Citroën, который хотели выпускать в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
10.10.2023 - 08:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (VameAlkal @ 08.10.2023 - 18:14)
СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

Ну, колония работает не на свое благополучие.
И продукция высокого передела обычна колониям не показана. Как автомобили.
Максимум металл в листах, прутках и трубах. А лучше в чушках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kosid66
10.10.2023 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4323
Цитата (Iptit @ 08.10.2023 - 18:06)
Еще раз убеждаюсь, что советскому/российскому автопрому уготован путь унижения, боли и страданий.
То Фиат. То Ситроен. То дизель Штейр с несъемной башкой. То роторный двигатель. То сальник коленвала с набивкой в 21 веке.

А можно было купить/украсть три платформы Toyota (королла, камри и рамный типо секвойи/крузака), три мотора 3S, UZ и трехлитровый турбодизель и пару айсинов.
И комбинацией этих компонентов можно выпускать всё.
От спорткупе до семейных автобусов и грузовичков.

Так и займись ,этим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ленивыйпанда
10.10.2023 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата
Еще раз убеждаюсь, что советскому/российскому автопрому уготован путь унижения, боли и страданий.
То Фиат. То Ситроен. То дизель Штейр с несъемной башкой. То роторный двигатель. То сальник коленвала с набивкой в 21 веке.

А можно было купить/украсть три платформы Toyota (королла, камри и рамный типо секвойи/крузака), три мотора 3S, UZ и трехлитровый турбодизель и пару айсинов.
И комбинацией этих компонентов можно выпускать всё.
От спорткупе до семейных автобусов и грузовичков.

Видимо с японцами дружить не хотели, с ними даже мирного договора не было, хотя двусторонняя внешняя торговля была. То ли дело французы, они всегда на коммунистической волне чуток были. Это тот случай, когда политика рулит экономикой и создаёт геморрой людям. А москвичи и жигули с волгами из гниющего железа- это же позор! В стране, богатой редкоземельными металлами и всякими добавками- капните немного их в сталь для машин, и ими будут восхищаться во всём мире. Что тут говорить, дебилы.
 
[^]
ААК65
10.10.2023 - 08:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16715
Цитата (adnnin @ 8.10.2023 - 18:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Ездил почти два года на трехлетке.
Ничего не ломалось.
Обслуживать надо
Потом купил Ксантию актива. Шикарный авто с активной гидроподвеской.
Ездил сам, через три года ее у меня купил друг, катался на ней еще пять лет, потом год опять я.
 
[^]
ААК65
10.10.2023 - 08:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16715
Цитата (Linxform @ 8.10.2023 - 18:23)
Цитата (Ересь @ 08.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

41й в принципе был хорошей машиной которую убили мгновенно сжирающая ржавчина и качество сборки. Во всяком случае он был комфортнее да и в целом лучше вазовских девяток, но если бы не причины перечисленные выше...

Качество (а точнее, антикачество) сборки и была самая главная проблема.
Антикор (мовилем) делали в гаражах вполне нормально, даже с частичной разборкой.
Но вот пересобрать весь автомобиль в гараже было нереально.
Простая протяжка на , как на жигах, не помогала.
На москвичах стойки передние надо было подкручивать чуть ли не через 1000 км

Это сообщение отредактировал ААК65 - 10.10.2023 - 09:00
 
[^]
ААК65
10.10.2023 - 09:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16715
Цитата (anduha @ 9.10.2023 - 09:47)
Цитата
ЗЫ. На "самом высоком" она не могла ехать быстрее 25 км/ч. Потом срабатывала автоматика и она опускалась в среднее. Кстати вроде на ХМ клиренс уменьшался в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Т.е. когда "на все деньги" и по ровной дороге (минимум срабатываний подвески), то машина "прижималась" к дороге

А ещё там было "сервисное положение". И если его не включить и поднять на подъёмнике, то после опускания машина ложилась на дно и возврат её в рабочее положение превращался в отдельный квест :)


Или вы ошибаетесь про 25 или я не прав . Скорее всего я .
Тот же С5 до 10км\ч в максимальной высоте .
Про автоклиренс , опять же , в С5 обратная логика . При хуевой дороге машина автоматом приподнимается ( выше штатного ) . А вот на трассе , если разогнался ( точно не помню , вроде до соти ) да , действительно , становится еще ниже . Но опять же , как только почует что дорога дрянь - все сделает молча .
А про квест с польемником - в сервисной инструкции на этот счет черным по белому . Кто ж виноват что не читаем ?

Не не, все так.
Про именно 25 км/час не скажу, но и Ксантия и С5 (владел обеими, кроме того ВХ и С4) в мах высоком положении ехали только на мин скорости, при повышении скорости - переходили на норм положение. И еще в высоком положении, подвеска становилась очень жесткой, хода почти не было
 
[^]
Iptit
10.10.2023 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3443
Цитата (kosid66 @ 10.10.2023 - 10:41)
Цитата (Iptit @ 08.10.2023 - 18:06)
Еще раз убеждаюсь, что советскому/российскому автопрому уготован путь унижения, боли и страданий.
То Фиат. То Ситроен. То дизель Штейр с несъемной башкой. То роторный двигатель. То сальник коленвала с набивкой в 21 веке.

А можно было купить/украсть три платформы Toyota (королла, камри и рамный типо секвойи/крузака), три мотора 3S, UZ и трехлитровый турбодизель и пару айсинов.
И комбинацией этих компонентов можно выпускать всё.
От спорткупе до семейных автобусов и грузовичков.

Так и займись ,этим.

ДЫк я и сделал. Для себя лично и своих близких.
И у меня лично нет никакой проблемы в выборе персонального авто для передвижения, нет проблемы с обслуживанием, нет проблемы с наличием запчастей, для моих авто широкий асортимент предложений комплектующих «на разборках», нет проблем с квалификацией обслуживающих механиков в любой точке страны, нет проблем с ликвидностью этих авто (независимо от их возраста, а только от состояния).
Авто известных и заслуженных марок, распостраненных качественных (и дорогих) моделей, с громадным запасом прочности и надежности, высокой степенью унификации комплектующих, запасных частей и расходных элементов в пределах марок и модельного ряда, широким ассортиментом предложений расходников OEM производителей, низкими требованиями к качеству обслуживанию и топливно-смазочных материалов.
Автомобили, находящиеся в моей собственности от 10 лет и которые останутся в моем распоряжении до окончания их физического ресурса.
А этого ресурса у них осталось примерно 75% от «нового».

Так может поступить любой отдельно взятый гражданин.
Озадачивает позиция государства, как руководящего отраслями и политикой.
Почему в качестве типа государственного устройства выбирается самое извращенное, почему в качестве образцов для копирования выбирается самое нежизнеспособное, почему в качестве друзей и партнеров выбираются самые отсталые, корумпированые и тоталитарные, а в качестве национальной идеи самое лживое и циничное.
 
[^]
Monolit7
10.10.2023 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2259
Был точно такой красненький ВХ но 1.9 дизель. Подвеска, конечно, супер... Даже спеца по Ситроенам умудрился найти в Краснодаре, обучался во Франции мужик )))
 
[^]
sergon85
10.10.2023 - 09:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 4


Это сообщение отредактировал sergon85 - 10.10.2023 - 09:33
 
[^]
Ramzes13
10.10.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10981
Цитата (adnnin @ 8.10.2023 - 21:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Было в городе 3 таких машины,одной из них владел мой друг.Он ее кое как продал в самый дальний аул где нет эвакуатора gigi.gif потому что ее либо пристрелить либо вот так.
 
[^]
mogila9096
10.10.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7240
Цитата (adnnin @ 08.10.2023 - 18:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Не неси хуйни!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mogila9096
10.10.2023 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7240
Цитата (SpaiR511 @ 08.10.2023 - 19:05)
Согласен. Проектируют их инженеры с серьезными психическими отклонениями и накачанные тяжелыми психотропами. Единственные нормальные там это дизайнеры. Судя по всему на них и ушел весь фонд оплаты труда, на остаток наняли инженеров из психушки и ниггеров им в помощники.

Даа уж...🤦‍♂️
Ты наверное из тех, которые любят картинку про царя зверей, пизду и ёлку любят?...да... блядь, даже писать ничего не буду, это бесполезно видимо🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2023 - 11:29
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2023 - 22:46)
Только вот в 60-х годах прошлого века компании Роллс-Ройс и Даймлер-Бенц не нашли ничего лучше, как купить права на использование Ситроеновской гидропневматической подвески у французов. Роллс-Ройс Силвер Шедоу и Мерседес -Бенц W116 450 SEL 6.9 именно такой и оснащались.

Не совсем.
Rolls-Royce купили лицензию у Citroën, Daimler-Benz разработал собственную аналогичную в целом, но отличающуюся в деталях.

Citroën, который хотели выпускать в СССР
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64327
Цитата (Iptit @ 10.10.2023 - 06:15)
Вы прикалываетесь чтоль?

Формально-то он прав, там был УЗАМ-331. Который суть немного модифицированный под переднеприводную компоновку 412.
 
[^]
omen83
10.10.2023 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4925
Цитата (DDD63 @ 8.10.2023 - 18:31)
Цитата (VameAlkal @ 8.10.2023 - 18:14)
Цитата (wowan67 @ 8.10.2023 - 16:00)
Дак 41 макея всё равно с иномарки " содрали"...

СССР начиная с Хрущева... представлял из себя западную колонию
Автопром.. был иностранный. Больше половина продукции (не смотря на собственный дефицит) ..вывозилась на запад.
ВАЗ был итальянским (гнал на запад продукцию шибче, чем в самой России)
АЗЛК - французским

Поэтому...и похожи они все то на откуда-то оттуда.

Колония...это не только сырье. Колония.. это еще вывоз технологичной продукции под ключ. Это использование рабского труда наймитов (за копейки)

Это признаки застоя... Т.е. при возможности строить заводы... обеспечивать внутренний рынок... все относительно строго лимитируется. Что бы не было качественного саморазвития. А только достаточные условия для ограбления.

СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

Только не совсем понятно, зачем идеологическому врагу коим был Союз уже в 20-е годы помогать создавать промышленность, а в 90-е, уже идеологическому партнеру помогать ее разрушать.
Патенты, авторские права и прочие атрибуты капитализма уже в 20-е были. Но давали Союзу технологии из которых делалось уже дальше свое.
Так же не совсем понятно почему Союз строил и развивал, а в современности, уже имея базу для развития, развития не происходит. Сколько у нас было открыто заводов? Тойота, БМВ, Киа/Хендэ, Форд. Сколько технологий мы смогли взять себе? Где эти заводы сейчас? Что производят?
Сколько самостоятельных моделей есть у оставшихся заводов?
 
[^]
Петрушевский
10.10.2023 - 14:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 920
Доводилось прокатиться, правда пассажиром, на хондах: Аккорд, Вигор, Прелюд примерно 83 года выпуска, в начале 90-х во Владивостоке. Машины были с японской свалки, но с рабочей системой подкачки амортизаторов. Можно было кнопкой в салоне регулировать жесткость и клиренс. В диковинку, после советской техники.
Не для наших дорог, конечно, так как машины были рассчитаны на нормальные шоссе без ям и грязи. Соответственно, манжеты амортизаторов текли и система не работала, народ, не имея запчастей и сервиса, глушил трубки подкачки и ставил простые детали без подкачки.
А про французов в наших краях говорили, что эта техника не для русского человека, никто такую не купит: мудрёная технически, неремонтопригодная для гаражных дядек, чуждая внешне. Даже и не знал никого, кто такое имел в наличии, хотя всякие немцы-американцы вполне себе рассекали вокруг.
 
[^]
gadikZloy
10.10.2023 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1313
Цитата (ChopChop @ 08.10.2023 - 18:51)
его содрали потому что им сказали его сдирать. у них был проект С1, который выглядел гораздо прогрессивнее симки, но руководство транспортного чего то там сказал что вот есть симка, отличный автомобиль - делайте так же.

Игорь Андреевич Зайцев был дизайнером на АЗЛК в тот момент и это все из первых уст слышал, так же на уже покойном кардизайн ру было интервью

Этот урод был прогрессивные симки? Ты в себе вообще?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Monolit7
11.10.2023 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2259
Цитата (mogila9096 @ 10.10.2023 - 10:46)
Цитата (adnnin @ 08.10.2023 - 18:04)
На наших дорогах хваленая пневматическая подвеска быстро бы выходила из строя , а при отсутствии запчастей все эти машины ездили бы "заниженными"

Не неси хуйни!!!

Больше всего страшилок про машину рассказывают люди, никогда ей не владевшие ))))
 
[^]
paxas
11.10.2023 - 07:43
2
Статус: Offline


Друзья хотят покушать...

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 828
Цитата (Ересь @ 8.10.2023 - 18:03)
Чёта внешность цитрика вообще не нравится. Был святогор на f3r господи как он хорош! абажал тачку, и посадка и печка ))) жаль только гнил он также быстро как и ехал

А в обвесе ващезаебись...

Нового такого взял бы за 600 - 700тыр rulez.gif

Citroën, который хотели выпускать в СССР
 
[^]
Awers17
11.10.2023 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8658
Цитата (GOBELINS13 @ 8.10.2023 - 21:39)
Цитата (DDD63 @ 08.10.2023 - 18:31)
СССР, еще до Хрущева, при Сталине, представлял собой западную колонию и все время паразитировал на западных разработках. Да и промышленность в СССР построили американцы в конце 20-х, начале 30-х годов ( знаменитый Альберт Кан).И выпускались тогда в СССР копии автомобилей Форд, тракторов Интернейшнл и Катерпиллер, а самолеты летали на лицензионных двигателях БМВ (Ил-2), Испано Сюиза ( истребители Як), Райт-Циклон ( истребители И-16, Ла-5 и кукурузник Ан-2). Вторым рывком для промышленности СССР послужили германские репарации и американский ленд-лиз, из ленд-лиза копировалось почти всё... Да и советская пищевая промышленность ( мороженое, сгущеное молоко, томатная паста, хлебозаводы), тоже было привезена из Америки еще в 30-е годы. Если расписать всё, что копировалось, то руки отсохнут по клавишам давить..

а как же Сталин взял с сохой, а оставил с бомбой???
это не он всё сделал, а американцы и французы с немцами???

Про атомную бомбу это точно к Розенбергам и внешней разведке. Нашим ученым разведка давали уже готовые решения вопросов как и из чего делать, какие ветки тупиковые, нужно было только понять и повторить.
Ибо всю теорию, все расчеты и все результаты промежуточных испытаний американцев они получали в реальном времени.
За годы с 1917 по 1953 не только СССР развивалось стремительными темпами , но и вся Европа, Англия и США.
А у них точно Сталина и репрессий не было, но ведь справились.
А владел ВАЗ 21013 и каждый день гадал заведется он с утра зимой или нет, аккумулятор снимал и заносил в тепло , автомобиль в гараже стоял.
Но езда была испытанием, то трамблер, то карбюратор, то свечи, то радиатор греется, то еще что-то.
Москвича у меня не было, но вот Запорожец зимой завести это был ещё тот квест.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 11.10.2023 - 08:00
 
[^]
anduha
11.10.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата (ААК65 @ 10.10.2023 - 09:09)
Цитата (anduha @ 9.10.2023 - 09:47)
Цитата
ЗЫ. На "самом высоком" она не могла ехать быстрее 25 км/ч. Потом срабатывала автоматика и она опускалась в среднее. Кстати вроде на ХМ клиренс уменьшался в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Т.е. когда "на все деньги" и по ровной дороге (минимум срабатываний подвески), то машина "прижималась" к дороге

А ещё там было "сервисное положение". И если его не включить и поднять на подъёмнике, то после опускания машина ложилась на дно и возврат её в рабочее положение превращался в отдельный квест :)


Или вы ошибаетесь про 25 или я не прав . Скорее всего я .
Тот же С5 до 10км\ч в максимальной высоте .
Про автоклиренс , опять же , в С5 обратная логика . При хуевой дороге машина автоматом приподнимается ( выше штатного ) . А вот на трассе , если разогнался ( точно не помню , вроде до соти ) да , действительно , становится еще ниже . Но опять же , как только почует что дорога дрянь - все сделает молча .
А про квест с польемником - в сервисной инструкции на этот счет черным по белому . Кто ж виноват что не читаем ?

Не не, все так.
Про именно 25 км/час не скажу, но и Ксантия и С5 (владел обеими, кроме того ВХ и С4) в мах высоком положении ехали только на мин скорости, при повышении скорости - переходили на норм положение. И еще в высоком положении, подвеска становилась очень жесткой, хода почти не было

Так я владел С5ым . С максимальной высоты машина опускалась пр скорости выше 10кмч . Я про другие не в курсе , поэтому и грил что ...
Ну а жесткая на максимальном клиренсе , ну так да , физику не наебешь )
Но при этом , машина щоссейная , и сетовать на то что в режиме максимальной задранности она ... ну вы поняли о чем я .
Но зато на трассе ... много на чем пришлось поездить , есть с чем сравнить . Не , ёлка это вешш , делалась для людей !

Это сообщение отредактировал anduha - 11.10.2023 - 22:32
 
[^]
IR145
12.10.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Кто видел заднюю балку Пежо-Ситроен - перекрестился сто раз.

Придумать, что рычаги закреплены на игольчатых подшипниках...

Я когда это чудо в реале увидел - охерел.

Хорошо, что сейчас в России есть умельцы, которые за 16 000 рублей это непотребство приводят в порядок.

Такого убожества не придумал никто другой.

Удивительно, как топом раллийных гонок стали "серебряные пули" - Пежо 206.

Впрочем, долговечности от них и не требовали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27210
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх