Странная экономика у автора:
"то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей.
Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей."
Зарядку LEAFa считает в Европейских ценах на кВтч 62×0,79=48,98 евро = 3300 рублей
А заправку опеля в российских ценах на бензин 56×42=2400 рублей
Хотя дажа если посчитать опель в европейских ценах на бензин: 56×1.7=95 евро = 6600 рублей
Итого LEAF 3300/250 = 13,2 руб/км опель 6600/700=9,4 руб/км.
А вот при цене за кВт 30 центов для потребителей, т.е. заряжать дома (https://rusmoney.de/immobilien/article13057/tarify-na-elektroenergiyu-v-germanii.html)
Leaf 62×0,3=18,6 евро = 1300 рублей
1300/250 = 5,2 руб/км
Учитывая более высокую стоимость электромобиля , наверное через тысяч 150÷200 пробега суммарные затраты на покупку и заправку/зарядку и у LEAFa и у опеля выравняются
Я не вижу особых преимуществ ни электромобилей, ни в авто с ДВС, мне даже, как электромеханику, ЭЛЕКТРО ближе, но долгая зарядка ...
А потому пока что для меня они равны при условии эксплуатации возле зарядки.
При поездках куда-то ДВС - наше всё
Это сообщение отредактировал Sergeyev1111 - 28.01.2020 - 20:48