КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
worldcomplic
6.01.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 921
Цитата (гламурный @ 6.01.2019 - 14:41)
На испытательном полигоне валяются гайки. Это гайки которые не успели прикрутить на конвейере вкладывают в раму а они потом на полигоне вываливаются. Так нам объяснил преподаватель который организовал экскурсию на завод.(может и соврал

Вряд ли соврал.
Цитата
Автомобиль, над которым только что хлопотал рабочий, наставлявший Ролли, уже продвинулся дальше. И хотя конвейер вроде бы двигался медленно, на месте прежней машины уже стояла следующая. И болты в ней должен был крепить Ролли. Он схватил два болта и вскочил в машину. На ощупь нашел отверстие для одного из них и тут вдруг вспомнил, что забыл гаечный ключ. Выскочил назад. А когда снова влезал, не удержал тяжелый ключ – тот вырвался и чуть не раздавил ему пальцы, содрав с костяшек кожу. Ролли все-таки начал завинчивать болт, но не успел он закрепить его и наживить второй, как кабель натянулся: машина передвинулась по конвейеру. Теперь ему уже было не достать ключом до второго болта. Он бросил его на дно кузова и быстро вылез из машины.

В следующем автомобиле Ролли уже удалось вроде бы закрепить оба болта, хоть он и очень сомневался, все ли получилось как надо. Со следующей машиной дело пошло лучше и затем еще лучше. Постепенно он освоился с гаечным ключом – только уж больно он был тяжелый. Ролли обливался потом и еще раз умудрился ободрать руки.

Только на шестой машине он вспомнил про третий болт, который надо было закреплять в багажнике.

В ужасе Ролли посмотрел вокруг. Но, судя по всему, никто ничего не заметил.

Рядом с ним по обе стороны конвейера два человека монтировали колеса. Занятые собственной работой, они не обращали ни малейшего внимания на Ролли. Он крикнул одному из них:

– Послушай, я не все болты закрепил!

Не поднимая головы, рабочий ответил:

– Ну и плюнь! Давай работай. Дальше на конвейере исправят. – И, на секунду подняв глаза, добавил со смехом:

– Может быть.
© Артур Хейли "Колеса"
 
[^]
Boeing747
6.01.2019 - 19:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 72
Качество нынешних камазов к сожалению фиговое. Работаю там. Оборудование новое современное закупается и много. И роботы тоже есть. Новый завод кабин, новая линия движков и многое другое. Проблем дофига! С мостами сейчас проблемы серьезные. Но это всё решаемо, нужно время и деньги. Вот со спецами беда, нет их! И вообще, дурная привычка у народа, хаять всё отечественное. Можно подумать у буржуинов всё идеально, ага. Косяков у них тоже хватает.
 
[^]
al65
6.01.2019 - 19:35
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3063
Камаз!
Камаз в армии - это здорово!
Мне повезло, я 2 года рулил на Камазе 5511. Самосвал.
Далеко от Родины, но хоть тепло было и то хорошо. Обучался на Газ-51, потом 2 недели до армии с братом на МАЗе-самосвале покатался. И тут, вот так сразу и Камаз мне! Удача!
Один раз тормозной шланг мне перерезали на правом переднем колесе. По перевалу нормально съехал, а при подъезде к посту ВАИ не смог затормозить в привычном "ритме", так сказать. Ну, ушёл на боковую дорожку, мне уже к техпарку поворачивать влево, а на самом повороте Камаз заблокировался и встал как вкопанный! Скорость немного превышала мои скромные возможности и я тормозил сильно. Воздуха ноль. Пока не накачал воздух - не мог тронуться с места.
Тормозная система - это сильная "головная боль" была в первое время. Я на свалку ходил, там Камазы артполка были ("скелеты") - искал там запчасти, патрубки.
В общем, долго и упорно ремонтировал тормозную систему. У нас-то в полку всего один этот Камаз и был.
Привык ремонтировать колёса. Запаски не было вообще с самого начала. Колёса "Зиловские", домкрата тоже не было, очень быстро приучился работать вместо домкрата с гильзой от танка или от самоходки. Так и возил с собой в кабине.
Автомат там в кабине зафиксировать нельзя! Ну, обычный автомат для пехоты - это хорошо фиксировался, а вот АКСу - хрен там. Так и валялся на сиденье, а потом, после небольшого времени езды и на полу.
Когда рванули наши полковые склады, то два дня вывозил остатки разбросанных гильз и снарядов. По пять проколов в день, заезжаю и уже знаю, что нужно доставать гильзу из кабины. Прикольно.
Сгорело реле стартера под передней крышкой кабины. Ну, прапорщик показал как можно замыкать отвёрткой контакты - научился сразу, заводился так или с горки.
Но быстро сгорело и это реле.
В итоге и втягивающее на стартере сгорело. Ну, тут мне повезло - сразу нашли новенький стартер в комплекте.
Быстро сняли сгоревший, а новый не "втыкивается"! :) Я лежал под Камазом, психанул чего-то и попытался задвинуть стартер с матом и с раскачкой. Как-то так получилось, что стартеру это не понравилось и он почему-то вышел из своего "посадочного" места, да и упал вниз.
А внизу я, в застёгнутой гимнастерке-хэбэшке. Ну, и "тюкнул" стартер меня в солдатскую алюминиевую пуговицу на груди. Хорошо так приложил.
:))
Потом полк в рейд собирался, мне нужно было от штаба мусор вывезти, а дорогу перегородил БТР. Грузят сухпай и разные вещички в отсеки. Ну, думаю, проскочу сбоку, между БТРом и стеной штаба. Легко!
А там оградка такая "культурная" из старых гильз, типа, клумба для цветов. Я передней балкой одну гильзу задел, вывернул её из земли, а за ней камушек лежал. Гильза и встала на своё дно. А я дальше еду - не видно же, что там, под кабиной. Гильза упёрлась в дно коробки передач, да и выдавила кусок приличный. Масло вытекло. Делать нечего - доехал и без масла, примерно 1 км. Потом и коробку новую мне нашли - тут уж узнал как там нужно вставлять коробку при помощи предварительного регулирования первичным валом. Ранее вообще не знал этого.
При перегрузке песком (обычно грузили сухой песок, а тут из речки - мокрый) - я ориентировался на "горку" песка в кузове, вот и получилось, что мокрый-то песок тяжелее. А тогда я это сразу не понял. Ну, поехал от речки, чтоб на дорогу выехать, а один участок извивался причудливо - я решил срезать напрямки - поехал и застрял. Только попытался назад-вперёд уйти, а Камаз уже бампером и подножкой в песке. Типа, зыбучий песок. Я обратно выгрузил кузов, а всё уже не выйти самому. Хорошо рядом пост наш был, там танк. Вытащили меня.
Полуось разорвалась, доехал легко.
На аэродроме так же привёз перегруженный мокрый песок и при подъёме выдавило систему гидравлики кузова. Тут уже два дня искали мне запчасти.
На перевале авария была. Как всегда неожиданно, откуда не ждёшь. Впереди Зил-130 самосвал ехал, я за ним. Мы с перевала вниз, а навстречу колона бензовозов наших. "Уралы". И из этой колоны какой-то "бача" на своей "барбухайке" вышел на встречку чтоб обогнать их и прёт в лоб на Зила. Зил на обочину, я за ним. Но я думал, что Зил так и пойдёт вниз дальше, а он резко затормозил. Обочина широкая, но пыльная очень. Пылища сильная, придурок, который на встречку выехал, моё внимание отвлёк не на долго, ну, я и врезался своей кабиной в задний борт самосвала. В общем, два дня по парку без дверей и без верха покатались, а потом кабину новую привезли.
Армия - это здорово!
:))
С Союза как-то гнали новенькие Камазы-"крокодилы" (трёхмостовые), тогда они у нас в полку только появляться начали. На перевале, когда вверх пылили, один Урал сдох. Мне приказано его на "галстук" взять и до полка тащить. На перевал взошли, в тоннеле постояли маленько и пошли вниз. А я забыл про свой "прицеп". Ну, долго рассказывать, но случайно спустились с перевала в общем-то хорошо. А уж внизу я "опиздюлил" того, кто заснул в своей кабине (мой "прицеп").
Как-то не успели в свой полк добраться затемно, на посту нас не выпустили, оставили ночевать. Приехал бензовоз, начал нас заправлять. Я первый был. Минут через 5 начался обстрел на дороге, куда ушла колона, в которую нас не вписали и не выпустили. Ну, утром выезжать нам. Я, как старший водитель, иду на своём Камазе-"крокодиле" замыкающим. У меня в кабине ещё один солдат моего призыва, Женька Самсонов. Дошли до того места, где вчерашнюю колону расстреляли. Там уже сапёры работают, танки Камазы с дороги спихивают. в общем, прошли мы дальше, километра 4 отъехали и тут мой Камаз начал "чихать" и встал. Колонна быстро ушла, мы замыкающие. Я попытался завестись, да понял, что не в движке дело. Полез под кабину, Женька на другую сторону с автоматом, тем самым АКСу (один на двоих). Ну, я патрубок топливопроводный отсоединил качаю ручным насосом, а из патрубка жидкость голубенькая такая плещет. Оказалось, что тосол.
Так уж видно мне "повезло", что в бензовозе до солярки тосол перевозили видимо.
Ну, залез под бак, открутил пробку и почти целое ведёрко резиновое набрал этого тосола. Когда вылезал, то торопился расплескал на хэбэшку, на штаны тосол. Да и хрен с ним!
Снова ручным насосом поработал, вроде пошла солярка. Руки трясутся, Женька шутки дебильные "мочит", типа, как таких вот придурков в плен берут. Опустили кабину, залезли и не помню с какого раза, но завёлся, родимый! И погнали! 30-40 км нужно было пройти до полка - быстро долетели. Только руки тряслись чего-то.
ЗЫ: Вышел я из кабины машину новую зампотеху полка сдавать, а из формы на мне только панама и ... всё. Старая простынь была завёрнута через плечо, типа, "здрасте, я из Рима!" и так и сдал ЗИП, зеркала, и чего там ещё было.

Это сообщение отредактировал al65 - 6.01.2019 - 19:45
 
[^]
ТолстыйФраер
6.01.2019 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 330
Камаз теперь и в Самарканде собирают...
 
[^]
murgab
6.01.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (nikam69 @ 6.01.2019 - 19:25)
и на памире были

Я бывал на Памире в советское время. Пару лет. Сарказм. КАМАЗов не видел ни разу. СуперМАЗ по перевалам бегал. Причем весьма шустро. А так ЗиЛ 130 у местных. Маршрут Ош-Хорог. И назад.
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 19:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Как моторист Камазовский мотор гораздо хуже ЯМЗ Объяснять долго и нудно Новые ДВС камаз от 360 сил ваще долго не ходят Ну просто статистика На 10 моторов -8 камазовских ,2 ЯМЗ Даже просто стоимость б .у запчастей намекает ,что на камаз они более востребованны В защиту старых Камазов ( с двс 740 .10 ) Они же должны были таскать 12 тонн ,а грузят их с двойным перевесом После этого ругать мотор как то неоправданно Про эти моторы знаю практически всё ,ибо это моя работа больше 20 лет

Это сообщение отредактировал громыч - 6.01.2019 - 19:47
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 19:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 21:46)
Как  моторист  Камазовский  мотор  гораздо  хуже  ЯМЗ    Объяснять  долго  и нудно    Новые  ДВС  камаз  от 360  сил  ваще  долго  не ходят  Ну просто статистика  На 10 моторов  -8  камазовских ,2  ЯМЗ    Даже  просто стоимость  б .у  запчастей  намекает  ,что на камаз они более  востребованны    В защиту  старых  Камазов  ( с двс  740 .10 )  Они  же  должны  были таскать  12 тонн  ,а грузят  их с двойным  перевесом  После  этого  ругать  мотор  как  то неоправданно  Про  эти моторы знаю  практически  всё  ,ибо это моя  работа    больше 20 лет

Мазовский всего на 20 л с мощнее камазовского и это тракторный движок жрущий солярку и который фиг нагреешь зимой вечная гарь от него лезет в кабину от текущего на коллектора масла перегревать его нельзя. головы идут вертолётом.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 19:58
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (murgab @ 6.01.2019 - 21:44)
Цитата (nikam69 @ 6.01.2019 - 19:25)
и на памире были

Я бывал на Памире в советское время. Пару лет. Сарказм. КАМАЗов не видел ни разу. СуперМАЗ по перевалам бегал. Причем весьма шустро. А так ЗиЛ 130 у местных. Маршрут Ош-Хорог. И назад.

А теперь попробуйте на Супере по таким дорогам проехать.
 
[^]
murgab
6.01.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:00)
Цитата (murgab @ 6.01.2019 - 21:44)
Цитата (nikam69 @ 6.01.2019 - 19:25)
и на памире были

Я бывал на Памире в советское время. Пару лет. Сарказм. КАМАЗов не видел ни разу. СуперМАЗ по перевалам бегал. Причем весьма шустро. А так ЗиЛ 130 у местных. Маршрут Ош-Хорог. И назад.

А теперь попробуйте на Супере по таким дорогам проехать.

А каким дорогам? По Памирскому тракту? Я про него и говорю вообще-то. Ош-Хорог. От Мургаба до ОшА вся дорога хороша. От Мургаба до Хорога вся куевая дорога. © Именно по ней Супер и ездил. И ничего не изменилось. Поверьте. :)
Там перевал Чегерчик насколько я помню, снизу заезжаешь и видно как по вершине горы как будь-то машина едет. И думаешь как такое возможно. А вокруг горы по серпантину. О перевале Ак-Байтал не говорю. 4655 м. За рулем много десятков раз раз его проходил.

Это сообщение отредактировал murgab - 6.01.2019 - 20:23
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 19:58)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 21:46)
Как  моторист   Камазовский  мотор  гораздо  хуже  ЯМЗ    Объяснять   долго  и нудно    Новые  ДВС   камаз  от 360  сил  ваще  долго  не ходят   Ну просто статистика  На 10 моторов   -8  камазовских ,2   ЯМЗ    Даже   просто стоимость   б .у  запчастей   намекает  ,что на камаз они более  востребованны    В защиту   старых   Камазов  ( с двс  740 .10 )  Они  же   должны  были таскать  12 тонн   ,а грузят  их с двойным  перевесом  После  этого  ругать  мотор  как  то неоправданно  Про  эти моторы знаю  практически  всё  ,ибо это моя  работа    больше 20 лет

Мазовский всего на 20 л с мощнее камазовского и это тракторный движок жрущий солярку и который фиг нагреешь зимой вечная гарь от него лезет в кабину от текущего на коллектора масла перегревать его нельзя. головы идут вертолётом.

уж чего чего ,но ДВС Камаза гораздо сопливей ,чем ЯМЗ Ну и перегревать любой ДВС как бы нельзя ,но ЯМЗ перегреть очень сложно ,в отличии от Камаза (сам же об этом пишешь ))
 
[^]
2shino
6.01.2019 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 1327
Как спец по другому профилю скажу. 1982 -84 год, я студент. Употреблял алкоголь чуть ли не каждую неделю на 1м автокомбинате г.Москвы. В КАМАЗе -5511 бухать лучше ,чем в МАЗе-503 - просторнее.
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Это моя тема И так ,про камаз . 740.10 Давно устаревший ,очень дымный дизель ,с обилием резиновых прокладок ,вечно текущих В ремонте сложней ,чем ЯМЗ Хотя бы по тому ,что бы снять одну ГБЦ ,надо разобрать весь верх ( А там уже большого смысла нет ,одну головку ты снимаешь ,или весь ряд ) С помпы два патрубка на кольцах резиновых -текли ну очень часто ( на новых ДВС не так ,там единый блок водяных каналов ) Вал точится через 0,5 ( не поллитра ) ,на ЯМЗ -0,25 Продолжать можно долго Ещё раз повторюсь , ямз надежней в разы ИМХО ,как ремонтника Добавлю По работе знаю Всё камазовское ,выше 360 сил -ходит около 100 тыщ км ( у лесников ) Валов двойной закалки в продаже нет Стоимость запчастей заставляет удивляться
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:24)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 19:58)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 21:46)
Как  моторист   Камазовский  мотор  гораздо  хуже  ЯМЗ    Объяснять   долго  и нудно    Новые  ДВС   камаз  от 360  сил  ваще  долго  не ходят   Ну просто статистика  На 10 моторов   -8  камазовских ,2   ЯМЗ    Даже   просто стоимость   б .у  запчастей   намекает  ,что на камаз они более  востребованны    В защиту   старых   Камазов  ( с двс  740 .10 )  Они  же   должны  были таскать  12 тонн   ,а грузят  их с двойным  перевесом  После  этого  ругать  мотор  как  то неоправданно  Про  эти моторы знаю  практически  всё  ,ибо это моя  работа    больше 20 лет

Мазовский всего на 20 л с мощнее камазовского и это тракторный движок жрущий солярку и который фиг нагреешь зимой вечная гарь от него лезет в кабину от текущего на коллектора масла перегревать его нельзя. головы идут вертолётом.

уж чего чего ,но ДВС Камаза гораздо сопливей ,чем ЯМЗ Ну и перегревать любой ДВС как бы нельзя ,но ЯМЗ перегреть очень сложно ,в отличии от Камаза (сам же об этом пишешь ))

У меня аж алюминтий окислился на движке от сухости на камазе. На мазовский движок только в спецовке залазить.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:42)
Это моя   тема   И так  ,про камаз  . 740.10   Давно  устаревший  ,очень  дымный  дизель   ,с обилием  резиновых прокладок     ,вечно текущих    В ремонте  сложней  ,чем  ЯМЗ   Хотя  бы   по тому  ,что бы   снять  одну  ГБЦ  ,надо   разобрать   весь  верх  ( А  там  уже большого смысла нет ,одну   головку  ты снимаешь  ,или весь ряд  )   С помпы  два   патрубка  на кольцах  резиновых  -текли   ну очень часто  ( на новых  ДВС  не так  ,там  единый  блок  водяных  каналов )   Вал   точится  через 0,5  ( не  поллитра  )  ,на ЯМЗ  -0,25    Продолжать  можно долго    Ещё раз повторюсь  , ямз  надежней  в разы    ИМХО ,как  ремонтника   Добавлю   По работе    знаю    Всё   камазовское  ,выше  360  сил  -ходит  около  100 тыщ  км   (  у лесников )   Валов  двойной  закалки  в продаже  нет Стоимость  запчастей  заставляет  удивляться

Бред дилетанта. На камазе 7 ремонтов вала. Головки по одной меняются текущие.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 20:51
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:48)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:24)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 19:58)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 21:46)
Как  моторист   Камазовский  мотор  гораздо  хуже  ЯМЗ    Объяснять   долго  и нудно    Новые  ДВС   камаз  от 360  сил  ваще  долго  не ходят   Ну просто статистика  На 10 моторов   -8  камазовских ,2   ЯМЗ    Даже   просто стоимость   б .у  запчастей   намекает  ,что на камаз они более  востребованны    В защиту   старых   Камазов  ( с двс  740 .10 )  Они  же   должны  были таскать  12 тонн   ,а грузят  их с двойным  перевесом  После  этого  ругать  мотор  как  то неоправданно  Про  эти моторы знаю  практически  всё  ,ибо это моя  работа    больше 20 лет

Мазовский всего на 20 л с мощнее камазовского и это тракторный движок жрущий солярку и который фиг нагреешь зимой вечная гарь от него лезет в кабину от текущего на коллектора масла перегревать его нельзя. головы идут вертолётом.

уж чего чего ,но ДВС Камаза гораздо сопливей ,чем ЯМЗ Ну и перегревать любой ДВС как бы нельзя ,но ЯМЗ перегреть очень сложно ,в отличии от Камаза (сам же об этом пишешь ))

У меня аж алюминтий окислился на движке от сухости на камазе. На мазовский движок только в спецовке залазить.

Не буду с тобой спорить Просто скажу Я в месяц капиталю от двух ДВС И как бы реально знаю ,о чём говорю Именно моторов я повидал ,смею предположить ,гораздо больше
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:51)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:48)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:24)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 19:58)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 21:46)
Как  моторист   Камазовский  мотор  гораздо  хуже  ЯМЗ    Объяснять   долго  и нудно    Новые  ДВС   камаз  от 360  сил  ваще  долго  не ходят   Ну просто статистика  На 10 моторов   -8  камазовских ,2   ЯМЗ    Даже   просто стоимость   б .у  запчастей   намекает  ,что на камаз они более  востребованны    В защиту   старых   Камазов  ( с двс  740 .10 )  Они  же   должны  были таскать  12 тонн   ,а грузят  их с двойным  перевесом  После  этого  ругать  мотор  как  то неоправданно  Про  эти моторы знаю  практически  всё  ,ибо это моя  работа    больше 20 лет

Мазовский всего на 20 л с мощнее камазовского и это тракторный движок жрущий солярку и который фиг нагреешь зимой вечная гарь от него лезет в кабину от текущего на коллектора масла перегревать его нельзя. головы идут вертолётом.

уж чего чего ,но ДВС Камаза гораздо сопливей ,чем ЯМЗ Ну и перегревать любой ДВС как бы нельзя ,но ЯМЗ перегреть очень сложно ,в отличии от Камаза (сам же об этом пишешь ))

У меня аж алюминтий окислился на движке от сухости на камазе. На мазовский движок только в спецовке залазить.

Не буду с тобой спорить Просто скажу Я в месяц капиталю от двух ДВС И как бы реально знаю ,о чём говорю Именно моторов я повидал ,смею предположить ,гораздо больше

А раз в 5 лет капиталил камазовский и залазил на него в брендовых шмотках не боясь испачкаться.
 
[^]
Бенгур
6.01.2019 - 20:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Борналей @ 6.01.2019 - 15:59)
КамАЗ на Дакаре - показуха для простаков. Там работают и ездят суперпрофессионалы, а от КамАЗа - только название на кабине. Остальное - или сделано в единственном экземпляре, или куплено (содрано) у иностранцев.

А остальные грузовики прям с общего конвеера на Дакар отправляют?
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:49)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:42)
Это моя   тема   И так  ,про камаз  . 740.10   Давно  устаревший  ,очень  дымный  дизель   ,с обилием  резиновых прокладок     ,вечно текущих    В ремонте  сложней  ,чем  ЯМЗ   Хотя  бы   по тому  ,что бы   снять  одну  ГБЦ  ,надо   разобрать   весь  верх  ( А  там  уже большого смысла нет ,одну   головку  ты снимаешь  ,или весь ряд  )   С помпы  два   патрубка  на кольцах  резиновых  -текли   ну очень часто  ( на новых  ДВС  не так  ,там  единый  блок  водяных  каналов )   Вал   точится  через 0,5  ( не  поллитра  )  ,на ЯМЗ  -0,25    Продолжать  можно долго    Ещё раз повторюсь  , ямз  надежней  в разы    ИМХО ,как  ремонтника   Добавлю   По работе    знаю    Всё   камазовское  ,выше  360  сил  -ходит  около  100 тыщ  км   (  у лесников )   Валов  двойной  закалки  в продаже  нет Стоимость  запчастей  заставляет  удивляться

Бред дилетанта. На камазе 7 ремонтов вала. Головки по одной меняются текущие.

Глубину закалки ты знаешь? Ну а про 7 ремонтов ты меня ваще насмешил Почитай букварь ( подсказка -там есть ещё и ремонтный размер блока ,к примеру ) Не позорься ,умоляю lol.gif
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:54)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:49)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:42)
Это моя   тема   И так  ,про камаз  . 740.10   Давно  устаревший  ,очень  дымный  дизель   ,с обилием  резиновых прокладок     ,вечно текущих    В ремонте  сложней  ,чем  ЯМЗ   Хотя  бы   по тому  ,что бы   снять  одну  ГБЦ  ,надо   разобрать   весь  верх  ( А  там  уже большого смысла нет ,одну   головку  ты снимаешь  ,или весь ряд  )   С помпы  два   патрубка  на кольцах  резиновых  -текли   ну очень часто  ( на новых  ДВС  не так  ,там  единый  блок  водяных  каналов )   Вал   точится  через 0,5  ( не  поллитра  )  ,на ЯМЗ  -0,25    Продолжать  можно долго    Ещё раз повторюсь  , ямз  надежней  в разы    ИМХО ,как  ремонтника   Добавлю   По работе    знаю    Всё   камазовское  ,выше  360  сил  -ходит  около  100 тыщ  км   (  у лесников )   Валов  двойной  закалки  в продаже  нет Стоимость  запчастей  заставляет  удивляться

Бред дилетанта. На камазе 7 ремонтов вала. Головки по одной меняются текущие.

Глубину закалки ты знаешь? Ну а про 7 ремонтов ты меня ваще насмешил Почитай букварь ( подсказка -там есть ещё и ремонтный размер блока ,к примеру ) Не позорься ,умоляю lol.gif

Три ремонта без дополнительной азотации.
 
[^]
SergeyKo69
6.01.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Если вы едете или стоите в пробке и в салоне адская вонь гарью, знайте рядом где то камаз))
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SergeyKo69 @ 6.01.2019 - 23:04)
Если вы едете или стоите в пробке и в салоне адская вонь гарью, знайте рядом где то камаз))

Не гарью а несгоревшим топливом на малых оборотах на неотрегулированном насосе.
 
[^]
AlexMonro
6.01.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2494
У Камаза странная нумерация ремонтов , там количество ремонтов кореных шеек смешаны с количеством номеров шатунных , и если мне не изменяет память там 8 ремонтов
 
[^]
громыч
6.01.2019 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:55)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:54)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 20:49)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 22:42)
Это моя   тема   И так  ,про камаз  . 740.10   Давно  устаревший  ,очень  дымный  дизель   ,с обилием  резиновых прокладок     ,вечно текущих    В ремонте  сложней  ,чем  ЯМЗ   Хотя  бы   по тому  ,что бы   снять  одну  ГБЦ  ,надо   разобрать   весь  верх  ( А  там  уже большого смысла нет ,одну   головку  ты снимаешь  ,или весь ряд  )   С помпы  два   патрубка  на кольцах  резиновых  -текли   ну очень часто  ( на новых  ДВС  не так  ,там  единый  блок  водяных  каналов )   Вал   точится  через 0,5  ( не  поллитра  )  ,на ЯМЗ  -0,25    Продолжать  можно долго    Ещё раз повторюсь  , ямз  надежней  в разы    ИМХО ,как  ремонтника   Добавлю   По работе    знаю    Всё   камазовское  ,выше  360  сил  -ходит  около  100 тыщ  км   (  у лесников )   Валов  двойной  закалки  в продаже  нет Стоимость  запчастей  заставляет  удивляться

Бред дилетанта. На камазе 7 ремонтов вала. Головки по одной меняются текущие.

Глубину закалки ты знаешь? Ну а про 7 ремонтов ты меня ваще насмешил Почитай букварь ( подсказка -там есть ещё и ремонтный размер блока ,к примеру ) Не позорься ,умоляю lol.gif

Три ремонта без дополнительной азотации.

Уже не 7 )) И то хорошо
 
[^]
neulovimyDjo
6.01.2019 - 21:21
3
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
У одного знакомого урал с камазовским мотором у другого с ямз, если совместная пьянка, то через 2 часа нужно смотреть, чтобы не поубивали друг друга.
 
[^]
RUIronMan
6.01.2019 - 21:22
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Бодро бегают? Вы это дальнобоям скажите. Или тем вонючим, которые пробки создают, ездят усосаные, ползут в подъем еле еле, а еще как на спусках у них горят тормоза!

О да! На М4 арбузники доставляют - едет крехтя, пердя и тарахтя сцепка из двух укатанных и перегруженых камазов, второй на случай, если первый наебнётся, а если ещё и второй наебнётся, то собрать из двух один. А какие они роскошные пробки создают - любо дорого смотреть. Что интересно, дальнобои со своим 15 каналом свято уверены, что это дачники сделали пробку. Дачники, да, которые объезжают это хуепутало, плетущееся 30-40 км\ч по трассе с ограничением 110-130. Причём хрен бы с ним, что плетётся М4 - встаёт вся округа, тк народ мечется в поисках объезда.

Но это не к камазу вопрос, а к жадным чуркам. Камазик-то молодец - хоть и старый, но тянет всё это говно, что таки говорит о его надёжности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23993
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх