ЗиЛ-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
михаил78
28.04.2018 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1426
Цитата
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:13)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:11)
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:08)
IVANLISS
У меня небольшой вопрос, а вы работали на этой машине?)

Не работал, но ездил несколько раз, а что?

Там близко не лежало...каждую неделю на "яме" менять крестовины и ступицы после вахты.

Смотря с чем сравнить, на фоне ГАЗ-53, Зил явно выделялся в лучшую сторону, почти во всех автошколах использовался в качестве учебного именно Зил.

В школе (общеобразовательной) получал права. Сначала был ГАЗ-52, на следующий год школа получила новый газ-53.
 
[^]
FRАGMENT
28.04.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Jeep44 @ 27.04.2018 - 22:07)
Да понятно... Снова "русские украли"! Даже то, что в русских машинах четыре колеса, это краденая идея!

Фары спереди - украдено!
Кузов - украден!
Круглый руль - сплошное воровство!

Даже сигарообразная форма подводной лодки - плагиат! Русская подлодка должна быть кубом!

так то это не секрет, зил официально признавал . закупал форд, жмц , интернешнл и проводил испытания, на их базе и создали 130
 
[^]
Vista17
28.04.2018 - 07:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (P376 @ 28.04.2018 - 02:28)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:23)
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Грузоподъёмность поменьше на полторы тонны у Газ 53, вот и вся разница.

Газон лучше с низов берет, ЗиЛ уже шлифует, а ГАЗ прет, а самый дурноватый по проходимости это МАЗ-500, ему только асфальт ровный и чистый подавай...

Кстати о грузоподъемности...
В свою бытность на ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) при норме в 3500 брал до 4500 угля или 5800 отсева (больше в кузов не влазило), тяжко конечно, но не два раза же ехать rulez.gif

В совхозе с нашивками под силос брали по 7 тонн зелёной массы из-под КСК.
Всю дорогу 1-2 передача:)
 
[^]
RenderG
28.04.2018 - 09:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1678
Похожи как капотный грузовик 50-х годов на другой капотный грузовик 50-х годов. Ок. Автор, добавь фотку молотка производства германии и фотку молотка ссср. Еще кувалды можно. Колесо опять таки. Но при этом у автора андроид, который ну никак не спиздили с ойфона. Угу.
 
[^]
Катана117
28.04.2018 - 09:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 692
Цитата (AlexS123 @ 27.04.2018 - 22:17)
Опять гордимся заслугами наших Дедов. В китае сотни модификаций выпускают а у нас хорошо если десяток. Я например хочу гордиться настоящим а не бесконечно кости прошлого перебирать. Задумался вот чем можно похвастаться перед иностранцем например? Мне хочется. Но чем? Экономика в жопе, промышленности нет, куда не кинь взгляд импорт. Я х.з. Хочется сказать а у нас ... а у нас в квартире газ ...

А из того, что сделал ты, чем можно похвастаться?
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
Цитата (7clerk @ 28.04.2018 - 06:33)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:13)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:11)
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:08)
IVANLISS
У меня небольшой вопрос, а вы работали на этой машине?)

Не работал, но ездил несколько раз, а что?

Там близко не лежало...каждую неделю на "яме" менять крестовины и ступицы после вахты.

Вполне себе машины неплохие были, мужики в колхозе моем не жаловались..

Я бы предложил всем любителям советской агро , авто техники провести лето на посевной и уборочной и за свой счет заправлять это гавно, а потом можно будет подискутировать на тему, где все эти заводы и их "гениальные" конструкторы ,инженеры и рабочии

Мы не говорим о 2018, а лет так 40-50 назад, когда эта техника выпускалась. На тот момент вполне достойная была.
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 10:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
...

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 10:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130  
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
Промзона завода имени И.А. Лихачева занимает большую часть территории Даниловского районаМосквы, который получил свое название от села Даниловское, также известного как Даниловская слобода.

До революции это место славилось благодаря нескольким объектам - Симонову и Даниловскому монастырям и знаменитой Тюфелевой роще. Мало кто сегодня может вообразить, что раньше нынешняя промышленная зона «ЗиЛ» ассоциировалась не с автомобильным производством, а с духовным центром, девственно чистой природой, ландышами и многочисленными водоемами.

Симонов монастырь был основан в 1370 году. В царские времена он являлся одним из самых известных и почитаемых в России: сюда всегда стекалось огромное количество людей. Продолжалось это вплоть до конца ХVIII века, когда монастырь был упразднен Екатериной II. В его здании был создан изолятор для больных чумой, эпидемия которой случилась в 1770-х годах. Спустя 25 лет комплекс зданий был восстановлен в своем религиозном качестве и просуществовал до 1920 года. Сначала здесь организовали музей, а в начале 1930 года правительственная комиссия признала, что часть древних сооружений на территории монастыря могут быть сохранены как исторические памятники, но собор и стены следует снести.

 

 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
 

В начале 1990-х годов монастырь вернули церкви и начали восстанавливать. До наших дней дожила лишь малая часть построек Симонова монастыря. Уцелела южная стена с тремя башнями: угловая «Дуло», пятигранная «Кузнечная» и круглая «Солевая». Также сохранились «новая» трапезная с церковью Святого Духа постройки конца ХVII века, «старая» трапезная (конец ХV века), братский корпус, мастеровая палата и некоторые более поздние хозяйственные постройки.Взрыв прогремел в ночь на 21 января. На воздух взлетели пять из шести церквей, в том числе Успенский собор, колокольня, надвратные церкви, а также Сторожевая и Тайницкая башни с прилегавшими к ним постройками. На этом месте в 1932 - 1937 годах появился Дворец культуры ЗиЛа.

Впрочем, в советские времена, как и многие монастыри и храмы, он был закрыт. В конце 1920-х годов советские власти разобрали колокольню и планировали пустить большие колокола на переплавку. К счастью, их спас американский дипломат Чарльз Крейн, и до недавнего времени они находились в Гарвардском университете. В 2007 году, после многолетних переговоров, колокола монастырской звонницы были возвращены на свое историческое место.

 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804


Второй монастырь, которым известен этот район Москвы, - Даниловский, основанный в конце ХIII века. Он расположен на правом берегу Москвы-реки (Даниловский Вал, 22). Практически полностью он сохранился до наших дней, и сейчас его настоятелем является Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В 1931 году вблизи монастыря было уничтожено местное захоронение, где покоились писатель Н.В. Гоголь, поэт Н.М. Языков, художник В.Г. Перов, их останки были перенесены на другие московские кладбища. В 1930 году здесь был организован изолятор НКВД для детей репрессированных лиц.
 
С севера, запада и юга рощу окружала река Москва, вдоль которой тянулись озера Постылое, Черное, Болотное, а немного восточнее располагалась деревня Кожухово (включена в состав Москвы в 1923 году).Еще одно достопримечательное место Даниловского района до наших дней не сохранилось - это знаменитая Тюфелева роща. Сейчас в честь нее названа улица Москвы, а на ее месте находится завод имени И.А. Лихачёва (ЗиЛ).

С конца ХVIII века роща наряду с близлежащими объектами находилась в собственности у архитектора и государственного деятеля Н.А. Львова, который начал возводить здесь промышленные предприятия. Так на месте нынешней промзоны появился первый завод, который производил картон. Также Н.А. Львов начинал разработку торфяных залежей Сукиного болота (возле деревни Кожухово).

После выхода повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина Лизин пруд в окрестностях Симонова монастыря и Тюфелева роща стали популярным местом для прогулок и романтических встреч. Светские дамы со всей Москвы и близлежащих сел каждую весну приезжали сюда собирать ландыши, подобно тому, как это делала героиня повести.

 

Это сообщение отредактировал IVANLISS - 28.04.2018 - 14:20
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
В конце ХIХ - начале ХХ века в роще начинается бум промышленного строительства. Появляются кожевенный завод Торгового дома «Волк и К», химический завод Русского акционерного общества «Шеринг». В 1903 - 1908 годах через ее территорию прошла Окружная железная дорога (ныне Малое кольцо Московской железной дороги) со станцией Кожухово, для которой в 1907 году через Москву-реку был сооружен Алексеевский мост (ныне Даниловский). Так луга и сельскохозяйственные угодья изрезали железнодорожными путями, а сама роща потеряла половину высоких сосен. Несколько лет спустя, в 1916 году, в Тюфелевой роще началось строительство первого автомобильного завода (сейчас - завод имени Лихачева).

Газета «Русские ведомости» сообщала, что 20 июля состоялись торжественный молебен и закладка первого в России автомобильного завода в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности. Постройкой ЗиЛа занялся торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К». Договор с правительством на постройку завода предусматривал следующие условия: «27 февраля 1916 года Главное Военно-техническое управление (ГВТУ) и «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К» заключили договор на поставку 1500 машин. Полный заказ составляет общую сумму в 27 000 000 рублей. Завод поставщика должен быть пущен не позднее 7 октября 1916 года. К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин)».

Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам строительство в срок завершено не было. Тогда руководство завода приняло решение закупить в Италии комплекты деталей и начать «отвёрточную» сборку машин в Москве. В результате в течение всего 1917 года было собрано лишь 432 автомобиля. Вскоре недостроенный завод превратился в крупные ремонтные мастерские.

15 августа 1918 года всё имущество завода «АМО» было признано собственностью государства, и в октябре 1918 года предприятие занялось капитальным ремонтом грузовиков.

С 1920 года «АМО» участвовал в советской танковой программе и изготавливал двигатели для танка «Русский Рено».

 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
В 1922 - 1923 годах Совет Труда и Обороны выделил средства на производство на заводе «АМО» грузовых автомобилей. Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран 1 ноября 1924 года, а 7 ноября колонна из десяти таких автомобилей принимала участие в параде на Красной площади, и с марта 1925 года началось их серийное производство.

В 1927 году директором был назначен И.А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году были собраны почти семь тысяч автомобилей. Однако стоимость машины, содержавшей большое количество деталей из цветных металлов, по мнению советских чиновников, была слишком высокой. Примерно в десять раз дороже иностранных машин с учетом их доставки в СССР. Поэтому было принято решение о полной реконструкции завода и начале производства совершенно новой модели грузового автомобиля.


В начале 1930-х начинается масштабная реконструкция, в ходе которой территория завода расширяется до нынешних размеров. Вот что пишет в журнале «Строительство Москвы» главный архитектор завода имени Сталина Е.М. Попов: «Территория, отведенная под промышленное строительство завода, 2,5 на 2 километра, только на четвертую часть занята реконструируемыми цехами, остальные три четверти территории сплошь заняты строительством новых цехов, образующих новые заводские площади, улицы и магистрали.

Участок строительства делится на три четко выраженных сектора, границы примыкания друг к другу совпадают с направлениями будущих магистралей, а именно: административно-бытовой сектор в северной стороне заводского участка, район подсобного и складского хозяйства в юго-восточной полосе промплощадки, район расположения основных производственных цехов, занимающих среднюю и заднюю части участка.

Новые магистрали Москвы, парковое кольцо и магистраль набережной, сливаясь в единую мощную магистраль, ведут к главному входу на автозавод, в районе культсектора, проектиромому в виде предзаводской площадки.

В состав административного и культурно-бытового сектора входят здания заводоуправления, общественных организаций, амбулатории, детских яслей и главной проходной конторы. Здесь же отводится место для стоянки машин, принадлежащих рабочим завода. Узкая полоса участка строительства зданий культсектора южной стороной примыкает непосредственно к фронтовой линии застройки производственных цехов, а с северной - выходит на набережную Москвы-реки.


 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
 

Площадь главного входа образована с восточной стороны величественным высоким зданием заводоуправления.

Здания культсектора располагаются как бы по течению реки, композиционно дополняя друг друга и нарастая к месту главного входа.

Средняя часть промплощадки занята в основном сооружениями производственных цехов, расположенных по четкой схеме поточности производственного процесса. Планировка производственных цехов предусматривает расположение бытовых помещений с выходом на главную магистраль.

Главную магистраль заканчивает южная площадь, решающая вход в район подсобных цехов и складского хозяйства. Здесь располагаются деревообрабатывающие цеха, склады готовой продукции, ТЭЦ».

После модернизации завод начинает массовое производство грузовиков ЗИС-5. В сутки рабочие собирали по 60 автомобилей. На базе него в будущем были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 выпускались серийно.

В 1953 году согласно cоветско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи по документации советского завода имени Сталина в Китае был построен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (First Automotive Works - FAW), которая по сей день является лидером автоиндустрии Китая. Стажировку и обучение китайские инженеры проходили в СССР, на заводе ЗиС, примечательно, что в их числе был и будущий руководитель КНР Цзян Цзэминь.

 

 
[^]
ty741
28.04.2018 - 14:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 199
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:13)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:11)
Цитата (joker888666 @ 27.04.2018 - 22:08)
IVANLISS
У меня небольшой вопрос, а вы работали на этой машине?)

Не работал, но ездил несколько раз, а что?

Там близко не лежало...каждую неделю на "яме" менять крестовины и ступицы после вахты.

Вам бы книги фантастические писать))) Ступицы менял он каждую неделю sm_biggrin.gif
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
 

После распада СССР предприятие стало быстро деградировать: производственные мощности разрушались, объемы выпуска продукции многократно снизились.

В 2008 году АМО ЗиЛ планировало организовать совместное предприятие с китайской компанией Sinotruk по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO. Однако из-за случившегося в нашей стране кризиса проект реализован не был.

За 2009 год АМО ЗиЛ произвел 2253 грузовых автомобиля и четыре автобуса (что почти на 50% меньше, чем годом ранее). В 2010 году компания произвела еще меньше - 1258 грузовых автомобилей и пять автобусов.

Сегодня предприятие находится в глубоком кризисе, накопились многомиллиардные долги. Значительная часть производственных площадей не используется, бывшие цеха и сооружения разрушены и напоминают картины американского города Детройт.

Когда-то Детройт являлся автомобильным центром США. Но в 1973 году разразился нефтяной кризис, который привел к банкротству многих американских автомобилестроителей. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали в другие города и штаты. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 году.

В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены людьми. Небоскребы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма.

 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804

Чтобы не повторять судьбу американских городов-призраков, власти Москвы приняли решение о реновации депрессивных территорий в городе. В конце 2012 года правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода «ЗиЛ» площадью 50 га, на остальной территории планируется разместить качественно новый район мегаполиса с парками, жильем, рабочими местами, объектами социальной и транспортной инфраструктуры. Вскоре здесь появится множество парковых зон с высокими деревьями, которые отчасти будут напоминать Тюфелеву рощу.

 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IVANLISS
28.04.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2804
..

ЗиЛ-130
 
[^]
IsoRivolta
28.04.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 70
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:17)
...

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой»
 
[^]
IsoRivolta
28.04.2018 - 15:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 70
варваров не пережил

ЗиЛ-130
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59592
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх