Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EVGpro
29.05.2020 - 16:14
7
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5886
как выше написали, сейчас в машины ставят овердохера свистелок перделок которые по факту нахер никому не нужны. Зато они есть.
Это как смартфон, бааа, пульс может мерить, отпечаток пальца и глаза. Ну да прикольно. Только большинство блокирует цифрами как обычно, и нахуй не нужен пульс.
Уева туча датчиков на машине, которая впоследствии "экономит", не загрязняет и прочее. На одном только глушаке какогонить последнего мерса уваерен будет штук пять датчиков. Ну да, экономит он 300 грамм бенза базаров нет, при 5ти литрах объема gigi.gif
Турбины на 1.5 литра нахуя? Что этот "болид" будет в городе делать? Сам какойнить кореец весит может тонну, и пиздец. 300 сил, ну нахуя? Человек ну разок другой попробует эту турбину, разгонится (хорошо не въебется) но нет блять, она должна быть.
Поэтому чем проще тем лучше как мне кажется. Газ, тормоз и руль. Плюс музыка. Ну и норм ништяки как подогреватели попы. А вся эта херня как контроль со спутника, с марса и планеты нибиру нахер николму не нужна.
Вернее нужна, продать подороже.
И статья эта, про время полная хуета. Маркетологи продают говно сейчас, которое и будет называться говном через 10-15 лет.
 
[^]
kikos000
29.05.2020 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
Цитата (KSS7 @ 29.05.2020 - 16:11)
Сменились приоритеты, сменилось развитие, и кто покупает авто за 2,3, 5 лямов знают, что свои несколько лет они откатают и затем купят что-то новое, как говорится, чтобы быть в тренде.

Или просто ездить на хорошей машине) Жизнь одна - если заработал - почему и нет? cool.gif
 
[^]
ПростоКонь
29.05.2020 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (NoFL @ 29.05.2020 - 16:03)
Маленькие турбодвигатели (особенно 1,4Т) ваговские и коробка DSG уже много лет как допилены и великолепно работают с большими ресурсами. При этом едет это всё ОЧЕНЬ бодро и комфортно. А некоторые даже со всякими там перепрошивками и тд, выдавая при этом немыслимые ранее для таких объемов мощности. Ломаются они только при откровенно колхозном ТО или тюнинге.

Сам езжу на Тигуане 18го года. Пока всё нормально. Ускоряется, когда надо. Но вот типа с пробуксовкой- это другие машины покупайте. Да и нахуя вообще эти безумные цифирьки ускорений? Вы куда-то торопитесь? Так выезжайте раньше..
Да и гонять, тот же вопрос. Это как на роликовых коньках: разогнаться любой дурак может, но вот быстро остановиться нельзя.

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 29.05.2020 - 16:17
 
[^]
termit1982
29.05.2020 - 16:15
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 26
ух, хорошо накинул...)
именно инженеры придумали несъемные ступичные подшипники, неразборные рычаги подвески с сайлент-блоками, сливочное масло по 180 грамм и молоко по 900 мл.
 
[^]
KSS7
29.05.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (ShtirlitzJK @ 29.05.2020 - 14:51)
Вспоминаю, когда на закате производства Тагаза все ругали последние Акценты, мол, дрова, говно, вот раньше... Было это в 2007-2008 году кажись. Сейчас кого ни спроси - отличная машина, даже последних производственных циклов

Была такая.
Только со временем понимаю, на сколько акценту на все было пох.
 
[^]
SAOjga
29.05.2020 - 16:17
7
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Просто раньше не знали, что можно наебывать...;)
А потом узнали и ввели в обиход термин «планируемое устаревание»...

Блядь... Это термин уже в учебнике по надёжности в 70-х годах был. Он всегда был. Потому что как сказал наш преподаватель, начиная этот курс "сделать вечную машину, не требующую даже ТО можно, но бессмысленно дорого, поэтому каждая часть имеет свой ресурс, и вот как определить эти ресурсы мы будем изучать".

ТС дай я тебе руку пожму, ну хоть кто то этот миф про маркетологов и инженеров по полочкам более менее разложил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laedeself
29.05.2020 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 195
ага ага, предложите мне бмв е46 за миллион и бмв ф10 за миллион. Тут даже думать не надо что е46 это да, а ф10 нет. Почему? Ну на бензе на ф10 я реально сэкономлю, на моей е48 объем 1800, у друга на ф10 объем 2600 вроде (точно не помню, но больше двух литров), и у него расход 5,5 по трасе, против моих 7,2. НО: на е46 цепь колодезная, на ф10 примерно как у меня на шее (я не новый русский, ага). Дальше больше. Обслуга. Разные движки, разная стоимость деталей. На моей ешке сейчас пробег почти 250000, мною не скручен, единственный косяк уходит антифриз, периодически подливаю, а на ф10 проебешь момент с заменой цепи, ну и купишь движок стоимость в пол машины. Но стоит заметить я здесь рассуждаю только про два автомобиля, про которые реально знаю, пассаты сравнивать не буду, так как их у меня не было и не будет. Так что автор не совсем корректное сравнение приводит
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
типо, понтанулся?


Ну почему, брали Хонду с салона, продали за те же деньги через три года. Любителям теорий про вещи которые раньше лучше были :)
 
[^]
rus2205
29.05.2020 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7350
Цитата (SeaWanderer @ 29.05.2020 - 15:05)
Я в 2012 году успел в салоне ухватить новую Альмеру Классик в топовой комплектации на гидротрансформаторе. А теперь в салоне NISSAN только три кроссовера на вариаторе и все! Спросил кулуарно, отчего так? А оттого, говорят, что один гидрач стоит как несколько вариаторов, а ходит без проблем по 250-300 тысяч, а вариатор ровно 100, как раз, когда гарантия закончится. Так кто это придумал, инженеры или маркетологи? У кого стоит задача больше денег выкачать?

Этот Самсунг который "Ниссанальмераклассик" - самая блевотная иномарка, на которой мне приходилось ездить
 
[^]
KSS7
29.05.2020 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (Kreditor @ 29.05.2020 - 15:19)
Маркетологи не разрабатывают ничего. Они всего лишь навсего изучают рынок и говорят инженерам что люди на самом деле хотят покупать, а инженеры делают то, что хочет потребитель. Так что мы все жрем то, что хотим. И не надо хаить в этом маркетологов.

Ну и плюс во всяких "зеленых" законах, под которые сегодня подгоняется 100% техники, уж точно не маркетологи виноваты.

Да и никто не стал бы сейчас покупать авто из 90х.

Все так пищат, ностальгируют. А как увидят новый салон без всяких экранчиков и подобной хренатени - сразу со всех щелей слышится: фууу, салон из 90х, и подобное. dont.gif

А машины сейчас я бы не сказал что ненадежные. При должном уходе все бегают как нужно. Сейчас огромные просто, для нынешнего трафика, интервалы между ТО. Плюс паленых ГСМ на рынке хрен знает сколько. Это одна из причин масложоров, капиталок итп к 200 000.

Все поуму написано.

Льют в TFSI и TSI 92 бенз, а потом начинается, говно, жор масла, троит, задиры.
 
[^]
KSS7
29.05.2020 - 16:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (PavelG @ 29.05.2020 - 15:38)
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.

А зачем ты пошел в салон бренда, у которого изначально нет 2,5-3 атмосферника?

Выебнуться!)
 
[^]
XemuLtron
29.05.2020 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5196
Цитата (RMaks @ 29.05.2020 - 16:01)
Цитата (ParboiL @ 29.05.2020 - 15:11)
Цитата (RMaks @ 29.05.2020 - 14:54)
Вот поэтому я, по совету друзей, купил себе Москвич последней модели
АЗЛКА 2142 - огонь а не машина
Завода уже нет, а она ездит)

Верно, вот только что такое современный комфорт за рулем - ты не знаешь. Про безопастность я вообще молчу. Мне такое задаром не нужно, но твое мнение имеет место быть, раз тебя все устраивает smile.gif

Э?
А что такое комфорт за рулем??
Мне там удобно
Я могу практически лежа ездить и за мной пассажир свободно помещается и ноги вытягивает
Есть еще машины с салоном такого размера?

ЗЫ в 740 лонг, салон меньше
Я мерял )

Вторая ЗЫ - про безопасность я тоже промолчу, хотя по моему мнению - это вообще дичайший развод)

Знатный тролль! lol.gif
 
[^]
ChopChop
29.05.2020 - 16:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

насчет узлов "в сборе" - 3 года, а дальше ебись как хочешь - в целом абсолютно логичный подход - экономит кучу времени в сервисах, повышает прибыль от продажи запчастей - одни плюсы, не для всех, на вторичке тачка будет не так желанна, но для первого владельца никаких проблем с этим нет. расчет на то, что человек через 3 года придет за новой машиной, а не внукам отдаст эту.

насчет кто там что придумывает - экологические нормы, нормы пассивной и активной безопасности и куча других выбегающих на дорогу пешеходов и прочей живности диктуют множество конструктивных решений. особенно когда какая-нибудь новая тачка в хлам разбивается о велосипед все начинают вспоминать волгу 21-ю - типа вот там то металл был, а сейчас фольга. эта фольга жизнь вам спасет, а в волге будете сидеть целые и невредимые, только мертвые.

можно долго рассуждать мол стало уже не то, но в целом все идет достаточно логичным и очевидным путем. и с точки зрения бизнеса и с точки зрения развития отрасли и технологий. куда бОльшая эффективность силовых установок и коробок передач, они легче, мощнее, экономичнее и тд и тп - снижение ресурса здесь то, чем пожертвовали

п.с. сам езжу на старом ведре и в восторге от него

п.п.с. кто считает что в европе все ездят на новых тачках - гугл карты бесплатны абсолютно, посмотрите сколько старых ведер в берлине или мюнхене, в париже. дохрена автомобилей из прошлого века - всем пофигу.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 29.05.2020 - 16:29
 
[^]
Производител
29.05.2020 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
"автомобильную тусовку" - ну пздц

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cosmo
29.05.2020 - 16:27
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Kastilio @ 29.05.2020 - 14:48)
Да пофиг как они разрабатывают машины! Хочу за полляма ресурс на полмиллиона. И что б ехала! Желательно быстро и везде)))

киа рио jb. 2011 год. ресурс около полумиллиона. стоит от 250 до 380. механика или надежный 4 ст автомат на 200-300 тысяч. расход соответствует объему. свечи по 130 руб. ремень грм 1100. а еще она с нормальной подвеской приятно управляется. на платной трассе я эту ракету до 180 кочегарил и она не рыскает.
есть версии с абс, климатом, даже есп, 2 подушки безопасности. раскладывается заднее сиденье
Еще смотрел моторы в сборе бу и они стоят от 35000.

Это сообщение отредактировал cosmo - 29.05.2020 - 16:28
 
[^]
RURANI
29.05.2020 - 16:27
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 595
Я не поклонник защитников карбюратора. Думаю что правы все и каждый по своему. Каждая новая машина создаётся по принципу быстрее выше сильнее. Плюс точный расчитаный срок службы узлов и автомобиля в целом. Машина это всегда компромисс между экономичностью, скоростью и комфортом. Как говорится выбираем только два. И планка растет. Конкуренция не спит. Написал немного сумбурно простите пятница.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alien09
29.05.2020 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
А при чём здесь Германия?
Возьми среднюю зарплату жителя Занзибара и посчитай в ней.


Видимо потому, что Занзибар не делает особой погоды в продажах. Как и те кому нужна машина на 20-30 лет.
 
[^]
samhuawey
29.05.2020 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
А оттого, говорят, что один гидрач стоит как несколько вариаторов, а ходит без проблем по 250-300 тысяч, а вариатор ровно 100, как раз, когда гарантия закончится.


Я бы вообще машины с автоматом в Челябинск не возил, тамошние водилы угрюмые и отмороженные.

Третье авто с вариатором - никаких проблем. Все жидкости менял в соответствии с сервисной книжкой. Инструкцию по эксплуатации читал. Дорогу к дому чистил зимой.

Единственный недостаток - плохо двигателем тормозит под горку. Если не гнать - и это неважно.
 
[^]
kikos000
29.05.2020 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
Цитата (laedeself @ 29.05.2020 - 16:18)
ага ага, предложите мне бмв е46 за миллион и бмв ф10 за миллион. Тут даже думать не надо что е46 это да, а ф10 нет. Почему? Ну на бензе на ф10 я реально сэкономлю, на моей е48 объем 1800, у друга на ф10 объем 2600 вроде (точно не помню, но больше двух литров), и у него расход 5,5 по трасе, против моих 7,2. НО: на е46 цепь колодезная, на ф10 примерно как у меня на шее (я не новый русский, ага). Дальше больше. Обслуга. Разные движки, разная стоимость деталей. На моей ешке сейчас пробег почти 250000, мною не скручен, единственный косяк уходит антифриз, периодически подливаю, а на ф10 проебешь момент с заменой цепи, ну и купишь движок стоимость в пол машины. Но стоит заметить я здесь рассуждаю только про два автомобиля, про которые реально знаю, пассаты сравнивать не буду, так как их у меня не было и не будет. Так что автор не совсем корректное сравнение приводит

Хуясе ты копнул biggrin.gif небось с другом все авторазборки по области знаете - и вы везде ВИП клиенты gigi.gif Пассат - которого у тя не было - попробуй НОВЫЙ купить - реально охуеешь lol.gif Есть такая штука - ГАРАНТИЯ называется)
 
[^]
colonelblair
29.05.2020 - 16:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 531
При прочих равных более объемный и менее оборотистый движок работает с меньшей нагрузкой, оттого износ меньше, надежность выше. Самые нормальные движки - атмосферники типа Duratec 2-х или 3-х литрового, или ниссановский 2.5л MR25DE. Меняешь себе масло раз в 10 тыс (причем можно любую недорогую полусинтетику, а не как в TSI), и ездишь хоть до 300 тыс км вообще без вопросов.
Только проблема в том, что новую машину с таким движком уже не купишь. Так что если кому не хватает дохлых пузотеров с их 1.6, выбор сильно сужается. Или новомодные одноразовые жужжалки мизерного объема с гигантской псевдомощностью, или б.у.
 
[^]
kashpot
29.05.2020 - 16:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3940
Цитата (san2 @ 29.05.2020 - 16:00)
Я считаю это всё хуйня. Я купил себе в 2011 году новый КИА СИД, и по сейчас на нём катаю КАЖДЫЙ день. Пробег сейчас 140 000км. За все 9,5 лет он стоял в гараже без движения два раза по 2 недели. Короче проблем с ним нет вообще. Катушки зажигания пару раз менял, покрышки, передние амортизаторы, втулки сабилизатора, да опорные подшипники. Короче только расходники. Но я постоянно слышу, что машины делали раньше, на 10 лет, а сейчас так не делают, через 3 года развалится. Вот пример, мой сид, не развалился. Следующий мой авто тоже будет КИА и тоже НОВЫЙ.

Со всем уважением к Сиду-Спектра,2007,на газе,ловато 4 пок.,пробег 520 тыр.Третье лобовое,3 акб и третий генератор,фары 2 раза перелаченые,2 водительское сиденье(поджопник).По двигателю и ходовой только расходка и резина.Я посмотрю на твоего сида к 200 тырам или к 300.
Вы катаетесь на машинах и пищите от восторга ,что она 100 без капиталки отходила.Я в год накатываю до 70 т.км.Мне её,новую,с заложенным ресурсом как на 5 лет растянуть?
Маркетологи маркетологами,а ресурс нового говна,признаю красивого и модного,но говна расчитан на тех кто "я через 5 лет поменяю на новую",только в реальной жизни таких единицы.
Гниющие корпуса,одноразовые кпп и двигатели,дохнущая электроника,ходовая,которую после поездки на 1000 км надо перебирать,акб на год-два.Зато крутая мультимедия,камеры и светодиоды.Акцент ценности на автомобиль сместился в сторону понтов и "красивостей",свою первоначальную миссию привезти с гарантией,в целости,с грузом и не дорого авто как раз МаркетОлухи и слили.Говно,палки,но,сука,красиво и модно.
О т того и берут классику,уаз,старые прули,30 летних немцев и автоваз-жоповозка должна быть в первую очередь надёжной,а уже потом безопасной,красивой и красненькой.
 
[^]
oldschoolaa
29.05.2020 - 16:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.19
Сообщений: 349
Открою небольшой секрет, маркетологи задают тенденцию рынку, а не изучают его. С подачи этих людей определяется будущий спрос рынка, в большинстве случаев...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seraltu
29.05.2020 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Пока мы жрем говно его будут производить.
 
[^]
trez0r
29.05.2020 - 16:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 391
Звучит конечно все красиво.

А вот простой факт: на новых бехах в простом узле вроде маслинного насоса стоит микроконтроллер. И по странному стечению обстоятельств, простой узел с ахрененным ресурсом, вдруг... начинает выходить из строя. Совпадение?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
29.05.2020 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 16:25)
ну и насчет "свистоперделок" "никому не нужны и тд и тп"
уже лет 10 как все идет к тому что культ автомобиля проходит, ну всмсл уже по сути прошел - в европе и развитых странах, где автомобиль не роскошь.
выросло новое поколение покупателей, которым автомобиль по сути не нужен - доехать проще на такси, доставку заказать и тд и тп. зачем им нужна страховка, ТО, водительские права, автомобиль, поиски парковки и прочее? чтобы хоть как то этих новых "юзеров" привлечь в машинки добавляется куча всего того что обычному человеку (читай старше) не нужно.

Может одному и проще. Но как только появляются дети, то авто уже нихера не роскошь, а необходимость. А уж перделки в виде, например, климат-контроля отдельно для задних пассажиров, не такая уж и бесполезная штука.
Сильно взрослым людям действительно нужно попроще. Поэтому и продают телефоны без всякой дребедени типа камер, и пульты с минимальным набором кнопок.. У меня отец 80и лет отказался от Киа Венги с автоматом, мотивируя тем, что там "слишком много кнопок" и ездит на Логане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80446
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх