1951 Panhard Dyna. Автопятница №41

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
109
Если говорить о французских послевоенных автомобилях, первое, что приходит на ум - Citroën 2CV. Знаменитый "Гадкий утёнок", "Зонтик на колёсах" и так далее. Кто-то, наверное, вспомнит и чуть более крупную и солидную малолитражку - Renault 4CV. Ну а мы сегодня посмотрим на кое-что более экзотическое ))

Поль-Мари Пон, французский государственный деятель, известен в первую очередь своим "Планом Пона" - программой государственной реорганизации и оптимизации французской автомобильной промышленности. Он предусматривал, в частности, сокращение количества производителей и ассортимента за счёт объединения мелких предприятий для производства общих моделей, а также выделение каждму производителю своего сегмента рынка. Не всё пошло по плану, тот же Ситроен, которому предписывалось выпускать самые большие и мощные автомобили, наряду с Траксьон Аваном занялся производством и упомянутого выше "Де-шво", например. Но не о нём сейчас.

Panhard в довоенные годы был известен, как производитель крупных, мощных и дорогих автомобилей, весьма при этом необычных. Инженер Жан-Альбер Грегуар в то же время прославился приверженностью к переднему приводу и алюминию в конструкции автомобиля. И, согласно плану Пона, именно компании Панар досталось производство разработанной Грегуаром во время войны малолитражки AFG (Aluminium Français Grégoire) Dyna.

С одной стороны, руководство Panhard было непросто решиться на производство малолитражек вразрез со всеми традициями компании, с другой - позволило пережить автомобильной части фирмы большинство своих конкурентов и дотянуть аж до 1960-х, когда про Delahaye, Bugatti и прочих не все уже и помнили.

В серии автомобиль получил наименование Panhard Dyna X и производился с 1948 по 1954 годы. В принципе, последние легковые Panhard 24, выпускавшиеся до 1967 года, можно считать дальнейшим развитием именно этой машины.

Ну, и приступим непосредственно к герою темы.

1951 Panhard Dyna Type X86. Будет 20 фото, спасибо Bonhams.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
2. Автомобиль весьма необычен практически во всём, начиная с внешности.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
3.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
4.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
5. Кузов - алюминиевые панели на трубчатом стальном каркасе. За счёт этого масса автомобиля составляла всего 550-600 кг.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 19.05.2023 - 14:22

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:23
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
6.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:23
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
7. Доступ в багажник - через откидное заднее сиденье. Вполне обычное дело для тех лет.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:24
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
8. Всего автомобилей серии X было выпущено 47,049 штук.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:27
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
9. Автомобиль переднеприводный. Под капотом - двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения. Сначала, у X84, 610 см3 и 22 л.с., далее, у X86, уже 745 и 33.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:27
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
10. Ремень - ограничитель двери.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:28
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
11.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:28
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
12.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:28
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
13.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:30
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
14. За счёт небольшого веса автомобиль был достаточно быстр для своего времени. X84, он же Dyna 100, развивал скорость до 100 км/ч, X86 - Dyna 120 - соответственно, 120. Современный ему заднемоторный Renault 4CV, для сравнения - 90-100.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
15. Экстерьер у Панаров всегда был неординарным, включая светотехнику.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
16.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
17.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
18.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
19.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
20. Вот такая на сегодня история. Продолжение в комментах следует, а пока всё.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
nikolkas
19.05.2023 - 14:50
5
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4683
Отлично!
Интересно и забавно.
Дизайн супер! Мне он понравился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:52
25
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
Наверняка у многих в СССР была вот такая моделька:

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
nikolkas
19.05.2023 - 14:52
1
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4683
Пы.сы. интересно откуда DYNA? Не похоже на французское слово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikolkas
19.05.2023 - 14:53
1
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4683
И подобное открывание водительское двери - это вообще нормально?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:54
17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64261
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:52)
Наверняка у многих в СССР была вот такая моделька:

А вот так Panhard 24 BT выглядел в жизни:

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9477
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх