1951 Panhard Dyna. Автопятница №41

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
20.05.2023 - 10:53
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Sidorini @ 20.05.2023 - 00:32)
Если бы советские трудящиеся увидели в 51-м году это чудо французкого автопрома, они бы долго смеялись.

У советских трудящихся en masse и такого не было и не предвиделось.
Цитата
Ну какой же это автомобиль, с двухцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения? Это мотоцикл с крышей.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти )
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2023 - 10:55
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Гуноп @ 20.05.2023 - 05:19)
Но нам ведь рассказывали про "свободный рыночек", про "свободу предпринимательства".! На Западе это не то что в кровавом тоталитарном коммунистическом СССР, на Западе не может быть никакого "Госплана" и диктата над бизнесменами-производителями!

План носил всё-таки по большей части рекомендательный характер. И далеко не все производители его придерживались, см. выше про тот же Ситроен.
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2023 - 11:11
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Sidorini @ 20.05.2023 - 00:32)
Ну какой же это автомобиль, с двухцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения? Это мотоцикл с крышей.

Тот же Ситроен, кстати, автомобили с двухцилиндровым оппозитом воздушного охлаждения производил аж до 1987 года, и ничего, никто со смеху не помер.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2023 - 11:19
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (adpda @ 19.05.2023 - 22:26)
Я всегда за автотему! Но это автошляпа. Даже не шляпа, а котелок! 😁😁

Но при этом тоже часть истории, и довольно интересная )
Всё время писать про Роллс-Ройсы и Паккарды тоже скучно.
Не переживайте, будет вам скоро и хром, и литры, и шик-блеск всякий.
 
[^]
Котяра117
20.05.2023 - 16:37
4
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3033
Цитата (BattlePorQ @ 20.05.2023 - 11:19)
Цитата (adpda @ 19.05.2023 - 22:26)
Я всегда за автотему! Но это автошляпа. Даже не шляпа, а котелок! 😁😁

Но при этом тоже часть истории, и довольно интересная )
Всё время писать про Роллс-Ройсы и Паккарды тоже скучно.
Не переживайте, будет вам скоро и хром, и литры, и шик-блеск всякий.

Не - не, ТС, пиши про этих малышей несуразных тоже.
В них есть своя прелесть.
Хоть я и поклонник громадных и эксклюзивных аппаратов 30-50х, но вся эта, не имевшая успеха , зачастую, мелочь, имеет право на память и доброе отношение.
Продолжай в том же духе. bravo.gif
 
[^]
Вольфрамыч
20.05.2023 - 22:02
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51883
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:20)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:22)
5. Кузов - алюминиевые панели на трубчатом стальном каркасе. За счёт этого масса автомобиля составляла всего 550-600 кг.

"Французы - такие затейники" cool.gif
В принципе, алюминевые панели на стальном каркасе - фича британского автопрома, и сдаётся мне, никуя не самое дешёвое решение, особенно по меркам первых послевоенных лет.

Халявного алюминия , по понятным причинам , было много . В союзе даже кузова автобусов ЗИС-158 из него делали , некоторое время . А в районе пл. Останкино , Октябрьской жд (с правой стороны , по направлению в Мск) , была свалка разбитых самолётов , просуществовавшая в виде огромной сортировки цветмета до 80-х годов точно , я там лазал в молодости .
 
[^]
Sidorini
21.05.2023 - 06:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 20.05.2023 - 00:11)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2023 - 00:32)
Ну какой же это автомобиль, с двухцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения? Это мотоцикл с крышей.

Тот же Ситроен, кстати, автомобили с двухцилиндровым оппозитом воздушного охлаждения производил аж до 1987 года, и ничего, никто со смеху не помер.

Т.е. французы есдили на " 20 минут позора и ты на работе " до 87-го года....


в СССР тогда тоже ещо были Запорожцы 968. Но таки у них уже был серьёзный автомобильный V-образный четырех цилиндровый двигатель.

lol.gif
Но советские трудящиеся всё равно их, Запорожце-владельцев, называли " 20 минут позора и ты на работе"..
 
[^]
Dimedrall
21.05.2023 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:20)
Если говорить о французских послевоенных автомобилях, первое, что приходит на ум - Citroën 2CV. Знаменитый "Гадкий утёнок", "Зонтик на колёсах" и так далее. Кто-то, наверное, вспомнит и чуть более крупную и солидную малолитражку - Renault 4CV.

Ещё смело можно Peugeot 504 упомянуть. "Автомобиль года-1969" как-никак. Выпускался в туевой хуче модификаций: от купе, универсала и седана до пикапа и полноприводного вседорожника. Собирался в Испании, Португалии, Аргентине, Уругвае, Кении и Китае.
 
[^]
Dimedrall
21.05.2023 - 07:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Skarface @ 19.05.2023 - 16:52)
Почему машины 50-60х выглядят как авто из далёкого будущего?
Очень красивые формы! И ттх, за счёт технологий, на высоте по сравнению с современниками. bravo.gif

Ретрофутуризмом яп это назвал.
 
[^]
Dimedrall
21.05.2023 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Sidorini @ 20.05.2023 - 00:32)
Этот автомобиль явно из серии- "20 минут позора и ты на работе".

Или у французов небыло такой поговорки?

Если бы советские трудящиеся увидели в 51-м году это чудо французкого автопрома, они бы долго смеялись.

Ну какой же это автомобиль, с двухцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения? Это мотоцикл с крышей.

В чём позор, объясните? Это - пусть маленький, но уже полноценный автомобиль, а не мотоколяска. Причём не абы какой, а весьма лёгкий и оттого достаточно динамичный даже с небольшим двигателем малой мощности.
 
[^]
Dimedrall
21.05.2023 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Гуноп @ 20.05.2023 - 05:19)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:20)
промышленности. Он предусматривал, в частности, сокращение количества производителей и ассортимента за счёт объединения мелких предприятий для производства общих моделей, а также выделение каждму производителю своего сегмента рынка.

Минуточку-минуточку!

Но нам ведь рассказывали про "свободный рыночек", про "свободу предпринимательства".! На Западе это не то что в кровавом тоталитарном коммунистическом СССР, на Западе не может быть никакого "Госплана" и диктата над бизнесменами-производителями!

Сдаётся мне, что либерастня во время Перестройки нам всё врала про "свободный Запад".

"Свободный рыночек" как раз и предполагал, что мелочь будут жрать те, кто покрупнее. Ну и лобби этого до кучи.
 
[^]
Гуноп
21.05.2023 - 07:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8832
Цитата (Dimedrall @ 21.05.2023 - 07:21)
Цитата (Гуноп @ 20.05.2023 - 05:19)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:20)
промышленности. Он предусматривал, в частности, сокращение количества производителей и ассортимента за счёт объединения мелких предприятий для производства общих моделей, а также выделение каждму производителю своего сегмента рынка.

Минуточку-минуточку!

Но нам ведь рассказывали про "свободный рыночек", про "свободу предпринимательства".! На Западе это не то что в кровавом тоталитарном коммунистическом СССР, на Западе не может быть никакого "Госплана" и диктата над бизнесменами-производителями!

Сдаётся мне, что либерастня во время Перестройки нам всё врала про "свободный Запад".

"Свободный рыночек" как раз и предполагал, что мелочь будут жрать те, кто покрупнее. Ну и лобби этого до кучи.

Понимаю. Именно про это я и говорю. Все россказни про "свободный рынок" и "честную конкуренцию" имеют смысл только на уровне не выше деревенской ярмарки.

То что в книжке про курс Экономикс рисовали красивые графики "спрос-предложение", в реальности оказалось что это шарлатанство в одном ряду с астрологией (там тоже красивые диаграммы рисуют) и заряжанием воды перед телевизором. Реальная экономика работает, мягко говоря, очень сильно не так.
 
[^]
mad94
21.05.2023 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3506
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:54)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:52)
Наверняка у многих в СССР была вот такая моделька:

А вот так Panhard 24 BT выглядел в жизни:

Машину с передовым дизайном подвел двигатель.

Всё тот же 2-цилиндровый воздушник в 42 л.с.
То что было нормально в 1952 году в 1964 безнадежно устарело.

Это сообщение отредактировал mad94 - 21.05.2023 - 07:50
 
[^]
Sidorini
21.05.2023 - 07:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Dimedrall @ 20.05.2023 - 20:19)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2023 - 00:32)
Этот автомобиль явно  из серии- "20 минут позора и ты на работе".

Или у французов небыло такой поговорки?

Если бы советские трудящиеся увидели в 51-м году это чудо французкого автопрома, они бы долго смеялись.

Ну какой же это автомобиль, с двухцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения? Это мотоцикл с крышей.

В чём позор, объясните? Это - пусть маленький, но уже полноценный автомобиль, а не мотоколяска. Причём не абы какой, а весьма лёгкий и оттого достаточно динамичный даже с небольшим двигателем малой мощности.

Потому что ведро с гайками.

Были бы хорошими- продавались бы в штатах.


Кстати , в 80-х, французы пробывали продавать свои автомобили в штатах. Полное фиаско. Что то получилось за счет цены, но второй волны покупатрелей небыло. до сих пор в штатах нет французких автомобилей. Вот так они обосртали тогда репутацию..
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Dimedrall @ 21.05.2023 - 07:00)
Ещё смело можно Peugeot 504 упомянуть.

В целом да, но в данном контексте "послевоенные" - это 1946-50 годы. Ну, я это имел в виду )
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 11:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (mad94 @ 21.05.2023 - 07:48)
Всё тот же 2-цилиндровый воздушник в 42 л.с.

В послевоенные годы этому было простое объяснение - налог, в числе прочего, зависел от числа цилиндров.
 
[^]
Horizen8
22.05.2023 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17434
Цитата (Вольфрамыч @ 20.05.2023 - 22:02)
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:20)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:22)
5. Кузов - алюминиевые панели на трубчатом стальном каркасе. За счёт этого масса автомобиля составляла всего 550-600 кг.

"Французы - такие затейники" cool.gif
В принципе, алюминевые панели на стальном каркасе - фича британского автопрома, и сдаётся мне, никуя не самое дешёвое решение, особенно по меркам первых послевоенных лет.

Халявного алюминия , по понятным причинам , было много . В союзе даже кузова автобусов ЗИС-158 из него делали , некоторое время . А в районе пл. Останкино , Октябрьской жд (с правой стороны , по направлению в Мск) , была свалка разбитых самолётов , просуществовавшая в виде огромной сортировки цветмета до 80-х годов точно , я там лазал в молодости .

А с чего бы это в СССР в послевоенные годы его было много?
Как раз у нас с алюминием дела то шли в войну похуже, чем на Западе - зря штоли преобладали самолёты смешанной конструкции, а не цельнометаллические, а танковый дизель В-2 с середины войны вместе люминия начали изготавливать из чугуния?
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 12:33
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (mad94 @ 21.05.2023 - 07:48)
Всё тот же 2-цилиндровый воздушник в 42 л.с.
То что было нормально в 1952 году в 1964 безнадежно устарело.

Во Франции совя атмосфера. Я уже говорил, Ситроен оппозитные воздушники выпускал до 1986 года. Двух- и четырёхцилиндровые.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Sidorini @ 21.05.2023 - 07:51)
Кстати , в 80-х, французы пробывали продавать свои автомобили в штатах. Полное фиаско. Что то получилось за счет цены, но второй волны покупатрелей небыло. до сих пор в штатах нет французких автомобилей. Вот так они обосртали тогда репутацию..

Там, скорее, AMC пытались выжить за счёт торговли автомобилями Рено в США. Ну и как ни крути - порядка миллиона машин за пять лет продали. И не только продали - их в США и производили.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:17
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Полутрупик.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:18
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Без двигателя. Зато хорошо видно независимую переднюю подвеску на двух поперечных рессорах.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:19
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
К вопросу о саморезах в двери выше - видимо, да, самодеятельность поздняя.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Ещё один, не столь ушатанный.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Возможно, даже на ходу.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2023 - 13:21
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
...

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9487
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх