Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
av74
8.12.2021 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7542
А зачем розочки в рычаг коробки КПП и на великах на спицы телефонный провод наматывали?
 
[^]
Levadelta
8.12.2021 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
В жигулях была самая козырная обмотка - блестящая лента -фиксатор уплотнителя лобового и заднего стекла, она вставлялась в Т-образный паз резинки. Собственно, ВАЗ классики ещё полно ездит,можно своими глазами посмотреть на эту штуку.
 
[^]
Штирлиц
8.12.2021 - 08:35
7
Статус: Online


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22921
Цитата (Ruprict @ 8.12.2021 - 11:10)
И вот мы плавно подошли к Икарусу. Как можно видеть на фото, венгры делали рули для людей. Именно для водителей, а не вопреки и не назло. Руль Икаруса по понятным причинам ничем не перемотан, потому что его обод и спицы уже с завода толстые и мягкие.

Ога, вот только на фото на руле чехол надет и явно не с завода, а китайское изделие gigi.gif

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали
 
[^]
Bayarin
8.12.2021 - 08:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 656
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2021 - 07:31)
Цитата (MukhinAnton @ 8.12.2021 - 07:17)
В этом весь СССР, когда другие страны штамповали машинки автомат, мы продолжали гнать бочку и стиральную доску. Можно зашпалить, но если бы слышали отзывы и потребности, наверное и бытовую технику мы бы экспортировали и процессоры с компами разрабатывали и в робототезнике были бы первыми

Что бы что то экспортировать надо, что бы для этого открыли рынки. А даже сейчас для России все международные платежеспособные рынки закрыты. Кроме рынков газа и нефти. Наши металлурги попытались залезть на рынок США. Первое время, пока шло перевооружение Американских предприятий и Китай еще мало металла производил, даже получилось. А потом наших погнали.

Что касается стиральных машин. То первые автоматы появились в 1960 году. Они были такого размера, что в хрущевку точно бы не влезли. К середине 70-х стиральные машины приобрели привычный нынче вид. В 1981 году СССР начал производить по лицензии Merloni (ныне Indesit) Вятку - автомат. Проблема была в том, что делали их мало. Одним из сдерживающих факторов был электромеханический блок автоматики. Их производили в Чехословакии. И потом по тем временам Вятка - автомат стоила дорого. Не в последнюю очередь за счет электромеханического блока автоматики.

Что экспортирует Россия, кроме нефти и газа
Вопреки мнению, что прекращение газовых и нефтяных закупок в России ввергнет страну в нищету и голод, поскольку иных доходных отраслей здесь нет, российские производители многое предлагают зарубежному рынку. Рассмотрим, что поставляет Россия сейчас в страны дальнего и ближнего зарубежья.

Оборудование для атомного комплекса.
Мировой рекордсмен в объемах строительства заграничных атомных реакторов – «Росатом». 30 энергоблоков ядерных станций, т. е. 41 % от всех возводимых в мире, строились в 2014 г. Росатомом. Наша страна является экспортером полного цикла ядерных технологий. От стадии разработок до введения в эксплуатацию и обслуживания объектов в дальнейшем. Помимо того, что Россия экспортирует в Беларусь, Словакию, Иорданию и Бангладеш комплектующие и строит АЭС, госкорпорацией «Росатом» эти объекты курируются в дальнейшем.

Финансовые услуги.
Одним из трех мировых лидеров является российская брокерская компания «Альпари» с годовым оборотом свыше триллиона долларов. У нее много заграничных филиалов: Германия, США, Мексика, Китай и т. д. Компания отмечена премией «Международного финансового журнала» и в 2013 г. победила в номинации «Лучший брокер Европы».

Транспортные услуги.
ГК «Волга-Днепр» лидирует в мировом масштабе как авиаперевозчик негабаритного и сверхтяжелого груза. Ее годовой оборот свыше 40 миллиардов рублей. Около десятка филиалов перевозчика расположены в США, Европе и на Востоке.

Космические технологии.
Коммерческое использование космоса – еще одно лидерское место нашей страны в рамках мирового рынка. Сверх 1 миллиарда долларов ежегодно приносит казне России доставка на орбиту грузов, спутников и специалистов.

Бизнес-консалтинг.
Россия экспортирует, кроме нефти, множество разных товаров и услуг. Одним из самых перспективных видится «экспорт идей и информационных технологий». Клиентами международной компании «Прогноз», головной офис которой находится в Перми, стали The Coca-Cola Company, МВФ и ВОЗ. Ее заказчики (около 450) представляют свыше 70 мировых стран, с помощью ее аналитического программного обеспечения реализуется более полутора тысяч проектов.

Телекоммуникационные услуги.
Нельзя сказать, что Россия экспортирует в Японию и другие страны Востока (кроме КНР) большое количество товара. Экспорт здесь иного рода – услуги и информация. Пропускная способность транзитного канала Ростелекома «Транзит Европа-Азия» достигла 8 Тбит/с. Этот проект оптоволоконной магистрали полностью реализован на суше и доказал свою надежность за более чем 10 лет своего существования. К тому же телекоммуникационная компания реализует целый ряд международных проектов.

Туризм.
Свыше 7 миллиардов долларов тратят посетившие Россию за год туристы. Пора развивать свой потенциал. К примеру, турецкий туристический рынок в 2016 г. принес своей меньшей, чем Россия по размерам стране 32 миллиарда.

Металлургия.
Включая цветные и черные металлы, изделия из них и слитки, Россия экспортировала в 2016 г. на 40 миллиардов долларов продукции этой отрасли.

Химическая промышленность.
Свыше 30 миллиардов долларов в год приносит экспорт определенных удобрений и химикатов и синтетический каучук, в производстве которого мировая пальма первенства за Россией.

Сельское хозяйство и пищевая промышленность.
Прошлый год вывел страну на мировое первенство в экспорте злаков. Россия экспортирует в 2017 году не меньше сельскохозяйственной продукции и стремится развивать свои возможности.

Экспорт оружия.
Выпуск военно-промышленным комплексом России популярных в мире боевых самолетов и вертолетов, бронетехники, оружейных комплексов для ВМФ, а также большие поставки в Алжир, Венесуэлу и страны Дальнего Востока вывели страну на второе место по экспорту вооружения после США.

Машиностроение.
Что экспортирует Россия в Беларусь, Украину, Узбекистан? Отечественный экспорт машин бесстружечного формования металла ОАО «Гидропресс» интересен ближайшим соседям и отдельным странам дальнего зарубежья.

Авиатехника.
Холдингу «Вертолеты России» принадлежит первое место в мире по строительству вертолетов среднего и тяжелого класса. И уже более шестидесяти самолетов «Сухой Суперджет 100» используется не только на отечественных локальных авиалиниях, но и лаосскими, индонезийскими, швейцарскими и мексиканскими авиаперевозчиками.

Электроника.

Вот если нихера не петришь.. То что умничаешь то ? moderator.gif
 
[^]
nag35152
8.12.2021 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 1907
Запах даже помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vinkin
8.12.2021 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1319
А мы помню пацанами проникали на автобазу АТП и дергали эту лапшу с автобусов, а потом перематывали рамы и рули на великах.
 
[^]
expense
8.12.2021 - 08:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 981
Цитата (feto @ 8.12.2021 - 07:33)
Было интереснее узнать где они обмотку брали,а незачем обматывали.

Хозтовары магазин.
Эта пластиковая хуета для обивки дверей дерьмонтином.
Тупо пример.

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали
 
[^]
Alchmist
8.12.2021 - 08:53
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
дааа помню, в детстве, меня так к поручню около заднего стекла придавили что я сознание начал терять.
 
[^]
Assoroff
8.12.2021 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15743
Цитата (SBK8 @ 8.12.2021 - 14:23)
на ЛиАЗ 677 самое пиздатое место-за водителем! там печка и тепло в морозы аж в сон клонит! и переднее паралельное проходу место у переднего окна тоже козырное! всё видно! и как водитель едет тоже!

Я раз молодой и пьяный уснул, проснулся в гараже, заебался помощь звать. Водилы ржали.
 
[^]
Hkiper
8.12.2021 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Западные и азиатские производители прислушивались к потребителю. В итоге руль на машинах стал меньше и толще. А у нас до сих пор колхозят сами машины русские. И так купят не куда не денутся.
 
[^]
minimum
8.12.2021 - 09:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 236
Я такой вставкой раму на велосипеде тюнинговал. Спизжен молдинг был с ЛАЗа - на потолке там такие вставки были.
 
[^]
SteelThunder
8.12.2021 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13784
Мне больше всего нравились декоративные ручки кпп, там внутри и машинки видел и насекомых всяких залитых компаундом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
8.12.2021 - 09:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14329
Цитата (Hkiper @ 8.12.2021 - 09:00)
Западные и азиатские производители прислушивались к потребителю. В итоге руль на машинах стал меньше и толще. А у нас до сих пор колхозят сами машины русские. И так купят не куда не денутся.

Меньше руль стал, когда пошли нормальные гидроусилители. Сделай руль меньше на Урал-375. Как рулить то? Сил хватит? Усилие на руле нормируется ГОСТами.
Одно дело Газ-66. Можно двумя пальцами рулить. И совсем другое старый КрАЗ-255 или Урал вышеупомянутый.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.12.2021 - 09:07
 
[^]
ustasx
8.12.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2831
Цитата (УМеняКсяоми @ 8.12.2021 - 07:12)
Почему-то всегда думал, что телефонным шнуром обматывали

Самые красивые из цветных капельниц были
 
[^]
bars12
8.12.2021 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 230
ЛиАЗ 677, ох уж этот звук стеклянных бутылок...эх, ностальгия! Спасибо автору за статью, цель намотки итак была ясна, но вот про происхождение не знал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ieee1394
8.12.2021 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4095
А еще мало к то знает, если разъебать такой руль на кусочки, поджечь кусочек и потушить, то получалась самая лучшая дымовая шашка в детстве
 
[^]
PBSupra
8.12.2021 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (Ruprict @ 8.12.2021 - 07:10)
И вот мы плавно подошли к Икарусу. Как можно видеть на фото, венгры делали рули для людей. Именно для водителей, а не вопреки и не назло. Руль Икаруса по понятным причинам ничем не перемотан, потому что его обод и спицы уже с завода толстые и мягкие. Никакой колхозный тюнинг здесь не требовался, и поэтому все молдинги у Икарусов были на месте.

И это отличный пример того, как руководство завода слышало мнение водителей и просто шло им навстречу, делая удобные рули.

Все.

А вот ручки КПП были ни-к-черту! Была-бы хорошая, ее бы не поменяли на розочку!
 
[^]
дедмедвед
8.12.2021 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1003
Имхую, зашпалят меня любители губкой обмотать штурвал, меня бесят толстые, до ужаса обшитые баранки (не путать с заводским исполнением), во-первых очень не безопасно, во-вторых дико не удобно, это конечно с опытом приходит… ЗЫ я не о москвичовских жигулёвских тоненьких рулях ))


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали
 
[^]
ChebSer
8.12.2021 - 09:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2248
Цитата (Jangle @ 8.12.2021 - 07:18)
Ну вот почему так? Почему у нас не получается ценить труд человека и создавать комфортные условия для работы? Вроде и страна не последняя, вроде бы и технологиями обладаем. Вон даже бряцаем на весь мир последними современными вооружениями, но блять начиная со времен ВОВ все делалось лишь для решения стратегических задач, а не комфорта экипажа. Дело доходило до того, что даже верховный главнокомандующий Сталин, принимая СУ-152 спросил: а чё с вентиляцией? Экипажи тупо угорали на первых самоходках от газов.

Потому что к созданию автобуса допустили мудаков-рационализаторов, которые посчитали, что если уменьшить диаметр обода руля до минимально возможного, то можно в масштабах страны сэкономить дофига денег. В результате мудаки-рационализаторы получили премию. А водилы должны страдать.
 
[^]
FunMate
8.12.2021 - 09:16
4
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Да, было время, есть тому свидетель gigi.gif

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали
 
[^]
СССРник
8.12.2021 - 09:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2323
В моем детстве это называлось "кантовка". Видимо от окантовки. Нужно было подбежать к автобусу, подковырнуть кончик и бежать, держа добычу в руках - кант легко вылезал из паза. После этого можно было спокойно обматывать руль и/или раму своего верного двухколесного друга.
Кусок кантовки можно было сменять на моток "венгерки" или "бинтовухи". Но добытая на "охоте" ценилась конечно больше.
 
[^]
nicknameis
8.12.2021 - 09:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 140
В 70-х 80-х ,в Свердловске (Екат ныне), у зоопарка постоянно автобусы экскурсионные парковались вдоль дороги,подъезжаешь на велике,один край молдинга выковыриваешь и крутя педали,весь его выдергиваешь. Раму обматывали у велосипеда и руль самодельный из водопроводной трубы а-ля харлей дэвидсон.Понять и простить)))
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2021 - 09:22
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65148
Цитата (ChebSer @ 8.12.2021 - 09:15)
Потому что к созданию автобуса допустили мудаков-рационализаторов, которые посчитали, что если уменьшить диаметр обода руля до минимально возможного, то можно в масштабах страны сэкономить дофига денег. В результате мудаки-рационализаторы получили премию. А водилы должны страдать.

Просто в то время у всех рули были такие. Вот, к примеру, Scania 60-х годов:

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком, и где они его брали
 
[^]
зудука
8.12.2021 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14329
Цитата (nicknameis @ 8.12.2021 - 09:18)
В 70-х 80-х ,в Свердловске (Екат ныне), у зоопарка постоянно автобусы экскурсионные парковались вдоль дороги,подъезжаешь на велике,один край молдинга выковыриваешь и крутя педали,весь его выдергиваешь. Раму обматывали у велосипеда и руль самодельный из водопроводной трубы а-ля харлей дэвидсон.Понять и простить)))

Водители с опытом край ленты саморезом прикручивали. А когда автобус шел в капиталку - сами же все эти молдинги выдергивали и в заначку оставляли.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.12.2021 - 09:24
 
[^]
bis68
8.12.2021 - 09:25
1
Статус: Offline


та ну на

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2690
Не знал ни одного человека кто думал, что бинтованные рули выходят с завода, до такого и не додумаешься.))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69587
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх