Citroën, который хотели выпускать в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Peredvan
8.10.2023 - 18:21 [ показать ]
-18
Linxform
8.10.2023 - 18:23
7
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3317
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Casper144
8.10.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 273
и по м2141 уже в 70ых наработки были, а вы про 82г
 
[^]
ADAWolf
8.10.2023 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1216
Пыжик 405 хорош был, с нынешними не сравнить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
8.10.2023 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 20:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Сорок первый был уёбишем еще на этапе чертежного кульмана.
Один мотор УЗАМ412, занимавший всё подкапотное в длину и не оставляющий места зоне деформации при ДТП.
Машинка ломалась по средней стойке кузова.
Сам авто в эргономике, дизайне, экплуатационных параметрах - даже обсуждать не хочу.
Гибрид Ауди и Симки. Впитавший всё самое бредовое от обоих прародителей.
 
[^]
DDD63
8.10.2023 - 18:31
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..
 
[^]
Silver867
8.10.2023 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18188
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 18:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Помимо ржавчины, он еще имел хилый двигатель, с которым с трудом разгонялся до сотни за 20 секунд, как Запорожец.

Никогда не понимал советских конструкторов легковых авто, которые упорно пихали в легковые машины микроскопические по мощности и объёму двигатели, в стране, где бензин было хоть жопой ешь и который в канавы выливали.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 8.10.2023 - 18:43
 
[^]
DDD63
8.10.2023 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Silver867 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 18:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Помимо ржавчины, он еще имел хилый двигатель, с которым с трудом разгонялся до сотни за 20 секунд, как Запорожец.

Никогда не понимал советских конструкторов легковых авто, которые упорно пихали в легковые машины микроскопические по мощности и объёму двигатели, в стране, где бензин в канавы выливали.

Был у меня 2141 с жигулевским мотором, лично я был им очень доволен, вот только кузов это был мрак.. Сплошная ржавая дырка вместо автомобиля.. И 5-я передача умирала часто..
 
[^]
Silver867
8.10.2023 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18188
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:36)
Цитата (Silver867 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 18:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Помимо ржавчины, он еще имел хилый двигатель, с которым с трудом разгонялся до сотни за 20 секунд, как Запорожец.

Никогда не понимал советских конструкторов легковых авто, которые упорно пихали в легковые машины микроскопические по мощности и объёму двигатели, в стране, где бензин в канавы выливали.

Был у меня 2141 с жигулевским мотором, лично я был им очень доволен, вот только кузов это был мрак.. Сплошная ржавая дырка вместо автомобиля.. И 5-я передача умирала часто..

С жигулевским мотором их было мало, так как двигателей 1.6 не хватало самому Автовазу.
Да и даже с этим мотором он был всего лишь на пару сил мощнее.
 
[^]
Ересь
8.10.2023 - 18:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 659
Цитата (krasavicaa @ 8.10.2023 - 18:16)
Цитата (Ересь @ 8.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

Ну гниение или не гниение это вопрос соблюдения технологических процессов, а вот конструкция и технологичность очень важна и то что москвич не вышел в широкую серию это больше вина завода не сумевшего наладить достойный производство с соблюдением всех процессов и конечно свою долю внес бардак в стране где работать на перспективу было западло и всем бабло надо было сегодня и сейчас.

Я никого не виню ) 10 лет он отслужил, ниразу не подвёл! потом просто не стало ни порогов ни крыльев, в днище дыра, проводка тоже сгнила хотя была в жгуте всё закрыто, торпеда пошла волной, фары начали сыпаться. Отлично себя чувствовал только двигатель (обидно конечно что он не советский, но спасибо франкам), ну в любом случае по запчастям он хорошо продался я не жалуюсь. в любом случае я считаю что 41й вот именно на f3r это лучший советский автомиксер для народа. ижевский двигатель который карбюраторный он конечно не конкурент
 
[^]
anduha
8.10.2023 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (ЮраШа @ 8.10.2023 - 18:03)
пизду,елку и царя зверей не ремотируем biggrin.gif

На поверку и жигуляторы через жопу и кривыми руками .
 
[^]
ChopChop
8.10.2023 - 18:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 18:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

его содрали потому что им сказали его сдирать. у них был проект С1, который выглядел гораздо прогрессивнее симки, но руководство транспортного чего то там сказал что вот есть симка, отличный автомобиль - делайте так же.

Игорь Андреевич Зайцев был дизайнером на АЗЛК в тот момент и это все из первых уст слышал, так же на уже покойном кардизайн ру было интервью

Citroën, который хотели выпускать в СССР
 
[^]
anduha
8.10.2023 - 18:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (adnnin @ 8.10.2023 - 18:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Как раз таки все с точностью до наоборот . И по нашим дорогам подвеска ( за ВХ пиздеть не буду , владел только С5ым ) ходила много дольше среднестатистического говна на пружинах .
Ну а отсутствие зипа ... за щас не знаю , а полтора года тому любая гайка не проблема .
 
[^]
anduha
8.10.2023 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 18:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Машина хорошая , жаль что говнище . Примерно так я понял ваш пост lol.gif
 
[^]
horseradish
8.10.2023 - 19:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 520
Норм машинка. В РБ до фига их бегало. Как и прочих Ситроёнов. Мягенькие. Батя на С5 универсале откатал почти 10 лет. Корабль , а не машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpaiR511
8.10.2023 - 19:05
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 635
Цитата
Ситроены, конечно, интересные, но поковырявшись с одним, я пришёл к выводу что проектируют их, хорошо пыхнув ганджубаса, такого наворочено, что морду Соколова надо вставлять "А что, так можно было?" А если это помножить на реалии нашего исполнения 80-х годов, то, думаю, Москвич бы закрылся на несколько лет раньше и воспоминания о нём были бы не такими приятными.

Согласен. Проектируют их инженеры с серьезными психическими отклонениями и накачанные тяжелыми психотропами. Единственные нормальные там это дизайнеры. Судя по всему на них и ушел весь фонд оплаты труда, на остаток наняли инженеров из психушки и ниггеров им в помощники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
8.10.2023 - 19:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7058
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

Да СССР с удовольствием развивал бы царскую промышленность. Еслиб она была. А в сжатые сроки стать индустриальной страной можно было только при помощи квалифицированных иностранных специалистов. Своих то ещё подготовить надо было.
 
[^]
Shelest2000
8.10.2023 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14453
В конце 90х у товарища был такой. Интересный авто. Прикольно клиренс менялся. В самом низком положении машина просто ложилась на колёса,этакая протиоугонка, и хрен ты их снимешь. А в самом высоком ,как у внедорожника. Комфортно довольно. Раз у него полетела трубка гидропневматической подвески, но благо он тогда был Питере, где и поменяли быстро и новую жидкость залили.
Тоже хотел тогда себе такую мафынку, но в результате купил 323 Мазду gigi.gif
 
[^]
poopkin
8.10.2023 - 19:25
-2
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6038
Цитата (ЮраШа @ 8.10.2023 - 18:03)
пизду,елку и царя зверей не ремотируем biggrin.gif

И форд ещё
 
[^]
GOBELINS13
8.10.2023 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (DDD63 @ 08.10.2023 - 18:31)
СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

а как же Сталин взял с сохой, а оставил с бомбой???
это не он всё сделал, а американцы и французы с немцами???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alich77
8.10.2023 - 19:56 [ показать ]
-12
LuckyBiker
8.10.2023 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (SESHOK @ 8.10.2023 - 17:17)
У свояка такой был еще год-полтора назад...

Достался он ему от мужа сестры. Тот "калымил" в Подмосковье, и там ему отдали этот Ситроен. Даже не за деньги а просто так... Видать надоела.

Свояк мне предлагал, я вот испугался всего этого - замена масел, запчасти... Так он и впулил кому-то за 20 тысяч. Подвеска кстати работала. И антенна выезжала. И магнитола работала..

Напрасно..
ЯП взял..

Там-то "типовой коробас"+"типовой дрыгатель"+"гидросистема" в виде насоса, кучи трубок, распределителя и тех самых (газонаполненных) "зелёных баллонов" .
10-12 литров масадлы влил и погнали.
По сути машинка в обслуге проще большинства современных. В "цитроклубе" их вообще чинят уже "на коленке" - технологии отработаны и обкатаны. Даже гидрораспределитель модно самому отрегулировать (только до 8 манометров надо gigi.gif )

На эту гидравлику были завязана рулевое, подвеска и .. тормоза.. И, в случае отказа/разрыва системы (что случалось ну ооочень редко.. при своевременном обслуживании, естественно) именно в таком порядке всё и "отключалось": в начале гидрик руля, потом машина опускалась до упора и только пото тормоза (после нажатия на педаль. т.е. она встала и только потом "умерла совсем")
Электрика в них была, к слову, не чета нЫнехним.
ВХ был по сути тем же ХМ, но "для бедных" (просто размером меньше и некоторых наворотов небыло. но узлы многие были "на основе ХМ", что давало охренительный запас прочности на ВХ)

Как по мне - это одна из последних офигенных машин от французов (у них я "понимаю" только ВХ, ХМ, старую DS и ... Рено-25. Всё остальное, хоть часто и утилитарное (иногда - весьма), но УГ. Да ещё с неоправданными инженерными извратами)
 
[^]
LuckyBiker
8.10.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Shelest2000 @ 8.10.2023 - 18:22)
В конце 90х у товарища был такой. Интересный авто. Прикольно клиренс менялся. В самом низком положении машина просто ложилась на колёса,этакая протиоугонка, и хрен ты их снимешь. А в самом высоком ,как у внедорожника. Комфортно довольно.

она не только "противоугонка" - в те времена на такое полицейские ни блокиратор на колёса поставить немогли, ни утащить на эвакуаторе

ЗЫ. На "самом высоком" она не могла ехать быстрее 25 км/ч. Потом срабатывала автоматика и она опускалась в среднее. Кстати вроде на ХМ клиренс уменьшался в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Т.е. когда "на все деньги" и по ровной дороге (минимум срабатываний подвески), то машина "прижималась" к дороге

А ещё там было "сервисное положение". И если его не включить и поднять на подъёмнике, то после опускания машина ложилась на дно и возврат её в рабочее положение превращался в отдельный квест :)
 
[^]
Torzevich
8.10.2023 - 20:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 18:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

А симка содрала дизайн с Audi 100

Это сообщение отредактировал Torzevich - 8.10.2023 - 20:26

Citroën, который хотели выпускать в СССР
 
[^]
hvost007
8.10.2023 - 20:24
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 176
Проблема нашего автопрома (и не только его) - страсть к сидению на жопе.
Как делают в странах где есть автопром? Разработали модель, выпустили на рынок - если модель оказалась успешной, то сразу начинают разрабатывать либо следующую модель, либо рестайлинг.
Как делают в россии (ссср)? Выпустили (скопировали) модель, выпустили в продажу и учитывая, что конкуренции нет, она полюбому окажется успешной - можно просто сидеть на жопе не один десяток лет и продавать ее пиплу. Не, ну а чо, пипл же хавает?

Копейка для своего времени (1970) удачный авто? Вполне себе. Но ее, сцука с минимальными изменениями будут клепать до 2012. Ну, не позор ли?
Нива - удачная модель? Для 1977-го года - более чем. Но, сцука шлепать ее до сих пор - это ПИЗДЕЦ!
Про волги вообще молчу. Там был фейерический пиздец в вакууме с долгоиграющими решениями в виде шкворней, сальниковых набивок, рессор, вечно гниющими углами дверей и порогами.
До сих пор в нашей стране, не имеющей аналогов в мире, нет компактного массового ресурсного дизельного мотора объемом 2-2,5 литра, который мог бы покрыть потребности коммерческого транспорта и внедорожников.
Про массовую коробку автомат скромно умолчим moderator.gif :)

Будут ли какие-то перемены? Сомневаюсь :(
Так что берем кредит улыбаемся и покупаем китайский москвич машем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27206
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх