Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexBond
29.05.2020 - 15:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 195
Ну тут кому как... Была бы возможность взять новый гольф 2 тыщ за 700, взял бы с удовольствием. Уж куда приятнее грант и прочих солярисов...
 
[^]
Igor32
29.05.2020 - 15:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.

Я не менеджер, но вот тебе прекрасный вариант Ford Explorer 3.5, атмосферник, гидротрансформатор, 250 л.с., полный привод, 2.5 ляма 2019 год. Да дорого, но ты же это хотел ?


Скрытый текст
Двигатель Duratec (Cyclone) на них задушен в угоду налога. В реальности способен выдавать более 300л.с., без напряга, а значит без особых танцев можно их заполучить.


Это сообщение отредактировал Igor32 - 29.05.2020 - 15:44
 
[^]
kott707
29.05.2020 - 15:47
5
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 758
если дебил покупатель покупает 1,2TSI+DSG на 2х тонную машину, то не надо в уши ссать что это ход маркетологов. Человек с деньгами сам решает что важно а что нет.

есть линейки и 1,8TSI и 2,0TSI, и не надо ляля что их не берут и плюются.

сам езжу на 1,4TSI, ноль проблем и масло не жрет, и друзья на таких движках уже за 100к прошли, ноль проблем. А берем обычный атмосферник на Mitsubishi и смотрим как он на 100к уже в капиталку просится, а толщина стенок не позволяет капиталить. Или спросим в сервисе за тойоту, и там опять мастера плюются, чтож такое то а.

зарплаты нужны такие чтобы новую машину брали за 3-6 месяцев, а не за 5 лет как в СССР. потому ресурс по больше части пох, лишь бы 5-10 лет без проблем ездило и все.

Это сообщение отредактировал kott707 - 29.05.2020 - 15:55
 
[^]
STALher
29.05.2020 - 15:50
-2
Статус: Offline


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 793
Цитата (Igor32 @ 29.05.2020 - 15:43)
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.

Я не менеджер, но вот тебе прекрасный вариант Ford Explorer 3.5, атмосферник, гидротрансформатор, 250 л.с., полный привод, 2.5 ляма 2019 год. Да дорого, но ты же это хотел ?


Скрытый текст
Двигатель Duratec (Cyclone) на них задушен в угоду налога. В реальности способен выдавать более 300л.с., без напряга, а значит без особых танцев можно их заполучить.

Каждому свое дорого.

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. 6AT

2019 г.в.

Цену сам посмотри.
 
[^]
rus2205
29.05.2020 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7350
На фотке стартпоста салон Audi S2. wub.gif
Довелось поездить на такой комплектации да ещё и авант кватро
 
[^]
setY
29.05.2020 - 15:53
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2025
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 14:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

ты знаешь, когда я в 90-х после 412 москвича, сел в марк2 на автомате, с регулировкой руля, велюровым салоном, жк панелью, независимой подвеской, где не надо было в карбюратор ацетонцик зимой подливать, что бы завести в мороз и ещё кучей всевозможных мелочей, я понял, что в москвич я больше не вернусь

Это сообщение отредактировал setY - 29.05.2020 - 15:54
 
[^]
mrzorg
29.05.2020 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50925
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 13:43)
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров. Методы проектирования тогда были куда примитивнее, возможностей провести компьютерные расчеты еще не было, поэтому в каждую деталь закладывался избыточный запас прочности. Избыточный с точки зрения как производителя, так и первого покупателя, который, естественно, не хотел платить за то, чтобы двадцать лет спустя седьмой владелец автомобиля не знал с ним горя. Вы бы тоже не захотели, поверьте. Поэтому, как только появилась такая возможность, от этого избыточного ресурса избавились.

Вот и все. Никакого «заговора маркетологов» не существует.

Ну да, компуктерное проектирование с расчётами внедрили, а ценник снизить, за счёт того, что корыта не 20 лет теперь должны прослужить, а 5-7 в лучшем случае - снизить забыли. Сказаочно! bravo.gif gigi.gif
 
[^]
san2
29.05.2020 - 16:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Я считаю это всё хуйня. Я купил себе в 2011 году новый КИА СИД, и по сейчас на нём катаю КАЖДЫЙ день. Пробег сейчас 140 000км. За все 9,5 лет он стоял в гараже без движения два раза по 2 недели. Короче проблем с ним нет вообще. Катушки зажигания пару раз менял, покрышки, передние амортизаторы, втулки сабилизатора, да опорные подшипники. Короче только расходники. Но я постоянно слышу, что машины делали раньше, на 10 лет, а сейчас так не делают, через 3 года развалится. Вот пример, мой сид, не развалился. Следующий мой авто тоже будет КИА и тоже НОВЫЙ.

Это сообщение отредактировал san2 - 29.05.2020 - 16:00
 
[^]
Haassl10
29.05.2020 - 16:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (kott707 @ 29.05.2020 - 15:47)
А берем обычный атмосферник на Mitsubishi и смотрим как он на 100к уже в капиталку просится, а толщина стенок не позволяет капиталить.

А что мешает перегильзовать блок и расточить в стандартный размер?
 
[^]
Иногость
29.05.2020 - 16:00
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (anmas @ 29.05.2020 - 14:52)
Цитата
— У первой ресурс – триста тысяч километров. Это, конечно, примерная цифра, все зависит от того, насколько бережно Вы будете к машине относиться. Может и пятьсот легко проехать. А вот у второй ресурс – миллион.
И вот стоит наш клиент и думает: я самый что ни на есть средний покупатель, значит, по статистике буду продавать эту машину лет через пять. Опять же, поскольку я покупатель вполне средний, то в год буду проезжать около 20 тысяч километров. К моменту продажи пробег у моей машины будет около сотни. Зачем я буду переплачивать немалые деньги за ресурс, которым никогда не воспользуюсь? Они что, за дурака меня держат?
И девять из десяти клиентов купят версию за миллион.

А второй раз покупатель(клиент-дефлоратор))) подумает когда будет продавать на вторичном рынке,первая (за 1 млн) уйдет за допустим 500 тысяч а вторая (за 1.5) за 1 млн.При всех прочих РАВНЫХ(пробег,год и прочее).В первом случае потеря 50% первоначальной,во втором 33% вот и вся экономика.И клиенты вторичного рынка будут в курсе этой канители.

Это понятно, но тогда, скорее всего, второй покупатель выберет за лям новую, а не бу.
 
[^]
mrzorg
29.05.2020 - 16:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50925
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 14:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
....
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.

Вот это, кстати, интересный ход мысли - неужели автопроизводители не додумались ещё сделать подходящие движки для лютых сибирских зим? Я про такое вообще не думаю в наших ебенях важнее, что охлаждайка могла эффективно охлаждать эти самые высокообротные TSI/FTSI/DSG и прочие заморские буквы.
 
[^]
RMaks
29.05.2020 - 16:01
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (ParboiL @ 29.05.2020 - 15:11)
Цитата (RMaks @ 29.05.2020 - 14:54)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил себе Москвич последней модели
АЗЛКА 2142 - огонь а не машина
Завода уже нет, а она ездит)

Верно, вот только что такое современный комфорт за рулем - ты не знаешь. Про безопастность я вообще молчу. Мне такое задаром не нужно, но твое мнение имеет место быть, раз тебя все устраивает smile.gif

Э?
А что такое комфорт за рулем??
Мне там удобно
Я могу практически лежа ездить и за мной пассажир свободно помещается и ноги вытягивает
Есть еще машины с салоном такого размера?

ЗЫ в 740 лонг, салон меньше
Я мерял )

Вторая ЗЫ - про безопасность я тоже промолчу, хотя по моему мнению - это вообще дичайший развод)
 
[^]
AK18
29.05.2020 - 16:03
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 340
работаю с авто. Статья херня, не воспринимайте в сурьез. Сейчас реально в производстве авто экономят на всем чем можно. Начиная с окраски, заканчивая сечение проводов. Не говоря уже о конструкции двигателя, даже тойота стала делать кольца поршня, тоньше в 2 раза по сравнению с машинами из 90х. В итоге износ, нагар и масложер.
 
[^]
NoFL
29.05.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)
Цитата
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров.

Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.

Маленькие турбодвигатели (особенно 1,4Т) ваговские и коробка DSG уже много лет как допилены и великолепно работают с большими ресурсами. При этом едет это всё ОЧЕНЬ бодро и комфортно. А некоторые даже со всякими там перепрошивками и тд, выдавая при этом немыслимые ранее для таких объемов мощности. Ломаются они только при откровенно колхозном ТО или тюнинге.

 
[^]
STALher
29.05.2020 - 16:04
-1
Статус: Offline


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 793
Цитата (mrzorg @ 29.05.2020 - 16:00)
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 14:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
....
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.

Вот это, кстати, интересный ход мысли - неужели автопроизводители не додумались ещё сделать подходящие движки для лютых сибирских зим? Я про такое вообще не думаю в наших ебенях важнее, что охлаждайка могла эффективно охлаждать эти самые высокообротные TSI/FTSI/DSG и прочие заморские буквы.

Это скорее личная хотелка.

Сейчас у меня дизель. 2,4 литра. 180 кобыл на автомате-6ступке.
Написал уже - Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. 6AT. 2,7 млн вроде был, но +вебасто, +хотелки. В общем, - 3 млн при условии продажи лет через 5 за 1,8-2.



 
[^]
PavelG
29.05.2020 - 16:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10594
Цитата (mrzorg @ 29.05.2020 - 16:00)
Вот это, кстати, интересный ход мысли - неужели автопроизводители не додумались ещё сделать подходящие движки для лютых сибирских зим?

Рынок. Жители лютых сибирских зим настолько малый и неинтересный рынок, что для них основная масса автопроизводителей не будет делать ничего.
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)
Цитата
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров.

Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.

Эта машина не предназначена для гонок - это городской автомобильчик предназначенный для перемещения со скоростью 50 кмч одной задницы на 5 км в день с минимумом ущерба для окружающей среды. Если вы планировали погонять - ошиблись вы, а не инженер.

Я прекрасно знаю "особенности" своей малолитражки и мне в голову не приходит переться в буераки или обгонять со свистом на светофоре. Выбирал осознанно и знал за что платил.
 
[^]
kott707
29.05.2020 - 16:08
0
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 758
Цитата (Haassl10 @ 29.05.2020 - 16:00)
Цитата (kott707 @ 29.05.2020 - 15:47)
А берем обычный атмосферник на Mitsubishi и смотрим как он на 100к уже в капиталку просится, а толщина стенок не позволяет капиталить.

А что мешает перегильзовать блок и расточить в стандартный размер?

машина не моя, владелец митсубиси решил просто слить ее и ее проблемы не следующие плечи.
 
[^]
Igor32
29.05.2020 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:50)
Цитата (Igor32 @ 29.05.2020 - 15:43)
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.

Я не менеджер, но вот тебе прекрасный вариант Ford Explorer 3.5, атмосферник, гидротрансформатор, 250 л.с., полный привод, 2.5 ляма 2019 год. Да дорого, но ты же это хотел ?


Скрытый текст
Двигатель Duratec (Cyclone) на них задушен в угоду налога. В реальности способен выдавать более 300л.с., без напряга, а значит без особых танцев можно их заполучить.

Каждому свое дорого.

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P. 6AT

2019 г.в.

Цену сам посмотри.

Посмотрел. Митсу стоит ещё дороже. Из плюсов - пикап. Дизель на сегодня сомнительное удовольствие, особенно когда солярка по цене 95-го. Эксплорер потребляет 92й, то на то и выйдет по итогу, только кобылок у второго заметно поболее.

Объясни к чему это написал ?

Это сообщение отредактировал Igor32 - 29.05.2020 - 16:10

Про современные одноразовые авто
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Я могу практически лежа ездить и за мной пассажир свободно помещается и ноги вытягивает
Есть еще машины с салоном такого размера?


Ниссан Ноут. Нынешняя модель чуть помельче, в предыдущей я мог стоя труселя переодевать после пляжа. От задних сидений до передних полметра.
 
[^]
RaulDuc
29.05.2020 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (NoFL @ 29.05.2020 - 16:03)
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)
Цитата
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров.

Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.

Маленькие турбодвигатели (особенно 1,4Т) ваговские и коробка DSG уже много лет как допилены и великолепно работают с большими ресурсами. При этом едет это всё ОЧЕНЬ бодро и комфортно. А некоторые даже со всякими там перепрошивками и тд, выдавая при этом немыслимые ранее для таких объемов мощности. Ломаются они только при откровенно колхозном ТО или тюнинге.

Перепрошивка= слет с гарантии,а уменьшение объема не дает никаких плюсов.
 
[^]
KSS7
29.05.2020 - 16:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Почему сейчас нет надежных машин?! Есть, например Логан с 8-ми клапанным движком. И пройдет он очень и очень много.

Дело в другом, что хотят дораха-бахато за дешево и желательно б/у, да и чтобы не ломалось.
Такого не бывает. Раньше телефон-вертушка в квартире стоял по 20-30 лет, а щас смартфон не у каждого в руках 3 года. Сменились приоритеты, сменилось развитие, и кто покупает авто за 2,3, 5 лямов знают, что свои несколько лет они откатают и затем купят что-то новое, как говорится, чтобы быть в тренде.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 29.05.2020 - 16:34
 
[^]
ChopChop
29.05.2020 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (Йойа @ 29.05.2020 - 14:48)
Просто раньше не знали, что можно наебывать...;)
А потом узнали и ввели в обиход термин «планируемое устаревание»...

придумали еще в 50-х в сша, никак не в 21-м веке
 
[^]
санычч
29.05.2020 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 3618
Цитата (evg489 @ 29.05.2020 - 14:55)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

Я так и делаю, только без кредитов.
Авто всегда новый, с каско, на гарантии и без всякого геморроя.
Содержать старый авто сейчас дорого, геморно и требует времени. А я человек небогатый и со свободным временем у меня туго.

типо, понтанулся?
 
[^]
rommo
29.05.2020 - 16:13
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Срок наработки светодиодов 120 000часов!!!!
Но почему то в теликах дохнут через 2 года!!!!
И лампы светодиодные служат по пол года)))))
Странно да)))))

Это сообщение отредактировал rommo - 29.05.2020 - 16:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80446
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх