1951 Panhard Dyna. Автопятница №41

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
19.05.2023 - 14:57
17
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (nikolkas @ 19.05.2023 - 14:52)
Пы.сы. интересно откуда DYNA? Не похоже на французское слово

Сокращение, доставшееся от довоенных Panhard et Levassor Dynamic

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
hime
19.05.2023 - 14:57
6
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6865
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:20)
Panhard в довоенные годы был известен, как производитель крупных, мощных и дорогих автомобилей, весьма при этом необычных. Инженер Жан-Альбер Грегуар в то же время прославился приверженностью к переднему приводу и алюминию в конструкции автомобиля.

У меня были фотки из одного автомузея в Реймсе, как раз довоенные модели были. Там каравеллы, да. Но вот это тоже - уууу, какая красотка, хоть и видно, что послевоенная.

Во-во, именно такие, как выше.

Это сообщение отредактировал hime - 19.05.2023 - 14:58
 
[^]
Адмиралец
19.05.2023 - 15:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Жаль конечно что она уже не существует как самостоятельная фирма...
Большая и интересная история у нее, вместе с Францией в 20-м веке...
Такой немцы на Восточном фронте использовали...

Panhard 178

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 15:11
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Компания Hotchkiss в начале 1950-х выпускала более крупный автомобиль конструкции всё того же Грегуара - Hotchkiss Grégoire. Также алюминиевый и переднеприводный, но с четырёхцилиндровым оппозитом жидкостного охлаждения объёмом 2.2 литра. Правда, там всё ограничилось чуть менее, чем тремя сотнями штук.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Адмиралец
19.05.2023 - 15:11
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Такой после войны, применяли в Африке и кстати де Голля на нем хоронили...

E.B.R.75

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 15:12
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
1952 Hotchkiss Grégoire

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Тибладонт
19.05.2023 - 15:16
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Я человек простой и рефлексы мои примитивны. Вижу пост камрада BattlePorQ про автопятницу - рефлекторно жму на плюсик.
 
[^]
Horizen8
19.05.2023 - 15:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17382
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:22)
5. Кузов - алюминиевые панели на трубчатом стальном каркасе. За счёт этого масса автомобиля составляла всего 550-600 кг.

"Французы - такие затейники" cool.gif
В принципе, алюминевые панели на стальном каркасе - фича британского автопрома, и сдаётся мне, никуя не самое дешёвое решение, особенно по меркам первых послевоенных лет.
 
[^]
hime
19.05.2023 - 15:23
4
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6865
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:20)
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 14:22)
5. Кузов - алюминиевые панели на трубчатом стальном каркасе. За счёт этого масса автомобиля составляла всего 550-600 кг.

"Французы - такие затейники" cool.gif
В принципе, алюминевые панели на стальном каркасе - фича британского автопрома, и сдаётся мне, никуя не самое дешёвое решение, особенно по меркам первых послевоенных лет.

Смахивает на конверсию - "мечи на орала". А что было бы дешевле? Я не разбираюсь просто.
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 15:30
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (hime @ 19.05.2023 - 15:23)
Смахивает на конверсию - "мечи на орала". А что было бы дешевле? Я не разбираюсь просто.

Не очень понял, почему, но французское правительство тогда всячески поощряло использование алюминия.
 
[^]
Horizen8
19.05.2023 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17382
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 15:30)
Цитата (hime @ 19.05.2023 - 15:23)
Смахивает на конверсию - "мечи на орала". А что было бы дешевле? Я не разбираюсь просто.

Не очень понял, почему, но французское правительство тогда всячески поощряло использование алюминия.

Теоретически алюминиевые (авиационные по сути) сплавы - никуя не дёшево. По тем временам. С учётом тех технологий. Более менее дело с этим (себестоимость производимых изделий) улучшилось ближе к середине 70-х, и то в автопроме многие предпочитали избегать из-за относительной дороговизны.
Честно, не знаю. Надо изучать.
Британцы например режим экономии материалов отменили только в начале 50-х, а до этого чуть ли не военным нормам распределяли.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.05.2023 - 15:42
 
[^]
hime
19.05.2023 - 15:43
4
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6865
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:37)
Теоретически алюминиевые (авиационные по сути) сплавы - никуя не дёшево. По тем временам. С учётом тех технологий.
Честно, не знаю. Надо изучать.
Британцы например режим экономии материалов отменили только в начале 50-х, а до этого чуть ли не военным нормам распределяли.

Как раз из-за развития авиации за войну должен был быть прогресс в технологии, линии и люди есть (а загрузки такой уже не требуется), и и также смотрели в будущий день. Мне так кажется.
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 15:46
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:37)
Британцы например режим экономии материалов отменили только в начале 50-х, а до этого чуть ли не военным нормам распределяли.

Те же Land Rover изначально были алюминиевыми по официальной версии как раз из-за дефицита листовой стали и избытка алюминия от военной авиапромышленности.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Horizen8
19.05.2023 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17382
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 15:46)
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:37)
Британцы например режим экономии материалов отменили только в начале 50-х, а до этого чуть ли не военным нормам распределяли.

Те же Land Rover изначально были алюминиевыми по официальной версии как раз из-за дефицита листовой стали и избытка алюминия от военной авиапромышленности.

Если б так всё просто - ну так всё бы и делали. Но ведь никуя. Редкие образцы на общем фоне, по сути.
Обратим внимание, что это например была эпоха чугуниевых движков, алюминивые были редки и обычно на премиальных авто.

Что касается испозьвания алюминия - тогда оно было ограничено технологиями до 70-х годов, когда был широко внедрён метод экструдирования.
Что касается использования в виде листов - там ведь всю жизнь стояла проблема корродирования вследствии взаимодействия материала стального каркаса или рамы и алюминиевой обшивки.
Ну и - производство алюминия в больших объёмах всегда упиралось в энергетику, ибо оно гораздо более энергоемкое, чем производство стали.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.05.2023 - 15:58
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 16:02
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Horizen8 @ 19.05.2023 - 15:56)
Если б так всё просто - ну так всё бы и делали. Но ведь никуя. Редкие образцы на общем фоне, по сути.

Ну так ещё вопрос технологии. У LR плоские панели на заклёпках, у Грегуара богатый опыт работы с алюминием. У остальных ни того, ни другого.
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 16:22
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Наследник - Panhard Dyna Z. Внутри всё примерно то же самое. Объём вырос до 850 кубиков, мощность - 40-50 л.с. в зависимости от версии.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 16:24
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
1958 Panhard Dyna Z

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 16:30
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Panhard PL17 - "феслифт" Dyna Z. 1959 - 1965

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 16:31
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Panhard PL17

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Адмиралец
19.05.2023 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 16:30)
Panhard PL17 - "феслифт" Dyna Z. 1959 - 1965

Как это... Биодизайн?
 
[^]
UXF79
19.05.2023 - 16:38
6
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
На удивление симпатичные машины.
Балонный ключ у меня в Ситроене почти такой-же, отличается крючком на конце upset.gif
 
[^]
Skarface
19.05.2023 - 16:52
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 909
Почему машины 50-60х выглядят как авто из далёкого будущего?
Очень красивые формы! И ттх, за счёт технологий, на высоте по сравнению с современниками. bravo.gif
 
[^]
UXF79
19.05.2023 - 17:03
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5189
Цитата (BattlePorQ @ 19.05.2023 - 15:31)
Panhard PL17

Вот тут вообще красавчик. Смотришь и не к чему придраться, красиво.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 19.05.2023 - 17:03
 
[^]
BigRobot
19.05.2023 - 17:13
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.20
Сообщений: 716
Какой же убогий дизайн. Фу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.05.2023 - 17:29
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (BigRobot @ 19.05.2023 - 17:13)
Какой же убогий дизайн. Фу!

Это уже дело вкуса. Зато однозначно узнаваемый и самобытный.

1951 Panhard Dyna. Автопятница №41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9479
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх