Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
datsuk1978
28.01.2020 - 12:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 1529
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 00:21)
Хотя все основные европейские MSP (BMW, MB, WV, Audi) уже сообщили, что через сеть Ionity клиенты будут заряжаться по 0.29-0.33$/квт*ч

а что им остаётся говорить? тут не нужно даже гарворд заканчивать что бы понимать схему....выпускаем электромобили первое время работаем в ноль что бы подсадить пипла потом повышаем цену .... если грубо как то так....а то вас почитать так в европе все бизнесмены в ушерб себе всё для народа....рыбалка -рыбу надо сначала прикормить ....не не знал? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал datsuk1978 - 28.01.2020 - 12:47
 
[^]
ДесантУрА116
28.01.2020 - 12:49
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата
Простейшая экономика, станет много электромобилей,- электричество сравняется в цене с жидким топливом. Да ещё и сделают какое нибудь "изысканное электричество", "автомобильное", допустим пустив в провода цифровой сигнал а ля свой-чужой, чтоб от осветительной сети не заряжали. И повторится ситуация с дизелем и газом.

+100500
 
[^]
ГретаТунберг
28.01.2020 - 12:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.20
Сообщений: 1
Цитата (Rents @ 27.01.2020 - 17:11)
ваш пост расстраивает Грету

схуяли? deg.gif
 
[^]
Nablydatel
28.01.2020 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 123
Вот интересно если баррель будет 300р сколько будет цена на бензин в России?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SRL
28.01.2020 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
маркетинг на лоха!
кто-то сказал что электротранспорт это модно!
можно подумать что у звезд кино и эстрады нет денег на бензин и все пересели на приусы, теслы и лифы?! пхаха, ради хайпа и внимания к себе.


Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
AntonioKiev
28.01.2020 - 13:01
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (datsuk1978 @ 28.01.2020 - 11:47)
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 00:21)
Хотя все основные европейские MSP (BMW, MB, WV, Audi) уже сообщили, что через сеть Ionity клиенты будут заряжаться по 0.29-0.33$/квт*ч

а что им остаётся говорить? тут не нужно даже гарворд заканчивать что бы понимать схему....выпускаем электромобили первое время работаем в ноль что бы подсадить пипла потом повышаем цену .... если грубо как то так....а то вас почитать так в европе все бизнесмены в ушерб себе всё для народа....рыбалка -рыбу надо сначала прикормить ....не не знал? shum_lol.gif

Не, не знал. Тесла на своих суперчарджерах продает электроэнергию в Германии по 0.33€/квт*ч, примерно на 0.02€ дороже той цены, по которой электричество поступает в дома немцам по дневному тарифу. Машины, выпущенные до 2019 - будут пожизненно заправляться бесплатно. Владельцы электромашин Audi/BMW/VW/MB/Porsche на станциях Ionity будут заряжать электромашины по ценам от 0.29€ до 0.33€/квт*ч.
Владельцам Nissan Leaf/Renault ZOE и тому подобного Ionity и нафиг не нужна - эта техника не поддерживает зарядку с мощностями 250-350квт. Посторонние люди, не являющиеся клиентами MSP - будут платить по 0.79€/квт*ч
Тем же, кто не спешит, к примеру приехал на работу и оставил тачку заряжаться - доступны вот такие тарифы - заплатил 6 евро и заряжайся, пока полностью не зарядишься. Бензина на 6 евро можно купить порядка 4 литров.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.01.2020 - 13:08

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
riv1329
28.01.2020 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Цитата (AntonioKiev @ 27.01.2020 - 17:16)
Ну да, только при такой цене на нефть, в РФ начнут переходить на электромобили.


При такой цене на нефть в РФ начнут переходить на лошадей и дрова, т к. газ тоже подорожает.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 28.01.2020 - 13:02
 
[^]
Nightbot
28.01.2020 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (omen83 @ 28.01.2020 - 11:59)
Не был бы столь категоричен.
Ну для начала, каков должен быть объем выпуска у Теслы что бы завалить Россию ими?
Подешеветь то может и подешевеют, но как быть с ввозной пошлиной? Это сейчас это штучный товар и на нем много не заработать, а когда станет массовым?
Даже сейчас, при беспошлинном ввозе Тесла в Москве это ооочень редкий автомобиль.
Что будет с зарядками? Помнится несколько лет назад правительство Москвы гордо заявляло что скоро весь центр будет утыкан заправками. Где они?
А вы не думали что как только,если, электрички станут популярны, стоимость кВт*ч резко подскочет вверх? Как с дизелем.

Тесла это был лишь пример , ну не стану же я перечислять всех производителей электромобилей , один только Volkswagen планирует произвести до 2022 года несколько миллионов электромобилей , не считая Азиатский автопром , за 10 лет их произведут столько и многие успеют к тому времени постареть и обесценится , Российский рынок будет ими завален , одна только Япония завалит Владивосток своими Нисанами ..
 
[^]
Nightbot
28.01.2020 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 11:47)
У нас сейчас присутствует вот такая картина с ценами на авто одного класса и одного же года.
Многие уже выбирают Tesla при таком раскладе.

а представь сколько они будут стоить через пару тройку лет , к тому времени они постареют настолько что ничего стоить не будут ...
 
[^]
Amok555
28.01.2020 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Nightbot @ 28.01.2020 - 11:40)
Когда поддержанные Теслы подешевеют до пару тысяч Евро и ими завалят все
города России то многие противники Тесел изменят свое мнение , так что тему уберите в закладки чтобы через пару тройку лет поржать над теми кто тут так яро плюют в сторону электротранспорта .

Завалят теслами = завалят продукцией Автоваза. Выпуск одинаков у них. Поэтому подержанные может и будут продавать дешевле, но вот завалить будет проблема. Заводов не хватает для этого и производство мало. Расширению производства мешают долги.

Volkswagen, вот, завалить сможет, если свои планы выполнит. У него заводов гораздо больше.
 
[^]
AntonioKiev
28.01.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (SRL @ 28.01.2020 - 11:55)
маркетинг на лоха!
кто-то сказал что электротранспорт это модно!
можно подумать что у звезд кино и эстрады нет денег на бензин и все пересели на приусы, теслы и лифы?! пхаха, ради хайпа и внимания к себе.

Возможно я не прав, но мне кажется, что выбросы, необходимые для производства 15квт*ч электроэнергии, необходимые Tesla 3 мощностью 476 л.с. для того, чтобы проехать 100км, несколько меньше, чем выбросы, образующиеся сначала при производстве, потом при транспортировке, а потом при сжигании тех 15-20 литров бензина, необходимого автомобилю с мотором такой же мощности для того, чтобы проехать те же 100км.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.01.2020 - 13:25
 
[^]
Nightbot
28.01.2020 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (Amok555 @ 28.01.2020 - 13:16)
Цитата (Nightbot @ 28.01.2020 - 11:40)
Когда  поддержанные Теслы  подешевеют до пару  тысяч  Евро и ими завалят все
города  России то многие  противники Тесел изменят свое  мнение , так  что тему  уберите в  закладки чтобы  через  пару  тройку  лет поржать над  теми  кто тут так  яро плюют в  сторону  электротранспорта  .

Завалят теслами = завалят продукцией Автоваза. Выпуск одинаков у них. Поэтому подержанные может и будут продавать дешевле, но вот завалить будет проблема. Заводов не хватает для этого и производство мало. Расширению производства мешают долги.

Volkswagen, вот, завалить сможет, если свои планы выполнит. У него заводов гораздо больше.

в Германии будут строить Завод Тесла , в Китае уже построили завод Тесла , может еще и в России построят завод Тесла или в Казахстане или Белоруссии . Тесла расширяет свое производство , наши шансы через пару тройку лет в
разы повысятся в приобретении электромобиля .
 
[^]
AttractionOn
28.01.2020 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (misha0898 @ 27.01.2020 - 17:24)
Тоже самое ждёт и альтернативную энергетику, если внимательно посчитать сколько нужно затратить на производство солнечных панелей и аккумуляторов, а затем на их утилизацию.

А если посчитать сколько нужно затратить на производство барабанов котла, самого котла, турбин, генераторов, градирни, ЖД путей, строительство самой традиционной, но новой угольной ТЭС? Сколько ежедневно тратится на добычу и доставку угля?
И тут выходит что НОВАЯ тепловая генерация не такая уж и дешевая выходит.
 
[^]
ZloyTolik
28.01.2020 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 1102
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 13:17)
Возможно я не прав, но выбросы, необходимые для производства 15квт*ч электроэнергии, необходимые Tesla 3 мощностью 476 л.с. для того, чтобы проехать 100км, несколько меньше, чем выбросы, образующиеся сначала при производстве, а потом при сжигании тех 15-20 литров бензина, необходимого автомобилю с мотором такой же мощности для того, чтобы проехать те же 100км.

Так и есть. Правда, тут уместна оговорка - не во всех странах пока ещё, процесс весьма неравномерен в силу относительной малого масштаба и текущего развития технологий. Но если учесть концепцию возобновляемых источников энергии (помимо прочих шагов типа переработки мусора), то есть неиллюзорный шанс сократить вред для экосистемы планеты весьма и весьма значительно.

Другой вопрос что нужны определённые затраты (в т.ч. дополнительно загрязняющие природу) на то, чтобы всё это провернуть. Именно на этот факт и организуют свои язвительные псевдоумные подъёбки всякие балбесы типа аффтара статьи.

Но на это есть другой аргумент, вполне весомый и спокойный - если всего этого не делать, то количество выбросов всякого говна вообще сокращаться не будет, а это совершенно точно приведёт к неминуемому глобальному пиздецу, при чём уже в ближайшем будущем.

Это сообщение отредактировал ZloyTolik - 28.01.2020 - 13:29
 
[^]
riv1329
28.01.2020 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Цитата (omen83 @ 28.01.2020 - 11:59)
Цитата (Nightbot @ 28.01.2020 - 11:40)
Когда  поддержанные Теслы  подешевеют до пару  тысяч  Евро и ими завалят все
города  России то многие  противники Тесел изменят свое  мнение , так  что тему  уберите в  закладки чтобы  через  пару  тройку  лет поржать над  теми  кто тут так  яро плюют в  сторону  электротранспорта  .

Не был бы столь категоричен.
Ну для начала, каков должен быть объем выпуска у Теслы что бы завалить Россию ими?
Подешеветь то может и подешевеют, но как быть с ввозной пошлиной? Это сейчас это штучный товар и на нем много не заработать, а когда станет массовым?
Даже сейчас, при беспошлинном ввозе Тесла в Москве это ооочень редкий автомобиль.
Что будет с зарядками? Помнится несколько лет назад правительство Москвы гордо заявляло что скоро весь центр будет утыкан заправками. Где они?
А вы не думали что как только,если, электрички станут популярны, стоимость кВт*ч резко подскочет вверх? Как с дизелем.

Не сильно подскочит, т.к. основной потребитель электричества не домохозяйства, а промышленность. И кстати этот основной потребитель ночью, когда, по идее должны заряжаться электрокары, электричество не потребляет.

Если у вас есть бесперебойный источник питания с мониторингом, посмотрите график напряжения за сутки. Самый сильный провал - в районе 12 дня, несмотря на обеды. А самое высокое напряжение в сети с 8 вечера до 6 утра, несмотря на освещение.

Газовая электростанция может быстро приспособиться к таким скачкам потребления, а например, атомная - нет. После резкого снижения мощности, атомный реактор не может её вернуть из-за отравления нейтронными ядами - веществами в норме "выгорающими", в работающем реакторе, но накапливающимися во время снижения мощности.

Кроме того, в Европе, есть механизм, за счет которого домохозяйства с солнечными электростанциями могут отдавать в сеть ненужную днем электроэнергию, в обмен на ночное потребление. Это очень важно,т.к. позволяет домохозяйству в симбиозе в городской электросетью обойтись без аккумуляторов, что делает всю установку в 5 раз дешевле и сразу рентабельной во многих регионах.

С другой стороны, именно днем, в сети недостаток мощности, а ночью её избыток, который является проблемой.

Так что тезисы о строительстве новых мощностей во многом лукавые. Мощности есть и не загружены ночью. А сжигать топливо на электростанции намного экологичнее чем в ДВС с его низким КПД.

Кроме того, электромобиль намного меньше потребляет топлива,т.к. во время простоя его не расходует. Т. е. 90% случаев использования автомобилей - это езда по городским пробкам. Автомобили с ДВС сжигают 15-25 литров на 100 км в таком режиме, а по трассе 5-10, есть разница?
 
[^]
уставший
28.01.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 16:17)
Цитата (SRL @ 28.01.2020 - 11:55)
маркетинг на лоха!
кто-то сказал что электротранспорт это модно!
можно подумать что у звезд кино и эстрады нет денег на бензин и все пересели на приусы, теслы и лифы?! пхаха, ради хайпа и внимания к себе.

Возможно я не прав, но выбросы, необходимые для производства 15квт*ч электроэнергии, необходимые Tesla 3 мощностью 476 л.с. для того, чтобы проехать 100км, несколько меньше, чем выбросы, образующиеся сначала при производстве, а потом при сжигании тех 15-20 литров бензина, необходимого автомобилю с мотором такой же мощности для того, чтобы проехать те же 100км.

Проблема в том, что Вы не учитываете тот факт, что производство электричества далеко не "чистая" технология. Больше половины (или около того) эл-ва в мире производится путем сжигания угля и мазута.
Вот собсно и фсе!
Про аккумычи и редкозем оставим за скобками разговора. Если вы здравомыслящий человек, то понимаете что на ветряки и солнце в плане стабильности рассчитывать глупо.
 
[^]
уставший
28.01.2020 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Цитата
Автомобили с ДВС сжигают 15-25 литров на 100 км в таком режиме, а по трассе 5-10, есть разница?

Вы на на чем там гоняете по городу? Литра 4 под капотом?
 
[^]
inandurak
28.01.2020 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (horrordash @ 28.01.2020 - 03:34)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.01.2020 - 17:18)
вот табличка,  сколько стоит  километр при  поездке в 250 км

1. Бензин 2. Электричество. 3. Станция  Chargenow  5 часов зарядки) 4. Домашняя розетка.

по первой строчке интересно - 8 литров на сотню. у меня так девятка жрала 91года выпуска. неужели с тех пор технологии не ушли ни куда? :)
просто не в курсе, сколько сейчас расход на малолитражках...

ДВС ущербны сами по своей конструкции. КПД больше чем 40% ты с них не снимешь. Именно поэтому расход топлива не падает на новых двигателях. Немного уменьшают за счет уменьшения массы самого авто-уменьшая толщину кузова.
ДВС-это технологический тупик. К тому-же они становятся более сложными более ломучими и менее ремонтопригодными
 
[^]
NoFL
28.01.2020 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Был на праздниках новогодних в Грузии. В т.ч. в Тбилиси. Во двориках стоят машины с электродвигателями и ночами заряжаются от розетки. А днем катаются по городу. Видимо неграмотные грузины эту статью не читали и не знают, что нефть должна быть 300$ за баррель. Наверное прочитают и опять на бензин пересядут.
 
[^]
riv1329
28.01.2020 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2529
Мое личное убеждение, что гибриды - это не промежуточный этап развития автомобилей, как считают зеленые фанатики, а его вершина. Вот почему.

1. Обогреваться электричеством зимой - это варварство. Автомобиль все равно должен сжигать топливо для обогрева, хоть и небольшое количество. К загрязнению это не приведет,т.к. на обогрев салона и батареи хватит 100мл бензина в час + 1 литр на разогрев утром. Режим сгорания в печке можно подобрать такой, чтобы не было токсичных выхлопов, и повышение актанового числа тут не нужно.

2. Двигатель для подзарядки батареи должен иметь мощность немного выше средней потребляемой автомобилем при движении по трассе, а это 6-10кВт, вместо 100. Он намного легче, проще, и экономичнее. И работать он будет в самом оптимальном режиме не зависимо от режима движения электромобиля.

3. Наличие такого двигателя позволяет снизить емкость батареи в несколько раз, а значит и её объем, и вес всего автомобиля.

4. Можно не использовать быстрые зарядные станции, которые обладают рядом недостатков: КПД быстрого заряда около 50%, батарея сильно изнашивается при быстром заряде. Быстрый заряд, все равно не такой быстрый, как заправка автомобилем топлива и для дальних путешествий не подходит никак.

Получить реальные преимущества мот электромобиля можно только если отказаться от сказочного образа полностью электрического авто. Plug-in гибрид, заряжаемый ночью на парковке и двигающийся по городу на электротяге и сжигающий топливо при движении по трассе - вот идеальное средство передвижения, экономичное и относительно дешевое.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 28.01.2020 - 13:42
 
[^]
inandurak
28.01.2020 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (уставший @ 28.01.2020 - 13:28)
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 16:17)
Цитата (SRL @ 28.01.2020 - 11:55)
маркетинг на лоха!
кто-то сказал что электротранспорт это модно!
можно подумать что у звезд кино и эстрады нет денег на бензин и все пересели на приусы, теслы и лифы?! пхаха, ради хайпа и внимания к себе.

Возможно я не прав, но выбросы, необходимые для производства 15квт*ч электроэнергии, необходимые Tesla 3 мощностью 476 л.с. для того, чтобы проехать 100км, несколько меньше, чем выбросы, образующиеся сначала при производстве, а потом при сжигании тех 15-20 литров бензина, необходимого автомобилю с мотором такой же мощности для того, чтобы проехать те же 100км.

Проблема в том, что Вы не учитываете тот факт, что производство электричества далеко не "чистая" технология. Больше половины (или около того) эл-ва в мире производится путем сжигания угля и мазута.
Вот собсно и фсе!
Про аккумычи и редкозем оставим за скобками разговора. Если вы здравомыслящий человек, то понимаете что на ветряки и солнце в плане стабильности рассчитывать глупо.

КПД выработки электричества на ТЕС-до 70%,КПД ДВС-до 40% Тоесть ДВС больше греет окружающий вохдух чем производит двигательной энергии,ТЕС-наоборот,тем более что ТЕС паразитное побочное тепло может использовать зимой для обогрева домов,теплиц и тд-что и делает.
Ну и кроме ТЕС есть еще и АЭС,ГЕС,Ветряки
Сжигание углеводородов централизованно ЗА городом-значит в городе чистый водух и значит горожане реже болеют раком и астной и тратят меньше миллиардов долларов на лечение и потерю трудоспособности. здоровье-оно очень больших денег стоит и это одна из самфх больших ценностей человека!
Заболеете раком-и вам будет пох на ДВС,ООН,ВЦСПС и КПСС
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.01.2020 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12816
Цитата (ARSAKOV @ 27.01.2020 - 15:12)
Пока есть нефть,ничему другому развитию не дадут....сколько погибли при странных обстоятельствах,которые разрабатывали альтернативу уходу от углеводородов....

дадада и военные ведомства все как один идут в ногу с коммерческими потребителями. С чего бы это?

Любой главком убедит президента в необходимости создания боевого комплекса на альтернативных энергетических источниках. И убеждают вот уже как 100 лет, но выхлоп от этих работ минимальный. Много издержек которые делают альтернативные источники слишком сложными для рациональной эксплуатации.

Там где возможно делают, но ТОЛЬКО в случаях невозможности сделать на традиционных.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 28.01.2020 - 13:51
 
[^]
AntonioKiev
28.01.2020 - 14:00
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Nightbot @ 28.01.2020 - 12:12)
Цитата (AntonioKiev @ 28.01.2020 - 11:47)
У нас сейчас присутствует вот такая картина с ценами на авто одного класса и одного же года.
Многие уже выбирают Tesla при таком раскладе.

а представь сколько они будут стоить через пару тройку лет , к тому времени они постареют настолько что ничего стоить не будут ...

Представляю. Вот к примеру сколько стоят машины одного класса 2012 года с точки зрения удешевления.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 28.01.2020 - 14:07

Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель
 
[^]
bestnoob
28.01.2020 - 14:01
1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7774
Цитата (flappysbeard @ 28.01.2020 - 08:49)
Цитата (Nightbot @ 27.01.2020 - 20:05)
Новое слово в электроэнергетике - небольшие модульные ядерные реакторы - уже на пороге. В ближайшее десятилетие в Великобритании будет построено 10-15 таких электростанций, заявляют в компании Rolls-Royce. Модули, из которых будет собираться подобная установка, можно будет увезти на обычном грузовике.

новое? окстись. Еще в СССР эти проекты клепали и даже собрали прототип такой самоходной АЭС. Гуглить как ТЭС-3. Но даже у милитаризированой зажатой в тисках холодной войны страны хватило мозгов понять что добром это не кончится и проект свернули.

от твоего поста сейчас куча исламистов адовый стояк словила. это ж сколько мирного населения можно одним ударом срубить.

Цитата
Цитата (Marcus666 @ 27.01.2020 - 21:37)
Цитата (Nightbot @ 27.01.2020 - 21:12)
экология  стоит дорого и за  нее  надо платить , а  люди не  хотят

Может не могут?

не хотят и не будут пока не заставят


вот поэтому это и называется эко-терроризм. и отношение к таким вещам соответствующее.



Цитата
Бензиновые авто и тепловозы вытеснили лошадок и паровозы как-то без всяких дотаций,


Забыл добавить, что еще и электромобили вытеснили, до кучи. потому что электромобиль появился лет на 20 раньше чем бензиновый. Хотя обе технологии начинали на равных с 0, люди стали использовать летучее, токсичное. взрывоопасное, неудобное в хранении и перевозке топливо, а не электричество. видимо потому что электромобили пиздец какие удобные и эффективные.


Цитата
Люди!!! АУ!! Вы что не понимаете? Причем здесь электричество и из чего оно производится? В Вашем городе где Вы живёте не будет столько ВЫХЛОПОВ от автомобилей! Не будет или будет намного меньше онкологических,астмы,алергии и др.заболеваний! Вот в чём вопрос!


Не будем, глупышка. эти технологии призваны перенести грязное производство на территорию рабов и недоразвитых стран. У нас будут херачить ГОКи, карьеры, ТЭЦы, мы будем собирать и хранить утиль батарей, продолжим захоранивать у нас урановые отходы с их АЭС, собирать аккумуляторы на фабриках, засирая свою землю, к нам они будут выкидывать откатавшиеся каркасы на переплавку и переработку.

а они есть эти исламисты на самом деле? вот я ни одного не видел, а они есть, так?)

это в телевизорах они есть и спонсируются сами знаете кем...
 
[^]
Пааданок
28.01.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
А кто в курсе. Проблема не извлекаемому лития из отработанных акб уже решена ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23147
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх