КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
masik172
6.01.2019 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей
 
[^]
одинизмногих
6.01.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)

Попробуйте вольво в поле отремонтировать без специнструмента и доступа к программе запчастей.

Пробовал, ремонтировал. Ходовая: чинится без проблем. Трансмиссия: нужна яма и хотя-бы ворот, но лучше подкатной домкрат. Двигатель: навесное и мелкий ремонт топливной аппаратуры - чинится без проблем. Электрика: под вопросом, в зависимости от повреждений. Пневматика: чинится всё и везде, и методом замены аппаратуры в сборе и методом переборки. Но в ангаре так развлекаться намного интересней. Кстати, Вольво в ремонте показался не намного сложней Маза. Качественнее, и в чём-то даже не проще, скорее продуманнее собран.
 
[^]
Kerosin88
6.01.2019 - 17:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1711
мой камаз пездюк 5320. начало нулевых, еще без спалки, потом приварил.
но любой ман лохматых годов уделывает камаз в дрова.
проверил лично.

Это сообщение отредактировал Kerosin88 - 6.01.2019 - 17:55

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kerosin88 @ 6.01.2019 - 19:44)
мой камаз пездюк  5320. начало нулевых, еще без спалки, потом приварил.
но любой ман лохматых годов уделывает камаз в дрова.
проверил лично.

Паркетники они все и лягушки по ненастью. Как снежок выпадает, подключаешь средний мост и плывёшь по миру барахтающихся иномарок. У меня танковый трос был.. сколько я их повытаскивал застрявших на ровном месте.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 18:04
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 19:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Чем же он проще? V8 считается самым сбалансированным движком.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:33)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:14)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:10)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 17:01)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 16:48)
На нём электрогидромуфта как вертолёт работала.

У меня включалась нечасто тогда, да, слышно как винт воздух через радиатор гонит.

У меня бензовоз был, поэтому была клавиша принудиловки.

Ага, клавиша была, ещё от вентилятора много зависит, я поменял родной на пластмассовый с бОльшим числом лопастей, он работал тише, но что бы поменять ремень генератора приходилось откручивать вентилятор.

В этом самый главный гемморой маза.. в ремнях и коробасе как русской рулетке, горящем однодисковом сцеплении, пердуне вместо пгу..

Фиг знает с вентилятором никакого гемморою не было, ремни с основном ярти, ходили не хуже именитого импорта, никакого сравнения с тем говном что продаются в магазинах. Карабас стоял 15, а вы наверное имеете ввиду 238вм.
Сцепление было 182 на корзине менял диафрагменную пружину, протёрлись кончики лепестков, всё таки пробег был под миллион уже, ведомый диск не менял.
ПГУ, осушитель вабко, тормозной кран под педалью, всё таки авто 2007 г

Пгу жестянка была нерегулируемая или литьё?
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 18:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:08)

Пгу жестянка была нерегулируемая или литьё?

ПГУ с нерегулируемым штоком, вот такое:

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 18:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Куда уж проще? И какой двс на фреде?
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:26)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Куда уж проще? И какой двс на фреде?

Там ремонт одного горшка стоит как камазовский контрактный двигатель.
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:28)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:26)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Куда уж проще? И какой двс на фреде?

Там ремонт одного горшка стоит как камазовский контрактный двигатель.

Похрен сколько стоит.
Заработали в России, а вложили деньги который раз, ремонтируя своё ведро, в экономику в данном случае сша и китая.
А потом орут что в России говно.....
 
[^]
murgab
6.01.2019 - 18:39
4
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (одинизмногих @ 6.01.2019 - 14:59)
Цитата (Ханаанец @ 6.01.2019 - 14:40)
дед когда пересел с колхиды на камаз - месяц праздновал.

Я месяц праздновал когда с Камаза на МАЗ пересел. Больше к этому чуду и близко не подойду. Как так, объясните мне, может быть, что покупаю новые детали системы охлаждения в заводском сервисе, водяную помпу/трубки/шланги/прокладки/колечки, собираю всё заново - а эта скатина течёт по всем стыкам? Разбираю, собираю на солидол - течёт. Разбираю, собираю на герметик - течёт. Меняю резиновые колечки на силиконовые - течёт. Что этой заразе надо было? Килограмм горчицы и сырое яйцо в блок закинуть? Сколько МАЗов и Зилов под жопой было - никогда так безрезультатно не развлекался.

Машина все-таки шикарная для советского времени. Я после армии на совке 5511 трудился. Обзор великолепный. Заезжал задом в бокс - спичечные коробки между кузовом и проемом только влезали. Кабина теплая. Вспоминаю КрАЗиста, который из фанерной кабины, пока экскаватор ковырялся прибегал погреться, а рулил в голицах т.к. холодно. Хотя и доп.печки ему в кабину втыкали. С чем е..ся? Естественно с баллонами. Все е..тся с женами, а я е...усь с баллонами. За смену один точно, а то и два. Менял камеру с полной разборкой и накачкой на дороге за полчаса. Тут как-то на велосипеде менял и налегло, что на КАМАЗе быстрее камеру менял. Эх,молодость...За год заменили со сменщиком два редуктора среднего моста, постоянно срезало крепления КПП. Реактивные штанги, пипец как надоели звенеть. И хрен нормально сделаешь. Энергоаккумуляторы обрывало. Тормоза плохие.

Это сообщение отредактировал murgab - 6.01.2019 - 18:39
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:37)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:28)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:26)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Куда уж проще? И какой двс на фреде?

Там ремонт одного горшка стоит как камазовский контрактный двигатель.

Похрен сколько стоит.
Заработали в России, а вложили деньги который раз, ремонтируя своё ведро, в экономику в данном случае сша и китая.
А потом орут что в России говно.....

В Камазе 8 тонн металла, в иномарке 4 тонны.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2019 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (murgab @ 6.01.2019 - 20:39)
Цитата (одинизмногих @ 6.01.2019 - 14:59)
Цитата (Ханаанец @ 6.01.2019 - 14:40)
дед когда пересел с колхиды на камаз - месяц праздновал.

Я месяц праздновал когда с Камаза на МАЗ пересел. Больше к этому чуду и близко не подойду. Как так, объясните мне, может быть, что покупаю новые детали системы охлаждения в заводском сервисе, водяную помпу/трубки/шланги/прокладки/колечки, собираю всё заново - а эта скатина течёт по всем стыкам? Разбираю, собираю на солидол - течёт. Разбираю, собираю на герметик - течёт. Меняю резиновые колечки на силиконовые - течёт. Что этой заразе надо было? Килограмм горчицы и сырое яйцо в блок закинуть? Сколько МАЗов и Зилов под жопой было - никогда так безрезультатно не развлекался.

Машина все-таки шикарная для советского времени. Я после армии на совке 5511 трудился. Обзор великолепный. Заезжал задом в бокс - спичечные коробки между кузовом и проемом только влезали. Кабина теплая. Вспоминаю КрАЗиста, который из фанерной кабины, пока экскаватор ковырялся прибегал погреться, а рулил в голицах т.к. холодно. Хотя и доп.печки ему в кабину втыкали. С чем е..ся? Естественно с баллонами. Все е..тся с женами, а я е...усь с баллонами. За смену один точно, а то и два. Менял камеру с полной разборкой и накачкой на дороге за полчаса. Тут как-то на велосипеде менял и налегло, что на КАМАЗе быстрее камеру менял. Эх,молодость...За год заменили со сменщиком два редуктора среднего моста, постоянно срезало крепления КПП. Реактивные штанги, пипец как надоели звенеть. И хрен нормально сделаешь. Энергоаккумуляторы обрывало. Тормоза плохие.

У меня росстаровские штанги стояли литые неразборные. Тормозят там 10 колёс отлично, тормозной путь как у легковой иномарки 48 метров с 70 км/ч.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.01.2019 - 18:42
 
[^]
murgab
6.01.2019 - 18:50
3
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:41)

У меня росстаровские штанги стояли литые неразборные. Тормозят там 10 колёс отлично, тормозной путь как у легковой иномарки 48 метров с 70 км/ч.

Таких не было тогда и у нас. Это 5511, даже не 55111. Сарказм. Наваривали пальцы электросваркой, потом у токаря обтачивали и перевтуливали. Пустой может и тормозит, но вот с 10 тоннами с горы не очень.

Это сообщение отредактировал murgab - 6.01.2019 - 19:00
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 18:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:39)

В Камазе 8 тонн металла, в иномарке 4 тонны.

Снаряжённая масса 5410, если мне не изменяет память 6500 кг, мой маз 7300 кг, европейцы колёсной формулой 4*2 весят больше, америка с пластмассовой кабиной, 6*4 примерно 6500кг
 
[^]
АлыйВит
6.01.2019 - 19:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Сейчас КамАЗы вот такие ездят.


КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
evgens54
6.01.2019 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (murgab @ 6.01.2019 - 18:50)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:41)

У меня росстаровские штанги стояли литые неразборные. Тормозят там 10 колёс отлично, тормозной путь как у легковой иномарки 48 метров с 70 км/ч.

Таких не было тогда и у нас. Это 5511, даже не 55111. Сарказм. Наваривали пальцы электросваркой, потом токарь обтачивали и перевтуливали. Пустой может и тормозит, но вот с 10 тоннами с горы не очень.

ИспрАвный камаз тормозит нормально.
 
[^]
одинизмногих
6.01.2019 - 19:02
-1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834

Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:41)
Тормозят там 10 колёс отлично, тормозной путь как у легковой иномарки 48 метров с 70 км/ч.

Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 19:01)

ИспрАвный камаз тормозит нормально.

Урежте осетра-то. Как тормозят Камазы несколько лет назад на всю страну продемонстрировал один из армянских самосвальщиков возле Подольска. И что-то мне подсказывает (наверное многолетний опыт работы в крупных АТП, где только в одной колонне было под сотню самосвалов, а колонн обычно было от 2 до 8?) что это - ниразу не выдающийся результат, а скорее норма. cool.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 6.01.2019 - 19:04
 
[^]
АлыйВит
6.01.2019 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
А таких пока не видел.
Но своего там мало что осталось. Всё заграничное.


КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Kakvse
6.01.2019 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34913
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 15:36)
Автомобиль всех времён и народов. Мой пездюк..

всё равно будь возможность купил бы европейский грузовик не задумываясь думаю. камаз сильно уступает зарубежным образцам технически и визуально.
 
[^]
Производител
6.01.2019 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Юзаем 4 шт 5490 (один из них Нэо), вроде норм все, расходники и только. Вот сервис официалов жость дорогая. 45 т.р. - официал, 29 т.р. - обычный. Посещали из-за гарантии, сейчас окстились.
 
[^]
Playkot
6.01.2019 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
дык чего спиздили то за основу?
 
[^]
noname366
6.01.2019 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 15:59)
Цитата (одинизмногих @ 6.01.2019 - 17:54)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 15:48)

На кнопку нажимаешь и тормоза разблокируются.

При одном условии: если воздуха в остальной системе нет и заблокированы энергоаккумуляторы. Если воздух в системе есть, энергоаккумуляторы работают штатно, а вал провернулся - хоть обнажимайся этой кнопкой, нипаможет. Она для другого предназначена.

Отключил энергач.

Ты чо, правда не понимаешь, что такое проворот вала разжимного кулака в ступице?
тепеь ебемся и на НЕФАЗах и на ПАЗиках с этой хуйней. раньше ебались только с КАМАЗами))
 
[^]
ben300382
6.01.2019 - 19:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 144
А помните сколько грузовиков ходило в конце 80 начале 90, Камаз, Маз, Краз, Зил, Газ, Магирус, Татра, Колхида(не знаю что за авто, дед ее так называл), на японцах только краны были КАТО (до сих пор кстати ходят), американцев и европейцев вообще не было.
Это в Иркутске, как в других городах не знаю.

Это сообщение отредактировал ben300382 - 6.01.2019 - 19:23
 
[^]
nikam69
6.01.2019 - 19:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2092
камаз хорошая машина трудяга. а то весь этот срач просто убожество. выносливые, неприхотливые и надежные машины. они и в афгане при 60 градусной жаре проезжали и на памире были и в сибире работали и в пыльных жатвах участвовали и ремонтопригодные. много ли ли грузовых иномарок могут это, им ровный асфальт подавай, если чуть что так километр запчастей подавай. россия у нас большая и не на каждом километре автосервис для иномарок. так что уважуха камазу. камаз для мужиков, а не для глямурщиков берегущих жопы от тряски в кабине....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23993
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх