КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
7.01.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Сергеевич74 @ 7.01.2019 - 03:04)
Цитата (RUIronMan @ 6.01.2019 - 21:22)
Цитата
Бодро бегают? Вы это дальнобоям скажите. Или тем вонючим, которые пробки создают, ездят усосаные, ползут в подъем еле еле, а еще как на спусках у них горят тормоза!

О да! На М4 арбузники доставляют - едет крехтя, пердя и тарахтя сцепка из двух укатанных и перегруженых камазов, второй на случай, если первый наебнётся, а если ещё и второй наебнётся, то собрать из двух один. А какие они роскошные пробки создают - любо дорого смотреть. Что интересно, дальнобои со своим 15 каналом свято уверены, что это дачники сделали пробку. Дачники, да, которые объезжают это хуепутало, плетущееся 30-40 км\ч по трассе с ограничением 110-130. Причём хрен бы с ним, что плетётся М4 - встаёт вся округа, тк народ мечется в поисках объезда.

Но это не к камазу вопрос, а к жадным чуркам. Камазик-то молодец - хоть и старый, но тянет всё это говно, что таки говорит о его надёжности.

Ха. 30-40км/ч. Тысячу раз лично видел, как эти арбузные арбы по М-5, в Симский подьем со скоростью пешехода заползали. Кузов по самый верх забит, тонн на 20-25, и прицеп за собой такой же тянут.
У Сима то хоть в подьем 2 полосы, обогнать можно. А вот дальше уже мало мест, где обогнать их можно. Так и тянуться за ними хвосты в пару километров.

В Юрюзани раньше банчили арбузами. У нас они 3 рубля с бахчи стоили. В местном магазе их продавали за 28 руб кг. Мы с машины продавали по 11 руб. В Сим нормально заползали с прицепом. Оттуда лес брали 28 кубов.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 06:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 23:39)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:37)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 18:28)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 20:26)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:43)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2019 - 17:36)
Цитата (masik172 @ 6.01.2019 - 17:24)

Я спецтехникой всю свою сознательную жизнь занимаюсь,и знаю что говорю,если я говорю что иномарки тоже в полях делают,значит делают,я помогал приятелю двигатель на "Фреде" делать,в обычном гараже

Делать можно что угодно, где угодно, как угодно и чем угодно, весь вопрос в том сколько будет оно работать после этого "ремонта" и будет ли работать вообще.

Второй год катается,у Фреда мотор проще камазовского,обычная рядная "шестерка",тут определяющую роль играет качество запчастей

Куда уж проще? И какой двс на фреде?

Там ремонт одного горшка стоит как камазовский контрактный двигатель.

Похрен сколько стоит.
Заработали в России, а вложили деньги который раз, ремонтируя своё ведро, в экономику в данном случае сша и китая.
А потом орут что в России говно.....

В Камазе 8 тонн металла, в иномарке 4 тонны.

Задолбали вы уже этими сказками, ниссан самосвал с гп 10 тонн тяжелее КрАЗа с гп 15 тонн. Поднять у него передок для прокачки ГУРа десяткой не выйдет. Проверено личным опытом, откатал на нём 3 года. И холоднее чем "деревянный" КрАЗ. 260 два года назад попросили перегнать, из Булгана в Улан-Батор, по осени, за бортом -18, а я в кабине в майке. Если на "ярославце" нормальные термостаты, и за машиной следить, то "деревянный" КрАЗ тоже тёплый. К стати, он у меня на аватарке, этот 260-й. Ниссан завтра сфотографирую, покажу.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 06:57
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
И ещё, ман тжа 33530 весит 7500, ремонтил такой, и пару рейсов сходил, Улан-Батор- Таван-Толгойт. 553 версты в одну сторону.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Вот, это МАН. Канистрочка сзади на 60 кубов. Вес тары 18400, полный вес 66400.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 07:15

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
А это я :) анекдот, везу 60 кубов соляры, захожу заправиться

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
процесс ремонта Bosch EDC-7 для этого МАНа... Ремонт "по серед степу", преобразователь 24\220-1000, паяльник в зубы и арбайтен cool.gif

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 07:30

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Так что, по поводу "неремонтопригодности" японок, европеек, и прочих азиаток, попрошу засунуть языки в известное место, если руки прямые, и выросли откуда надо, и голова не для того, чтоб шапку носить, то всё ремонтируется в любых условиях. Я авторемонтом г\а занимаюсь 20 лет. Дома, в Украине, механики знали, если я поехал за машиной, то прийдёт она своим ходом.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 07:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 03:30)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 23:57)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 21:45)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 23:43)
Цитата (RUIronMan @ 6.01.2019 - 21:22)
Цитата
Бодро бегают? Вы это дальнобоям скажите. Или тем вонючим, которые пробки создают, ездят усосаные, ползут в подъем еле еле, а еще как на спусках у них горят тормоза!

О да! На М4 арбузники доставляют - едет крехтя, пердя и тарахтя сцепка из двух укатанных и перегруженых камазов, второй на случай, если первый наебнётся, а если ещё и второй наебнётся, то собрать из двух один. А какие они роскошные пробки создают - любо дорого смотреть. Что интересно, дальнобои со своим 15 каналом свято уверены, что это дачники сделали пробку. Дачники, да, которые объезжают это хуепутало, плетущееся 30-40 км\ч по трассе с ограничением 110-130. Причём хрен бы с ним, что плетётся М4 - встаёт вся округа, тк народ мечется в поисках объезда.

Но это не к камазу вопрос, а к жадным чуркам. Камазик-то молодец - хоть и старый, но тянет всё это говно, что таки говорит о его надёжности.

Одно время работал на себя Клиенты были в основном наши горбоносые друзья Так на мой вопрос ,зачем вы так делаете -отвечали Нам проще сразу за рейс привезти тонн 20-25 ,а потом ,пока груз продают ,машину чинить Там не то что мотор , рессоры задние гнулись в обратную сторону Но им так выгодней Напомню Камаз 53212 - 12 тонник ,если мне память не изменяет

10 тонник он.

Старенький я уже Но вроде 53212 -с спальником ,12 тонн 5320 -без спальника -10 тонн Точно не помню ))

Это у 53215 11 тонн и платформа 7 метров длиной. 5320 8 тонник, 5511-самосвал 14 тонник.

Обосрётся он 14 тонн тянуть, с родным дрыгателем, если ЯМЗ-238, тогда потянет. 7 тонн у него гп. Вы хоть сами думайте, что пишете, 5511- 11 тонн полный вес....

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 07:54
 
[^]
Ozon1973
7.01.2019 - 07:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 92
11тн. МТЛБ за кабиной. 11тн. потому что обварена, собачатник и десант полный железа. Гусянки, КП запасная и т. п.

Это сообщение отредактировал Ozon1973 - 7.01.2019 - 08:09

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Ozon1973
7.01.2019 - 07:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 92
Ещё

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Ozon1973
7.01.2019 - 07:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 92
С Красноярска в Усть-Кут так приехал

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Ozon1973
7.01.2019 - 08:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 92
Немного присели. Что-то не получается фото повернуть blink.gif

Это сообщение отредактировал Ozon1973 - 7.01.2019 - 08:06

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (rostovdon88 @ 6.01.2019 - 14:23)
Тем временем конструкторы ЗИЛа работали над прототипом будущего КАМАЗа, бескапотным дизельным грузовиков ЗИЛ – 170.

Первые опытные образцы этой машины были готовы еще в 1968 году.

Полагаю, не совсем корректно иллюстрировать семейство ЗиЛ-170 (6х4 и 6х6 по ТЗ) фотографией инициативного ЗиЛ-3Э169А (4х2)

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 7.01.2019 - 08:44

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Первый бескапотник ЗиЛ-Э169А (1964) http://5koleso.ru/content/zil-169-istoriya

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Инициативный ЗиЛ-3Э169А с прицепом ГКБ-8350 (1969)

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
ЗиЛ-170 с прицепом ГКБ-8350 (1969) — прообраз КАМАЗа

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
После передачи в Набережные Челны всей документации по ЗиЛ-170, к тому времени ставшему КАМАЗ-5320, КБ ЗиЛа вернулось к 169-й модели. Однако к середине 1970-х в автопроме, как и во всей стране, наступил период застоя. Именно этим можно объяснить то обстоятельство, что в ходе дальнейших работ по ЗиЛ-169 верх взяли технологи и производственники. Несмотря на огромные средства, выделенные заводу, было принято решение максимально использовать в конструкции автомобиля агрегаты и технологии, уже освоенные в действующем производстве. Таким образом, ЗиЛ вернулся к капотной компоновке. И под старым индексом «169» начала проектироваться совсем другая машина. А именно - ЗиЛ-4331.
 
[^]
Dimedrall
7.01.2019 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Про ЗиЛ-170, кстати, была тема на ЯП https://www.yaplakal.com/forum3/topic1807015.html

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 7.01.2019 - 08:40

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:11)
Вот, это МАН. Канистрочка сзади на 60 кубов. Вес тары 18400, полный вес 66400.

Это же негабарит? Там каждому менту по пятёрке нужно отдать чтобы на нём проехать.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2019 - 09:23
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:28)
процесс ремонта Bosch EDC-7 для этого МАНа... Ремонт "по серед степу", преобразователь 24\220-1000, паяльник в зубы и арбайтен cool.gif

У меня 2.5 кВт стоял яхтный преобразователь 24/220. и автономка вебасто айр топ.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (Ozon1973 @ 7.01.2019 - 12:56)
11тн. МТЛБ за кабиной. 11тн. потому что обварена, собачатник и десант полный железа. Гусянки, КП запасная и т. п.

4320? потянет, у нас нас "ЗВМ" 4320 18 тонн возил,"хозяйка" ишо и кабинет с запасками на гидроприводе были.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:48)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 03:30)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 23:57)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 21:45)
Цитата (громыч @ 6.01.2019 - 23:43)
Цитата (RUIronMan @ 6.01.2019 - 21:22)
Цитата
Бодро бегают? Вы это дальнобоям скажите. Или тем вонючим, которые пробки создают, ездят усосаные, ползут в подъем еле еле, а еще как на спусках у них горят тормоза!

О да! На М4 арбузники доставляют - едет крехтя, пердя и тарахтя сцепка из двух укатанных и перегруженых камазов, второй на случай, если первый наебнётся, а если ещё и второй наебнётся, то собрать из двух один. А какие они роскошные пробки создают - любо дорого смотреть. Что интересно, дальнобои со своим 15 каналом свято уверены, что это дачники сделали пробку. Дачники, да, которые объезжают это хуепутало, плетущееся 30-40 км\ч по трассе с ограничением 110-130. Причём хрен бы с ним, что плетётся М4 - встаёт вся округа, тк народ мечется в поисках объезда.

Но это не к камазу вопрос, а к жадным чуркам. Камазик-то молодец - хоть и старый, но тянет всё это говно, что таки говорит о его надёжности.

Одно время работал на себя Клиенты были в основном наши горбоносые друзья Так на мой вопрос ,зачем вы так делаете -отвечали Нам проще сразу за рейс привезти тонн 20-25 ,а потом ,пока груз продают ,машину чинить Там не то что мотор , рессоры задние гнулись в обратную сторону Но им так выгодней Напомню Камаз 53212 - 12 тонник ,если мне память не изменяет

10 тонник он.

Старенький я уже Но вроде 53212 -с спальником ,12 тонн 5320 -без спальника -10 тонн Точно не помню ))

Это у 53215 11 тонн и платформа 7 метров длиной. 5320 8 тонник, 5511-самосвал 14 тонник.

Обосрётся он 14 тонн тянуть, с родным дрыгателем, если ЯМЗ-238, тогда потянет. 7 тонн у него гп. Вы хоть сами думайте, что пишете, 5511- 11 тонн полный вес....

Это евро-2 уже камаз был с движком 260 л.с турбо с интеркулером и бошевской аппаратурой. 14 кубов тетрапака я свободно тянул на одиночке на стоковых рессорах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2019 - 09:27
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:21)
А это я :) анекдот, везу 60 кубов соляры, захожу заправиться

У нас нельзя бензовозам заезжать на заправки.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 09:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:22)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:11)
Вот, это МАН. Канистрочка сзади на 60 кубов. Вес тары 18400, полный вес 66400.

Это же негабарит? Там каждому менту по пятёрке нужно отдать чтобы на нём проехать.

Это Монголия, а не Россия. Здесь китайские паровозы ходят по 36 метров, 85 тонн угля в них кидают.... Паровоз, это два полуприцепа, тягают их "Норды" по 360 лошадок, в Таван-Толгой через неделю пойду, покажу фото.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 09:32
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:38)
Так что, по поводу "неремонтопригодности" японок, европеек, и прочих азиаток, попрошу засунуть языки в известное место, если руки прямые, и выросли откуда надо, и голова не для того, чтоб шапку носить, то всё ремонтируется в любых условиях. Я авторемонтом г\а занимаюсь 20 лет. Дома, в Украине, механики знали, если я поехал за машиной, то прийдёт она своим ходом.

У меня брат механик в сервисе вольво, плюётся от этих автомобилей глючных. то ли дело камаз простая механика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23993
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх