КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
masik172
6.01.2019 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:22)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:56)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 15:35)
Про ебучую-переебучую тормозную систему напишите хоть кто-нибудь! Да про электрическую - точно такую же!
У меня с тех дальних пор осталась зачитанная до дыр книга Юрковского и Толпыгина "Автомобиль КамАЗ" выпуска 1975 года.
В КамАЗе что было нормально - так это КПП. Остальное, по большому счёту - дрянь!
Особенно было стыдно за двигатель ЯМЗ-740. Его проектировали и делали поначалу у нас в Ярославле.
Куча конструкторских просчётов, ляпов и недоработок - вот что такое ЯМЗ (КамАЗ)-740. А ведь планировался к выпуску и десятицилиндровый ЯМЗ-741.
А что уважаемый "ОДИНИЗМНОГИХ" жаловался на течи - так это сплошь и рядом в этом двигателе.
У нас было правило такое- коли где потекло - снимай нахер все головки и все резинки тоже нахер сразу меняй! Ибо, в погоне за модой, сделали, блять, "индивидуальные головки".
Чтобы облегчить, видите ли, "эксплуатацию и ремонт. Ага, блять, облегчили!
Но только тронь хоть одну головку, только тронь!!!
Двигатели ЯМЗ идут с единой прокладкой головки блока под каждую башку. Две башки (кстати, чугунные, с одинаковыми температурными характеристиками с таким же чугунным блоком). Кроме того, головки крепятся к блоку на шпильках, и, будучи монолитными, придают необходимую прочность всей конструкции двигателя.
А на 740-м - их, бОшек - ВОСЕМЬ! На каждый цилиндр, и крепятся не шпильками, а четырьмя болтами каждая, и сами бОшки - не чугунные, а алюминиевые! И каждой - отдельная прокладка, и уплотнительные, блять, резиновые и/или силиконовые кольца!
И где, я Вас спрашиваю, с такой конструкцией будут обеспечены прочность, надёжность и удобство в эксплуатации и ремонте? Где будет нормальный температурный режим?
Поэтому ещё раз: если потекло у этого двигла где-то - меняйте всё по кругу, иначе так и будете безвылазно торчать на ремонте.
Основание: горький многолетний опыт.
Удачи! Извините за обсценную лексику.

Просто у кого то руки не из того места растут.
С 1999- 2009 отпахал на 5410, есть у него свои недостатки как и у любого автомобиля, но не те что ты отписал.
Недавно видел на дороге его, жив и бодр ещё даже под тралом ходит, как старого друга встретил...

Кабина высокая уже.

С замены битой кабины я и начал.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:26)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:16)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:13)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Нет. ДВС делался один раз и надолго. Резиновые шланги менялись регулярно раз в 2-3 года. В системе охлаждения антифриз круглогодично.

После евромаза сыромятного я на нём как на легковой ездил без поломок.

Был МАЗ 543203 2007г. с 2015-2018г ничего плохого сказать не могу, в том числе про радиатор как тут писали

И ничего не сыпалось на нём и движок чистый был и в кабине в трусах можно было ездить и вибраций не было в кабине?
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Ты не прав,камазовский движок надо умеючи собирать ,соблюдать все моменты затяжки к примеру,ЯМЗ тот можно на глазок собрать,и ему пох будет,а КамАЗ нет,все по фень-шую надо,эксплуатировать тоже,что не отменяет того факта что мотор его говно,даже по эксплуатационным характеристикам,но это 740-10,еврики уже ,740-30 вылечили от многих болячек,вполне себе неплохой мотор стал
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 16:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:30)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:26)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:16)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:13)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Нет. ДВС делался один раз и надолго. Резиновые шланги менялись регулярно раз в 2-3 года. В системе охлаждения антифриз круглогодично.

После евромаза сыромятного я на нём как на легковой ездил без поломок.

Был МАЗ 543203 2007г. с 2015-2018г ничего плохого сказать не могу, в том числе про радиатор как тут писали

И ничего не сыпалось на нём и движок чистый был и в кабине в трусах можно было ездить и вибраций не было в кабине?

После доработки системы охлаждения и замены корпусов термостатов от евро3 стало теплее, как в камазе. После установки второго радиатора на отопитель, от восьмёрки, стало совсем супер.
Двигатель стал сухой после замены некоторых прокладок и шлангов.
На ходу вибраций не было, на холостом ходу некоторые были двс всё же был 236 бе2

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 16:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:39)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Ты не прав,камазовский движок надо умеючи собирать ,соблюдать все моменты затяжки к примеру,ЯМЗ тот можно на глазок собрать,и ему пох будет,а КамАЗ нет,все по фень-шую надо,эксплуатировать тоже,что не отменяет того факта что мотор его говно,даже по эксплуатационным характеристикам,но это 740-10,еврики уже ,740-30 вылечили от многих болячек,вполне себе неплохой мотор стал

Почему иномарки в сервис гонят ремонтировать а камаз чуть ли не в поле собирают потом жалуются что он ломается и течёт.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:44)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:30)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:26)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:16)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 18:13)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Нет. ДВС делался один раз и надолго. Резиновые шланги менялись регулярно раз в 2-3 года. В системе охлаждения антифриз круглогодично.

После евромаза сыромятного я на нём как на легковой ездил без поломок.

Был МАЗ 543203 2007г. с 2015-2018г ничего плохого сказать не могу, в том числе про радиатор как тут писали

И ничего не сыпалось на нём и движок чистый был и в кабине в трусах можно было ездить и вибраций не было в кабине?

После доработки системы охлаждения и замены корпусов термостатов от евро3 стало теплее, как в камазе. После установки второго радиатора на отопитель, от восьмёрки, стало совсем супер.
Двигатель стал сухой после замены некоторых прокладок и шлангов.
На ходу вибраций не было, на холостом ходу некоторые были двс всё же был 236 бе2

На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.
 
[^]
ra3tst
6.01.2019 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1496
Информация и вопрос. В ГДР они пришли первые в армию, на дороге если остановишься то бунндесы и гдр его облазили со всех сторон. Но вот почему мою одноклассницу, в ОТК работающую там 100500 лет почему то выпиздили, и заменили человеком титульной национальности
 
[^]
vini78
6.01.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3928
Цитата (rostovdon88 @ 6.01.2019 - 14:21)
Да и сейчас, несмотря на разбавленность нашего рынка импортными грузовиками, КАМАЗ – один из самых распространенных грузовиков, в городах

к моему глууууубокому сожалению (без сарказма) - давно уже не самый распространенный... why.gif
Нижний Новгород, если что
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:32)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.

Да любой буржуйский мотор,к примеру Мерседес ОМ 402,наиболее похожий на камазовский,но с говном 740-10 его даже рядом впадлу ставить,не то что сравнивать..
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:39)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Ты не прав,камазовский движок надо умеючи собирать ,соблюдать все моменты затяжки к примеру,ЯМЗ тот можно на глазок собрать,и ему пох будет,а КамАЗ нет,все по фень-шую надо,эксплуатировать тоже,что не отменяет того факта что мотор его говно,даже по эксплуатационным характеристикам,но это 740-10,еврики уже ,740-30 вылечили от многих болячек,вполне себе неплохой мотор стал

Почему иномарки в сервис гонят ремонтировать а камаз чуть ли не в поле собирают потом жалуются что он ломается и течёт.

И иномарки тоже в полях делают,как и КамАЗы в сервисах,все зависит от кошелька владельца
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 17:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 17:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:56)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:39)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Ты не прав,камазовский движок надо умеючи собирать ,соблюдать все моменты затяжки к примеру,ЯМЗ тот можно на глазок собрать,и ему пох будет,а КамАЗ нет,все по фень-шую надо,эксплуатировать тоже,что не отменяет того факта что мотор его говно,даже по эксплуатационным характеристикам,но это 740-10,еврики уже ,740-30 вылечили от многих болячек,вполне себе неплохой мотор стал

Почему иномарки в сервис гонят ремонтировать а камаз чуть ли не в поле собирают потом жалуются что он ломается и течёт.

И иномарки тоже в полях делают,как и КамАЗы в сервисах,все зависит от кошелька владельца

Попробуйте вольво в поле отремонтировать без специнструмента и доступа к программе запчастей.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.

У меня бензовоз был, поэтому была клавиша принудиловки.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:53)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:32)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.

Да любой буржуйский мотор,к примеру Мерседес ОМ 402,наиболее похожий на камазовский,но с говном 740-10 его даже рядом впадлу ставить,не то что сравнивать..

1976-го года мотор.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 17:04

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.

У меня бензовоз был, поэтому была клавиша принудиловки.

Ага, клавиша была, ещё от вентилятора много зависит, я поменял родной на пластмассовый с бОльшим числом лопастей, он работал тише, но что бы поменять ремень генератора приходилось откручивать вентилятор.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:10)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.

У меня бензовоз был, поэтому была клавиша принудиловки.

Ага, клавиша была, ещё от вентилятора много зависит, я поменял родной на пластмассовый с бОльшим числом лопастей, он работал тише, но что бы поменять ремень генератора приходилось откручивать вентилятор.

В этом самый главный гемморой маза.. в ремнях и коробасе как русской рулетке, горящем однодисковом сцеплении, пердуне вместо пгу..

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 17:15
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:02)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:53)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:32)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.

Да любой буржуйский мотор,к примеру Мерседес ОМ 402,наиболее похожий на камазовский,но с говном 740-10 его даже рядом впадлу ставить,не то что сравнивать..

1976-го года мотор.

А ОМ 402 я видел 1980 года,и чо? В отличном состоянии,его как раз на КамАЗ ставили,у буржуев,в отличии от нас,техника очень часто модернизируется

Это сообщение отредактировал masik172 - 6.01.2019 - 17:19
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 19:17)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:02)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:53)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:32)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.

Да любой буржуйский мотор,к примеру Мерседес ОМ 402,наиболее похожий на камазовский,но с говном 740-10 его даже рядом впадлу ставить,не то что сравнивать..

1976-го года мотор.

А ОМ 402 я видел 1980 года,и чо? В отличном состоянии,его как раз на КамАЗ ставили,у буржуев,в отличии от нас,техника очень часто модернизируется

У камаза тоже много генераций движков. Есть и 420 л.с как иномарочные для тягачей.
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:56)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:39)
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 16:01)
Евген54, то есть тебя течи не мучали? Так я рад и за тебя тоже!
А делать скоропалительные выводы относительно рук не из того места - это, уважаемый, не совсем корректно. Вы не находите?

Ты не прав,камазовский движок надо умеючи собирать ,соблюдать все моменты затяжки к примеру,ЯМЗ тот можно на глазок собрать,и ему пох будет,а КамАЗ нет,все по фень-шую надо,эксплуатировать тоже,что не отменяет того факта что мотор его говно,даже по эксплуатационным характеристикам,но это 740-10,еврики уже ,740-30 вылечили от многих болячек,вполне себе неплохой мотор стал

Почему иномарки в сервис гонят ремонтировать а камаз чуть ли не в поле собирают потом жалуются что он ломается и течёт.

И иномарки тоже в полях делают,как и КамАЗы в сервисах,все зависит от кошелька владельца

Попробуйте вольво в поле отремонтировать без специнструмента и доступа к программе запчастей.

Питкин,ну что за детский сад? Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:14)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:10)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.

У меня бензовоз был, поэтому была клавиша принудиловки.

Ага, клавиша была, ещё от вентилятора много зависит, я поменял родной на пластмассовый с бОльшим числом лопастей, он работал тише, но что бы поменять ремень генератора приходилось откручивать вентилятор.

В этом самый главный гемморой маза.. в ремнях и коробасе как русской рулетке, горящем однодисковом сцеплении, пердуне вместо пгу..

Фиг знает с вентилятором никакого гемморою не было, ремни с основном ярти, ходили не хуже именитого импорта, никакого сравнения с тем говном что продаются в магазинах. Карабас стоял 15, а вы наверное имеете ввиду 238вм.
Сцепление было 182 на корзине менял диафрагменную пружину, протёрлись кончики лепестков, всё таки пробег был под миллион уже, ведомый диск не менял.
ПГУ, осушитель вабко, тормозной кран под педалью, всё таки авто 2007 г
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 17:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.
 
[^]
masik172
6.01.2019 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:23)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 19:17)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:02)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:53)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:32)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 18:28)
Да ладно,нормальная тачка была для своего времени,для СССР это вообще прорыв был,как первый человек в космос,на первые КамАЗы абы кого не садили, только с переобучением,мотор 740-10 говно конечно,ну не умели в СССР, РТИ делать,ни гондоны,ни уплотнения для КАМАЗа..зато у него очень теплая кабина!

Назовите его одноклассников "неговно"? Единственный его недостаток был в выокооборотности, поэтому с неопытными водителями он захлёбывался на подъёме с прицепом.

Да любой буржуйский мотор,к примеру Мерседес ОМ 402,наиболее похожий на камазовский,но с говном 740-10 его даже рядом впадлу ставить,не то что сравнивать..

1976-го года мотор.

А ОМ 402 я видел 1980 года,и чо? В отличном состоянии,его как раз на КамАЗ ставили,у буржуев,в отличии от нас,техника очень часто модернизируется

У камаза тоже много генераций движков. Есть и 420 л.с как иномарочные для тягачей.

Хорош троллить...когда появился 400 сильный камазовский мотор? Сидишь тут,жопу с пальцем сравниваешь.
 
[^]
vstgod
6.01.2019 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 17:35)
Про ебучую-переебучую тормозную систему напишите хоть кто-нибудь! Да про электрическую - точно такую же!
У меня с тех дальних пор осталась зачитанная до дыр книга Юрковского и Толпыгина "Автомобиль КамАЗ" выпуска 1975 года.
В КамАЗе что было нормально - так это КПП. Остальное, по большому счёту - дрянь!
Особенно было стыдно за двигатель ЯМЗ-740. Его проектировали и делали поначалу у нас в Ярославле.
Куча конструкторских просчётов, ляпов и недоработок - вот что такое ЯМЗ (КамАЗ)-740. А ведь планировался к выпуску и десятицилиндровый ЯМЗ-741.
А что уважаемый "ОДИНИЗМНОГИХ" жаловался на течи - так это сплошь и рядом в этом двигателе.
У нас было правило такое- коли где потекло - снимай нахер все головки и все резинки тоже нахер сразу меняй! Ибо, в погоне за модой, сделали, блять, "индивидуальные головки".
Чтобы облегчить, видите ли, "эксплуатацию и ремонт. Ага, блять, облегчили!
Но только тронь хоть одну головку, только тронь!!!
Двигатели ЯМЗ идут с единой прокладкой головки блока под каждую башку. Две башки (кстати, чугунные, с одинаковыми температурными характеристиками с таким же чугунным блоком). Кроме того, головки крепятся к блоку на шпильках, и, будучи монолитными, придают необходимую прочность всей конструкции двигателя.
А на 740-м - их, бОшек - ВОСЕМЬ! На каждый цилиндр, и крепятся не шпильками, а четырьмя болтами каждая, и сами бОшки - не чугунные, а алюминиевые! И каждой - отдельная прокладка, и уплотнительные, блять, резиновые и/или силиконовые кольца!
И где, я Вас спрашиваю, с такой конструкцией будут обеспечены прочность, надёжность и удобство в эксплуатации и ремонте? Где будет нормальный температурный режим?
Поэтому ещё раз: если потекло у этого двигла где-то - меняйте всё по кругу, иначе так и будете безвылазно торчать на ремонте.
Основание: горький многолетний опыт.
Удачи! Извините за обсценную лексику.

Ой да ладно у мазая с бошками такой же гемор, когда вокруг форсунок бошка трескается ромашкой или бошку ведёт пропеллером...

Это сообщение отредактировал vstgod - 6.01.2019 - 17:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23993
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх