Citroën, который хотели выпускать в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekG
9.10.2023 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (РУСИФИКАТОР @ 09.10.2023 - 05:57)
Не понимаю за что форд в этом списке)))вполне ремонтируемая машина фокус 3 например подвеску сам на коленях перебирал, ничего сложного и мудренного, в двигателе ролики и помпа тоже за час меняется ...остальное в двигателе думаю тоже как и у других авто, запчасти по стоимости тоже как и на другие авто Киа,хундайки и т.п

Фокус 3 хорошая машина. Кроме подвески, рулевой рейки, сцепления робота, синхронизаторов робота, электроники, лкп, лобового стекла, моторчика омывателя, который уебывает блок комфорта.
Также задний сальник, который до модернизации гарантированно уебывал сцепление и вилки у павершифта.
А так заебись машина. Главное не брать её первых годов выпуска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anduha
9.10.2023 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата
ЗЫ. На "самом высоком" она не могла ехать быстрее 25 км/ч. Потом срабатывала автоматика и она опускалась в среднее. Кстати вроде на ХМ клиренс уменьшался в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Т.е. когда "на все деньги" и по ровной дороге (минимум срабатываний подвески), то машина "прижималась" к дороге

А ещё там было "сервисное положение". И если его не включить и поднять на подъёмнике, то после опускания машина ложилась на дно и возврат её в рабочее положение превращался в отдельный квест :)


Или вы ошибаетесь про 25 или я не прав . Скорее всего я .
Тот же С5 до 10км\ч в максимальной высоте .
Про автоклиренс , опять же , в С5 обратная логика . При хуевой дороге машина автоматом приподнимается ( выше штатного ) . А вот на трассе , если разогнался ( точно не помню , вроде до соти ) да , действительно , становится еще ниже . Но опять же , как только почует что дорога дрянь - все сделает молча .
А про квест с польемником - в сервисной инструкции на этот счет черным по белому . Кто ж виноват что не читаем ?
 
[^]
anduha
9.10.2023 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (Обломинго @ 8.10.2023 - 20:37)
Цитата (ЮраШа @ 8.10.2023 - 18:03)
пизду,елку и царя зверей не ремотируем biggrin.gif

Ага, и форды ещё. Девиз долбоебов от автосервиса.

При этом руки из жопы и так же через жопу крутят гайки жигуляторам .
 
[^]
PR0SPER0
9.10.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2541
Цитата (Silver867 @ 08.10.2023 - 18:31)
Помимо ржавчины, он еще имел хилый двигатель, с которым с трудом разгонялся до сотни за 20 секунд, как Запорожец.

Никогда не понимал советских конструкторов легковых авто, которые упорно пихали в легковые машины микроскопические по мощности и объёму двигатели, в стране, где бензин было хоть жопой ешь и который в канавы выливали.

Что было, то и пихали. И вообще, считалось что гонять, это не про строителя коммунизма, а про буржуя, главной добродетелью считалась экономия топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
9.10.2023 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (свинка @ 8.10.2023 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

Да СССР с удовольствием развивал бы царскую промышленность. Еслиб она была. А в сжатые сроки стать индустриальной страной можно было только при помощи квалифицированных иностранных специалистов. Своих то ещё подготовить надо было.

В Царской России промышленность была, да, собственные бензиновые двигатели еще не производили, но Пузырев строил автомобили, Сикорский самолеты, Григорович гидросамолеты, а Харьковский паровозный разрабатывал и производил дизели разной мощности. В период эспроприации ( 1918-1920) большевики уничтожили кучу производств своим неквалифицированным управлением. Идейный дворник, назначеный директором завода, не может разбираться в конструкции двигателя априори, он недаром стал дворником - потому что он дебил без мозгов, но идейный, за Партию! За Путина Ленина!!. А потом еще из страны уехала половина инженеров, а остальную большевики расстреляли во время Красного террора как идейных врагов... Вот и имеем то, что имеем... Потом пришлось вводить НЭП, чтобы хоть как-то восстановить экономику, а потом устроить тотальный голод с каннибализмом, в Поволжье и на Украине, чтобы за зерно построить заводы...
 
[^]
DDD63
9.10.2023 - 19:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (GOBELINS13 @ 8.10.2023 - 19:39)
Цитата (DDD63 @ 08.10.2023 - 18:31)
СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

а как же Сталин взял с сохой, а оставил с бомбой???
это не он всё сделал, а американцы и французы с немцами???

Таки да... Только про это коммунисты и нынешние путинисты не любят вспоминать... Кстати.. завод КАМАЗ построила фирма РЕНО. А откуда взялась конструкция самого автомобиля Камаз уже сами додумайте..

Это сообщение отредактировал DDD63 - 9.10.2023 - 19:27
 
[^]
свинка
9.10.2023 - 19:45
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7106
Цитата (DDD63 @ 9.10.2023 - 19:23)
Цитата (свинка @ 8.10.2023 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

Да СССР с удовольствием развивал бы царскую промышленность. Еслиб она была. А в сжатые сроки стать индустриальной страной можно было только при помощи квалифицированных иностранных специалистов. Своих то ещё подготовить надо было.

В Царской России промышленность была, да, собственные бензиновые двигатели еще не производили, но Пузырев строил автомобили, Сикорский самолеты, Григорович гидросамолеты, а Харьковский паровозный разрабатывал и производил дизели разной мощности. В период эспроприации ( 1918-1920) большевики уничтожили кучу производств своим неквалифицированным управлением. Идейный дворник, назначеный директором завода, не может разбираться в конструкции двигателя априори, он недаром стал дворником - потому что он дебил без мозгов, но идейный, за Партию! За Путина Ленина!!. А потом еще из страны уехала половина инженеров, а остальную большевики расстреляли во время Красного террора как идейных врагов... Вот и имеем то, что имеем... Потом пришлось вводить НЭП, чтобы хоть как-то восстановить экономику, а потом устроить тотальный голод с каннибализмом, в Поволжье и на Украине, чтобы за зерно построить заводы...

Харьковский паровозный это французы от и до.
Уничтожало заводы царское правительство, отжав самые передовые предприятия у немцев во время ПМВ. Большевикам досталась разрушенная практически до основания страна. Напомню, в столицах голодали.
НЭП начался с лютого голода. Устроенного новыми(старыми) коммерсами. Работать цивилизованно они и в РИ не умели.

Это сообщение отредактировал свинка - 9.10.2023 - 19:46
 
[^]
Troll4onokkk
9.10.2023 - 21:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (свинка @ 9.10.2023 - 05:45)
Цитата (Troll4onokkk @ 8.10.2023 - 22:26)
Цитата (Silver867 @ 8.10.2023 - 21:57)
Цитата (свинка @ 8.10.2023 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

Да СССР с удовольствием развивал бы царскую промышленность. Еслиб она была.

Откуда тогда рабочие взялись в партии, если промышленности не было?

Удар ниже пояса !!!

Низкоквалифицированные работники иностранных предприятий.
Да и тех единицы были.

- папа, скажи, а когда красный пиздит?
- вот как только откроет рот....
 
[^]
Синтетик
9.10.2023 - 21:50
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (SESHOK @ 8.10.2023 - 18:57)
... По традиции тормозная система и усилитель руля были встроены в единый гидравлический контур в котором работало знаменитая «зеленка» — масло Liquide Huile Minerale...

ЗБС решение. Если руль стал тугой, значит у тебя уже нет тормозов. umn.gif
 
[^]
AdelSHa
9.10.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 523
Цитата (Peredvan @ 08.10.2023 - 18:21)
У французов дети хорошие. Потому что это то единственное, что они делают не руками. Ну а про пизду, ёлку и драного кошака уже было.

Весело сказал. Непонятно, что тут кому не понравилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SimpleMasha
9.10.2023 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Цитата (Alex0053 @ 08.10.2023 - 18:05)
Гораздо интереснее был Ситро ХМ!

Так это и класс другой, и другие деньги.
ВХ прикольный, кузоа хэтч опять же. Пежо 405 был более сдержан, традиционен. На всех рынках имел успех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
9.10.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3786
Цитата (ЮраШа @ 08.10.2023 - 18:03)
пизду,елку и царя зверей не ремотируем

А идиотов минусим..ага

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
9.10.2023 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3786
Цитата (PR0SPER0 @ 08.10.2023 - 18:06)
Ситроены, конечно, интересные, но поковырявшись с одним, я пришёл к выводу что проектируют их, хорошо пыхнув ганджубаса, такого наворочено, что морду Соколова надо вставлять "А что, так можно было?" А если это помножить на реалии нашего исполнения 80-х годов, то, думаю, Москвич бы закрылся на несколько лет раньше и воспоминания о нём были бы не такими приятными.

Все познается в сравнении. У меня купешка была с4. На коленке можно починить.
Механика-это расходники. А вот по элекронике все вопросы к Бошу (лябда зонды и электронная дроссельная заслонка). Да, еще катушка Beru оригинальная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriostar
9.10.2023 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (Iptit @ 8.10.2023 - 18:30)
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 20:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Сорок первый был уёбишем еще на этапе чертежного кульмана.
Один мотор УЗАМ412, занимавший всё подкапотное в длину и не оставляющий места зоне деформации при ДТП.
Машинка ломалась по средней стойке кузова.
Сам авто в эргономике, дизайне, экплуатационных параметрах - даже обсуждать не хочу.
Гибрид Ауди и Симки. Впитавший всё самое бредовое от обоих прародителей.

Там не было двигателя УЗАМ412. Вы на нем ездили или только на улице видел?
Лично я на данном авто отездил 8 лет. Когда пришло время менять машину попробовал акцент, но это был просто овощь по сравнению с москалем. Пересел на сайбер это была прекрасная замена 41-му.

Это сообщение отредактировал Kriostar - 9.10.2023 - 22:35
 
[^]
NA15
9.10.2023 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1129
Цитата (adnnin @ 8.10.2023 - 18:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Поколение ЕГЭ не может отлить гидро от пневмо, мда, дела!

И да, гидроподвеска французов, это лучшее что было с подвеской!
И да, французкий дизель, лучший в мире!
 
[^]
BDS28
9.10.2023 - 22:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2849
Цитата (Iptit @ 08.10.2023 - 18:06)
Еще раз убеждаюсь, что советскому/российскому автопрому уготован путь унижения, боли и страданий.
То Фиат. То Ситроен. То дизель Штейр с несъемной башкой. То роторный двигатель. То сальник коленвала с набивкой в 21 веке.

А можно было купить/украсть три платформы Toyota (королла, камри и рамный типо секвойи/крузака), три мотора 3S, UZ и трехлитровый турбодизель и пару айсинов.
И комбинацией этих компонентов можно выпускать всё.
От спорткупе до семейных автобусов и грузовичков.

Видимо во главе советского автопрома были мандалорцы: "Таков путь..."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
9.10.2023 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3786
Цитата (SpaiR511 @ 08.10.2023 - 19:05)
Согласен. Проектируют их инженеры с серьезными психическими отклонениями и накачанные тяжелыми психотропами. Единственные нормальные там это дизайнеры. Судя по всему на них и ушел весь фонд оплаты труда, на остаток наняли инженеров из психушки и ниггеров им в помощники.

Ну, давай, расскажи, какой у тебя ситроен был. А мы послушаем гения инженерной мысли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jemz
9.10.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 320
41 москвич выглядел поприятнее этого ситроена(на мой субъективный взгляд).В 41 было удобно сидеть и не скрипел как многие вазы 9семейства.Жаль что гнил москвич как падла,ездил несколько раз на москвиче с реновским 2литровым движком,так вообще классно ехал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
9.10.2023 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2892
Цитата (ChopChop @ 8.10.2023 - 18:51)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 18:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

его содрали потому что им сказали его сдирать. у них был проект С1, который выглядел гораздо прогрессивнее симки, но руководство транспортного чего то там сказал что вот есть симка, отличный автомобиль - делайте так же.

Игорь Андреевич Зайцев был дизайнером на АЗЛК в тот момент и это все из первых уст слышал, так же на уже покойном кардизайн ру было интервью

Подтверждаю. Прототипы С-1 С-2 С-3 очень красивы как по мне.
Внешне безумно нравятся.

СССР автопромышленности не пытаться бы двигатели свои разрабатывать. Ну вот решительно это не их. Или задачи им какие то не те ставили.

Плоскоголовый двигатель с Эмки, когда он на победе еще куда ни шло. Но когда они с незначительными доработками его потом до 2010 производили это боль. Хотя да, по факту там кроме набивки ничего уже от дедушки не осталось, но что 24д, что 402, что 406, всё это двигатели - без слёз не взглянешь.

У жигуля вот купили импортный движок, и до сих пор на нем живут, повернув на 90 градусов.

Нужно было им раз в 30 лет хотя бы покупать лицензию на L4-1600, L4-2000 V6-2600.
И были бы нормальные машины. Всё остальное, кроме моторов мне в советских машинах нравится (ну кроме еще эргономики).
Электрика, хоть её многие хаят, но она нормальная на всех советских машинах. Простая, логичная (хотя местами нет, но в целом да) надежная и понятная.
Всякие тормоза, передачи, подвески тоже вполне нормальные. Даже шкворни на волге отличные (шутки про шприцевание пересказывают, те кто прочитали их в других темах)

И метал если бы брали хоть с некоторым количеством легированных компонентов, чтоб оно не гнило в усмерть, ну и нормальный автопром был бы.

Но оглядываясь, конечно много было сделано просто через жопу, на многое был положен болт (печка в волге, и вентилятор печки в волге, тема для отдельного рассказа), все хорошие инициативы были похерены. Ну и результат печальный, как у всей страны.
 
[^]
Faceomotable
9.10.2023 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 3008
Интересно мнение Джереми Кларксона))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
9.10.2023 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2892
Цитата (cbcmrf @ 8.10.2023 - 21:41)
И правильно сделали что не дали этому говну дорогу

Интересно, вы, все кто репостят эту шутку, хотя бы помните почему она появилась?
Подсказка это связано с "Мистралями"
Еще подсказка "это не рис"
 
[^]
EdgarHoover
9.10.2023 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1616
41 хорош был по скорости и проходимость была на высоте,жаль гнил очень быстро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
9.10.2023 - 22:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4202
Неплохие были машины. Общий контур гидравлики для всего изрядно доставлял. Но сделано было интересно. С душой, Я бы сказал. Ехали они по нашим колдоебинкам практически идеально. Китайцы вряд ли рискнут что то похожее на гидропневматику вывести на рынок даже в дорогих машинах. Не доросли.
 
[^]
rok88
9.10.2023 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2892
Цитата (sasha0081 @ 9.10.2023 - 05:42)
Кто-то тут москвичи хвалит. Да вы что, господа, окститесь! Они хуже Жигулей всегда были. Ломучие, ржавели быстрее чем что либо. Посмотрите на дороги: Жигулей до сих пор как грязи. А где москвичи? Все давно сгнили.

все они давно сгнили потому что запчасти купить можно только на авито с пересылом и нехилым квестом. цена на запчасти как на иномарочные, а качество лоттерея.

А на жигули запчасти только в пятёрочке не продают. А так в любом городе где больше 10 человек живет есть автолабаз, где запчасти на жигули на вес продают.
 
[^]
DasKochet
9.10.2023 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 12582
Цитата
АЗЛК-2141

Не плохая для своего времени машина!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27215
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх