Иномарки времен СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
25.06.2023 - 11:30
45
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:14)
Через 15 лет появилась новая модель Tatra 138.

хорошо помню эти Таты в 70 ых годах... удивлял сильный развал задних колес в незагруженном положении.





и еще помню были Магирусы..
на севере в них так было тепло и комфортно..

Это сообщение отредактировал vistador - 25.06.2023 - 11:32

Иномарки времен СССР
 
[^]
Aleksi125
25.06.2023 - 11:30
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 146
На последней фото ФиАТ
 
[^]
suntea
25.06.2023 - 11:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
По весне снял,в Москве догнивает лет 20 на одном месте..
Номера советские ещё в кабине лежат.

Это сообщение отредактировал suntea - 25.06.2023 - 11:40

Иномарки времен СССР
 
[^]
zoom70
25.06.2023 - 11:33
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 12:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif why.gif

Ну везти на север Дутру, которая изначально без кабины была так себе идея. Почему без кабины? А вот почему.

Иномарки времен СССР
 
[^]
Трамспорт
25.06.2023 - 11:34
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 11:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif why.gif

Магирус

Иномарки времен СССР
 
[^]
кубанец1976
25.06.2023 - 11:34
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
Многие из этих авто были с воздушным охлаждением, в частности Татры, а на 815-й еще и задние мосты своей, интересной конструкции, что-то типа независимой подвески. На пустом авто колеса стояли " под углом, при загрузке выравнивались.
А у Barkas 1000 вообще моторчик двухтактный.
 
[^]
zoom70
25.06.2023 - 11:35
9
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Трамспорт @ 25.06.2023 - 12:34)
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 11:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif  why.gif

Магирус

Magirus это ФРГ.
 
[^]
Секутанака
25.06.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 321
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:23)
Автомобиль из Венгрии? Конечно, Icarus. Icarus? Конечно, серия 200.

Правый нижний
 
[^]
кубанец1976
25.06.2023 - 11:36
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
Цитата (vistador @ 25.06.2023 - 11:30)
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:14)
Через 15 лет появилась новая модель Tatra 138.

хорошо помню эти Таты в 70 ых годах... удивлял сильный развал задних колес в незагруженном положении.





и еще помню были Магирусы..
на севере в них так было тепло и комфортно..

Тата и Татра, разные авто ! Тата- это индийский.
 
[^]
neywa623
25.06.2023 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
ГДР-овские машины в СССР были мало распространены.
Трабанты не для наших условий, а Варбурги (вроде правильно) были редкостью.
Только у военных или дипсотрудников.
Но , проблемы с запчастями, поэтому старались такие авто не брать, а привозить экспортные москвичи или лады.

п.с.
на фото - трабант- ГДР-овский запорожец, с кузовом то-ли из фонеры толи толи из ДСП

Это сообщение отредактировал neywa623 - 25.06.2023 - 11:39

Иномарки времен СССР
 
[^]
WhiskIn
25.06.2023 - 11:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10484
Цитата (neywa623 @ 25.06.2023 - 11:38)
ГДР-овские машины в СССР были мало распространены.
Трабанты не для наших условий, а Варбурги (вроде правильно) были редкостью.
Только у военных или дипсотрудников.
Но , проблемы с запчастями, поэтому старались такие авто не брать, а привозить экспортные москвичи или лады.

п.с.
на фото - трабант- ГДР-овский запорожец, с кузовом то-ли из фонеры толи толи из ДСП

Из пластика. И двигатель двухтактный.
 
[^]
neywa623
25.06.2023 - 11:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
вартбург - приблизительный аналог ваз-2106

Иномарки времен СССР
 
[^]
dverotbmw
25.06.2023 - 11:42
5
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1307
Цитата (Aleksi125 @ 25.06.2023 - 11:30)
На последней фото ФиАТ

Польский Фиат dont.gif
 
[^]
neywa623
25.06.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (WhiskIn @ 25.06.2023 - 13:41)
Цитата (neywa623 @ 25.06.2023 - 11:38)
ГДР-овские машины в СССР были мало распространены.
Трабанты не для наших условий, а Варбурги (вроде правильно) были редкостью.
Только у военных или дипсотрудников.
Но , проблемы с запчастями, поэтому старались такие авто не брать, а привозить экспортные москвичи или лады.

п.с.
на фото - трабант-  ГДР-овский запорожец, с кузовом то-ли из фонеры толи толи из ДСП

Из пластика. И двигатель двухтактный.

наверное.
помню точно, что не из металла.
а какойто клеевой композит.
может и из пластика

залез специально в википедию.
стеклопластик какоцйто получается

Остов кузова Trabant был обычным, сваренным из стальных штамповок, а вот навесные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта»ruen — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с армирующим наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства. Эта же технология применялась и для более ранних восточногерманских моделей, например, IFA F8 и AWZ P70 Zwickau, но своего «пика» — и мировой известности — достигла именно на Trabant.

Дуропласт был в какой-то мере аналогичен нашедшему в те же годы некоторое применение в автостроении других стран стеклопластику[источник не указан 2166 дней], но по сравнению с ним был намного более пригоден для массового производства: выклейка стеклопластиковых деталей была (и остаётся до настоящего времени) сложным, трудоёмким процессом, экономически выгодным лишь при небольших масштабах выпуска, а дуропластовые кузовные панели выполнялись простой штамповкой.
 
[^]
zoom70
25.06.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Секутанака @ 25.06.2023 - 12:36)
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:23)
Автомобиль из Венгрии? Конечно, Icarus. Icarus? Конечно, серия 200.

Правый нижний

Ikarus 280
 
[^]
madbig64
25.06.2023 - 11:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 631
Траби классный аппарат. Был даже военного исполнения с брезентовой крышей. А движок можно было без проблем одному снять. Многие по выводу брали их за копейки, разбирали и набивали один пятитонник до крыши ремкомплектами. Даже просто задаром могли отдать, лишь бы за сдачу на свалку не платить. Написал купчую на листке блокнота немец и машина твоя.
 
[^]
Трамспорт
25.06.2023 - 11:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
Цитата (zoom70 @ 25.06.2023 - 11:35)
Цитата (Трамспорт @ 25.06.2023 - 12:34)
Цитата (Magadanec79 @ 25.06.2023 - 11:28)
Х.з. из всех только татра и икарус зашли. М.б остальных на севере просто небыло. upset.gif  why.gif

Магирус

Magirus это ФРГ.

Бумар. Польша

Иномарки времен СССР
 
[^]
neywa623
25.06.2023 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (madbig64 @ 25.06.2023 - 13:47)
Траби классный аппарат. Был даже военного исполнения с брезентовой крышей. А движок можно было без проблем одному снять. Многие по выводу брали их за копейки, разбирали и набивали один пятитонник до крыши ремкомплектами. Даже просто задаром могли отдать, лишь бы за сдачу на свалку не платить. Написал купчую на листке блокнота немец и машина твоя.

ну это в том числе потому, что они считали, что после объединения
все сразу на мерседесы и бмв пересядут.
но да, взять можно было практически даром.
 
[^]
CarabineR
25.06.2023 - 11:58
13
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12140
У меня 5 лет вот такая "иномарка" была , шикарный автомобиль: двигатель ЗиЛ 375 от ЛАЗ 698, задний мост от Икарус 280, RABA-MAN- по 12 тонн таскал, милок... Почти220 000 откатал на сей "иномарке"- грузины на МАЗах угнаться не могли....

Это сообщение отредактировал CarabineR - 25.06.2023 - 12:02

Иномарки времен СССР
 
[^]
Трамспорт
25.06.2023 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
Цитата (CarabineR @ 25.06.2023 - 11:58)
У меня 5 лет вот такая "иномарка" была , шикарный автомобиль: двигател ЗиЛ 375 от ЛАЗ698, задний мост от Икарус RABA-MAN- по 12 тонн таскал, милок...

Грузоподъемность сделать побольше и Колхида могла бы на равных конкурировать со Сканией, Мерседесом и Вольво.
 
[^]
ВзлоХоббит
25.06.2023 - 12:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3066
Цитата (кубанец1976 @ 25.06.2023 - 11:34)
Многие из этих авто были с воздушным охлаждением, в частности Татры, а на 815-й еще и задние мосты своей, интересной конструкции, что-то типа независимой подвески. На пустом авто колеса стояли " под углом, при загрузке выравнивались.
А у Barkas 1000 вообще моторчик двухтактный.

Это у всех Татр, хребтовая рама, и независимая подвеска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
telemaster51
25.06.2023 - 12:09
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 674
..

Иномарки времен СССР
 
[^]
CarabineR
25.06.2023 - 12:11
7
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12140
Трамспорт
Цитата
Magirus

Очень надёжные моторы Magirus!
Сейчас есть IVECO 42Е 440 с движком "Магирус" - 2 240 000 км даже поршневые кольца родные!

Был ещё такой автомобильчик - Робур IFA 3000
шустрые машинки -молоко развозили по городам

Это сообщение отредактировал CarabineR - 25.06.2023 - 12:23

Иномарки времен СССР
 
[^]
TauNau
25.06.2023 - 12:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
138-ю еще застал.
Могла ехать без одного переднего колеса-сам видел.
 
[^]
isabun
25.06.2023 - 12:17
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
дел

Это сообщение отредактировал isabun - 25.06.2023 - 12:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24833
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх