Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
29.05.2020 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (evg489 @ 29.05.2020 - 14:55)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

Я так и делаю, только без кредитов.
Авто всегда новый, с каско, на гарантии и без всякого геморроя.
Содержать старый авто сейчас дорого, геморно и требует времени. А я человек небогатый и со свободным временем у меня туго.

Кредит,это удобный финансовый инструмент.Можно копить пару лет,а можно эти пару лет ездить на авто и платить кредит.
 
[^]
эсмар
29.05.2020 - 15:13
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 538
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

вопрос в том что через десять лет когда вторичка будет полностью состоять из таких машин говенных, она сама по себе умрет, кто будет брать на вторичном рынке машину которая умрет через год? трейд ин возможен временно пока существует инерция самообмана , что бу иномарка еще ого го , еще походит, когда эта иллюзия рассеется(вместе с последними милионными мастодонтами автопрома) автопроизводители придумают еще какую нибудь замануху.... посмотрим. если доживем
пс наверное это будут электромобили, ну я надеюсь
 
[^]
Stena
29.05.2020 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 13:43)
Никакого «заговора маркетологов» не существует.
какие машины будут продаваться – решает рынок.

Все верно, если денег у рынка нет, то продавать будут, но говно.
Это по России видно, гоняют на киах и хундаях на моделях часто только для России, ( вместе с Китаем и Индией).
И еще сыграл шутку "салон" все думали, раз новая, это сказка длинной в 10-15 лет, а помойки и на гарантии чинить приходиться (хоть и 3 года она) а потом ваще корыто.

Мир не ушел от отличных авто, только стоят они в том же классе от 50% дороже массовых, и как и прежде по 15 лет будут бегать не подводя и не тянуть денег.

Это сообщение отредактировал Stena - 29.05.2020 - 15:34
 
[^]
evg489
29.05.2020 - 15:14
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14417
Цитата (Bormoglotik @ 29.05.2020 - 15:08)
Цитата (evg489 @ 29.05.2020 - 14:53)
Цитата (Kastilio @ 29.05.2020 - 14:48)
Да пофиг как они разрабатывают машины! Хочу за полляма ресурс на полмиллиона. И что б ехала! Желательно быстро и везде)))

Пол ляма рублей - это чуть более 6-ти тысяч евро, это средняя месячная зарплата инженера в Германии.
Ты на полном серьёзе думаешь, что автомобиль стоимостью в одну месячную зарплату может быть хорошим?

А при чём здесь Германия?
Возьми среднюю зарплату жителя Занзибара и посчитай в ней.

А в попугаях я гораздо длиннее! © dont.gif

Кроме Уаза в РФ нет российских автомобилей, все они изготовлены производителями Германии, Японии, Франции и тд. Либо имеют локализованное производство в РФ из своих машинокомплектов и запчастей.
И немцы не могут продать тебе Туарег по цене месячной зарплаты немецкого инженера.
Так понятно?

 
[^]
Jazz36
29.05.2020 - 15:14
5
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
за уши в статейке всё притянуто.
чего там стало сложнее? из мелкообъёмного сикалька хуеву тучу лошадей выжать? да на хрен оно не надо бы, когда за счёт снижения ресурса...
всё лучшее в автопроме уже давно случилось, то что происходит в последние 20 лет, вряд ли можно назвать прогрессом, какое то топтание на месте с подпрыгиванием, рюшечки - хуюшечки, да и то почти всё из этого уже давно устанавливалось
 
[^]
EricCartman5
29.05.2020 - 15:15
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 18:08)
Цитата (Бенджамин73 @ 29.05.2020 - 19:02)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 15:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Ну таких как ты - сколько процентов из 100? 1, 2, 3?
Представь, ездишь ты по городу. Любишь большие машины. У тебя 5-6 миллионов рублей. Ты пойдёшь покупать новый крузер 200 или новый 80 (такие тоже можно купить)?

Будь у меня прям дохера денег - купил бы новый 80 и что-то не очень большое для города.

Просто много денег - 80ку. Или гелика и подготовил его. Хотя это опять если дохера...

Но у большинства же здесь нет необходимости весной переться в лес, вез с собой скарба примерно дохуища, утром в воскресенье обнаружить, что всю ночь шёл дождь со снегом и выезд стал дико увлекательным приключением.

Купи новую 70-ку!.Пожалуйста, они в продаже есть. Правда стоят, как 200-ка.
 
[^]
XemuLtron
29.05.2020 - 15:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5196
Цитата (VovchikK @ 29.05.2020 - 15:09)
ТС, в тексте нить логики прослеживается конечно.
Да, в чем-то вообще правильно написано.
Но вся суть претензий в том, что производители целенаправленно нас наебывают и возможно имеют негласный сговор.
Наебывают в планированном устаревании, в ценообразовании, в эксплуатационных характеристиках, в создании откровенных проблем с механизмами.
Машин честных почти не осталось.
Да, согласен, что раньше тоже говорили про "те машины", но там в основном была боязнь нового, отсутствие знаний, опыта и оснащения для ремонта и обслуживания.

Так что претензии одни - автопроизводители все больше наглеют и прибегают к обману.

Всё так, просто ТС показал нам вторую часть "айсберга".
 
[^]
VragNaroda
29.05.2020 - 15:16
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Х.З.
Ситроен 2001г. пока бегает, без особых проблем. Но по мелочи начал напрягать.
Про ресурс. В 2015 перестал работать пульт к CD плееру. Открыл, стоят батарейки маде ин джапан. Весь прикол в том, что плеер покупал в 1995. 20 грёбанных лет, обычные пальчиковые батарейки, но для внутрияпонского рынка...
 
[^]
XemuLtron
29.05.2020 - 15:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5196
Цитата (EricCartman5 @ 29.05.2020 - 15:15)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 18:08)
Цитата (Бенджамин73 @ 29.05.2020 - 19:02)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 15:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Ну таких как ты - сколько процентов из 100? 1, 2, 3?
Представь, ездишь ты по городу. Любишь большие машины. У тебя 5-6 миллионов рублей. Ты пойдёшь покупать новый крузер 200 или новый 80 (такие тоже можно купить)?

Будь у меня прям дохера денег - купил бы новый 80 и что-то не очень большое для города.

Просто много денег - 80ку. Или гелика и подготовил его. Хотя это опять если дохера...

Но у большинства же здесь нет необходимости весной переться в лес, вез с собой скарба примерно дохуища, утром в воскресенье обнаружить, что всю ночь шёл дождь со снегом и выезд стал дико увлекательным приключением.

Купи новую 70-ку!.Пожалуйста, они в продаже есть. Правда стоят, как 200-ка.

... и это сделано для того, чтобы ты всё таки взял 200ку.
 
[^]
Kreditor
29.05.2020 - 15:19
18
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Маркетологи не разрабатывают ничего. Они всего лишь навсего изучают рынок и говорят инженерам что люди на самом деле хотят покупать, а инженеры делают то, что хочет потребитель. Так что мы все жрем то, что хотим. И не надо хаить в этом маркетологов.

Ну и плюс во всяких "зеленых" законах, под которые сегодня подгоняется 100% техники, уж точно не маркетологи виноваты.

Да и никто не стал бы сейчас покупать авто из 90х.

Все так пищат, ностальгируют. А как увидят новый салон без всяких экранчиков и подобной хренатени - сразу со всех щелей слышится: фууу, салон из 90х, и подобное. dont.gif

А машины сейчас я бы не сказал что ненадежные. При должном уходе все бегают как нужно. Сейчас огромные просто, для нынешнего трафика, интервалы между ТО. Плюс паленых ГСМ на рынке хрен знает сколько. Это одна из причин масложоров, капиталок итп к 200 000.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 29.05.2020 - 15:24
 
[^]
АМАЛКЕР
29.05.2020 - 15:21
18
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 14:43)
буду продавать эту машину лет через пять

Если автомобиль мне нравится, он не требует дорогостоящего обслуживания и ремонта, надежен и выполняет функции на него возложенные то с хуя-ли мне его продавать "лет через пять"?

А если он ломучее говно, на содержание которого уже потрачено столько-же за сколько он и был куплен то тогда почему бы его и не продать другому лоху?

Мне так видится.

Сам езжу на древнем (1988г.в.) по нынешним мерка заднемоторном бусе, уже 11 лет, и менять его не планирую, т.к. надежен, недорог в обслуживании (примерно 4-6т.р. в год на запчасти) и полностью удовлетворяет все мои запросы.

А необоснованные понты мне чужды.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 29.05.2020 - 15:23
 
[^]
Solomon34
29.05.2020 - 15:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Всё верно написано. Я хоть и любитель поностальгировать по золотым временам и мечтаю о янгтаймере из 70-80х, но отрицать прогресс бесполезно. Да, есть и планируемое устаревание, есть утоньшение, уменьшение всего, что можно сделать тоньше и меньше. Но, если обычному среднестатистическому водителю прокатиться на машинах одного класса, но разных поколений, 99% выберет для каждодневной эксплуатации более современный автомобиль.
Так что это не машины стали хуже, это наши доходы за прогрессом не успевают.
 
[^]
inandurak
29.05.2020 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Смысл делать дорогой долговечный автомобиль если технологии обновляются быстрее чем этот автомобиль выработает ресурс? Зачем покупать пассат на 15 лет эксплуатации если уже через 5-10 лет дороги заполонят электроавто более дешевые в эксплуатации и с кучами электронных примочек обеспечивающих комфорт и больше безопасности?
Никакого заговора автопроизводителей нет-они ориентируются на рынок и спрос. Не будет чел в богатой стране покупать себе кроссовки чтобы носить их более 5 лет и авто чтобы ездить на нем более 5 лет. Тем более что чем старше авто-тем сильнее оно начинает сыпатся и требует более частого (дорогого на Западе) обслуживания на СТО
 
[^]
Чтозанах
29.05.2020 - 15:23
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5344
Вот сколько читаю таких постов, столько раз и подгорает.
Все эти разговоры от нашего безденежья. От того, что машины в культ какой-то превратили.
"Нахуй мне парктроник и климат, я сам охуенно паркуюсь и окна открою чтоб свежо было!"
"Мой тридцатилетний пруль лучше нового говняного БМВ!"
"Да я на своём дизельном рамнике 95-го года где хочешь проеду, правда с дороги ни разу не съезжал, но если надо будет..."

Тут ситуацию сменит наличие нормальных автосалонов с человеческим сервисом, настоящей гарантией и выгодным трейд-ином. Нормальные кредитные ставки. И конечно зарплата.

А пока мы так и будем ездить на 10-ти летних машинах и оправдывать свою нищету тем, что сейчас машины- говно одноразовое.
 
[^]
Haassl10
29.05.2020 - 15:24
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (Бенджамин73 @ 29.05.2020 - 15:06)

Денег поболе - купи полуседан или корейца так же в минимале, будут задние пассажиры "вёсла" крутить а ты мешалку мешать. Те же 200-300 тысяч отъездишь без проблем (а скорее и больше).

Ага, это если повезёт и на корейце не рассыпется катализатор из прессованного риса, были случаи задиров в цилиндрах на 35 000 км.
На корейцах советую выбивать каталик и вваривать пламегаситель.
У меня Киа рио, на новой машине, на холодную слышен перестук поршней в ВМТ. Это не норма нихера.
Далее, в блоке предусмотрены места под масляные форсунки, бьющие в дно поршня, охлаждая и смазывая его. Но, для экономии корейцы их не ставят..
Распредвалы делают из полой трубы и нанизанных на них кулачками..
 
[^]
Igor32
29.05.2020 - 15:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 15:09)
Цитата (Igor32 @ 29.05.2020 - 19:06)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 14:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

На вторичном рынке полным полно вот этих самых ваших без свистоперделок, датчиков света, с очень простой конструкцией. Что мешает купить жигуль и наслаждаться простотой ?

Тем, что у меня 130й сурф на дизеле 1KZ 1994 года.
И мне действительно нужна проходимая машина с вместительным багажником.

Любой пикап к вашим услугам Ford серии F, RAM, Амарок, Тундра, выбирай не хочу.
Мощные, надежные, проходимые, вместительные. Дорого, рубль просел, денег нет ? Ну так это совсем другое, твоя тачка в своё время стоила не намного дешевле, в долларах естественно.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 29.05.2020 - 15:33
 
[^]
Kreditor
29.05.2020 - 15:28
11
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 15:08)
Цитата (Бенджамин73 @ 29.05.2020 - 19:02)
Цитата (combatunit @ 29.05.2020 - 15:51)
Мне нахер не надо 20 точечное кресло, датчики света, дождя, тумана, измороси и пердежа.
Между электронным космическим кораблём я бы за те же деньги выбрал простую, но надёжную повозку.
Кто любит машины каждые 3 года менять - пусть покупает космические корабли, каждый раз с парой новых изгибов корпуса и датчиком положения писюна в штанине.
Но нет, убирают простые машины, наворачивают всякого барахла и пожалуйте - революционные инновации, рестайлинг!

Ну таких как ты - сколько процентов из 100? 1, 2, 3?
Представь, ездишь ты по городу. Любишь большие машины. У тебя 5-6 миллионов рублей. Ты пойдёшь покупать новый крузер 200 или новый 80 (такие тоже можно купить)?

Будь у меня прям дохера денег - купил бы новый 80 и что-то не очень большое для города.

Просто много денег - 80ку. Или гелика и подготовил его. Хотя это опять если дохера...

Но у большинства же здесь нет необходимости весной переться в лес, вез с собой скарба примерно дохуища, утром в воскресенье обнаружить, что всю ночь шёл дождь со снегом и выезд стал дико увлекательным приключением.

Будь у тебя прям дохера денег - у тебя, во-первых, не было бы необходимости весной переться в лес. И ездил бы ты на каком-нибудь X7 гарантийном, либо на LX570м, накрайняк. Как это делают все, у кого прям дохера денег, а не влажные мечты лесника lol.gif
 
[^]
ПростоКонь
29.05.2020 - 15:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 14:43)
Попалась тут статейка, старенькая правда, но в баянах не нашел.
Отчасти согласен, но блин, иногда с такой теплотой вспоминаю свою Ауди 80 "бочку", что современные свистелки-перделки нафиг не нужны. Хочу чтоб можно было хотя бы выбрать - говно из фольги и пластика или надежная кондовая железяка с запасом прочности от 2х

Мне кажется, что ты путаешь два понятия в первом же абзаце. Свистоперделки и надежность. Чо плохого в климат-контроле, жопогрейке и, например, в камере заднего вида?
Другое дело, что неизвестно сколько машина отбегает, это да. Но вот комфорт- штука замечательная..
 
[^]
STALher
29.05.2020 - 15:32
14
Статус: Online


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 793
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.
 
[^]
ПростоКонь
29.05.2020 - 15:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата
А какие машины будут продаваться – решает рынок.

Это еще одно большое заблуждение. Решают те же маркетологи. Ибо что будет на рынке, то и купят.
Это как жвачку продают, Дирол и Орбит. Похер, что тебе нравятся другие, в магазине будут только эти.
 
[^]
PavelG
29.05.2020 - 15:38
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10594
Цитата (STALher @ 29.05.2020 - 15:32)
"Я хочу атмосферник на 2,5-3 литра, полный привод + автомат/вариатор. Слушаю предложения" - это обычно моя фраза в автосалоне.
"Бек, мек, бурмульды - во, ваще вещь, 1,2 турбо!, псевдопривод и самый лучшЫй автомат в мире" - стандартные ответы манагеров.
После пары уточнений и вопросов понимаю, что век атмосферников проходит.
Все больше турбонаддува. Который мне на Севере нах не нужен.
Видимо, придется за УАЗом шагать, и Пингвин меня проклянет.
Мне бы Патрола "того самомго" или "сотку" в "стопятом кузове" новые... Взял бы не думая.

А зачем ты пошел в салон бренда, у которого изначально нет 2,5-3 атмосферника?
 
[^]
Kreditor
29.05.2020 - 15:39
5
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (ПростоКонь @ 29.05.2020 - 15:35)
Цитата
А какие машины будут продаваться – решает рынок.

Это еще одно большое заблуждение. Решают те же маркетологи. Ибо что будет на рынке, то и купят.
Это как жвачку продают, Дирол и Орбит. Похер, что тебе нравятся другие, в магазине будут только эти.

ты вообще сейчас не прав. Особенно касаемо авторынка. Сделай не то, что хотят - моментально в жопе окажешься. И тому есть куча примеров даже от именитых брендов. dont.gif
 
[^]
Coyote5L
29.05.2020 - 15:40
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80
 
[^]
RaulDuc
29.05.2020 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (эсмар @ 29.05.2020 - 15:13)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

вопрос в том что через десять лет когда вторичка будет полностью состоять из таких машин говенных, она сама по себе умрет, кто будет брать на вторичном рынке машину которая умрет через год? трейд ин возможен временно пока существует инерция самообмана , что бу иномарка еще ого го , еще походит, когда эта иллюзия рассеется(вместе с последними милионными мастодонтами автопрома) автопроизводители придумают еще какую нибудь замануху.... посмотрим. если доживем
пс наверное это будут электромобили, ну я надеюсь

Сейчас вторичка есть и она что то не умирает lol.gif
 
[^]
XemuLtron
29.05.2020 - 15:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5196
Цитата (АМАЛКЕР @ 29.05.2020 - 15:21)
Цитата (ParazitN @ 29.05.2020 - 14:43)
буду продавать эту машину лет через пять

Если автомобиль мне нравится, он не требует дорогостоящего обслуживания и ремонта, надежен и выполняет функции на него возложенные то с хуя-ли мне его продавать "лет через пять"?

А если он ломучее говно, на содержание которого уже потрачено столько-же за сколько он и был куплен то тогда почему бы его и не продать другому лоху?

Мне так видится.

Сам езжу на древнем (1988г.в.) по нынешним мерка заднемоторном бусе, уже 11 лет, и менять его не планирую, т.к. надежен, недорог в обслуживании (примерно 4-6т.р. в год на запчасти) и полностью удовлетворяет все мои запросы.

А необоснованные понты мне чужды.

Тоже люблю старые тачки. Они тёплые, ламповые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80445
0 Пользователей:
Страницы: (26) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх