Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Демон76
12.02.2024 - 03:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 309
Цитата (malinin @ 11.02.2024 - 21:59)
ребята из Роскосмоса где халтурят, интересно ?

Теслы в гаражах шаманят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kazbekdriver
12.02.2024 - 08:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 435
Цитата (usr80 @ 11.02.2024 - 22:44)
Хороший краскопульт был дорогой и редкий. К нему компрессор цепляли от холодильника.
СО-71А

этим краскопультом хорошо танки красить или вагоны или мосты... дюза там - мизинец влезет отсюда расход краски и воздуха

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VirUss96
12.02.2024 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 449
Цитата (kotiky @ 12.02.2024 - 02:21)
Цитата (инженер44 @ 12.02.2024 - 06:55)
Цитата (krylov @ 11.02.2024 - 22:46)
Цитата (vistador @ 11.02.2024 - 21:23)
Цитата (ksin @ 11.02.2024 - 22:02)
Вчера менял грм и чутка масло долил в коробку )

Снятие защиты 300р
замена грм (так и написано) 5500р (ремень поменяли, на все возмущения сказали что ремень это и есть грм)
замена ролика натяжения грм 700р понимаете да?__)))
замена ролика натяжения генератора 700р
замена ремня генератора 700р
ну и масло долили 700р

запчасти отдельно оплачены если чо.

Не знаю...
Например:
Вчера мне пригнали Ниссан с отсутствием зарядки.
Снял генератор, разобрал, увидел что износились щетки..
Нашел такие же, перепаял, собрал, зарядка появилась..

Взял 2500..

Это мало или нормально?
Мне заплатили без намека на недовольство..

обычно с мостом меняют

ибо пиздарики со временем.

дешевле и проше

только силикон хороший надо..

Бред. Где мост а где щетки... поколение ЕГЭ

щетки рядом с мостом.
есть такая штука- регламент, ты же не меняешь ремень грм без роликов и помпы ?

где ремень и где помпа

Боюсь он про другой мост имел ввиду, не понимая про какой мост в посте говорится))))
 
[^]
Виконт
12.02.2024 - 08:43
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (DAS1970 @ 12.02.2024 - 00:01)
Цитата
в лучшем случае безработного обвинили бы в тунеядстве, в худшем – в предпринимательстве. И то, и другое в Советском Союзе было под запретом.

Не совсем точная фраза. Официально индивидуальная трудовая деятельность была разрешена. Конституция СССР 1977 год.
Статья 17. В СССР в соответствии с законом допускаются
индивидуальная трудовая деятельность в сфере кустарно-ремесленных
промыслов, сельского хозяйства, бытового обслуживания населения,
а также другие виды деятельности, основанные исключительно на
личном труде граждан и членов их семей. Государство регулирует
индивидуальную трудовую деятельность, обеспечивая ее
использование в интересах общества.

конституция на этой территории всегда гарантировала не больше своей цены, сколько копеек она тогда стоила?
 
[^]
Виконт
12.02.2024 - 08:53
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (Саладин @ 11.02.2024 - 23:30)
1 Практически все сварочники в союзе были самодельные, делались рукастыми рабочими которые вечерами вместо того что бы бухать зарабатывали хорошие деньги делая сварочники. Китайского дешмана тогда небыло, цены на подобное были хорошими, дело было выгодное.

1 проблема была не в сварочнике)
купить тдм-400 было проще и дешевле (несколько бутылок водки) чем сделать самоделку, но подвести в гараж 380, что официально что нет было из области фантастики
2 большинство сварочных работ на авто проводилось и проводится газовой сваркой, и если карбид был доступен даже школьникам, то с кислородом было сложнее, даже если был доступ, увезти привезти баллон , так чтоб не очень заметно было , проблематично, в легковушку не засунешь, грузовик дорого и неудобно, возил знакомому на муравье закидав тряпьем, за это при необходимости обращался заварить или за электродами
 
[^]
anikifya
12.02.2024 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7889
Цитата (VBB81 @ 11.02.2024 - 21:55)
Дядя Вася на Дроме судя по его репортажам и сейчас норм зарабатывает на ремонтах в своем гараже. Если человек не бухает и руки не из жопы - всегда сможет заработать, вне зависимости какие пидарасы при власти....

я бы сказал так - чем больше бардака в стране, тем вольготнее дяде Васе, чем больше порядка... ах тут такое дело - порядок то начинается с заколачивания чопиков в жопу халтурщикам. dont.gif
 
[^]
SiniySlon
12.02.2024 - 09:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 944
Цитата (Mikk @ 11.02.2024 - 23:58)
Цитата (SESHOK @ 11.02.2024 - 21:51)
Те, кому посчастливилось купить краскопульт, могли с его помощью зарабатывать рихтовкой.

Краскопульт не был особым дефицитом. Хотя я не совсем понимаю, как он использовался при рихтовке ))

Он был металлический. Как молоток использовался
 
[^]
Rzorge
12.02.2024 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2010
Цитата (krylov @ 12.02.2024 - 05:13)
Цитата (ksin @ 11.02.2024 - 21:02)
Вчера менял грм и чутка масло долил в коробку )

Снятие защиты 300р
замена грм (так и написано) 5500р (ремень поменяли, на все возмущения сказали что ремень это и есть грм)
замена ролика натяжения грм 700р понимаете да?__)))
замена ролика натяжения генератора 700р
замена ремня генератора 700р
ну и масло долили 700р

запчасти отдельно оплачены если чо.

ГРМ не так уж и сложно менять.
конечно если есть место.

Ага. Есть такой аппарат Форд Фокус с дрыгателем 1,6:)) Не знаю как на остальных дрыгателях этого производителя, но на этом нет ни одной шпонки и чтобы поменять ремень надо или покупать спец инструмент или вытачивать. А поскольку все в этом автомобиле ресурсное, то еще и помпу сразу до кучи, чтобы потом еще раз не снимать ремень:)))
 
[^]
Laryx
12.02.2024 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Вау!!! Стандартный ангар СТО-ВАЗ, стенд "Развал-схождение"... Помню-помню... Я работал вон там, если чуть пройти вправо, там был цех карбюраторщика...

rulez.gif

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
Laryx
12.02.2024 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (ENRIQUE @ 12.02.2024 - 00:12)
Хм, нам так рассказывают о том как же збс жилось в ссср. Нормированный рабочий день. Выходные. Стабильность.
А сюда зашёл в тему, и оказывается чтоб заработать денег в ссср приходилось вкалывать после работы и по выходным.

А это обычное ЯПовское лицемерие. gigi.gif

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
Pit1973
12.02.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2339
Цитата (Rzorge @ 12.02.2024 - 09:27)
Цитата (krylov @ 12.02.2024 - 05:13)
Цитата (ksin @ 11.02.2024 - 21:02)
Вчера менял грм и чутка масло долил в коробку )

Снятие защиты 300р
замена грм (так и написано) 5500р (ремень поменяли, на все возмущения сказали что ремень это и есть грм)
замена ролика натяжения грм 700р понимаете да?__)))
замена ролика натяжения генератора 700р
замена ремня генератора 700р
ну и масло долили 700р

запчасти отдельно оплачены если чо.

ГРМ не так уж и сложно менять.
конечно если есть место.

Ага. Есть такой аппарат Форд Фокус с дрыгателем 1,6:)) Не знаю как на остальных дрыгателях этого производителя, но на этом нет ни одной шпонки и чтобы поменять ремень надо или покупать спец инструмент или вытачивать. А поскольку все в этом автомобиле ресурсное, то еще и помпу сразу до кучи, чтобы потом еще раз не снимать ремень:)))

закладуха или фиксатор в распредвалы и болт-стопор в колено на озоне суммарно 800 рублей стоят, невеликие деньги

вот хрень на 1,6

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 12.02.2024 - 09:58

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
Pit1973
12.02.2024 - 09:58
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2339
на форда 1,8 и 2,0 - вот так

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 12.02.2024 - 09:58

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
NedRyerson
12.02.2024 - 10:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 313
Цитата (krylov @ 11.02.2024 - 22:13)
Цитата (ksin @ 11.02.2024 - 21:02)
Вчера менял грм и чутка масло долил в коробку )

Снятие защиты 300р
замена грм (так и написано) 5500р (ремень поменяли, на все возмущения сказали что ремень это и есть грм)
замена ролика натяжения грм 700р понимаете да?__)))
замена ролика натяжения генератора 700р
замена ремня генератора 700р
ну и масло долили 700р

запчасти отдельно оплачены если чо.

ГРМ не так уж и сложно менять.
конечно если есть место.

У меня на Фиесте, что бы на двигателе FXJA 1,4 поменять ремень ГРМ нужен набор фиксаторов валов.
Из трёх автосервисов в моём городке только в одном такой имеется.
Выше уже опередили.

Это сообщение отредактировал NedRyerson - 12.02.2024 - 10:05

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
1980AS
12.02.2024 - 10:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2305
Гм... "Зачем стараться на рабочем месте, когда официальная работа для тебя не больше чем прикрытие неофициальной? Однако уволиться было нельзя".

Прямо, как на зоне))) Ещё за каждым ходил КГБшник и следил)))

Мой батя в каком-то другом СССР жил, захотел - уволился, сел на самолёт и поехал за тридявять земель БАМ строить. За год на машину заработал.

Кстати, в 1970-е билеты на самолёт без предъявления документа продавались.

А сейчас в свободной РФ со школьной скамьи полиция шмонает свободных россиян на каждом углу.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 12.02.2024 - 10:06

Как в СССР зарабатывали «дикие» автомеханики
 
[^]
Pit1973
12.02.2024 - 10:10
7
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2339
Цитата (1980AS @ 12.02.2024 - 10:04)
Гм... "Зачем стараться на рабочем месте, когда официальная работа для тебя не больше чем прикрытие неофициальной? Однако уволиться было нельзя".

Прямо, как на зоне))) Ещё за каждым ходил КГБшник и следил)))

Мой батя в каком-то другом СССР жил, захотел - уволился, сел на самолёт и поехал за тридявять земель БАМ строить. За год на машину заработал.

Кстати, в 1970-е билеты на самолёт без предъявления документа продавались.

А сейчас в свободной РФ со школьной скамьи полиция шмонает свободных россиян на каждом углу.

кстати, в СССР во второй половине 70-х уже по паспорту билеты на самолёт продавались - или это другое?

и да, напомните мне, как в вашем замечательном СССР можно было заселиться в гостиницу просто человеку с улицы, например, в Москве?
хоть с паспортом, хоть без lol.gif
 
[^]
Виконт
12.02.2024 - 10:17
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (anikifya @ 12.02.2024 - 09:06)
Цитата (VBB81 @ 11.02.2024 - 21:55)
Дядя Вася на Дроме судя по его репортажам и сейчас норм зарабатывает на ремонтах в своем гараже. Если человек не бухает и руки не из жопы - всегда сможет заработать, вне зависимости какие пидарасы при власти....

я бы сказал так - чем больше бардака в стране, тем вольготнее дяде Васе, чем больше порядка... ах тут такое дело - порядок то начинается с заколачивания чопиков в жопу халтурщикам. dont.gif

Слегка не так) когда начинают нормально (а не по михалковски) работать официальные сервисы, а благосостояние большинства позволяет обращаться к официалам, с гарантией качества и некоторого уровня, работы у дядиваси становится меньше
 
[^]
Boroda076
12.02.2024 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
В гаражах ремонтироваться был ещё тот квест. Если не успел до первого стакана все сделать - пиздец. Загоняй в гараж до следующих выходных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foggywizard
12.02.2024 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3035
Цитата (ksin @ 12.02.2024 - 00:02)
Вчера менял грм и чутка масло долил в коробку )

Снятие защиты 300р
замена грм (так и написано) 5500р (ремень поменяли, на все возмущения сказали что ремень это и есть грм)
замена ролика натяжения грм 700р понимаете да?__)))
замена ролика натяжения генератора 700р
замена ремня генератора 700р
ну и масло долили 700р

запчасти отдельно оплачены если чо.

а я вчера замахнул сайлентблоки (3200 за два) и пружину передней стойки(сломалась) (б/ш-ная за полторы тыщщи взял).
бесплатно у товарища т.к. в выходной можно не на хозяина работать у них в сервисе(это типа бонус такой) вот так блять и выворачиваюсь, весь день проёбся, зато "бесплатно". А так-бы за работу от3-х штук наверное
 
[^]
Provirtus
12.02.2024 - 10:23
1
Статус: Offline


Наебенился

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 1775
Цитата (vistador @ 11.02.2024 - 22:23)
Не знаю...
Например:
Вчера мне пригнали Ниссан с отсутствием зарядки.
Снял генератор, разобрал, увидел что износились щетки..
Нашел такие же, перепаял, собрал, зарядка появилась..

Взял 2500..

Это мало или нормально?
Мне заплатили без намека на недовольство..

Я тупо купил контрактный генератор за 2500 и сам поменял. К двум электрикам ездил, одни выебоны, типа у нас очередь, у самих ни одного человека не было, пидорасы цену себе набивали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rbtk
12.02.2024 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3028
Цитата (Iptit @ 11.02.2024 - 22:25)
Ну, как бы помягче сказать… Херь и враньё.
1. Полуавтоматов у частников не было. Громадные Спутники в частные руки не попадали. Дуговой и «троечкой» много не наваришь.
2. Из доступных лакокрасочных материалов - грунт ГФ021 и МЛ эмали отечественного производства, требующие камеру и нагревную полимеризацию.
При комнатной температуре - дают пленку но нне сохнут.
Первая полиэфирная шпатля Хемпропол появилась уже в 90-93 годах.
3. И самое главное. Запчастей в продаже не было. Запчасти (кузовщина, стекла, ходовка, распредвалы, АКБ, подвеска и прочее) поступали на государственные СТО для ремонта. Но не для продажи.
Частники стояли в очередях месяцами.

Так что все эти «дяди васи» могли поменять масло, крутануть трамблер, настроить клапана ну и прошприцевать волги.
И все в общем то.

Многие варили газом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
12.02.2024 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Цитата (Silver867 @ 12.02.2024 - 00:37)
Ну, если ты не хочешь годами жевать макароны с маргарином и одни ботинки на 10 лет покупать - то да.

Ну это ты малость перегнул. Работал на одной работе без шабашек и хватало не только на маргарин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geckelberry
12.02.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 4034
Цитата (bombzinski @ 11.02.2024 - 22:03)
Это новое явление - дзен-журналистика. Плести хуйню на ровном месте и высасывать аналитику из пальца.

это же дзен!!! истина постигается слиянием апологета с космическим разумом, а потом пересказывается нам, недалёким. lol.gif
 
[^]
VoloKarDin
12.02.2024 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1024
Цитата (Iptit @ 11.02.2024 - 22:25)
Ну, как бы помягче сказать… Херь и враньё.
1. Полуавтоматов у частников не было. Громадные Спутники в частные руки не попадали. Дуговой и «троечкой» много не наваришь.
2. Из доступных лакокрасочных материалов - грунт ГФ021 и МЛ эмали отечественного производства, требующие камеру и нагревную полимеризацию.
При комнатной температуре - дают пленку но нне сохнут.
Первая полиэфирная шпатля Хемпропол появилась уже в 90-93 годах.
3. И самое главное. Запчастей в продаже не было. Запчасти (кузовщина, стекла, ходовка, распредвалы, АКБ, подвеска и прочее) поступали на государственные СТО для ремонта. Но не для продажи.
Частники стояли в очередях месяцами.

Так что все эти «дяди васи» могли поменять масло, крутануть трамблер, настроить клапана ну и прошприцевать волги.
И все в общем то.

Были спецы по регулировке карбюратора, например. И к ним ещё попасть надо было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Явгараж
12.02.2024 - 10:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 811
Что за блондинка это писала? Дочитал до рихтовки с помощью краскопульта, бросил, времени на енту чушь пожалел...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сыч
12.02.2024 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3014
Цитата (Виконт @ 11.02.2024 - 23:06)
Цитата (Mikk @ 11.02.2024 - 21:58)
Цитата (SESHOK @ 11.02.2024 - 21:51)
Те, кому посчастливилось купить краскопульт, могли с его помощью зарабатывать рихтовкой.

Краскопульт не был особым дефицитом. Хотя я не совсем понимаю, как он использовался при рихтовке ))

хороший был) в ссср любой хороший инструмент был дефицитом .

а использовался он после рихтовки

Маляр и кузовщик - жестянщик это разные профессии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39270
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх