От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VragNaroda
4.07.2021 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Мой пездюк. Берлинго с 2001 года в хозяйстве трудится. Поначалу радовал, но последнее время начал сыпаться. Всего 20 лет тачке а уже приходится в сервис не только на ТО ездить но и по поломкам.
 
[^]
ArmGuRu
4.07.2021 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7201
Да проблемные машины, но дизайн мне всегда нравился, еще когда был С4 - руль с неподвижной ступицей я прям тащился)))
 
[^]
DanZL
4.07.2021 - 11:06
-1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2182
Цитата (bishop66 @ 4.07.2021 - 10:43)
Цитата (Saladine @ 04.07.2021 - 10:42)
Мой товарищ уважаемый автоэлектрик говорит: «Купишь французскую машину, ко мне даже не обращайся!»

А что там не так?

Почти всё. Кроме, пожалуй, дизайна. Про который тоже нельзя однозначно сказать - хорош он или плох, он просто на любителя. Но технически - это пиздец. И маленькая кучка поклонников - в 1-2% от всех автомобилистов, не сможет убедить меня в обратном.
 
[^]
bishop66
4.07.2021 - 11:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4203
Цитата (DanZL @ 04.07.2021 - 11:06)
Почти всё. Кроме, пожалуй, дизайна. Про который тоже нельзя однозначно сказать - хорош он или плох, он просто на любителя. Но технически - это пиздец. И маленькая кучка поклонников - в 1-2% от всех автомобилистов, не сможет убедить меня в обратном.

Говорят во Франции многие на них ездят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
4.07.2021 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15183
Цитата (DanZL @ 4.07.2021 - 13:06)
Цитата (bishop66 @ 4.07.2021 - 10:43)
Цитата (Saladine @ 04.07.2021 - 10:42)
Мой товарищ уважаемый автоэлектрик говорит: «Купишь французскую машину, ко мне даже не обращайся!»

А что там не так?

Почти всё. Кроме, пожалуй, дизайна. Про который тоже нельзя однозначно сказать - хорош он или плох, он просто на любителя. Но технически - это пиздец. И маленькая кучка поклонников - в 1-2% от всех автомобилистов, не сможет убедить меня в обратном.

Если тачка новая, то нормально. Но вот у подержанной проблем буде очень много. Товарищу помогал ремонтировать Рено Сценик, машина не дорогая, так там электроники нагорожено больше, чем в каком либо японце, причем все так заморочено, начиная от электронного стояночного тормоза.
 
[^]
SimpleMasha
4.07.2021 - 11:17
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1169
Цитата (Saladine @ 04.07.2021 - 10:42)
Мой товарищ уважаемый автоэлектрик говорит: «Купишь французскую машину, ко мне даже не обращайся!»

Так себе электрик, значит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
4.07.2021 - 11:18
-1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2182
Цитата (bishop66 @ 4.07.2021 - 11:07)
Цитата (DanZL @ 04.07.2021 - 11:06)
Почти всё. Кроме, пожалуй, дизайна. Про который тоже нельзя однозначно сказать - хорош он или плох, он просто на любителя. Но технически - это пиздец. И маленькая кучка поклонников - в 1-2% от всех автомобилистов, не сможет убедить меня в обратном.

Говорят во Франции многие на них ездят

Пусть ездят - чистое здоровье.
 
[^]
mogila9096
4.07.2021 - 11:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7180
Цитата (rom80k @ 04.07.2021 - 10:23)
что не так с монтажом?
недавно ставил камеру заднего вида на ситроен с5, пришлось тянуть кабель через весь салон , от крышки багажника, всё четко сделано, не пришлось ничего ковырять и сверлить, по родным кабельканалам проложил, вся обшивка легко снимается и одевается.
до этого ставил сигнализацию на этот авто, так там с завода предусмотрено, что жгут проводов из моторного отсека в салон проложен, один пучок концов проводов в районе ЭБУ, второй у ного водителя, остается лишь соединить.
установщики сигналок знают, что самое сложное при монтаже, это как раз провода от блока сигнализации в салоне прокинуть под капот, а тут всё готово. на каких ещё авто так предусмотрительно продумано?

Решил я как-то на свой bx 14 поставить цз. Настроился что будет ебля с переплясом, машина 1982 года всё-таки. Бляха, там даже отверстия для крепления всех этих приводов предусмотрены были! Самое тяжёлое было это снять обшивку дверей, крепление и монтаж проводов вообще без проблем!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
4.07.2021 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5043
Цитата (Sunray @ 03.07.2021 - 13:14)
универсал

Универсал шикарен, моя хотеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
4.07.2021 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16301
Цитата (Saladine @ 4.07.2021 - 10:03)
Цитата (rom80k @ 4.07.2021 - 09:59)
Цитата (Saladine @ 4.07.2021 - 09:40)
Огонь

я бы таким мастерам и велосипед не доверил чинить.
эта их реклама говорит лишь о том, что они не квалифицированные специалисты. только лампочки на жигулях менять могут.
нормальный спец починит любое авто, не зависимо от марки.
ну и имея опыт ремонта разный авто, могу сказать, что ситроен и пежо в плане продуманности стоят очень высоко.
обсирать их могут только те, кто в технике и механике полный ноль и просто не понимают что к чему.

И в плане монтажа электрики?

Не надо о грустном.
Я ездил и на ВХ, потом и на Ксантии актива 1995 г.в.
ХМ только не было.
После С5 (в 2000-м, себе) и С4 (в 2004-м, жене), я завязал с ситроенами.
Качество сборки, особенно электроника, отвадили от марки насовсем. Раз в месяц в сервис.
То датчики кислорода, то зажигание, то блок управления коробкой (С4), то впускной коллектор подогреваемый(С5).....
Как начинались перепады температур, днем плюс/ночью минус, электрика с электроникой начинали жить своей жизнью на обоих машинах.

Пересадил жену на японца (Хонда аккорд) и забыл где находится сервис. Только на ТО ездил..

З.Ы. Колесные диски на С5 без центрального отверстия. На смену резины и балансировку в те годы только ОД.


Кто то внезапно обиделся?

Это сообщение отредактировал ААК65 - 4.07.2021 - 12:21
 
[^]
Nameloss
4.07.2021 - 11:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14318
Цитата
Ссыт раён?
Не, БМВ круче марка.

А круче ли Марка БМВ?


Если серьезно - Ситроен первым в Европе поставил на поток производство недорогих автомобилей и "вкладываясь в авантюрные проекты" многое сделал для поиска оптимальных конструкторско-технологических решений.

Бнв-вёдра для петухов и чурок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
4.07.2021 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16301
Цитата (TinKalatin @ 4.07.2021 - 10:36)
Цитата (Alex0053 @ 3.07.2021 - 13:20)
А чего ни слова об ХМ?

У меня был ХМ 2.0 Турбо в 1997 году. Однозначно лучший по комфорту автомобиль. Он и сейчас ездит. Правда следить за ним нужно очень трепетно, но он и служит верой и правдой.

Завидую. От души. Так и не довелось
 
[^]
SergeyKo69
4.07.2021 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2458
Цитата (mogila9096 @ 4.07.2021 - 11:20)
Цитата (rom80k @ 04.07.2021 - 10:23)
что не так с монтажом?
недавно ставил камеру заднего вида на ситроен с5, пришлось тянуть кабель через весь салон , от крышки багажника, всё четко сделано, не пришлось ничего ковырять и сверлить, по родным кабельканалам проложил, вся обшивка легко снимается и одевается.
до этого ставил сигнализацию на этот авто, так там с завода предусмотрено, что жгут проводов из моторного отсека в салон проложен, один пучок концов проводов в районе ЭБУ, второй у ного водителя, остается лишь соединить.
установщики сигналок знают, что самое сложное при монтаже, это как раз провода от блока сигнализации в салоне прокинуть под капот, а тут всё готово. на каких ещё авто так предусмотрительно продумано?

Решил я как-то на свой bx 14 поставить цз. Настроился что будет ебля с переплясом, машина 1982 года всё-таки. Бляха, там даже отверстия для крепления всех этих приводов предусмотрены были! Самое тяжёлое было это снять обшивку дверей, крепление и монтаж проводов вообще без проблем!!!

Это не о чем не говорит, у большинства автомобилей есть технические дополнительные отверстия для протяжки доп оборудования. На тойоте вообще пол салона можно разобрать без инструмента.
 
[^]
Nightbot
4.07.2021 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (ВзлоХоббит @ 4.07.2021 - 10:44)
Цитата (Sunray @ 03.07.2021 - 13:14)
кроссхэтч

Пежо. Не Ситроен.

у Пежо дизайн всегда было сильной стороной

От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën
 
[^]
GenaStroitel
4.07.2021 - 12:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
" Ббешенная табуретка" французского автопрома. Обожаю этот момент.


Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 4.07.2021 - 12:14
 
[^]
marsell2000
4.07.2021 - 12:14
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1794
а почему такой вот харизматичный сарай не показали?

От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën
 
[^]
bishop66
4.07.2021 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4203
Цитата (marsell2000 @ 04.07.2021 - 12:14)
а почему такой вот харизматичный сарай не показали?

Похож на челябинский транвай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chyub
4.07.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 745
А что за зверь справа на заглавном фото,о нем ни слова?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sigov
4.07.2021 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1246
Тема раскрыта на 0,5% )) Упомянут фантомас, но ничего не сказано про уникальные на том момент подвески, ни слова про самые популярные автомобили.
Citroën BX — семейный автомобиль, выпускавшийся французской компанией Citroen в 1982—1994 годах. Всего за 12 лет производства было изготовлено 2 315 739 штук
Xantia (от греч. Xanthos — свет) — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën, подразделением концерна PSA Group, с 1993 по 2002 год. До сентября 2010 года автомобиль выпускался в Иране компанией SAIPA. За время производства во Франции было выпущено около 1,528,800 автомобилей.
Citroen ZX имел относительно доступную стоимость, при этом мог похвастаться неплохим для тех лет оснащением: подушки безопасности, АБС, усилитель руля, электропакет; часть опций входила в базовую комплектацию машины, часть предлагалась за доплату. Благодаря этому автомобиль пользовался неплохим спросом — до 1998 года, когда модель покинула европейский рынок, уступив место хэтчбеку Xsara, было выпущено 2,1 миллиона машин.
 
[^]
chyub
4.07.2021 - 12:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 745
Цитата (marsell2000 @ 04.07.2021 - 12:14)
а почему такой вот харизматичный сарай не показали?

Этот авто герой фильма - Кровавая жатва

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дебильеро
4.07.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (rom80k @ 4.07.2021 - 09:59)
Цитата (Saladine @ 4.07.2021 - 09:40)
Огонь

я бы таким мастерам и велосипед не доверил чинить.
эта их реклама говорит лишь о том, что они не квалифицированные специалисты. только лампочки на жигулях менять могут.
нормальный спец починит любое авто, не зависимо от марки.
ну и имея опыт ремонта разный авто, могу сказать, что ситроен и пежо в плане продуманности стоят очень высоко.
обсирать их могут только те, кто в технике и механике полный ноль и просто не понимают что к чему.

Квалифицированные специалисты сами разберутся, чем им стоит заниматься, а чем нет.
 
[^]
P376
4.07.2021 - 12:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35970
Цитата (RoSh @ 3.07.2021 - 13:16)
Несколько интересных фактов:
Отец Андрэ Ситроена был выходцем из Российской Империи, носил фамилию Цитрон (на идиш Лемон).
Мать происходила из голландской еврейской семьи огранщиков бриллиантов.
При рождении ребёнок получил имя Андрей, но незадолго до записи в школу отец поменял имя на более благозвучное для французского уха.

По семейной легенде, во время боёв Первой мировой в Бельгии, Андрэ нашёл пару шестерёнок в разрушенном депо и сделал их талисманом. Так появился логотип Ситроена.
Семья Ситроена, во время фашистской оккупации бежали в Америку.
Там, по памяти они восстановили чертежи завода. Эти чертежи использовались для наведения авиации союзников.

Из русской части Польши, там же в старой мельнице Андре и увидел ПРЯМУЮ передачу с шевронными зубьями. (Есть прямые зубья, они самые простые, но на них большие ударные нагрузки, есть косые, там ударные нагрузки меньше, но есть сдвигающий момент, потому опоры сложнее, подшипники приходится ставить радиально-упорные, и есть шевронная передача, она сложная в производстве, но у неё нет недостатков прямозубых и косозубых.)

По поводу гусеничных машин...
Там использован движитель Кегресса, что изобрёл механик царского гаража, инженер Кегресс. Такой же движитель стоит на Роллсе Ленина, что в сейчас в Горках стоит...
 
[^]
fsvsp
4.07.2021 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2212
С5Х7 универсал, дизель, механика, продал в декабре. Шикарная машина. А есть и на автомате и с гидроподвеской! Продал и жалею. Семья увеличилась. Так бы не променял на мультос...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
234833jenya
4.07.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 523
а внедорожник Mehari не пластиковый по типу трабата? пол тонны весьма легкая для внедорожника
 
[^]
maksimkrd
4.07.2021 - 13:39
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 1458
Правило трёх Ф. Не покупайте Форд, Фиат и всё французское .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25096
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх