Сегодня пять лет «Ладе-Весте». "Бу. Великий и ужасный"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
25.09.2020 - 12:45
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Nice79 @ 25.09.2020 - 12:05)
Прочитал по диагонали, так как сразу увидел, куда клонит автор.
Андерсена не просто так послали нахуй, и уж вовсе не за то, что он якобы воров с завода выгнал. Во-первых, проект Веста - это вазовский "Проект BC", который должен был включить в себя как минимум седан (Весту) и кроссовер (Хрей) на одной платформе. К моменту прихода шведа уже было закуплено оборудование для производства новых моделей. Первое, что сделал Андерсон, это закрыл проект BC, в том числе и обнулив его бюджет. На здравые доводы о том, что автомобиль готов к постановке на конвейер и большая часть оборудования уже закуплена, он не реагировал. Дело дошло до того, что в дело вмешался Карлос Гон, благодаря которому проект всё же возобновили, но бюджет к тому моменту оказался распределён. В итоге Андерсон обосрал в этом проекте всё, что мог - перенёс производство Весты в Ижевск, чем резко увеличил и транспортные расходы на доставку комплектующих из Тольятти в Ижевск, и расходы на перемонтаж оборудования. Ну а Хрей вообще был переведён на платформу В0, причём к его проектированию АВТОВАЗ не имел вообще никакого отношения, вся работа была сделана в Румынии. В итоге вместо того Хрея, который все ждали, получился тот, что есть на данный момент. И вот за это можете сказать спасибо этому мудаку шведу. Я уже заебался говорить, что Веста появилась не благодаря, а вопреки действиям этого гондона.
Многие готовы его в жопу целовать за то, что он по туалетам ходил с тряпочкой, и за прочую хуйню. Только при нём был уничтожен Волжский Машиностроительный Завод (бывшее ПТО ВАЗа), которое поставляло свою продукцию не только на ВАЗ, но и на оборонку. Только при нём варварским методом было уничтожено опытно-промышленное производство ВАЗа вместе с оборудованием, зато теперь его подобие в усечённом в несколько раз варианте пытаются возродить, вкладывая в это деньги. Опять.
Я молчу про местных поставщиков, которые провели модернизацию оборудования, чтобы полностью соответствовать всем требованиям, но этот уебан сделал всё для их закрытия. И дело вовсе не в плохих поставщиках, поверьте. Французы пилят деньги хлеще наших. Заказать пресс-формы из Бразилии, хотя под боком своё собственно производство пресс-форм и штампов есть, - это нормально. Правда, то, что полученные формы пришлось переделывать здесь на месте, это хуйня. И таких примеров много. Достаточно вспомнить его жену, которую он пристроил на завод с охуенной зарплатой, но при этом она вообще нихуя не делала.
А теперь этот пидарас строит из себя обиженного и книги пишет про то, какое говно эта Россия, эти русские и этот ВАЗ.

Да, блядь, про абсентеизм забыл. За эту идею его вообще, сука, на кол посадить надо. Люди из-за этой премии перестали уходить на больничные. При этом в расчёт не принималось, что люди сдают кровь (доноры), могут взять дни на похороны/свадьбу и т. д. Всё это автоматически лишало их премии, зато те, кто просто тупо просиживал штаны на работы строго по графику, исправно получали премии. Естественно, это вызвало кучу вопросов и нареканий. Через пару лет это блядство всё-таки отменили.
Минздраву не снилось, блядь... Люди помирать на рабочем месте стали, вот это, блядь, никому раньше не снилось...

Короче, статья - полное говно, не имеющая практически ничего общего с реальностью. Хотя, чего ожидать от автора, который был советником Андерсона.

Вот тоже сипатишный проект был.

Сегодня пять лет «Ладе-Весте». "Бу. Великий и ужасный"
 
[^]
Dimidjio
25.09.2020 - 12:56
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 804
вы даже не представляете сколько товарищ Бу спиздил, на него так то дело собирались заводить, но замяли. А по поводу, что он Весту разработал - тупо пиздеж. Он скажем так запустил ее в производство, а готово все было к запуску как раз до его прихода...
 
[^]
wwf
25.09.2020 - 12:57
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Strangerr
ну ладно )
 
[^]
Igvar
25.09.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 1176
Цитата
Работаю в Швеции, все так и есть, в 7 утра начало рабочего дня, мёте(планерка) ещё раньше.
Нет ни нефти, ни газа, а только трудолюбие и желание сделать хорошо.
Зп в 5 раз выше российской.

Налоги и взносы тоже в 5 раз выше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотВсехЯбун
25.09.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
oldSkeptic
Цитата
пиздеж. никакой родственной близости с меганом нет.
родственная близость с рено есть у икс рея. он на тележке сандеро собирается.
веста сделана с нуля, без меганов и хуеганов.

А я ебу имеет ли она родственность с меганом или нет?) Я всего лишь рассказ о "предмете" гордости отдельного манагера. Не стану же я рассказывать как он сник после вопроса, мол, а кузов также обработан от коррозии как у мегана?))))
 
[^]
DeadOtmoroz
25.09.2020 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1017
5 лет прошло где новые модели? Или Весту теперь будут дет 30 выпускать?
 
[^]
soroc4
25.09.2020 - 13:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 318
та лан ваз это уже рено mad.gif дача ,румыния митсубиси и ниссан, один концерн

Это сообщение отредактировал soroc4 - 25.09.2020 - 13:13
 
[^]
Иногость
25.09.2020 - 13:16
-1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (DeadOtmoroz @ 25.09.2020 - 13:04)
5 лет прошло где новые модели? Или Весту теперь будут дет 30 выпускать?

Начиная с 21099 каждая модель находится 10 лет, не надо про 30 лет нести, обычная мировая практика.
 
[^]
Виконт
25.09.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25436
если бы автоваз честно конкурировал без госдотаций и заградительных пошлин...

а так заебали твари на народной шее выезжать, наверно ползавода с тоской назад в ссср смотрит, когда пару дней воруешь и две зарплаты в кармане, можно и на работу забить и болты молотком забивать
 
[^]
OlekSer
25.09.2020 - 13:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Цитата (DeadOtmoroz @ 25.09.2020 - 13:04)
5 лет прошло где новые модели? Или Весту теперь будут дет 30 выпускать?

морды меняют у др.моделей .
А так по теме скажу, если ты пересел с калины или другой машины классом ниже, то Веста - иномарка.
также веста обогнала конкурентов примерно на 1 год, КИА, Солярис - торпедо стала выше.
По работе движка и ходовой скажу - это ВАЗ. По цене на расходникаи, почему то Веста - это не ВАЗ.
У Весты есть свои плюсы и минусы.
Плюсы - это конечно привлекательный внешний вид, просторный салон.
В остальном одни минусы.

на нашем рынке сейчас лучшая машина - Шкода Октавия (не реклама)
 
[^]
eduard6969
25.09.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 365
Девушка по сравнению с вестой хорощяяя????☺

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pupch
25.09.2020 - 13:41
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 106
Цитата (Nice79 @ 25.09.2020 - 12:05)
Прочитал по диагонали, так как сразу увидел, куда клонит автор.
Андерсена не просто так послали нахуй, и уж вовсе не за то, что он якобы воров с завода выгнал. Во-первых, проект Веста - это вазовский "Проект BC", который должен был включить в себя как минимум седан (Весту) и кроссовер (Хрей) на одной платформе. К моменту прихода шведа уже было закуплено оборудование для производства новых моделей. Первое, что сделал Андерсон, это закрыл проект BC, в том числе и обнулив его бюджет. На здравые доводы о том, что автомобиль готов к постановке на конвейер и большая часть оборудования уже закуплена, он не реагировал. Дело дошло до того, что в дело вмешался Карлос Гон, благодаря которому проект всё же возобновили, но бюджет к тому моменту оказался распределён. В итоге Андерсон обосрал в этом проекте всё, что мог - перенёс производство Весты в Ижевск, чем резко увеличил и транспортные расходы на доставку комплектующих из Тольятти в Ижевск, и расходы на перемонтаж оборудования. Ну а Хрей вообще был переведён на платформу В0, причём к его проектированию АВТОВАЗ не имел вообще никакого отношения, вся работа была сделана в Румынии. В итоге вместо того Хрея, который все ждали, получился тот, что есть на данный момент. И вот за это можете сказать спасибо этому мудаку шведу. Я уже заебался говорить, что Веста появилась не благодаря, а вопреки действиям этого гондона.
Многие готовы его в жопу целовать за то, что он по туалетам ходил с тряпочкой, и за прочую хуйню. Только при нём был уничтожен Волжский Машиностроительный Завод (бывшее ПТО ВАЗа), которое поставляло свою продукцию не только на ВАЗ, но и на оборонку. Только при нём варварским методом было уничтожено опытно-промышленное производство ВАЗа вместе с оборудованием, зато теперь его подобие в усечённом в несколько раз варианте пытаются возродить, вкладывая в это деньги. Опять.
Я молчу про местных поставщиков, которые провели модернизацию оборудования, чтобы полностью соответствовать всем требованиям, но этот уебан сделал всё для их закрытия. И дело вовсе не в плохих поставщиках, поверьте. Французы пилят деньги хлеще наших. Заказать пресс-формы из Бразилии, хотя под боком своё собственно производство пресс-форм и штампов есть, - это нормально. Правда, то, что полученные формы пришлось переделывать здесь на месте, это хуйня. И таких примеров много. Достаточно вспомнить его жену, которую он пристроил на завод с охуенной зарплатой, но при этом она вообще нихуя не делала.
А теперь этот пидарас строит из себя обиженного и книги пишет про то, какое говно эта Россия, эти русские и этот ВАЗ.

Да, блядь, про абсентеизм забыл. За эту идею его вообще, сука, на кол посадить надо. Люди из-за этой премии перестали уходить на больничные. При этом в расчёт не принималось, что люди сдают кровь (доноры), могут взять дни на похороны/свадьбу и т. д. Всё это автоматически лишало их премии, зато те, кто просто тупо просиживал штаны на работы строго по графику, исправно получали премии. Естественно, это вызвало кучу вопросов и нареканий. Через пару лет это блядство всё-таки отменили.
Минздраву не снилось, блядь... Люди помирать на рабочем месте стали, вот это, блядь, никому раньше не снилось...

Короче, статья - полное говно, не имеющая практически ничего общего с реальностью. Хотя, чего ожидать от автора, который был советником Андерсона.

Забыл рассказать про АвтоВАЗагрегат.
Когда этот шведский гастарбайтер скинул местного поставщика в пользу импортных, и завод закрыли с огромными долгами по зарплате.
И весь микрорайон Шлюзовой в Тольятти соснул хуйца, потому что другой работы там поблизости нет.
Осенью детей из Шлюзового в школу собирали всем миром, через местные паблики.

Вообще, принято возносить этого Бу как величайшего управляющего всех времен.
По факту, единственная его заслуга - загнал город в еще большую жопу, сократив завод на 2/3, кинув местных поставщиков и переведя производство в Ижевск.
После этого он, как наемный сотрудник, стал не нужен и его выпнули, повесив на него всех собак.
 
[^]
artemidy
25.09.2020 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (4rov @ 25.09.2020 - 19:04)
"Разумеется, абсентеизм встречается на любом производстве, но всё дело в масштабах: когда по болезни или другим уважительным причинам (к примеру, отгул за свой счёт) за год работу пропускает 10–20% сотрудников, это одно. А вот когда процентов 90, то картина уже совсем другая."


Ни разу не работал на предприятии, где 90% персонала лишние отгулы берут. Наоборот, народ везде перерабатывает люто. И рабочий день больше, и в выходные приходят. Похоже на пиздёж. Статья сладкая, как мёд.

В контексте данной статьи упомянуты именно больничные из-за простуды , а не отгулы dont.gif
В каждом крупном коллективе рано или поздно появляются вот такие косари.
 
[^]
Karandashyk
25.09.2020 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Если руководитель компании такая няшка, то почему продукция г...но?
 
[^]
лодыpь
25.09.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Наглядный пример того, как один человек может наладить/развалить огромное производство/страну.
Все отмазки с ментальностью, традициями и проч. не канают.
 
[^]
soroc4
25.09.2020 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 318
Цитата (OlekSer @ 25.09.2020 - 13:25)
Цитата (DeadOtmoroz @ 25.09.2020 - 13:04)
5 лет прошло где новые модели? Или Весту теперь будут дет 30 выпускать?

морды меняют у др.моделей .
А так по теме скажу, если ты пересел с калины или другой машины классом ниже, то Веста - иномарка.
также веста обогнала конкурентов примерно на 1 год, КИА, Солярис - торпедо стала выше.
По работе движка и ходовой скажу - это ВАЗ. По цене на расходникаи, почему то Веста - это не ВАЗ.
У Весты есть свои плюсы и минусы.
Плюсы - это конечно привлекательный внешний вид, просторный салон.
В остальном одни минусы.

на нашем рынке сейчас лучшая машина - Шкода Октавия (не реклама)

я сел на аккорд хонла, не жалею, живу в молдавии, нету у нас своих машин brake.gif cheer.gif
хонда я считаю хорошие машин brake.gif

Это сообщение отредактировал soroc4 - 25.09.2020 - 14:39
 
[^]
soroc4
25.09.2020 - 14:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 318
лады нам не доступны mad.gif
у нас дачи логаны целый мешок rulez.gif
я люблю. хонду, такое wub.gif

Это сообщение отредактировал soroc4 - 25.09.2020 - 14:42
 
[^]
Медбрат
25.09.2020 - 14:41
4
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5250
Цитата (Progress14 @ 25.09.2020 - 10:33)
Работаю в Швеции, все так и есть, в 7 утра начало рабочего дня, мёте(планерка) ещё раньше.
Нет ни нефти, ни газа, а только трудолюбие и желание сделать хорошо.
Зп в 5 раз выше российской.

Можешь там чисто для меня спросить почему дохрена шведов суставы меняют в московской пироговке. И на кт мрт прилетают в наши частные конторы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
soroc4
25.09.2020 - 14:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 318
жена ездит на форде idea.gif я ей купил, она сама хотела, форд дикая машина, biggrin.gif
 
[^]
RMaks
25.09.2020 - 14:55
-1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Ну..... За здоровье АвтоВАЗа
Стоя и не чокаясь
И ДО ДНА!!!
 
[^]
БоратаБрат
25.09.2020 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 4917
Цитата (soroc4 @ 25.09.2020 - 15:52)
форд дикая машина, biggrin.gif

Что в ней дикого?
Вот дикая тачка у китайцев brake.gif

Сегодня пять лет «Ладе-Весте». "Бу. Великий и ужасный"
 
[^]
Zuke
25.09.2020 - 14:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5699
Цитата (Breareos @ 25.09.2020 - 09:54)
веста как бы ее не хвалили за 1100 в люкс идет нахуй. Русское авто сделанное хоть и на платформе рено но в россии не должно стоить как кия хюндай и шкода

Я не представляю что бы так например кореец сказал или японец. Типа импортное то мы любим, дорого возьмем, а наше то говно, которое мы сами делаем не должно дорого стоить. Бля ну ладно бы с чем добрым сравнивали, но корейские то повозки хвалить, а свое обсирать - последнее дело.
 
[^]
sasalex
25.09.2020 - 14:57
0
Статус: Offline


А белый лебедь на пруду ...

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1081
Сегодня пять лет Ладе Весте !

Сцюка ... Что акселерация с людьми делает ...

Как для ПЯТИ лет - очень даже неплохо развилась Лада !

Вот только фамилия у неё странная -- Веста ?

Это она "чьих" будет ?

cool.gif

Это сообщение отредактировал sasalex - 25.09.2020 - 14:57

Сегодня пять лет «Ладе-Весте». "Бу. Великий и ужасный"
 
[^]
attorney93
25.09.2020 - 15:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 682
Цитата (ld721 @ 25.09.2020 - 09:45)
На первом фото рядом с машиной тетя пипец страшная, помесь бульдозера с газонокосилкой.ЯП точно к машине не подошел.
Андерссон молодец, наладил работу.Машины по прежнему говно, но зато выпускаются теперь более организованно.

может и молодец, только знают это мастера на заводах, а так..

По условиям контракта, Андерссон должен был доработать до конца 2016 года. За два года работы на АвтоВАЗе он успел запустить шесть новых моделей, включая Lada Vesta и XRAY, значительно улучшить качество производства, рассориться с поставщиками комплектующих, вызвать недовольство главы «Ростеха» Сергея Чемезова и закончить 2015-й год с рекордными для завода убытками в размере 74 млрд рублей.


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a0579a79474743120860

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
otec453
25.09.2020 - 15:29
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1702
Цитата (DeadOtmoroz @ 25.09.2020 - 13:04)
5 лет прошло где новые модели? Или Весту теперь будут дет 30 выпускать?

Учитывая, что выпустить универсал на платформе седана - у них заняло два года (хотя конкуренты выпускают либо сразу, либо буквально за пару месяцев), а потом сделать лёгкий лифт +2см к клиренсу - ещё два года, то да. Лет 30 новую модель можно не ждать.

Скорость разработки и запуска новых моделей просто поражает. Китайцы новые авто каждые пол года-год выпускают, корейцы с европейцами раз в два года либо рестайлинг либо новая модель. А тут болото.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35358
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх