КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
7.01.2019 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 11:29)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:22)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:11)
Вот, это МАН. Канистрочка сзади на 60 кубов. Вес тары 18400, полный вес 66400.

Это же негабарит? Там каждому менту по пятёрке нужно отдать чтобы на нём проехать.

Это Монголия, а не Россия. Здесь китайские паровозы ходят по 36 метров, 85 тонн угля в них кидают....

Бочка французская судя по белой расцветке. На ЛПДС стоят такие наливники, им один рейс сделать можно месяц на печи лежать потом.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2019 - 09:36
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 09:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:30)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:38)
Так что, по поводу "неремонтопригодности" японок, европеек, и прочих азиаток, попрошу засунуть языки в известное место, если руки прямые, и выросли откуда надо, и голова не для того, чтоб шапку носить, то всё ремонтируется в любых условиях. Я авторемонтом г\а занимаюсь 20 лет. Дома, в Украине, механики знали, если я поехал за машиной, то прийдёт она своим ходом.

У меня брат механик в сервисе вольво, плюётся от этих автомобилей глючных. то ли дело камаз простая механика.

Вот только не надо про Вольво, самая удобная машина, и в диагностике, и в ремонте. Сканер нужен только для замены блока, или форсы прописать, всё остальное ремонтится\диагностируется так. То же относится к скании, ману, мерседесу, ивеко. Самая тупая машина это укуренный "летучий голландец" даф. Вот с ним без диагностики ничего не поймёшь, но так как у мну опыт работы с ними 5 лет, сканер тоже редко привлекается. Только в тяжёлых случаях.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 09:40
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:32)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 11:29)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:22)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:11)
Вот, это МАН. Канистрочка сзади на 60 кубов. Вес тары 18400, полный вес 66400.

Это же негабарит? Там каждому менту по пятёрке нужно отдать чтобы на нём проехать.

Это Монголия, а не Россия. Здесь китайские паровозы ходят по 36 метров, 85 тонн угля в них кидают....

Бочка французская судя по белой расцветке. На ЛПДС стоят такие наливники, им один рейс сделать можно месяц на печи лежать потом.

Бочка Китай, седло пришлось менять, европа палец 49, китай 61.
 
[^]
sc00ter
7.01.2019 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты. как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы? двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад. но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.
 
[^]
RUIronMan
7.01.2019 - 09:56
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Сергеевич74 @ 7.01.2019 - 01:04)

Ха. 30-40км/ч. Тысячу раз лично видел, как эти арбузные арбы по М-5, в Симский подьем со скоростью пешехода заползали. Кузов по самый верх забит, тонн на 20-25, и прицеп за собой такой же тянут.
У Сима то хоть в подьем 2 полосы, обогнать можно. А вот дальше уже мало мест, где обогнать их можно. Так и тянуться за ними хвосты в пару километров.

Ну, несколько километров - это не интересно, а вот когда все параллельные дороги встают из-за внезапно нахлынувших желающих объехать этот кусок говна - это пиздец, как увлекательно.

Короче, всем арбузники насрали shoot.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 09:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 14:45)
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты.  как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы?  двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад.  но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.

Сам с камазами работал, и за бубликом и ремонт, вот прошлой весной два дрыгателя евро перебирал. Ничего против не говорю, электрика у него, слабое место в районе среднего моста, частенько жгут трёт, как и у МАЗ 64229, в остальном, кроме дрыгателя, нормально. У нас, кто с деньгами, сразу на них ставили ярославцев 8-ки, но вот был в командировке в Бур-Ундуре, два самосвала с ZF-скими коробками, 181-ми.... коробки увалили.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 09:58
 
[^]
trahtenberg8
7.01.2019 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2052
Цитата (гламурный @ 6.01.2019 - 14:41)
Работаю в грузовом сервисе. Качество Камазов -жесть. Кабина корозирует за полтора года на новой машине! Постоянные проблемы по электрике и мочевине. Ездил на повышение квалификации на завод Камаз. Завод действительно гигант. На испытательном полигоне валяются гайки. Это гайки которые не успели прикрутить на конвейере вкладывают в раму а они потом на полигоне вываливаются. Так нам объяснил преподаватель который организовал экскурсию на завод.(может и соврал). Лично видел как на конвейере кувалдой что-то правили. Как-то так.

Да не соврал. Так и есть. Качество ниже плинтуса. В ноябре своим ходом гнали из Москвы во Владивосток, а дальше на контейнеровозе на Камчатку новый КДП на базе шасси КАМАЗ-43118 По дороге автомобиль вставал на ремонт 5 раз.
1. Вязники. Потек сальник хвостовика переднего моста.
2. Пермь. Вытекла жидкость ГУР
3. Новосибирск. Вырубилась электрика. Свет, печка кабины. Не критично но зимой неприятно.
4. Любимый Улан- Удэ. Служил я там. Потекла прокладка клапанной крышки. Весь движок в масле. Оказалось некачественное литье. Раковины.
5. Хабаровск. Опять электрика. Слава богу утром около мотеля не смогли завести. Вызвали тягач из Камаз центра. Накрылись мозги.
Во Владике загнали машину в Камаз центр, заменили все жидкости, все протянули.
Погрузили на судно, выдохнули и полетели на Камчатку встречать.
Сняли, начали заводить, не заводится. От соли, за неделю отвалился разъем.
Да, автомобиль ЕВРО-5

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 7.01.2019 - 10:01

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (trahtenberg8 @ 7.01.2019 - 11:57)
Цитата (гламурный @ 6.01.2019 - 14:41)
Работаю в грузовом сервисе. Качество Камазов -жесть. Кабина корозирует за полтора года на новой машине! Постоянные проблемы по электрике и мочевине. Ездил на повышение квалификации на завод Камаз. Завод действительно гигант. На испытательном полигоне валяются гайки. Это гайки которые не успели прикрутить на конвейере вкладывают в раму а они потом на полигоне вываливаются. Так нам объяснил преподаватель который организовал экскурсию на завод.(может и соврал). Лично видел как на конвейере кувалдой что-то правили. Как-то так.

Да не соврал. Так и есть. Качество ниже плинтуса. В ноябре своим ходом гнали из Москвы во Владивосток, а дальше на контейнеровозе на Камчатку новый КДП на базе шасси КАМАЗ-43118 По дороге автомобиль вставал на ремонт 5 раз.
1. Вязники. Потек сальник хвостовика переднего моста.
2. Пермь. Вытекла жидкость ГУР
3. Новосибирск. Вырубилась электрика. Свет, печка кабины. Не критично но зимой неприятно.
4. Любимый Улан- Удэ. Служил я там. Потекла прокладка клапанной крышки. Весь движок в масле. Оказалось некачественное литье. Раковины.
5. Хабаровск. Опять электрика. Слава богу утром около мотеля не смогли завести. Вызвали тягач из Камаз центра. Накрылись мозги.
Во Владике загнали машину в Камаз центр, заменили все жидкости, все протянули.
Погрузили на судно, выдохнули и полетели на Камчатку встречать.
Сняли, начали заводить, не заводится. От соли, за неделю отвалился разъем.
Да, автомобиль ЕВРО-5

Это современные камазы уже сложные стали по электрике, а 5320 был на реостатах и плавких перемычках с термопредохранителями.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 11:45)
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты. как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы? двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад. но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.

Да везде зерновозы камазы. Вы видели сельхозники иномарки?
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (trahtenberg8 @ 7.01.2019 - 14:57)
Цитата (гламурный @ 6.01.2019 - 14:41)
Работаю в грузовом сервисе. Качество Камазов -жесть. Кабина корозирует за полтора года на новой машине! Постоянные проблемы по электрике и мочевине. Ездил на повышение квалификации на завод Камаз. Завод действительно гигант. На испытательном полигоне валяются гайки. Это гайки которые не успели прикрутить на конвейере вкладывают в раму а они потом на полигоне вываливаются. Так нам объяснил преподаватель который организовал экскурсию на завод.(может и соврал). Лично видел как на конвейере кувалдой что-то правили. Как-то так.

Да не соврал. Так и есть. Качество ниже плинтуса. В ноябре своим ходом гнали из Москвы во Владивосток, а дальше на контейнеровозе в Магадан новый КДП на базе шасси КАМАЗ-43118 По дороге автомобиль вставал на ремонт 5 раз.
1. Вязники. Потек сальник хвостовика переднего моста.
2. Пермь. Вытекла жидкость ГУР
3. Новосибирск. Вырубилась электрика. Свет, печка кабины. Не критично но зимой неприятно.
4. Любимый Улан- Удэ. Служил я там. Потекла прокладка клапанной крышки. Весь движок в масле. Оказалось некачественное литье. Раковины.
5. Хабаровск. Опять электрика. Слава богу утром около мотеля не смогли завести. Вызвали тягач из Камаз центра. Накрылись мозги.
Во Владике загнали машину в Камаз центр, заменили все жидкости, все протянули.
Погрузили на судно, выдохнули и полетели в Магадан встречать.
Сняли, начали заводить, не заводится. От соли, за неделю отвалился разъем.
Да, автомобиль ЕВРО-5

Ну с такими новыми ишо не встречался, хотя на автопроге матерят их изо всех сил. Особенно электронную часть, тот же Bosch EDC-7. Почему-то на манах редко с ним проблемы, а вот на камазах постоянно. И в основном программная часть.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 10:04
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 11:38)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:30)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:38)
Так что, по поводу "неремонтопригодности" японок, европеек, и прочих азиаток, попрошу засунуть языки в известное место, если руки прямые, и выросли откуда надо, и голова не для того, чтоб шапку носить, то всё ремонтируется в любых условиях. Я авторемонтом г\а занимаюсь 20 лет. Дома, в Украине, механики знали, если я поехал за машиной, то прийдёт она своим ходом.

У меня брат механик в сервисе вольво, плюётся от этих автомобилей глючных. то ли дело камаз простая механика.

Вот только не надо про Вольво, самая удобная машина, и в диагностике, и в ремонте. Сканер нужен только для замены блока, или форсы прописать, всё остальное ремонтится\диагностируется так. То же относится к скании, ману, мерседесу, ивеко. Самая тупая машина это укуренный "летучий голландец" даф. Вот с ним без диагностики ничего не поймёшь, но так как у мну опыт работы с ними 5 лет, сканер тоже редко привлекается. Только в тяжёлых случаях.

Даф это вообще загадка сервисмена.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 15:04)
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 11:45)
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты.  как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы?   двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад.  но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.

Да везде зерновозы камазы. Вы видели сельхозники иномарки?

Видел, Скании и Фреды cool.gif Ну Норды ишо, кетайские.

Это сообщение отредактировал Eugene31 - 7.01.2019 - 10:07
 
[^]
sc00ter
7.01.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 10:04)

Да везде зерновозы камазы. Вы видели сельхозники иномарки?

я живу на Кубани)) тут все увидеть можно. и европу и америку и азию. так вот попробуйте загоните еврупу ту же под комбайн в поле. хрен он выедет. Там еще писали что люди перекидывают вместо 740 двига ярославский 228.. ну чет хз. у нас не котируется камаз с таким двигом. да мощней чутка. сухой что аж ржавеет, но не то как то.
 
[^]
Замкадыш64
7.01.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2776
Цитата (ДашинПапа @ 6.01.2019 - 15:26)
Цитата
Можно смело утверждать, что этот грузовик знаком каждому человеку, живущему на постсоветском пространстве, причем многим знаком с самого детства.

У моей дочери любой грузовик это КАМАЗ lol.gif

У жены та же история rulez.gif
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 12:06)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 15:04)
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 11:45)
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты.  как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы?   двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад.  но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.

Да везде зерновозы камазы. Вы видели сельхозники иномарки?

Видел, Скании и Фреды cool.gif Ну Норды ишо, кетайские.

Как они в поле заедут скании и фреды?

ЗЫ Вот у нас в шараге стоят зерновозные прицепы под целину.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2019 - 10:19

КАМАЗ 5320. Первенец Камского автогиганта
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 15:05)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 11:38)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 14:30)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 09:38)
Так что, по поводу "неремонтопригодности" японок, европеек, и прочих азиаток, попрошу засунуть языки в известное место, если руки прямые, и выросли откуда надо, и голова не для того, чтоб шапку носить, то всё ремонтируется в любых условиях. Я авторемонтом г\а занимаюсь 20 лет. Дома, в Украине, механики знали, если я поехал за машиной, то прийдёт она своим ходом.

У меня брат механик в сервисе вольво, плюётся от этих автомобилей глючных. то ли дело камаз простая механика.

Вот только не надо про Вольво, самая удобная машина, и в диагностике, и в ремонте. Сканер нужен только для замены блока, или форсы прописать, всё остальное ремонтится\диагностируется так. То же относится к скании, ману, мерседесу, ивеко. Самая тупая машина это укуренный "летучий голландец" даф. Вот с ним без диагностики ничего не поймёшь, но так как у мну опыт работы с ними 5 лет, сканер тоже редко привлекается. Только в тяжёлых случаях.

Даф это вообще загадка сервисмена.

Два 105-х, одному коробку порвали, второй "исчез", VIC не запускается, а у дафа это основной блок, без него машина мёртвая. Просто на улице стоят оба, а при нашей погодке, -35, как-то не очень с ними развлекаться.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 15:13)
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 12:06)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2019 - 15:04)
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 11:45)
почитал коменты и понял что топят КАМАЗ ебанутые диванные эксперты.  как владелец скажу если у вас руки из жопы и нет мозгов норм герметик брать и качественные комплектующие то и ебитесь в ремзоне с камазом или с тем же мазом (то еще уебище). сравните хоть почему абсолютное большинство зерновозов у нас на Кубани именно камазы?   двиг да - слабоват. когда в него напрут 40т зерна и стартуют по перевалам это ужас и ад.  но тут еще вопрос к ментам. какого хрена разрешают перегруз.

Да везде зерновозы камазы. Вы видели сельхозники иномарки?

Видел, Скании и Фреды cool.gif Ну Норды ишо, кетайские.

Как они в поле заедут скании и фреды?

ЗЫ Вот у нас в шараге стоят зерновозные прицепы под целину.

Да нормально заходят, тягачи все трёхосные, блокировки присутствуют как положено.
 
[^]
sc00ter
7.01.2019 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 10:29)

Видел, Скании и Фреды cool.gif Ну Норды ишо, кетайские. [/QUOTE]
Как они в поле заедут скании и фреды?

ЗЫ Вот у нас в шараге стоят зерновозные прицепы под целину. [/QUOTE]
Да нормально заходят, тягачи все трёхосные, блокировки присутствуют как положено.

покажи мне фото как грузятся у вас тягачи на поле такие. и сколько потом тракторов его вытягиват до дороги?
 
[^]
Kerosin88
7.01.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1711
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 22:53)

А раз в 5 лет капиталил камазовский и залазил на него в брендовых шмотках не боясь испачкаться.

хз что за камаз у тебя был, видимо ты "избранный" а у всех остальных бракованые.
в моем посте сверху мое фото, типичный камазист и типичный камаз.
самый обычный.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kerosin88 @ 7.01.2019 - 12:43)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2019 - 22:53)

А раз в 5 лет капиталил камазовский и залазил на него в брендовых шмотках не боясь испачкаться.

хз что за камаз у тебя был, видимо ты "избранный" а у всех остальных бракованые.
в моем посте сверху мое фото, типичный камазист и типичный камаз.
самый обычный.

Всё по мануалу делал и оригиналы ставил.
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
sc00ter
В них грузят нормально, не по 40 тонн, а как положено 25. А место где работают видно с гуглземли, север Монголии, Цагаануур, это на запад от Сухэ-Батора.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sc00ter @ 7.01.2019 - 12:37)
[QUOTE=Eugene31,7.01.2019 - 10:29]
Видел, Скании и Фреды cool.gif Ну Норды ишо, кетайские. [/QUOTE]
Как они в поле заедут скании и фреды?

ЗЫ Вот у нас в шараге стоят зерновозные прицепы под целину. [/QUOTE]
Да нормально заходят, тягачи все трёхосные, блокировки присутствуют как положено. [/QUOTE]
покажи мне фото как грузятся у вас тягачи на поле такие. и сколько потом тракторов его вытягиват до дороги?

Когда Внуково перестраивали эти иномарки бульдозерами вытаскивали с прицепами самосвальными. Считай камазами там всё и повывозили грунт 5511
 
[^]
Eugene31
7.01.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
А фото в следующий сезон сделаю, как раз СКРТ-шки поеду проверять\поверять, бо чегой-то расход у них упал, особенно у фредов.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eugene31 @ 7.01.2019 - 12:56)
А фото в следующий сезон сделаю, как раз СКРТ-шки поеду проверять\поверять, бо чегой-то расход у них упал, особенно у фредов.

Не путайте монгольскую степь ровную как стол, с лесостепью, где чернозём и овраги с буераками и поля по холмам идут. Не проедут там эти фреды и маны.. им даже седло не позволит это сделать.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2019 - 11:23
 
[^]
TOS1
7.01.2019 - 12:12
-3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Тем временем конструкторы ЗИЛа работали над прототипом будущего КАМАЗа, бескапотным дизельным грузовиков ЗИЛ – 170.
Угу. Дербанили спизженный International COF-220 дабы создать нечто подобное.
Учитывая что в СССР была и плановая экономика (благодаря которой у перспективного разработчика могли тупо забрать разработку и отдать ее другому заводу) и кумовство с коррупцией.....
Татары занесли в Министерство машиностроения СССР,и у ЗиЛа отметелили разработку копипасту.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23992
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх