Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntonioKiev
27.01.2020 - 19:00
4
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Lyoxin @ 27.01.2020 - 17:42)
Цитата (Йожикас @ 27.01.2020 - 17:52)
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 17:47)
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 16:47)
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 17:40)
В Украине - та же картина. Вот, к примеру, медленные станции под кабаками и магазинами в Киеве. Просто у людей, которые купили электроавто - это не последний транспорт, а шанс того, что они бабло потратят именно в этом магазине или кабаке - будут выше, даже если магазин просядет на 1-2$/час.

Так это сколько нужно в магазине торчать?

Ну за час пока шароебишься по "Ашану" - машина задуется чтобы доехать туда, откуда ты до него приехал.

Чисто для интереса - сколько там заправок?

Одна , ну может две , на которой целый день стоят Лифы или приусы дирехтора и приблеженных в большинстве случаев , а антониокиевы приезжающие в ашан сосут хуй . И такая история приблизительно в 80% случаев на его блять карте кафешек, магазинов, запрвок и т.д. gigi.gif

Рад за жителя неизвестного населенного пункта, который как всегда лучше знает, что происходит в Киеве, чем его жители.
 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Обыкновенный высер от очередного хейтера:) ссылок нихуя нет на анализ - тупо пиздешь про 300 за баррель, а чего не 10000? один хуй никто считать не будет, а цифра красивая.

Если кратце по тезисам:

" Оказалось, что электричество просто так не появляется в розетке, как думают розовые экологические эльфы.

Расчеты показывают, что при нынешнем уровне практического расхода электроэнергии на 100 км пробега полный отказ от ДВС только в одной Европе требует увеличения установленной мощности энергогенерации минимум на 43%, а объема генерации, по меньшей мере, на 34%. Даже если не считать соответствующий рост спроса на топливо, только на одно строительство новых объектов электроэнергетики в текущих ценах необходимо 1,3 трлн долларов."

понятно, что ссылок на расчеты не будет. но раз пошла такая пьянка процентов 70 ТС используются как жоповозка по городу, а вовсе не ежедневные круизы по всей Европе. Второй момент - тут запара именно за крупные города, видимо ребята прикинули, что дешевле замутить революцию в транспорте, чем лечить легочные заболевания горожан. Просто про эту связку все хейтеры почему то забывают упомянуть.

"Произошедшее поставило под большое сомнение достижимость стратегической цели Ionity (совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford Motor, Volkswagen Group и Hyundai по развитию сети автозарядных станций) довести количество электрозаправок в Европе до 400 штук. Впрочем, сейчас их у компании насчитывается чуть более 200 в 20 странах, то есть примерно по 10 на страну, что вряд ли может всерьез конкурировать с парком автомобилей с ДВС.
"

вот карта заправок сети ionity/
а вот карта всех заправок, что как бы намекает на то что кроме этой сети хватает и других источников подзарядки.

"Причина все та же — деньги. И технологии. Все упирается в стоимость аккумулятора. Хотя с 2010 года они заметно подешевели, все равно батарея емкостью в 75 кВт*ч, обеспечивающая пробег на одной зарядке до 400 километров, в итоге стоит на уровне 20 тыс. долларов. Пока государство возвращало (в сумме, потребителю через дотации и производителю через дотации и налоговые льготы) от 5 до 7,5−9 тыс. долларов за машину, плюс спеццены на электричество, рынок электромобилей довольно успешно рос."
по этой логике и медицину нахуй всю закрыть, полностью упакованный медцентр стоит дорого. И тем не менее, развивают. Хотя тоже можно экономить и всех отправлять к шаманам из понаехавших чурок.




 
[^]
Nightbot
27.01.2020 - 19:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Siemens немецкая газовая турбина 595 МВт , одна такая турбина сможет заряжать до 5 тысяч электрокаров , будут в год вводить в строй по мере востребованности количества электрокаров . Теоретически 10 таких турбин может решить вопрос с электричеством для электротранспорта ,в любом случае Россия выиграет от этого ибо жечь будут Российский газ .

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Amok555 @ 27.01.2020 - 18:47)
Ой! Как-же так?) Не может быть! Электричество денег стоит!

Ну-ну.. А еще это авто только. А как быть с морским и грузовым транспортом?керосином для авиации? Это все делается из одного барреля. Авто заменим и что, бенз выкидывать т.к. керосин нужен?) Так он подорожает вместе с мазутом!

вот же контуженный, никто не ведет речь о полном отказе от горючего топлива. Речь конкретно про персональные жоповозки.

И поверь есть хуева туча рынков сбыта для нефтепродуктов кроме как перегонять его в бензин или дизель для легковушек
 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (omen83 @ 27.01.2020 - 18:57)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.01.2020 - 17:25)
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 15:23)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.01.2020 - 17:18)
Брату жены на работе выдали  BMW i3 , он на парковках супермаркетов бесплатно заряжает. А на платных стоит 29 центов за киловатт.

За чей счет заряжает бесплатно? Даже при недорогом электричестве, кто-то должен построить зарядные станции.

За счёт магазина, сделано для клиентов.

Эммм. Хорошо. Но магазин же сам не вырабатывает электроэнергию. Значит он ее покупает. Раз он ее покупает, то значит он как то должен компенсировать затраты. Если он не берет денег за заправку, то он:
1)включает ее в стоимость продуктов;
2) покупает продукты дешевле.
Поскольку ни один предприниматель не будет работать себе в убыток, то как ему быть?
Да, он привлекает новых покупателей халявный заправкой, нотчес больше покупателей-больше заправок-больше расход.
Значит для сохранения и дальше халявный заправок он будет вынужден закупать более дешёвые продукты.
Либо постепенно начнут дорожать продукты.
Чудес не бывает. А за халяву надо платить, в том или ином виде.

на рекламу тратят пиздец какие бабки - но это не дает никаких гарантий, что народ прям щеманется именно к тебе. и мы же платим за рекламу и не паримся....
 
[^]
omen83
27.01.2020 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Цитата (Nightbot @ 27.01.2020 - 19:01)
Siemens немецкая газовая турбина 595 МВт , одна такая турбина сможет заряжать до 5 тысяч электрокаров , будут в год вводить в строй по мере востребованности количества электрокаров . Теоретически 10 таких турбин может решить вопрос с электричеством для электротранспорта ,в любом случае Россия выиграет от этого ибо жечь будут Российский газ .

"до 5 тысяч электрокаров" как красиво звучит. В час? День? Неделю? Месяц? Год? lol.gif
Три волосинки это много?
В супе да, на голове нет.
Ну и опять же для борцунов, турбина то на газу.
 
[^]
mcloud4477
27.01.2020 - 19:07
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (Nightbot @ 27.01.2020 - 19:01)
Siemens немецкая газовая турбина 595 МВт , одна такая турбина сможет заряжать до 5 тысяч электрокаров , будут в год вводить в строй по мере востребованности количества электрокаров . Теоретически 10 таких турбин может решить вопрос с электричеством для электротранспорта ,в любом случае Россия выиграет от этого ибо жечь будут Российский газ .

А что то другое от неё нельзя питать\заряжать, только кары? Это одна из предвестниц того самого "электромобильного" электричества? lol.gif
 
[^]
Lyoxin
27.01.2020 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 2984
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 19:00)
Цитата (Lyoxin @ 27.01.2020 - 17:42)
Цитата (Йожикас @ 27.01.2020 - 17:52)
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 17:47)
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 16:47)
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 17:40)
В Украине - та же картина. Вот, к примеру, медленные станции под кабаками и магазинами в Киеве. Просто у людей, которые купили электроавто - это не последний транспорт, а шанс того, что они бабло потратят именно в этом магазине или кабаке - будут выше, даже если магазин просядет на 1-2$/час.

Так это сколько нужно в магазине торчать?

Ну за час пока шароебишься по "Ашану" - машина задуется чтобы доехать туда, откуда ты до него приехал.

Чисто для интереса - сколько там заправок?

Одна , ну может две , на которой целый день стоят Лифы или приусы дирехтора и приблеженных в большинстве случаев , а антониокиевы приезжающие в ашан сосут хуй . И такая история приблизительно в 80% случаев на его блять карте кафешек, магазинов, запрвок и т.д. gigi.gif

Рад за жителя неизвестного населенного пункта, который как всегда лучше знает, что происходит в Киеве, чем его жители.

Пфф, нам то не гони . Ты уже тут эти картиночки с кол-вом заправок уже не в первый раз пихаешь в различных темах . Это прокатит для жителя Курска или Сыктывкара ,который удивится, а не людям в теме . А правду ,я как раз таки рассказал людям и кто там заряжается . Я не являюсь противником "электричек" или дрочером на машины с ДВС , а описываю реальное положение дел .И все твои рассказы о том что житель Борщаговки добравшись до к какого-нибудь ТРЦ кинет на как ты выражаешься "задувку" очень сомнительны , потому что на этих двух постах заряжается лиф деректора, приус его жены или манагера , если повезет , то там будет стоять счастливчик с Теремков который успел встать на халявную "задувку" ,потому как дирехтор как раз отъехал .А ты будешь нюхать писю и шараёбиться в Ошане без "задувки" .Такая же ситуация возле офисов, брендовых заправок типа Вог , про нонче модные ЖК в пригородах ,которые как дань моде ставят "элекрозадувки" ,в которых целыми днями стоят машины манагеров с одними и теми же номерами . Так что еще раз , хуйню ты эту не гони ,она расчитана на псковчан и оренбуржцев ) Электричка в Киеве это вторая машина в семье с учетом того ,что ты имеешь возможность заряжать ее дома
 
[^]
ИгорьМ73
27.01.2020 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1688
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 17:20)
Цитата (vinrom @ 27.01.2020 - 17:16)
Ну не много не так все здесь в Европе ,к примеру существует большое количество и бесплатных зарядных станций к примеру возле магазинов LIDL , и если посмотреть на портал EVmapa  там цены у каждого  хозяина зарядной станции разные если брать то в среднем 2,5 кроны 1KW . Можно запланировать зарядки так как удобно ! Дома тот же киловатт у меня стоит 2,5 крон  в рублях это 7,5 руб .

Бесплатную зарядку ведь кто-то оплачивает.

Мало того кто то оплачивает все эти дотации на электроавтомобили плюс отсутствие диких акцизов как на нефтяное топливо и т.д. Вот как изобретут рентабельные элетроавтомобили то тогда они сами вытеснят бензиновые а пока зачем мучатся.
 
[^]
Nightbot
27.01.2020 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (mcloud4477 @ 27.01.2020 - 19:07)
Цитата (Nightbot @ 27.01.2020 - 19:01)
Siemens немецкая газовая турбина  595 МВт , одна  такая  турбина  сможет заряжать до 5   тысяч  электрокаров , будут в  год вводить в  строй  по мере  востребованности количества электрокаров  . Теоретически 10 таких  турбин  может решить вопрос с  электричеством  для  электротранспорта  ,в  любом  случае  Россия выиграет от этого ибо жечь будут Российский  газ .

А что то другое от неё нельзя питать\заряжать, только кары? Это одна из предвестниц того самого "электромобильного" электричества? lol.gif

Эта Электростанция делалась под заказ , она питает электричеством такой город как Дюссельдорф 612 тысяч человек . Идет план в Германии закрыть ядерные обьекты там до 21 года или 30 года . Вот такие штуки вводят в эксплуатацию по всей Европе , Россия тоже закупает такие Турбины вроде как в Крыму такие работают

Это сообщение отредактировал Nightbot - 27.01.2020 - 19:26
 
[^]
КузькиМать
27.01.2020 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1247
Цитата (panzernik @ 27.01.2020 - 17:31)
Помню, пять лет назад тут, на ЯПе все так же эксперты по клаве стучали и зелень зарабатывали, доказывая, что сланцевая нефть и газ - пузырь и вот-вот завтра сдуется...

Да уже и почти сдулась, однако! cry.gif
 
[^]
Dito
27.01.2020 - 19:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 348
Цитата (vinrom @ 27.01.2020 - 15:16)
Ну не много не так все здесь в Европе ,к примеру существует большое количество и бесплатных зарядных станций к примеру возле магазинов LIDL , и если посмотреть на портал EVmapa там цены у каждого хозяина зарядной станции разные если брать то в среднем 2,5 кроны 1KW . Можно запланировать зарядки так как удобно ! Дома тот же киловатт у меня стоит 2,5 крон в рублях это 7,5 руб .

Ну во-первых заправка в LIDL бесплатная только для клиентов и только на 30 минут.
Во-вторых никто не знает сколько "халява" эта продлится. Может через пол года уже всё платно будет.
В-третьих не будь наивным, бесплатного ничего нет. Где-то с тебя эти деньги сдерут.

Ну и в догонку. Систему не перехитрить, в Германии на парковках магазинов время парковки ограничили до 60 минут. Клиент обязан оставлять в авто парковачные часы.
Размер штрафа за парковку без часов или парковку более 60 минут составляет 20 евро!
Оставить электромобиль на парковке (на "халявной заправке") и свинтить скажем в соседний офис работать, никак не получится.
 
[^]
КузькиМать
27.01.2020 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1247
Цитата
За счёт магазина, сделано для клиентов.

А магазин закладывает эти расходы в стоимость товара. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Причем, заправляются единицы, а платят все!
 
[^]
mrzorg
27.01.2020 - 19:33
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50939
Цитата (уставший @ 27.01.2020 - 16:17)
Давно срача про электрички не было! Может все не так как описано в статье, но я тоже склоняюсь к тому, что эл-во является продуктом третьей переработки (нефть-мазут-эл-во), поэтому не может быть дешевле и экономичнее продукта второй переработки (нефть-бензин)

Да тут всё просто - либо ты дышищь свежим воздухом (и сниженным уровнем шума - но, это вторично...) и говнобатарейки производишь/перерабатываешь там, где людей за скот держат (утрируя...) - либо вдыхаешь живительный СО2 от выхлопов корыт под своими окнами.
 
[^]
Nevius
27.01.2020 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (smekalof @ 27.01.2020 - 18:48)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.01.2020 - 17:25)
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 15:23)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.01.2020 - 17:18)
Брату жены на работе выдали  BMW i3 , он на парковках супермаркетов бесплатно заряжает. А на платных стоит 29 центов за киловатт.

За чей счет заряжает бесплатно? Даже при недорогом электричестве, кто-то должен построить зарядные станции.

За счёт магазина, сделано для клиентов.

Думаю если ВСЕ пересядут на эл/м и приедут заряжаться, то халява закончится. cool.gif
Одно дело десяток машин, мелочь для магазина, другое под тысячу dont.gif

вариант №2, когда электромобилей развелось что тараканов в общаге:

магазин покупает электроэнергию по бросовой цене и перепродает её потенциальным покупателям дешевле чем у них в розетке - опять очередь клиентов... зарядка - не обязалово тут стоять и заряжаться а зазывалка что тут можно чутка подзарядиться пока шаришься по ТЦ

не просто так в штатах до сих пор процветают "стирки" - они закупают электроэнергию мегаваттами и воду тысячами тонн по низкой цене, т.к. оптовики, что не могут себе позволить обычные жители, "стирки" могут поставить машинку за 10 килобаксов, что далеко не каждый себе позволит

вот посмотри на картинко, весьма неплохой обогреватель (кондиционер)!
200 кВт потребляемая мощность при мощности обогрева в 600 кВт, но только небольшой минуc - он стоит 16 лямов рублей и докинь туда же стоимость обслуживания

вот реально, сможешь такое купить и поставить для дома? нет! а всякие ТЦ весьма могут и пяток таких купить

Это сообщение отредактировал Nevius - 27.01.2020 - 19:37

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
КузькиМать
27.01.2020 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1247
Цитата
Ты возле ТЦ не платишь за стоянку. Она уже включена в стоимость, так же как и зарядка електрокаров. По твоей аналогии если я пришел пешком - мне товары тоже должны продать дешевле?

Нее.... дороже!
Пешком, да на себе - много не унесешь!
 
[^]
Amok555
27.01.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (trihopolus @ 27.01.2020 - 19:04)
Цитата (Amok555 @ 27.01.2020 - 18:47)
Ой! Как-же так?) Не может быть! Электричество денег стоит!

Ну-ну.. А еще это авто только. А как быть с морским и грузовым транспортом?керосином для авиации? Это все делается из одного барреля. Авто заменим и что, бенз выкидывать т.к. керосин нужен?) Так он подорожает вместе с мазутом!

вот же контуженный, никто не ведет речь о полном отказе от горючего топлива. Речь конкретно про персональные жоповозки.

И поверь есть хуева туча рынков сбыта для нефтепродуктов кроме как перегонять его в бензин или дизель для легковушек

У меня для тебя очень плохая новость - контуженный не я))

Нефть не однородна. Та часть нефти что идет на бенз, она идет на бенз, а не на керосин и не на мазут.

Если бенз не будет использоваться, то стоимость переработки будет перераспределена на другие составляющие. Сверх-же дешевый бенз будет сильно конкурировать с электричеством.

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
Baalbeckhan
27.01.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4130
Проблема-то в том, что столько электростанций, сколько нужно для перехода на электромобили, просто не построишь. И им для работы нужны нефть/газ/уголь - выбросы в атмосферу в любом случае. Гидроэлектростанции - реки сдохнут, тоже экологии нехорошо.
Разве что АЭС, но это еще добудь столько нужного топлива (весьма не дешево) да и построй сперва эту самую АЭС (что тоже дорого), да и все те же вопросы про экологичность.

А ветряками такой объем энергии обеспечить - это все свободные пространства ими заставить надо. А как же леса? Поля? Опять экологии пиздец.
И про электросети не забываем тоже, ведь электричество в цистернах не привезешь.

За гибридами будущее, я щщетаю. Ну или когда ядерные батареи изобретут, как в Фоллауте.

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 27.01.2020 - 19:41
 
[^]
Marcus666
27.01.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4622
Как ни крути, но электрички проигрывают в запасе хода и быстроте заправки. На небольших расстояниях и развитом ОТ личный авто не так выгоден, а дальние поездки без вариантов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amok555
27.01.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Baalbeckhan, топлива для АЗС дохрена. Даже переизбыток на рынке. Казахстан некоторые рудники даж. закрывает.
 
[^]
Pадиотехник
27.01.2020 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Когда нефть будет по 300 долларов, бензин будет по 200 рублей. Зато когда она упадёт до 50 долларов, бензин станет уже по 500 рублей. Вот тогда задумаемся про теслу, на которую один хуй денег не хватит. А у кого хватит, тот будет заправляться и по 500 gigi.gif

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 27.01.2020 - 19:43
 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Amok555 @ 27.01.2020 - 19:36)
Цитата (trihopolus @ 27.01.2020 - 19:04)
Цитата (Amok555 @ 27.01.2020 - 18:47)
Ой! Как-же так?) Не может быть! Электричество денег стоит!

Ну-ну.. А еще это авто только. А как быть с морским и грузовым транспортом?керосином для авиации? Это все делается из одного барреля. Авто заменим и что, бенз выкидывать т.к. керосин нужен?) Так он подорожает вместе с мазутом!

вот же контуженный, никто не ведет речь о полном отказе от горючего топлива. Речь конкретно про персональные жоповозки.

И поверь есть хуева туча рынков сбыта для нефтепродуктов кроме как перегонять его в бензин или дизель для легковушек

У меня для тебя очень плохая новость - контуженный не я))

Нефть не однородна. Та часть нефти что идет на бенз, она идет на бенз, а не на керосин и не на мазут.

Если бенз не будет использоваться, то стоимость переработки будет перераспределена на другие составляющие. Сверх-же дешевый бенз будет сильно конкурировать с электричеством.

ну раз до картинок добрался тогда почитай еще про крекинг. Речь идет о бензине для легковушек. НПЗ похеру, что гнать - они и так постоянно вынуждены модернизировать тех.процесс переработки из-за стандартов "ЕВРО" которые все ужесточаются. На счет ценообразования на бензин тоже не все так прозрачно как кажется. Ну или давай расскажи почему ценам на бензин у нас похуй на цену нефти мировую.
 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Baalbeckhan @ 27.01.2020 - 19:40)
Проблема-то в том, что столько электростанций, сколько нужно для перехода на электромобили, просто не построишь. И им для работы нужны нефть/газ/уголь - выбросы в атмосферу в любом случае. Гидроэлектростанции - реки сдохнут, тоже экологии нехорошо.
Разве что АЭС, но это еще добудь столько нужного топлива (весьма не дешево) да и построй сперва эту самую АЭС (что тоже дорого), да и все те же вопросы про экологичность.

А ветряками такой объем энергии обеспечить - это все свободные пространства ими заставить надо. А как же леса? Поля? Опять экологии пиздец.
И про электросети не забываем тоже, ведь электричество в цистернах не привезешь.

За гибридами будущее, я щщетаю. Ну или когда ядерные батареи изобретут, как в Фоллауте.

Мировое потребление электроэнергии постоянно растет, но никто же не суетится - нахуй ваш прогресс, у нас электричество заканчивается.....

На счет выбросов - речь о переносе негативных последствий в сторонку от больших скоплений людей, т.е. электромобили, это именно городской личный транспорт. Либо второй вариант, просто запретить в городе личные жоповозки к хуям, но это автопроизводителям не выгодно - вот и ищут как бы не остаться без прибыли.

 
[^]
trihopolus
27.01.2020 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Amok555 @ 27.01.2020 - 19:42)
Baalbeckhan, топлива для АЗС дохрена. Даже переизбыток на рынке. Казахстан некоторые рудники даж. закрывает.

тогда чего цены такие охуевшие? по идее если товара избыток, то цена падает.
 
[^]
Nightbot
27.01.2020 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Новое слово в электроэнергетике - небольшие модульные ядерные реакторы - уже на пороге. В ближайшее десятилетие в Великобритании будет построено 10-15 таких электростанций, заявляют в компании Rolls-Royce. Модули, из которых будет собираться подобная установка, можно будет увезти на обычном грузовике.

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23147
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх