История-бомба про аккумулятор для ваз 2106

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плохокотик
3.01.2018 - 02:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 827
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 01:47)
пример для многих "умников".
есть у меня зарядное устройство для сотовых телефонов со стандартным выходом.
я им заряжаю и старенький самсунг на 900 мАч и смартфон на 4000мАч и повербанк на 15000 мАч.
напряжение у всех этих устройств одно, время заряда естественно разное.
ничего не кипит, не взрывается не помирает.

с автомобильными АКБ такая же фигня. можно ставить на 55Ач, можно на 120Ач - генератор вместе с реле-регулятором будут держать напряжение около 14 В (чуть больше чуть меньше в зависимости от других потребителей, оборотов, и т.д. прочих факторов) и ток не более максимального. при увеличении тока потребления напряжение будет проседать. Реально запредельное потребление тока АКБ возможно в случаях его явной неисправности - обломе и замыкании пластин, например.

Причина кипения - повышенное напряжение с выхода генератора, причина недозаряда - собственно время заряда.

неубедительно, можно намного проще:
в реальной жизни нет ничего с КПД 100%.
Вы потратили энергию на заряд аккумулятора. Так вот обратно он отдаст вам меньше. Есть внутренние потери. Чем больше емкость, тем эти потери больше.
Так зачем заставлять генератор впустую работать на внутренние потери? Поэтому автопроизводители стараются ставить аккумулятор с минимально необходимой емкостью.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 01:47)

Ампер\час это потенциал разряда\заряда, а стартер потребляет ампер\вольт, тоесть мощность. Для того что-бы восстановить затраченную энергию нужно зарядить, а это время зарядки. Если заряжать пропорционально времени разряда, таким же током каким и происходил разряд, то аккумулятор будет перегружаться. Поскольку излишний ток будут принимать на себя не все банки аккумулятора, а только крайние, в которых на это время будет резко повышаться напряжение, и увеличиваться сопротивление, приводящее к перегреву крайних банок, с их быстрым износом. Для того что-бы крайние банки не принимали на себя излишнее напряжение, рекомендуется не завышать ток, давая аккумулятору время на распределение потенциала на все банки. Позволяя химическому процессу протекать равномерно по всему аккумулятору. Так что я прав.

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Все виденные мною слУчаи с плохой емкостью в банках в середине батареи были связаны с плохой работой диодного моста генератора - либо большие обратные токи утечки, либо пробой в диодах. Проще говоря - переменка в том или ином виде попадала в бортовую сеть. Поэтому происходило некоторое выкипание воды из электролита, и повышение его плотности.
А избыток кислоты, это усиленная сульфатация.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:05)

Школу я не прогуливал, а потом ещё инженерно-физический институт закончил.

Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.

Зря ты и в школу ходил, и тем более в институт. Туда нужно было не просто ходить, а учиться.....
Ток нужен тот, на который рассчитано реле, соответственно и напряжение будет стабильным. А вот для восстановления емкости аккумулятора нужно ВРЕМЯ!!!
 
[^]
hoysey1990
3.01.2018 - 02:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1041
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 03:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

Ток течет по наименьшему пути сопротивления, так что его рассуждения тоже имеет место быть.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

При повышении напряжения заряда, что происходит при попытке поднять ток, крайние банки принимают на себя нагрузку, поскольку их плотность начинает меняться быстрее чем в средних, на которые приходит уже более низкое напряжение, за счет того, что крайние часть реализуют в виде тепла, при изменении сопротивления. Что обусловлено изменением плотности электролита.

В общем тебя учить только портить. Заряжай максимальным током, и быстро все поймешь... Желательно вольт так сорок воткни, и быстро научишься)))) чем выше напряжение, тем быстрее поумнеешь, только подальше отойди.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

И кстати. Банки соединены последовательно. И раз ты закончил институт, то объясни мне, каким образом ток может быть одинаковым во всех банках?
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

Ты неправ:
* банка плюсовой клеммы сульфатируется быстрее всех в случае медленного и длительного разряда - конкретно для Жигулей это выезд на природу и ночь/сутки непрерывной работы магнитофона на всю мощь. Или оставить включенным освещение в салоне и уехать на 5 дней в горы), а также длительная стоянка на аварийке, или появление токов утечки на массу.
* потеря плотности в минусовой банке - строго плохой минус на раме машины, в непосредственной близости от аккумулятора.
* "провал" плотности в середине банок батареи (упоминал), это переменка от гены

Кстати - никто не пробовал включать две батарейки на 24-вольтовое зарядное последовательно? Оччень хорошее средство для десульфатации - малый ток и ежедневная смена батарей относительно полюсов благоприятно очищает пластины: ведь на одну сторону подается +24 (например), а с другой стороны будет -24 на пластины своей полярности. Правда времени нужно оччень много, особенно если ставить разномастные батарейки - ток нужно держать по меньшей емкости. Но сейчас это малоактуально - толщина пластин доведена до состояния фольги, и проверять аккумулятор на сульфатацию - только время терять.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:22)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

И кстати. Банки соединены последовательно. И раз ты закончил институт, то объясни мне, каким образом ток может быть одинаковым во всех банках?

Вот как раз ток во всех банках будет одинаковым и равным самому малому току в одной из батарей. А напряжение на банках б батарее [этих банок] будет меняться от +12 на первой +-й банке и до 2,2 вольта на пластинах банки у "-" клеммы. И наоборот. Как раз про этот эффект я только что упоминал про 24-вольтовое зарядное.
 
[^]
бартон
3.01.2018 - 02:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.-Нет,не нужен.
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (плохокотик @ 3.01.2018 - 03:43)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

все правильно, есть еще одна особенность жигулевского генератора - на холостых оборотах зарядка не шла, даже лампочка горела красная. Некоторые увеличивали обороты холостого хода , чтобы зарядка шла всегда. Могу ошибиться ,только на семерочных генераторах это исправили.
Так что для техники не совсем похрену сколько ампер-часов в аккумуляторе.

Я фиг его знает. Когда поставил гену 120А на камаз-740, завел на холостых амперметр по нулям, газанул-стрелка ушла в плюс и так держится в плюсе на ХХ. Особенно после длительной автономки, которая выедает аккумы за сезон.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.01.2018 - 02:31
 
[^]
hoysey1990
3.01.2018 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1041
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 03:09)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:05)

Школу я не прогуливал, а потом ещё инженерно-физический институт закончил.

Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.

Зря ты и в школу ходил, и тем более в институт. Туда нужно было не просто ходить, а учиться.....
Ток нужен тот, на который рассчитано реле, соответственно и напряжение будет стабильным. А вот для восстановления емкости аккумулятора нужно ВРЕМЯ!!!

Грубо говоря большой акб разряженный будет иметь меньшее внутренние сопротивление и соответсвенно будет брать на себя больший ток. Реле для гены нужно, что бы регулировать ток обмотки ротора, держа напряжение бортовой сети в заданных пределах в зависимости от нагрузки. Если большой акб разряженный начнет тянуть на себя больший ток ( засчет малого внутреннего сопротивления) гена начнет работать на пределе и если не будет справляться, то ток снижаться не будет, а будет снижаться напряжение бортовой сети (по русски проседать).
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 02:26)

Вот как раз ток во всех банках будет одинаковым и равным самому малому току в одной из батарей. А напряжение на банках б батарее [этих банок] будет меняться от +12 на первой +-й банке и до 2,2 вольта на пластинах банки у "-" клеммы. И наоборот. Как раз про этот эффект я только что упоминал про 24-вольтовое зарядное.

И ток тоже будет различным, конечно не так наглядно как напряжение, но однозначно не одинаков. Поскольку каждая банка является первичным источником, и ее реакции действительны лишь для своего участка цепи. Тость в составе батареи ток тоже различается. Конечно не так наглядно как напряжение.
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (плохокотик @ 3.01.2018 - 04:06)

неубедительно, можно намного проще:
в реальной жизни нет ничего с КПД 100%.
Вы потратили энергию на заряд аккумулятора. Так вот обратно он отдаст вам меньше. Есть внутренние потери. Чем больше емкость, тем эти потери больше.
Так зачем заставлять генератор впустую работать на внутренние потери? Поэтому автопроизводители стараются ставить аккумулятор с минимально необходимой емкостью.

вы понимаете что первично, а что вторично?

вы покупаете в магазине аккумулятор. он или заряжен полностью или не полностью ( неважно) в размере 100 Ач (например).

потом пользуетесь энергией (не рассматриваем сигналку, часы и пр.гаджеты) на запуск автомобиля. Тратите (например) 5 Ач (опять условно, потому что расход энергии идет в Кулонах, но для простоты в одних единицах). 95 Ач.

потом ездите, стоите, двигатель работает, генератор работает, выдает энергию.

Энергия генератора идет на работу лампочек в фарах, магнитолы, кондишна или обогрева и, в т.ч. на заряд. Например энергия которая остается длля заряда - теже 5Ач (опять некорректно, но продолжаем в одних единицах считать). Да КПД не 100% и пусть не 5Ач, 4,5 Ач аккумулятору достаются.

Если вы ездите больше часа, то он полностью зарядится до 100Ач и перестанет потреблять энергию от генератора. Если менее, то например будет 98 Ач.

Соответственно энергия запасенная в АКБ или будет поддерживаться или планомерно снижаться и наступит день, когда ее не хватит для запуска авто.
и прийдется его тупо заряжать от зарядника.
Зимой энергии на запуск требуется больше, летом меньше.
АКБ большей емкости позволяют либо растянуть время работы с недозарядом, либо, что более актуально позволить отдавать больше энергии при запуске зимой.
Выбор АКБ производителем определяется ценой. Меньше емкость, меньше цена. Выбор максимальной емкости для АКБ, как правило, определяется также ценой и габаритами места, куда он ставится. Те же АКБ на 120Ач от тракторов\грузовиков ставили обычно в багажник и тянули к ним длинные и толстые провода.
 
[^]
бартон
3.01.2018 - 02:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:09)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:05)

Школу я не прогуливал, а потом ещё инженерно-физический институт закончил.

Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.

Зря ты и в школу ходил, и тем более в институт. Туда нужно было не просто ходить, а учиться.....
Ток нужен тот, на который рассчитано реле, соответственно и напряжение будет стабильным. А вот для восстановления емкости аккумулятора нужно ВРЕМЯ!!!

Блин опередил,и бассейн и ванну можно наполнить с одного крана,за разное время.
Бэк скул.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (hoysey1990 @ 3.01.2018 - 02:29)

Грубо говоря большой акб разряженный будет иметь меньшее внутренние сопротивление и соответсвенно будет брать на себя больший ток. Реле для гены нужно, что бы регулировать ток обмотки ротора, держа напряжение бортовой сети в заданных пределах в зависимости от нагрузки. Если большой акб разряженный начнет тянуть на себя больший ток ( засчет малого внутреннего сопротивления) гена начнет работать на пределе и если не будет справляться, то ток снижаться не будет, а будет снижаться напряжение бортовой сети (по русски проседать).

Вот ты сам и ответил на все вопросы. Поскольку напряжение стабилизированно реле, ток потребляемый аккумулятором будет тот, который зависит от сопротивления, при напряжении, ну, скажем в 14.5 вольт. Следовательно для заряда аккумулятора нужно лишь ВРЕМЯ заряда....
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:16)
При повышении напряжения заряда, что происходит при попытке поднять ток, крайние банки принимают на себя нагрузку, поскольку их плотность начинает меняться быстрее чем в средних, на которые приходит уже более низкое напряжение, за счет того, что крайние часть реализуют в виде тепла, при изменении сопротивления. Что обусловлено изменением плотности электролита.


Да почему это на крайних банках будет высокое напряжение????
Да, на плюсовой будет +12, но минус 2,2 вольта (ну понятно, что зарядное напряжение выше стандартного, но для простого понимания процесса). И на минусовой будет минус 12, но всего лишь +2,2 вольта. Вот эта разница потенциалов "вырывает" кислоту из слоя сульфата свинца (сульфатация), и тем самым поднимает плотность электролита. Т.е. в электролите появляется больше чистой серной кислоты, и связанная кислота в слое сульфата свинца начинает выходить оттуда.
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 04:30)
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 02:26)

Вот как раз ток во всех банках будет одинаковым и равным самому малому току в одной из батарей. А напряжение на банках б батарее [этих банок] будет меняться от +12  на первой +-й банке и до 2,2 вольта на пластинах банки у "-" клеммы. И наоборот. Как раз про этот эффект я только что упоминал про 24-вольтовое зарядное.

И ток тоже будет различным, конечно не так наглядно как напряжение, но однозначно не одинаков. Поскольку каждая банка является первичным источником, и ее реакции действительны лишь для своего участка цепи. Тость в составе батареи ток тоже различается. Конечно не так наглядно как напряжение.

а можно для неграмотных.
есть 6 (шесть) банок включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
например у первой ток, который она может выдать 1.5 А,
у второй - 1,4А, у третьей 1,3А, у четвертой 1, 2 А, у пятой 1,4 А, у шестой 1,0 А.
Какой максимальный ток выдаст батарея банок?
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:31)

Блин опередил,и бассейн и ванну можно наполнить с одного крана,за разное время.
Бэк скул.

Ты жесток, сейчас до двоечников легко все дойдет. И в ярости они тебе тоже шпал нагрузят))))
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 04:31)
Выбор АКБ производителем определяется ценой. Меньше емкость, меньше цена. Выбор максимальной емкости для АКБ, как правило, определяется также ценой и габаритами места, куда он ставится. Те же АКБ на 120Ач от тракторов\грузовиков ставили обычно в багажник и тянули к ним длинные и толстые провода.

Толстые провода нужны для стартера, если заряжать чисто аккумулятор то там обычные провода.
Сейчас вроде редукторные стартеры ставят, которые крутят от обычного провода.
 
[^]
бартон
3.01.2018 - 02:42
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:36)
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:31)

Блин опередил,и бассейн и ванну можно наполнить с одного крана,за разное время.
Бэк скул.

Ты жесток, сейчас до двоечников легко все дойдет. И в ярости они тебе тоже шпал нагрузят))))

Пусть шпалят,главное чтобы дошло. dont.gif
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:36)

а можно для неграмотных.
есть 6 (шесть) банок включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
например у первой ток, который она может выдать 1.5 А,
у второй - 1,4А, у третьей 1,3А, у четвертой 1, 2 А, у пятой 1,4 А, у шестой 1,0 А.
Какой максимальный ток выдаст батарея банок?

Неуспеет выдать. Разница потенциалов быстро убьет такую батарею.
Речь о теории. Грубо говоря ток выдает батарея состоящая из последовательно соединенных первичных источников. Соотв. ток истекает с клем батареи, а не каждого источника. Так вот, в момент времени ток затраченный батареей снимается с клем крайних банок, в это время их химико-физический состав резко меняется, после чего, оставшиеся источники последовательно включаются в работу. Следовательно их токи зависят от сопротивления которое на разных участках батареи в режиме работы разное.
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 04:41)
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 04:31)
Выбор АКБ производителем определяется ценой. Меньше емкость, меньше цена. Выбор максимальной емкости для АКБ, как правило, определяется также ценой и габаритами места, куда он ставится. Те же АКБ на 120Ач от тракторов\грузовиков ставили обычно в багажник и  тянули к ним длинные и толстые провода.

Толстые провода нужны для стартера, если заряжать чисто аккумулятор то там обычные провода.
Сейчас вроде редукторные стартеры ставят, которые крутят от обычного провода.

а нафиг он нужен если не крутить стартер?
или на аккумулятор, если он был вынесен в багажник для заряда одни провода, а для разряда другие?
его тупо цепляли в параллель к основному одними проводами и все.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:29)
Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.-Нет,не нужен.

Это зависит только от степени загруженности геныка: вот те самые муравьисты не ездили по ночам, и не включали обгрев стекол. Поэтому после стартерного пуска не спеша аккумулятор заряжался хоть и малым, но стабильным током без провалов.
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 04:43)
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:36)

а можно для неграмотных.
есть 6 (шесть) банок включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
например у первой ток, который она может выдать 1.5 А,
у второй - 1,4А, у третьей 1,3А, у четвертой 1, 2 А, у пятой 1,4 А, у шестой 1,0 А.
Какой максимальный ток выдаст батарея банок?

Неуспеет выдать. Разница потенциалов быстро убьет такую батарею.
Речь о теории. Грубо говоря ток выдает батарея состоящая из последовательно соединенных первичных источников. Соотв. ток истекает с клем батареи, а не каждого источника. Так вот, в момент времени ток затраченный батареей снимается с клем крайних банок, в это время их химико-физический состав резко меняется, после чего, оставшиеся источники последовательно включаются в работу. Следовательно их токи зависят от сопротивления которое на разных участках батареи в режиме работы разное.

можно конкретную цифру?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64192
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх