Иномарки времен СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трамспорт
25.06.2023 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
BMW/EMW 340 поставлялись в качестве репараций

Иномарки времен СССР
 
[^]
zoom70
25.06.2023 - 15:12
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (VragNaroda @ 25.06.2023 - 15:24)
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:25)
Другие страны СЭВ полноценной автопромышленности не имели.

Особенно Югославия успешно продававшая свои машины в Англию и США.

Югославия не была полноценным членом СЭВ, как и Финляндия, Албания и Китай.
 
[^]
YellowJavaga
25.06.2023 - 15:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 72
Цитата (suntea @ 25.06.2023 - 11:31)
По весне снял,в Москве догнивает лет 20 на одном месте..
Номера советские ещё в кабине лежат.

У отца был бортовой грузовик. Приятная машина. Даже фотографии остались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
25.06.2023 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1305
Помню был в 70е такой анекдот: решил как то Т-70 Татру пдъебнуть и спрашивает «Слушай Татра, чего это у тебя ноги такие кривые?» Татра в ответ «ой да ладно! я же тебя не спрашиваю почему у тебя х#й на лбу вырос»

Это сообщение отредактировал blaster7 - 25.06.2023 - 15:51
 
[^]
kuzzzma
25.06.2023 - 15:56
1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10948
Цитата (neywa623 @ 25.06.2023 - 11:55)
ну это в том числе потому, что они считали, что после объединения
все сразу на мерседесы и бмв пересядут.
но да, взять можно было практически даром.

Тогда и возникла проблема. Туеву хучу трабантов побросали, а утилизировать их было напряжно. Пихло там, металл, резину, еще ладно. А корпус никак. Западные вывели какую-то хитрую бактерию,которая питалась этой химозой. Короче скормили кузова микроорганизмам, те еще и какали удобрениями)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alimbuy
25.06.2023 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3572
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 14:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif why.gif

Помню, в летнюю жару у нас, на югАх, когда Запорожцы, перегревшись, стояли на обочине с открытым капотом, груженые Татры пёрли вперед без каких-либо проблем. Так что воздушное охлаждение разное бывает, видимо...
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:20
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Чепель д450 на ул. Богдана Хмельницкого в Новосибирске. Эти машины строили Новосибирский химзавод и Академгородок.

Иномарки времен СССР
 
[^]
ГражданинЧе
25.06.2023 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16118
Блять... Когда вижу бескапотную Татру, если ещё и с гнутыми колесами - сразу флешбеки в детство.
Магирус не так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:26
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
В 80-х годах Спецавтохозяйство Н-ска получило самосвалы Isuzu TD50

Иномарки времен СССР
 
[^]
ГражданинЧе
25.06.2023 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16118
Ну и да, магирусы забыл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михельзон
25.06.2023 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (alimbuy @ 25.06.2023 - 16:01)
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 14:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif  why.gif

Помню, в летнюю жару у нас, на югАх, когда Запорожцы, перегревшись, стояли на обочине с открытым капотом, груженые Татры пёрли вперед без каких-либо проблем. Так что воздушное охлаждение разное бывает, видимо...

У БАМовских Магирусов тоже было воздушное охлаждение. Вентилятор включался особым термостатом от моторного масла.
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:29
5
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Изредка в кач-ве шасси для мобильных мед.кабинетов использовали польские STAR

Иномарки времен СССР
 
[^]
Lelik72RUS
25.06.2023 - 16:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1094
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.06.2023 - 16:59)
Цитата (кубанец1976 @ 25.06.2023 - 11:34)
Многие из этих авто были с воздушным охлаждением, в частности Татры, а на 815-й еще и задние мосты своей, интересной конструкции, что-то типа независимой подвески. На пустом авто колеса стояли " под углом, при загрузке выравнивались.

Мало того, левый ряд колес был сдвинут немного вперед относительно правого ряда.

Поэтому она может делать вот так:
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:33
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
В 70-80 в СССР рассматривали возможность приобретения семи-восьмитонных японских самосвалов. Для этого на испытания были закуплены Isuzu TD50 упомянутый выше, Nissan PTL81SD и Mitsubishi Fuso T335LD (на фото ниже слева направо).

Иномарки времен СССР
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:36
2
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
В кач-ве лесовозов, на Дальнем востоке 80-х годов, можно было часто встретить Митсубиси

Иномарки времен СССР
 
[^]
свинка
25.06.2023 - 16:38
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7106
Цитата
В 1951 году в Польской Народной Республике на бывшей фабрике мебели в городе Ныса, расположенном на юге страны, было решено наладить выпуск автомобильных кузовов.

Как хорошо, что российские мебельщики не такие амбициозные. Их кривые гнилые поделия даже с конвеера не съедут.
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:38
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
А так же Комацу

Иномарки времен СССР
 
[^]
МимоПроходил
25.06.2023 - 16:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10431
Цитата (alimbuy @ 25.06.2023 - 16:01)
Помню, в летнюю жару у нас, на югАх, когда Запорожцы, перегревшись, стояли на обочине с открытым капотом, груженые Татры пёрли вперед без каких-либо проблем. Так что воздушное охлаждение разное бывает, видимо...

если в том же запорожеце нормально собрать мотор, что бы он не сцался маслом,
и вовремя продувать-очищать ребра охлаждения,
перегреть его была проблема.
так что скорее всего дело в кривых руках.
 
[^]
Rumer
25.06.2023 - 16:44
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20083
Как-то уже писал, что мой отец когда-то в 60-70-х калымил на ДВ. От него я и услышал впервые про японскую технику - Като, Мицубиси, Комацу и Дацун smile.gif
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:45
4
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Однажды довелось чинить очень приличного проходица и Румынии ARO 244. Машина для Сибири - подогрев коробки, раздатки и обоих редукторов мостов

Иномарки времен СССР
 
[^]
МимоПроходил
25.06.2023 - 16:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10431
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:23)
Но не только Икарусы везли из Венгрии. В 1956 году на базе тракторного шасси на венгерском заводе Вёрёш Чиллог (Красная Звезда) начался выпуск карьерного самосвала типа думпер марки Дутра. Модель DR-50 с дизелем Чепель была разработана на Рабе. Собственно машин этого класса в странах СЭВ больше не выпускалось.

пускай это не думпер,
но смысл тот же, и грузится эта машина самостоятельно.
так что выпускались, и в приличных количествах.

МоАЗ-6014

Иномарки времен СССР
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:48
3
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Цитата (МимоПроходил @ 25.06.2023 - 20:42)
Цитата (alimbuy @ 25.06.2023 - 16:01)
Помню, в летнюю жару у нас, на  югАх, когда Запорожцы, перегревшись, стояли на обочине с открытым капотом, груженые Татры пёрли вперед без каких-либо проблем. Так что воздушное охлаждение разное бывает, видимо...

если в том же запорожеце нормально собрать мотор, что бы он не сцался маслом,
и вовремя продувать-очищать ребра охлаждения,
перегреть его была проблема.

Для этого у всего завода "Комунар" нужно было отобрать кувалды, которыми в мотор вбивали все шпильки, болты и гайки

Это сообщение отредактировал evge1 - 25.06.2023 - 16:49
 
[^]
Stupidon
25.06.2023 - 16:54
4
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4464
У меня такой был, купил списанный у местного завода. Полностью на ходу, немного покоцаный но вполне еще живой.
Комфорта в нем 0, скорости вообще нет, но 2 тонны тянул даже не замечая. В конце сезона нужда отпала, продал
на запчасти.
Из поломок, стартер наебнулся, заводил куском арматуры. Замыкал контакты на стартере, благо подобраться было
вообще без проблем.

Иномарки времен СССР
 
[^]
Horizen8
25.06.2023 - 16:55
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17471
Цитата (evge1 @ 25.06.2023 - 16:36)
В кач-ве лесовозов, на Дальнем востоке 80-х годов, можно было часто встретить Митсубиси

В Карелии использовались в этом качестве финские SISU. С 70-х.

Иномарки времен СССР
 
[^]
evge1
25.06.2023 - 16:55
2
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
СССР много закупал самоходных и автомобильных кранов. Вот автокран Тадано на спец шасси Ниссан, в 90-х его уже выпускали в КНР. Довелось обслужавать такого именно китайского пр-ва

Это сообщение отредактировал evge1 - 25.06.2023 - 16:56

Иномарки времен СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24837
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх