.2025 - 21:59)
Китайцы давно поняли, надо не заряжать акб, а менять. Замена не более 2 минут, притом акб всегда в аренде, за качество и надежность уже отвечает сервис.

Эти роботизированные станции по быстрой замене АКБ слишком дорогие и в ебенях никто их ставить не будет.

Можно не роботизированные, а человеческие. Опять же, проблема занятости решается.
 
[^]
leretbor
21.05.2025 - 23:31
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 213
Цитата (nix1976 @ 21.05.2025 - 23:24)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

на Приусе 8 лет
на Лифе третий год
на Note e-power третий год

только положительные впечатления

О чём я и говорю!

Но справедливости ради надо сказать, что истинное наслаждение от электромобиля получаешь тогда, когда есть своя розетка.

А то наслушаются нас, пойдут покупать электромобиль и столкнуться с трудностями зарядки.
 
[^]
kashpot
21.05.2025 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3885
Цитата (Poligrafist @ 21.05.2025 - 22:50)
Цитата (716116 @ 21.05.2025 - 22:40)
Цитата (nbvcxz @ 21.05.2025 - 22:34)
Дизельный авто с расодом по трассе 5л на сотню, может с одной заправкой проехать 1.5-2 тыс, а бензинку задолбаешься заправлять.

Если объем бака у бензинки будет такой же как у дизеля, то легко.

ну, если у меня будет бак на 100 литров, я тоже проеду 1,5-2 ткм. а так больше 600-700 км не получается пока.

У меня газ-бензин,одна заправка 1200 км.Средний расход 3 р./км.
Когда электричка на одной зарядке станет проезжать при кондее,печке,фарах, музыке что- то близкое к дневному пробегу по трассе и будет заряжаться пусть что-то в пределах часа,хуй с ним-двух,вот тогда буду рассматривать её как вариант.То-же относится и к гибридам-мотор,генератор,электромоторы,АКБ.Зачем усложнять,если можно без всей этой хуйни прямой привод на колеса,как сейчас в моем авто.Усложнение конструкции -зло,чем больше посредников,тем выше вероятность отказа.Единственные электрички,котррые признаю,это Атомный ледокол,тролейбус,поезд.
И не надо гундеть что " нефть заканчивается",она с 60-х годов прошлого века всё заканчивается и никак не закончится.
И да,золотое правило механики-идеальная машина не должна иметь подвижных частей.Ждём антигравитацию и телепорт,а пока дымим по старинке ДВСами.
 
[^]
WhiskIn
21.05.2025 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 9192
Цитата (Васила @ 21.05.2025 - 23:05)
Лично я каждый день вижу всё больше "электричек" на улицах моего города, плюс их хозяевам даются всякие поблажки вроде финансовой помощи от государства (4.000 евро, а то и более), очень малым трансортным налогом, бесплатной парковке... при этом старые автомобили всё больше и больше запрещают и всячески усложняют жизнь их владельцам.

Так это заманухи, чтобы пересадить народ на электромобили. А потом сморщат по полной программе. Только вот возвращаться к бензиновым тачкам уже некуда будет. Принцип любой монополии.
 
[^]
leretbor
21.05.2025 - 23:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 213
Цитата (bf1648 @ 21.05.2025 - 23:28)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

Chevrolet Bolt EV, американец.
Только положительные впечатления, на бензинку больше не пересяду)

И тут даже не вопрос экологии. Для меня, к примеру, главное - электротяга
 
[^]
bf1648
21.05.2025 - 23:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2669
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:32)
Цитата (bf1648 @ 21.05.2025 - 23:28)
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

Chevrolet Bolt EV, американец.
Только положительные впечатления, на бензинку больше не пересяду)

И тут даже не вопрос экологии. Для меня, к примеру, главное - электротяга

Это да, ощущения от езды непередаваемые)
Да и режим с одной педалью(без тормоза) - мегаудобно.
 
[^]
strijj78
21.05.2025 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1573
Цитата (nix1976 @ 21.05.2025 - 23:19)
Цитата (strijj78 @ 21.05.2025 - 22:18)
Логично. Как-то не бежит народ за шуруповертами, которые заряжаются полсуток, чтобы проехать пяток километров, а стоят при этом как два настоящих автомобиля. Поняли люди тонкую разницу между транспортом и игрушками

полсуток, то есть 12 часов зарядки даже на смешных 15А (обычная бытовая розетка) дадут порядка 40 Квт. этого хватит на 250 км пробега.
32 А уже дадут 80 Квт. и 500 км пробега. это я в расчете на Nissan Ariya
у гипотетического Leaf расход чуть получше (он полегче).
чтото не сходится с вашими " чтобы проехать пяток километров"
про быстрые зарядки умолчим.
не хотите - не ешьте. кто заставляет то ???

Да уж, понятно, что в гиперболы (литературные) Вы не умеете. Но даже если исходить из Ваших условий, то 250 километров - это в идеальных условиях и с одним водителем. Зимой будет не более 120, а скорее и меньше, в особенности - на третий и далее год эксплуатации. У меня сейчас дневной пробег дом-работа-дом - это около 75 километров, то есть в магазин, предположим, на этом изделии я не доеду, плюс вот это и заряжать надо будет ежедневно, в то время как при эксплуатации настоящего транспорта, заправка требуется раз в неделю, то есть временные затраты несоизмеримы. Своим занудством Вы только подтвердили мой тезис: дорогая игрушка, за цену которой можно купить два настоящих автомобиля.
 
[^]
kashpot
21.05.2025 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3885
Цитата (nix1976 @ 21.05.2025 - 23:19)
Цитата (strijj78 @ 21.05.2025 - 22:18)
Логично. Как-то не бежит народ за шуруповертами, которые заряжаются полсуток, чтобы проехать пяток километров, а стоят при этом как два настоящих автомобиля. Поняли люди тонкую разницу между транспортом и игрушками

полсуток, то есть 12 часов зарядки даже на смешных 15А (обычная бытовая розетка) дадут порядка 40 Квт. этого хватит на 250 км пробега.
32 А уже дадут 80 Квт. и 500 км пробега. это я в расчете на Nissan Ariya
у гипотетического Leaf расход чуть получше (он полегче).
чтото не сходится с вашими " чтобы проехать пяток километров"
про быстрые зарядки умолчим.
не хотите - не ешьте. кто заставляет то ???

Калькулятор у вас так себе,не 40, а 30 не 80,а 60.И при этом всё отстальное в доме надо отключить?Надёжность,ресурс,ремонтопригодность,удобство зарядки,сама возможность зарядки, цена покупки и общая стоимость владения в течении 10 лет пока за ДВС.Но,если у вас нет налога,субсидии,резина и ТО в подарок,бесплатная парковка в теплом гараже, то возможно электричка для вас.

Это сообщение отредактировал kashpot - 21.05.2025 - 23:54
 
[^]
Duramax
21.05.2025 - 23:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 495
Цитата (pticeed @ 21.05.2025 - 22:31)
Я бы предпочел какой-нибудь японский кейкар с нормальным рулём или что-то типа нового Хёнде Гетц с расходом в 5 литров по городу.

Приус 3.5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
21.05.2025 - 23:42
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 213
Цитата (bf1648 @ 21.05.2025 - 23:37)
Это да, ощущения от езды непередаваемые)
Да и режим с одной педалью(без тормоза) - мегаудобно.

Где-то слышал, что на эту самую рекуперацию подсаживаются как на наркотик. И после этого ДВС кажется уже каким-то неполноценным. Согласен с этим утверждением)
 
[^]
vanonik
21.05.2025 - 23:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4701
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

заебись план!
Купить дорогую электричку, чтоб в отпуск ехать на убитой арендной. Да еще и деняк отдать за это.
 
[^]
Pappas
21.05.2025 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1545
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

Экономичность, тяговитость. Он же про большую иашину пишет.
 
[^]
cromagnonman
21.05.2025 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1830
Эта новомодная электро-петушня быстро на нет сойдёт, незря же ещё в начале ХХ века, когда появились первые электромобили, корпорации всё рассчитали и не стали вкладываться... Нефтянка порешала.
И сейчас целесообразность никто не отменял, да и борьба за передел сфер мирового влияния вносит коррективы.
 
[^]
kashpot
21.05.2025 - 23:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3885
Цитата (gelezo131 @ 21.05.2025 - 22:59)
Китайцы давно поняли, надо не заряжать акб, а менять. Замена не более 2 минут, притом акб всегда в аренде, за качество и надежность уже отвечает сервис.

А если акб села там,где поменять нечем,некому и негде?А если ты ее в мороз или в жару поставишь на недельку,а потом поймешь,что батарея ноль.Прикуривать будешь или за ведром электричества побежишь?А самое смешное,если у тебя в блоке управления батареи задымится маааленький транзистор или банка коротнет,успееш выскочить наружу,чтобы насладиться ярким литиевым костром?
И еще-всё управляется софтом,сдохла ЕР-Rom,проц или какой либо из датчиков глюкнул, и ты в своей модной электричке на скорости ,допустим в 150 остался без всего-рулевое,фары,тормоза,замки дверей,системы безопасности.Вперед мой друг.Риск дело благородное.Я,глядя как горят теслы и прочие с хозяевами внутри,предпочитаю быть от этого в стороне.
И на аргумент,что не могут же быть миллионы идиотами,отвечу-могут,особенно,если это модно и современно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
24 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23853
21 Пользователей: Sancello, bonyfaciy, drdevils, TigerNah, sxolastik, advokate, Периметр, raccasti, Cboloch, EvilBiker, dsus, reddr, ufhfyn, MRA, Saahov7, kaban7610, leretbor, ASGruzdev, tatataam, 187, Airylol
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх