Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EllandRoad
29.05.2020 - 16:32
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 438
Раньше и отношение к авто было другое, мне кажется. Лет 20-25 назад над моей теткой и дядькой реально соседи смеялись, когда они в магазин на машине ехали. Типа "500 метров лень пройти до магазина", люди в холодную погоду машину оставляли в гараже, а сами на работу пиздовали на автобусе, потому что стойки замерзнут, ходовую разбивать нельзя. А щас тачки все юзают и в хвост и в гриву)
 
[^]
Лякса
29.05.2020 - 16:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Запланированное устаревание миф! Никакой капиталист не будет ожидать притока денег по достижению срока усиления вторичного спроса (возобновление спроса после отработки ресурса ранее купленных изделий).
- Во-первых, неизвестно, дождется ли фабрикант достижения этой манны небесной.
- во вторых - неизвестно насколько изменится мода и предпочтения к тому времени
- в третьих - бизнес может быть отнят или растоптан

Главное предпочтение при выпуске относительно дешевых одноразовых моделек - выпустить максимально дешево, с хорошей надежностью в пределах заявленного ресурса, продать максимально дороже относительно дорогих изделий (т.е. с максимально достижимой маржой). Т.е. - оставить максимально хорошее впечатление от бренда.

Есть и еще один скрытый стимул таких продаж - невозможность дальнейших перепродаж без "приключений". И если у одного машина прослужила вместо трех целых пять лет, потому что он ее бережно использовал, то продав в другие, бедные руки, эта машина долго не прослужит ввиду плохого обслуживания и больших нагрузок по работе. Начинается скандал и нервотрепка, компенсация покупателю уменьнает доходность сделки.
Таким образом изначально внушается мысль - купил, откатал, выкинь, вернись за покупкой новой машины в салон. И у владельца нет дохода от старой машины, и автосалон получил еще одного лоха.

Это сообщение отредактировал Лякса - 29.05.2020 - 16:33
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Пока мы жрем говно его будут производить.


Это не так. У народа нет денег на качественные авто. Поэтому производят дешёвое.
 
[^]
Zudberdum
29.05.2020 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата
говно из фольги и пластика или надежная кондовая железяка с запасом прочности от 2х

Прочности? Нынешний Солярис разорвет 124-й попалам, не дай Б-г такому произойти, конечно!
 
[^]
Пидорнадзор
29.05.2020 - 16:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1558
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 14:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Бля, ну и ездий дальше на жиге. Нахуй рассуждать о том, чего у тебя небыло? Мне вот по кайфу сидеть в теплом удобном кресле, держаться за теплый руль, с датчиками дождя, света, ESP и прочей ебалой. Прогресс не стоит на месте. А гужевая повозка ваще пиздец надежная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StupidCat
29.05.2020 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (Kreditor @ 29.05.2020 - 15:39)
ты вообще сейчас не прав. Особенно касаемо авторынка. Сделай не то, что хотят - моментально в жопе окажешься. И тому есть куча примеров даже от именитых брендов.

А кто формирует этот рынок? Кто вдалбливает в головы с рекламных плакатов, видео, купленных обзорах во всех журналах, в обзорах на Ютубе? Не маркетологи с рекламщикаими ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paryga
29.05.2020 - 16:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 131
Соглашусь с автором, в части каждые 15 лет машины все хуже и хуже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rus2205
29.05.2020 - 16:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7350
Цитата (Haassl10 @ 29.05.2020 - 15:24)
Цитата (Бенджамин73 @ 29.05.2020 - 15:06)

Денег поболе - купи полуседан или корейца так же в минимале, будут задние пассажиры "вёсла" крутить а ты мешалку мешать. Те же 200-300 тысяч отъездишь без проблем (а скорее и больше).

Ага, это если повезёт и на корейце не рассыпется катализатор из прессованного риса, были случаи задиров в цилиндрах на 35 000 км.
На корейцах советую выбивать каталик и вваривать пламегаситель.
У меня Киа рио, на новой машине, на холодную слышен перестук поршней в ВМТ. Это не норма нихера.
Далее, в блоке предусмотрены места под масляные форсунки, бьющие в дно поршня, охлаждая и смазывая его. Но, для экономии корейцы их не ставят..
Распредвалы делают из полой трубы и нанизанных на них кулачками..

опять эти бредни про рассыпающиеся нейтрализаторы у корейцев. У нашего диллера с тех пор, как в 2016 году на нейтрализаторы стали давать полную гарантию (5 лет/150 ткм), было всего 2 случая, и в обоих в топливной системе обнаружилась "ослиная моча" вместо бензина. Сам дилер говорит лить только Лукойл/Роснефть/Шелл (которого у нас нет в регионе), и проблем не будет.
Что такое "перестук поршней в ВМТ" я хз, я слышу только стук форсунок, и это норма.
 
[^]
Nelinor
29.05.2020 - 16:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 426
Когда в ресурс деталей закладывается их поломка за необъяснимо малое время- это и имеется ввиду- сделано маркетологами.
Как-то разобрал электрочайник, клавиша включения перестала работать. Оказалось на сгибе детали толщиной в 3-4мм толщина всего 0.5мм, там и лопнула, оттого и 2000 включений на упаковке. Заменил ее и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
эсмар
29.05.2020 - 16:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 538
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 15:40)
Цитата (эсмар @ 29.05.2020 - 15:13)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

вопрос в том что через десять лет когда вторичка будет полностью состоять из таких машин говенных, она сама по себе умрет, кто будет брать на вторичном рынке машину которая умрет через год? трейд ин возможен временно пока существует инерция самообмана , что бу иномарка еще ого го , еще походит, когда эта иллюзия рассеется(вместе с последними милионными мастодонтами автопрома) автопроизводители придумают еще какую нибудь замануху.... посмотрим. если доживем
пс наверное это будут электромобили, ну я надеюсь

Сейчас вторичка есть и она что то не умирает lol.gif

через десять лет кто то купит жестянку со свистоперделками которыую делали сейчас? не то что не купят. она вряд ли доживет, а если не купят какой нах трейд ин? dont.gif
 
[^]
RaulDuc
29.05.2020 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата
как выше написали, сейчас в машины ставят овердохера свистелок перделок которые по факту нахер никому не нужны. Зато они есть.

Это может утверждать только тот,кто ими не пользовался.
 
[^]
ChopChop
29.05.2020 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1242
Цитата (ПростоКонь @ 29.05.2020 - 16:31)
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:25)
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

Может одному и проще. Но как только появляются дети, то авто уже нихера не роскошь, а необходимость. А уж перделки в виде, например, климат-контроля отдельно для задних пассажиров, не такая уж и бесполезная штука.
Сильно взрослым людям действительно нужно попроще. Поэтому и продают телефоны без всякой дребедени типа камер, и пульты с минимальным набором кнопок.. У меня отец 80и лет отказался от Киа Венги с автоматом, мотивируя тем, что там "слишком много кнопок" и ездит на Логане.

поясню, я имею ввиду что "свистоперделки" не чтобы 30+ летним дядям и тетям объяснить что "мы сделали новую машинку - купите, она хорошая". а 18+ новым покупателям пытаться показать что все сопутствующие проблемы и хлопоты того стоят - машинка классная, модная, в ней много всяких интересных функций, она не машина, она как второй смартфон - как актуальный гаджет условно если.

Лякса почитайте про 50-е и 60-е годы в американской автомобильной индустрии. рестайлинг на рестайлинге через рестайлинг. это тоже запланированное устаревание. не физическое, а моральное.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 29.05.2020 - 16:39
 
[^]
DonDmitry
29.05.2020 - 16:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
есть когнитивное искажение выжившего lol.gif и это касается не только авто dont.gif
Т.е. берется какой то товар 20-30 летней давности выпуска, который дожил до наших дней.
Дожил он исключительно по случайному совпадению многих факторов- просто удачной модели, качественной сборки или бережного отношения. Таких товаров из того кол-ва,что их выпустили 30 лет назад- считанные единицы, но они воспринимаются так, что якобы все было таким brake.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 29.05.2020 - 16:41
 
[^]
Tombasilo
29.05.2020 - 16:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Да на эту тему можно говорить вечно. Это прослеживается во всем . Давайте вспомним про старые нокиа , которые работали неделями не глючили , надежные. А теперешние адроиды и огрызки ... но старая нокиа не умела выходить в интернет , снимать виде и много чего еще . Все это влияет на работоспособность . Тоже и с авто , все хотим чтобы в попу летом дуло прохладой а зимой теплом . Хотим болид для скорости , или внедорожник надежный на рыбалку . Тенденции меняются быстро и чтобы быть в тренде производителям приходится идти на хитрости и маркетинг. Вот приходится делать почти одноразовые авто , чтобы отрасль жила . + я лично заметил , что многие водители вообще не следят за своими авто . Раньше батя чуть услышал какой-то стук - все машина на прикол и ремонт. Сейчас - ай шаровая стучит , или пыльник на рейке порван - надо поменять.. и когда уже там фарш в подвеске или масло вытекло или колодки лопнули .. говорят авто гомно .. и тд.
Например вспомню свою старую надежную тойоту .. и сравниваю даже с теперешней Вестой... я выберу Весту , на много лучше , удобнее, больше фишек и тд. Да придется через 5 лет идти новую брать , но она будет уже лучше прощлой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alekz64
29.05.2020 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7786
Илон Маск кстати заявил намедни о том, что на новой Тесле, ГАРАНТИРОВАННЫЙ пробег будет составлять НЕ МЕНЕЕ миллиона километров ..... !!!

Они там с китайцами ещё и батарейку какую-то невероятную изобрели и уже протестировали, заряда которой уже спокойно будет хватать более чем на 500 км!!! пробега.

И что же получается? :)) Далеко не все хотят на одноразовых автомобилях со стотысячным пробегом до ремонта серьёзного ездить ?!!

Или это просто такой вот удачный симбиоз инженеров и маркетологов ?! :))

И ещё .... наши дети (которые сейчас маленькие совсем), скорее всего уже будут передвигаться с помощью совсем другой техники. ИМХО
 
[^]
cosmo
29.05.2020 - 16:40
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Пидорнадзор @ 29.05.2020 - 16:34)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 14:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Бля, ну и ездий дальше на жиге. Нахуй рассуждать о том, чего у тебя небыло? Мне вот по кайфу сидеть в теплом удобном кресле, держаться за теплый руль, с датчиками дождя, света, ESP и прочей ебалой. Прогресс не стоит на месте. А гужевая повозка ваще пиздец надежная.

я тебе скажу такую вещь. у меня мотоцикл ямаха ссуко намного умнее современных авто. и, допустим, в этой умной твари есть датчик падения, вибраций, движения по плохой дороге, информация состояния всех электроприборов и если у тебя какой-то косяк, эта хрень или вообще не едет, или отключает абс, например.
 
[^]
JohnDow
29.05.2020 - 16:41
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24308
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 16:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Тебе не надо, другим надо.ю И рынок как раз таки делают кому надо.
А Вы..ну можете сами свой автомобильный завод сделать, для любителей надежности. Посмотрим через сколько продадите.

Напоминаю, даже РолсРойс принадлежит ныне индусам..
 
[^]
kikos000
29.05.2020 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
Цитата (Лякса @ 29.05.2020 - 16:32)
Главное предпочтение при выпуске относительно дешевых одноразовых моделек - выпустить максимально дешево, с хорошей надежностью в пределах заявленного ресурса, продать максимально дороже относительно дорогих изделий (т.е. с максимально достижимой маржой). Т.е. - оставить максимально хорошее впечатление от бренда.

Есть и еще один скрытый стимул таких продаж - невозможность дальнейших перепродаж без "приключений". И если у одного машина прослужила вместо трех целых пять лет, потому что он ее бережно использовал, то продав в другие, бедные руки, эта машина долго не прослужит ввиду плохого обслуживания и больших нагрузок по работе. Начинается скандал и нервотрепка, компенсация покупателю уменьнает доходность сделки.
Таким образом изначально внушается мысль - купил, откатал, выкинь, вернись за покупкой новой машины в салон. И у владельца нет дохода от старой машины, и автосалон получил еще одного лоха.

За нормальными (не из под такси) Солярками и РИО 2-7 лет настоящая охота) Есть примеры с нервотрепкой при продаже-покупке таких машин? Про Х5 в первом кузове - выход некрофилов-ценителей) biggrin.gif
 
[^]
Igor32
29.05.2020 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (oldschoolaa @ 29.05.2020 - 16:30)
Открою небольшой секрет, маркетологи задают тенденцию рынку, а не изучают его. С подачи этих людей определяется будущий спрос рынка, в большинстве случаев...

Тенденцию задавать они конечно могут, но она может не взлететь, что чаще всего и происходит.
Сколько моделей, а то и целых производителей по этой причине ушло в небытие не сосчитать. Просчитались, не угадали требования рынка и пролетели.
 
[^]
RaulDuc
29.05.2020 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (эсмар @ 29.05.2020 - 16:37)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 15:40)
Цитата (эсмар @ 29.05.2020 - 15:13)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

вопрос в том что через десять лет когда вторичка будет полностью состоять из таких машин говенных, она сама по себе умрет, кто будет брать на вторичном рынке машину которая умрет через год? трейд ин возможен временно пока существует инерция самообмана , что бу иномарка еще ого го , еще походит, когда эта иллюзия рассеется(вместе с последними милионными мастодонтами автопрома) автопроизводители придумают еще какую нибудь замануху.... посмотрим. если доживем
пс наверное это будут электромобили, ну я надеюсь

Сейчас вторичка есть и она что то не умирает lol.gif

через десять лет кто то купит жестянку со свистоперделками которыую делали сейчас? не то что не купят. она вряд ли доживет, а если не купят какой нах трейд ин? dont.gif

Сейчас покупают авто,произведенные 10 лет назад,а еще покупают и более свежие БУ.
 
[^]
keribas
29.05.2020 - 16:43
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
а я вот попробую автору обосновать.
ну для начала - я европейские марки не мониторил, поэтому будем апеллировать японией.

90% тем кому нужен джип вполне хватит тойоты лк80,100. в двухсотке нет ничего интересного и нового, рейнжровер и патро уже сдулись. Рядом с крузаком еще двухмостовые джип ренглер,не меняющийся по факту лет 30 как внешне так и по составу. те же вечные мосты раба и вечный двигатель с автоматом. это машины и в мир и пир. Можно до обеда жену в театр свозить а вечером пятницы биться по лесу как при апокалипсисе.

в малом классе - королла в кузове 100. честный мотор, мягкий пластик и невытираемый велюр (такого не делают на этом классе давно), полный привод (да да в малом классе у япии это норма и их больше чем переднеприводных), кондиционер, задний дворник (и это на седане) и ионизатор с уловителем табака в комплекте ( у кого там сейчас такое богатсво есть?)

ну про заднеприводные марк2, чайзер с моторами 2jz (которые легко раскачиваются до 1000 л.с.) думаю слышали даже в москве. турбогазели с этим мотором полно в ютюбе. тоже салоны после которых в модео и последних камри хочется плакать.
Хонда. 1996-2004 это шедевры двигателестроения. всякие изменяемые фазы, длинны коллекторов. более 100 л.с. с литра обьема (цивик с 174 пони с 1,6 объема) без турбины и с малым расходом топлива. а ЕЕ подруливающие подвески а система 4WS. это все дляя драйва и для эмоций.
Субару - да это в 2000 чистый мужской гормон.
Все эти непосредственные впрыски, комонрейлы и гибриды родились в 2000.
и потом инженерия встала. сейчас электронные побрякушки, красотульки и прочая хрень, но это не инженерия.
не поверю что люди осознано выбирают себе машину с фарой стоимостью в 150 т.р. и стоимостью замены в ней лампочки в 9 т.р. Это не для потребителя машина уже давно. но так как другого не продают, то пользуемся иллюзией выбора.

д есть выпускаеый поныне тойота лк74, но маркетинг сделал ее цену дороже 200, хотя все штампы уже сто лет окупились и серия выпуска довольно большая чтобы не говориь о штучности.
 
[^]
westdm
29.05.2020 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6099
Цитата (Чтозанах @ 29.05.2020 - 15:23)
Вот сколько читаю таких постов, столько раз и подгорает.
Все эти разговоры от нашего безденежья. От того, что машины в культ какой-то превратили.
"Нахуй мне парктроник и климат, я сам охуенно паркуюсь и окна открою чтоб свежо было!"
"Мой тридцатилетний пруль лучше нового говняного БМВ!"
"Да я на своём дизельном рамнике 95-го года где хочешь проеду, правда с дороги ни разу не съезжал, но если надо будет..."

Тут ситуацию сменит наличие нормальных автосалонов с человеческим сервисом, настоящей гарантией и выгодным трейд-ином. Нормальные кредитные ставки. И конечно зарплата.

А пока мы так и будем ездить на 10-ти летних машинах и оправдывать свою нищету тем, что сейчас машины- говно одноразовое.

Я часто бываю в Финляндии, где зарплаты и уровень жизни гораздо выше чем в России, так вот, автопарк там весьма старый, машин 10-15 летней а то и старше давности полно на парковках и в городах, причем машины эти в хорошем техническом состоянии, видно что их регулярно обслуживают и ухаживают и никто не комплексует по этому поводу, просто ездят. Новые машины тоже есть - но их не так много, в России их гораздо больше. В России какой-то культ смены авто, из штанов выпрыгни но поменяй себе тачку! У меня во дворе каждую весну кто-то обновляется. То и дело появляются новенькие креты, дастеры, поло, солярисы и т.д. Про феномен покупки автомобиля ценой дороже чем самая дорогая квартира в доме я не говорю это вне разумного понимания, но рядом с домом стоят машины ценой по 4-6 млн. рублей. квартира в котором стоит максимум 5.
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
но старая нокиа не умела выходить в интернет , снимать виде и много чего еще


Во-первых умела. Во-вторых нынешняя Нокия (корейцы) клепает довольно неплохие аппараты. Голый Андроид, без маркетинговой шелухи, надёжные как танки.

Цитата
Илон Маск кстати заявил намедни о том, что на новой Тесле, ГАРАНТИРОВАННЫЙ пробег будет составлять НЕ МЕНЕЕ миллиона километров .....


Зачем мне авто в котором магнитола размером с телевизор? Ну нафиг, дождусь когда Ниссан Лиф подешевеет. Тысяч за 10 баксов пожалуй возьму.
 
[^]
AVD74
29.05.2020 - 16:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 694
У меня фокус второй 2006 года, пробег более 300 тыщь, лучше наваливает, чем у товарища 2011 года, пробег сто с фигом. Дввижки и кпп одинаковые.
 
[^]
DonDmitry
29.05.2020 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (AVD74 @ 29.05.2020 - 16:45)
У меня фокус второй 2006 года, пробег более 300 тыщь, лучше наваливает, чем у товарища 2011 года, пробег сто с фигом. Дввижки и кпп одинаковые.

очевидно что есть полно авто той же модели и того же года выпуска и один вваливает а другой никуя brake.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 29.05.2020 - 16:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80446
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх