Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergeyev1111
28.01.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Странная экономика у автора:

"то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей.

Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей."

Зарядку LEAFa считает в Европейских ценах на кВтч 62×0,79=48,98 евро = 3300 рублей

А заправку опеля в российских ценах на бензин 56×42=2400 рублей

Хотя дажа если посчитать опель в европейских ценах на бензин: 56×1.7=95 евро = 6600 рублей

Итого LEAF 3300/250 = 13,2 руб/км опель 6600/700=9,4 руб/км.

А вот при цене за кВт 30 центов для потребителей, т.е. заряжать дома (https://rusmoney.de/immobilien/article13057/tarify-na-elektroenergiyu-v-germanii.html)
Leaf 62×0,3=18,6 евро = 1300 рублей
1300/250 = 5,2 руб/км

Учитывая более высокую стоимость электромобиля , наверное через тысяч 150÷200 пробега суммарные затраты на покупку и заправку/зарядку и у LEAFa и у опеля выравняются

Я не вижу особых преимуществ ни электромобилей, ни в авто с ДВС, мне даже, как электромеханику, ЭЛЕКТРО ближе, но долгая зарядка ...

А потому пока что для меня они равны при условии эксплуатации возле зарядки.

При поездках куда-то ДВС - наше всё

Это сообщение отредактировал Sergeyev1111 - 28.01.2020 - 20:48
 
[^]
lukaM
28.01.2020 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ai200869,
> представить только - куча проводов с балконов многоэтажного дома
> тянутся к машинам стоящим на газонах...

В колхозах, возможно. В нормальных городах принимают правила
о 100% обеспечении зарядками при строительстве новых зданий,
и ретроактивной установке в уже построенные.



Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
Вальдемарчик
28.01.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 33
Этот запольскис пропагандонский писака, только посмотрите на сайте его статьи.
Весь смысл в том, что нефть еще долго будет нужна. Помимо всех других высказанных здесь фактов добавлю, что стоимость за Кват батареи уже упала до 156, а не 237 ( ссылка на Блумберг https://about.bnef.com/blog/battery-pack-pr...56-kwh-in-2019/ ) .

Это сообщение отредактировал Вальдемарчик - 28.01.2020 - 21:15

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
lukaM
28.01.2020 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Dito,
> "Ну и мороки с ними меньше"
> Ты это серьёзно?

Абсолютно. В инструкции по эксплуатации на мой Тахо список того, что и как часто требует
регулярного обслуживания занимает несколько страниц.

В Тесле это одна строчка - "раз в год посетите СТО, мы посмотрим нужно
ли вам что-то делать". Железо рассчитано на 1млн.км пробега.
Софтовые проблемы, из-за которых например отозвали несколько миллионов
Тойот, на Теслах решаются простой загрузкой новой версии софта.

> Ломается всё и порой неожиданно.

Там ломаться нечему. На двигатель и батарею гарантия 8 лет.

> А потом отвалишь кучу бабок в мастерской за маленький перегоревший
> микрочип. И то если смогут найти поломку.

Диагностика в основном осуществляется удалённо, они будут знать
причину ещё до того как ты приедешь на СТО. Не можешь приехать?
Присылают техничку.

Это сообщение отредактировал lukaM - 28.01.2020 - 21:48
 
[^]
SuPerMa
28.01.2020 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 12
Электромобили конечно хорошо, но:
1. не каждый может себе его позволить
2. огромный минус связанный с малым запасом хода, так что в черте города очень хорош, а межгород, он бесполезен
 
[^]
Dito
28.01.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 348
Цитата (lukaM @ 28.01.2020 - 19:25)
Dito,
> "Ну и мороки с ними меньше"
> Ты это серьёзно?

Абсолютно. В инструкции по эксплуатации на мой Тахо список того, что и как часто требует
регулярного обслуживания занимает несколько страниц.

В Тесле это одна строчка - "раз в год посетите СТО, мы посмотрим нужно
ли вам что-то делать". Железо рассчитано на 1млн.км пробега.
Софтовые проблемы, из-за которых например отозвали несколько миллионов
Тойот, на Теслах решаются простой загрузкой новой версии софта.

> Ломается всё и порой неожиданно.

Там ломаться нечему. На двигатель и батарею гарантия 8 лет.

> А потом отвалишь кучу бабок в мастерской за маленький перегоревший
> микрочип. И то если смогут найти поломку.

Диагностика в основном осуществляется удалённо, они будут знать
причину ещё до того как ты приедешь на СТО. Не можешь приехать?
Присылают техничку.

"Там ломаться нечему"
Как" И подвески там нет, рычагов, тормозов итд?


"Диагностика в основном осуществляется удалённо"
Пока это из областибласть фантастики.

"На двигатель и батарею гарантия 8 лет."
Что потом? ну ненаезжу я лям за 8 лет, от силы 130 тыс. Вывалить цену половины авто за батарею? bravo.gif
 
[^]
JobJaw
28.01.2020 - 22:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 10
Я так-то с радостью пересесть на электромобиль, но деняк нет, а все потому-что родину не выбирают
 
[^]
torroid
28.01.2020 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Это было сразу понятно после пиара теслы, что эти гуси не взлетят. Но идиоты с вау эффектом в голове до усеру доказывали, что это будущее, при этом толком не зная таблицу умножения.
 
[^]
lukaM
28.01.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Dito,
> Как" И подвески там нет, рычагов, тормозов итд?

За 16 лет на моём Тахо подвеска и рычаги никогда не ломались, т.е вероятность
того, что они будут ломаться на Тесле по крайней мере не выше.

Тормозные диски менял один раз, но на Тесле из-за рекуперативного торможения
двигателем нагрузка на тормоза практически отсутствует, умножай 16 лет в несколько раз.

> "Диагностика в основном осуществляется удалённо"
> Пока это из областибласть фантастики.

Это сегодняшний день. Тесла - это компьютер на колёсах, постоянно в сети.
Когда я пожаловался, что левое зеркало иногда не возвращалось на место, они
посмотрели на логи, сделали фикс, и загрузили новую версию софта, проблема
решена. Ещё раз, всё это было сделано удалённо, никуда ехать мне не нужно было.

> "На двигатель и батарею гарантия 8 лет."
> Что потом? ну ненаезжу я лям за 8 лет, от силы 130 тыс.

8 лет или 160 тыс.км.

> Вывалить цену половины авто за батарею?

Батарея рассчитана на 500 тыс.км пробега. Если возникнут проблемы после гарантии,
меняется не вся батарея, а только проблемный модуль, на сегодня его цена $7000.
 
[^]
inandurak
29.01.2020 - 02:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Пааданок @ 28.01.2020 - 14:14)
А кто в курсе. Проблема не извлекаемому лития из отработанных акб уже решена ?

Так и проблема вторичного использования ядерного топлива не решена-но тем не менее АЭС в некоторых странах вырабатывают до половины электроэнергии а ОЯТ хранят на складах-тем более что они занимают относительно небольшое пространство.
Например нормально не перерабатывают автошины и не используют повторно-почему не запретить автотранспорт? А полиэтиленовую упаковку и пластиковую тару-почему продолжаем использовать.
Будет желание-будет и переработка аккумуляторов. А пока можно их просто хранить-не такое большое место они занимают с учетом того сколько в год каждый человек вырабатывает неперерабатываемых отходов которые тупо закапываются на полигонах
 
[^]
inandurak
29.01.2020 - 02:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (SuPerMa @ 28.01.2020 - 22:37)
Электромобили конечно хорошо, но:
1. не каждый может себе его позволить
2. огромный минус связанный с малым запасом хода, так что в черте города очень хорош, а межгород, он бесполезен

Полно моделей под 400 и более км запасом хода. например Хундай Кона. 400 км запас хода и каждые 100 км по трассе быстрая зарядка и вы делая всего 2 остановки проезжаете более тыс км за день-а больше вы и физически не проедете тем более без остановок. Ну и можно например иметь дешевую городскую электричку с запасом хода 150-200 км для города а для межгорода либо иметь запасное старое дешевое авто с ДВС либо брать такое авто в прокат на время отпуска и длительных поездок
 
[^]
lukaM
29.01.2020 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Пааданок,
> Проблема не извлекаемому лития из отработанных акб уже решена ?

"Production
The factory is intended to gradually[116][117] provide cradle-to-cradle handling of batteries, from raw material over components to finished products, and recycling old batteries into new.[27]"
 
[^]
Voldemor
30.01.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
Не будет вам нефть по триста! И не мечтайте!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23146
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх