История-бомба про аккумулятор для ваз 2106

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бартон
3.01.2018 - 02:53
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 02:45)
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:29)
Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.-Нет,не нужен.

Это зависит только от степени загруженности геныка: вот те самые муравьисты не ездили по ночам, и не включали обгрев стекол. Поэтому после стартерного пуска не спеша аккумулятор заряжался хоть и малым, но стабильным током без провалов.

Не только муравьисты. На ниссан атлас акум 190 амп. 5 лет,полёт просто замечательный и реципиент(акум) чувствует себя вполне здоровым.
Камазы,Уралы,Мазы имеют от рождения довольно слабые генераторы,но только тссссс,ни кому не говори. lol.gif

Это сообщение отредактировал бартон - 3.01.2018 - 02:54
 
[^]
0124615020
3.01.2018 - 02:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Bopoн @ 3.01.2018 - 00:41)
Прибор
Так, для справки. Первые два года Жигули собирались почти полностью из деталей итальянских. Под руководством итальянских мастеров и  инженеров. 1970-1971 (может и 1972) год. На каждом болтике было клеймо fiat. И кузова у них были из бельгийской стали французского проката. Ферштейн?.

Ну не бельгийской, а стали круппа, но не договорились, увы)))
Теща была на тех переговорах, увы и ах)))
Досадно правда? Но это так, к разрушению легенд. Фиат и так штамповался из того что было подешевле, считай говно. И не стоит возводить его в ранг столпов
автомоделизма. фИат говно, как говорит мой приятель итальянец. Настоящий итальянец пользует немцев)))

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 3.01.2018 - 02:55
 
[^]
плохокотик
3.01.2018 - 02:58
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 827
Цитата
вы понимаете что первично, а что вторично?


да прекрасно понимаю. То, что вы написали на полстраницы я уложил в несколько слов: минимально необходимая емкость.
В России холодно зимой, прекрасно - автопроизводитель ставит АКБ на 60 АЧ вместо 55 или 44. Это и дурак поймет.
Вам же на пальцах объясняют теорию, что глупо ставить танковый аккумулятор на жигули. Деньги тут не причем.
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 04:53)
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 02:45)
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:29)
Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.-Нет,не нужен.

Это зависит только от степени загруженности геныка: вот те самые муравьисты не ездили по ночам, и не включали обгрев стекол. Поэтому после стартерного пуска не спеша аккумулятор заряжался хоть и малым, но стабильным током без провалов.

Не только муравьисты. На ниссан атлас акум 190 амп. 5 лет,полёт просто замечательный и реципиент(акум) чувствует себя вполне здоровым.
Камазы,Уралы,Мазы имеют от рождения довольно слабые генераторы,но только тссссс,ни кому не говори. lol.gif

Там вазовский генератор стоит, только регулятор на 24V и шкив другой.
 
[^]
0124615020
3.01.2018 - 03:01
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Проводка могла разогреться и как следствие оплавиться из-за большого потребления АКБ. Которое никак не регламентируется на многих машинах.
Либо сопровождается перегревом генератора. Но тут говнопровод, разогрелся раньше. За плечами работа электриком в крупном АТП. Не пытайтесь переубедить.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:45)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 04:43)
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:36)

а можно для неграмотных.
есть 6 (шесть) банок включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
например у первой ток, который она может выдать 1.5 А,
у второй - 1,4А, у третьей 1,3А, у четвертой 1, 2 А, у пятой 1,4 А, у шестой 1,0 А.
Какой максимальный ток выдаст батарея банок?

Неуспеет выдать. Разница потенциалов быстро убьет такую батарею.
Речь о теории. Грубо говоря ток выдает батарея состоящая из последовательно соединенных первичных источников. Соотв. ток истекает с клем батареи, а не каждого источника. Так вот, в момент времени ток затраченный батареей снимается с клем крайних банок, в это время их химико-физический состав резко меняется, после чего, оставшиеся источники последовательно включаются в работу. Следовательно их токи зависят от сопротивления которое на разных участках батареи в режиме работы разное.

можно конкретную цифру?

Нельзя.
Такая батарея при замыкании цепи будет распределять нагрузку по банкам пропорционально их сопротивлению, которое очевидно разное, следовательно часть энергии уйдет на выравнивание потенциала в составе батареи. Если окажется что та, что выдает один ампер не способна выдержать нагрузку, то батарея (разрушится)работать не будет.
 
[^]
flrem
3.01.2018 - 03:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Да там все просто, стандартный косяк классики. Провод основного плюса с АКБ на генератор упал на выпускной коллектор, и привет.
Тут никакой акб не спасет )))
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 03:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (hoysey1990 @ 3.01.2018 - 02:29)
Цитата
.... Ток нужен тот, на который рассчитано реле, соответственно и напряжение будет стабильным. А вот для восстановления емкости аккумулятора нужно ВРЕМЯ!!!

Грубо говоря большой акб разряженный будет иметь меньшее внутренние сопротивление и соответственно будет брать на себя больший ток. Реле для гены нужно, что бы регулировать ток обмотки ротора, держа напряжение бортовой сети в заданных пределах в зависимости от нагрузки. Если большой акб разряженный начнет тянуть на себя больший ток ( засчет малого внутреннего сопротивления) гена начнет работать на пределе и если не будет справляться, то ток снижаться не будет, а будет снижаться напряжение бортовой сети (по русски проседать).

Путаешь: разряженный аккумулятор загнал кислоту в пластины, и электропроводность раствора электролита низкая, пластины сульфатированы, пористость их нулевая (сужение площади контакта пластины нужной полярности с электролитом), поэтому внутреннее сопротивление батареи может быть чуть ли не бесконечным, особенно при разряде значительно ниже 7,5 вольт (клиническая смерть).
Реле для гены (или интегральная микросхема) нужны для стабилизации уже выпрямленного тока/напряжения гены к батарее при различных вариантах генерации в зависимости от оборотов вала гены. Грубо говоря гена выдает 18-20 вольт переменки, немного напряжения теряется на диодах, на систему стабилизации приходит уже 16-17 вольт (при оборотах чуть повыше от холостого хода), а система интегр. стабилизации с учетом внутреннего сопротивления АКБ дает напряжение и ток в требуемых величинах.
Напряжение при наличии регулятора напряжения не посядет - разряженный аккум потребляет очень мало тока. Будет наоборот - повышение. Точно так же ведет себя аккумулятор с окисленными клеммами - сопротивление в общей цепи повышенное, ток снижается, запас мощности генератора способен бортовое напряжение поднять повыше.

Это сообщение отредактировал Лякса - 3.01.2018 - 03:31
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 03:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:36)
а можно для неграмотных.
есть 6 (шесть) банок включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
например у первой ток, который она может выдать 1.5 А,
у второй - 1,4А, у третьей 1,3А, у четвертой 1, 2 А, у пятой 1,4 А, у шестой 1,0 А.
Какой максимальный ток выдаст батарея банок?

Не надо путать ток номинальный (1,0 А/час, например) предназначенный для плавного разряда, с током пусковым, стартерным, который характеризуется для этой батарейки величиной (например) 130 А-сек). Поэтому батарея будет заряжаться по току номинальному, но способна отдать ток стартерный.

Это сообщение отредактировал Лякса - 3.01.2018 - 03:53
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:53)
Камазы,Уралы,Мазы имеют от рождения довольно слабые генераторы,но только тссссс,ни кому не говори. lol.gif

У Камазов нормальные гены, только уход нужен - смазывать ВДшкой клеммы, чистить ноль на раме у АКБ, подзаряжать пару раз в сезон на ночку аккумулятор - и они даже зимой работают нормально (к нас морозы в среднем до минус 25).
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 03:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 05:40)
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:53)
Камазы,Уралы,Мазы имеют от рождения довольно слабые генераторы,но только тссссс,ни кому не говори. lol.gif

У Камазов нормальные гены, только уход нужен - смазывать ВДшкой клеммы, чистить ноль на раме у АКБ, подзаряжать пару раз в сезон на ночку аккумулятор - и они даже зимой работают нормально (к нас морозы в среднем до минус 25).

И посезонную регулировку делать..

Посезонная регулировка проводится следующим образом:

— если наружная температура установилась устойчиво на уровне 0°С и выше, ППР (переключатель посезонной регулировки) должен находиться в положении ЛЕТО (Л) — левое крайнее положение контактного винта ППР, винт вывернут;

— если наружная температура установилась устойчиво на уровне 0°С и ниже, ППР должен находиться в положении ЗИМА (3) — правое крайнее положение винта ППР, винт ввернут.

Уровень регулируемого напряжения генератора в положении ППР ЛЕТО при токе нагрузки 20 А, частоте вращения (3500+200) мин-1, температуре окружающей среды (25+10)°C и выключенной аккумуляторной батарее должен находиться в пределах 27... 28 В, а в положении ППР ЗИМА — 28,8... 30,2 В.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 03:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 03:02)
Такая батарея при замыкании цепи будет распределять нагрузку по банкам пропорционально их сопротивлению, которое очевидно разное, следовательно часть энергии уйдет на выравнивание потенциала в составе батареи. Если окажется что та, что выдает один ампер не способна выдержать нагрузку, то батарея (разрушится)работать не будет.

Не согласен в корне: никто ничего не распределяет - ток в последовательной цепи всегда равен току самого "слабого звена". В данном случае номинальный ток в 1,0 А получается за счет сопротивления последовательного набора банок, и самая слабая из них может отдать ток, который получается за счет выходного напряжения батареи или номинальной нагрузки.
А вот в случае стартерного режима ток будет в прямой зависимости от банки с самыми плохими характеристиками - меньше площадь пластин, слабее концентрация электролита или сульфатация пластин, наличие плохого контакта на соединительных клеммах либо внутри пакетов пластин "+" или "-". Остальные банки получается работают с некоторым запасом.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 03:47)
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 05:40)
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 02:53)
Камазы,Уралы,Мазы имеют от рождения довольно слабые генераторы,но только тссссс,ни кому не говори. lol.gif

У Камазов нормальные гены, только уход нужен - смазывать ВДшкой клеммы, чистить ноль на раме у АКБ, подзаряжать пару раз в сезон на ночку аккумулятор - и они даже зимой работают нормально (к нас морозы в среднем до минус 25).

И посезонную регулировку делать..

Посезонная регулировка проводится следующим образом:

— если наружная температура установилась устойчиво на уровне 0°С и выше, ППР (переключатель посезонной регулировки) должен находиться в положении ЛЕТО (Л) — левое крайнее положение контактного винта ППР, винт вывернут;

— если наружная температура установилась устойчиво на уровне 0°С и ниже, ППР должен находиться в положении ЗИМА (3) — правое крайнее положение винта ППР, винт ввернут.

Уровень регулируемого напряжения генератора в положении ППР ЛЕТО при токе нагрузки 20 А, частоте вращения (3500+200) мин-1, температуре окружающей среды (25+10)°C и выключенной аккумуляторной батарее должен находиться в пределах 27... 28 В, а в положении ППР ЗИМА — 28,8... 30,2 В.

Пардон, тут я пас - не камазист, однако!
Это автоэлектрики должны быть в курсе!
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 04:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ещё а/часы влияют на время разряда батареи нагрузкой определенной величины. И чем сильнее нагрузка, тем быстрее разряд.
Нужно помнить, что от величины напряжения на клеммах батареи зависит (как и от плотности электролита) емкость батареи типа в %. Например более 13,2 вольта на остывшей батарее через пару часов после зарядки - что-то там около 100%, 11,5 вольт - это полный разряд в стартерном режиме (при этом батарея еще долго может "тянуть" освещение, аварийку или музыку). При восьми вольтах на клеммах батарея почти мертва и невосстановима, а 7,5 вольт и ниже - батарею лучше утилизировать, толку с нее мало, пластины гарантированно изношены.

Это сообщение отредактировал Лякса - 3.01.2018 - 04:10
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 04:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 03:50)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 03:02)
Такая батарея при замыкании цепи будет распределять нагрузку по банкам пропорционально их сопротивлению, которое очевидно разное, следовательно часть энергии уйдет на выравнивание потенциала в составе батареи. Если окажется что та, что выдает один ампер не способна выдержать нагрузку, то батарея (разрушится)работать не будет.

Не согласен в корне: никто ничего не распределяет - ток в последовательной цепи всегда равен току самого "слабого звена". В данном случае номинальный ток в 1,0 А получается за счет сопротивления последовательного набора банок, и самая слабая из них может отдать ток, который получается за счет выходного напряжения батареи или номинальной нагрузки.

Блин. Я не могу каждый раз объяснять каждому кто меня невнимательно читает. Там вопрос поставлен коряво, поэтому я так и ответил.
В целом, если считать так примитивно как это делаешь ты, то скорее ты прав, только алгебраическая сумма токов будет не один ампер, а скорее шесть. Но и это не важно.
Точно нужно рассчитывать применяя правила Кирхгофа для всех участков цепей, со всеми параметрами. Их там много более чем задал в уравнении этот чувак.
В целом, я отвечал на теоретический вопрос, отвечал на пальцах, что-бы было понятнее всем. Как можно понятнее.
В основном ко мне прицепился товарищ который считает что чем выше ток зарядки, тем быстрее можно зарядить аккумулятор, в принципе он прав, в этом. Но, это лишено смысла, когда АКБ заряжается от генератора, поскольку реле стабилизирует напряжение в цепи, и следовательно ток пропорционален лишь сопротивлению батареи. Которое тоже меняется, но равно для любой емкости аккумулятора одного типа. Тоесть если свинцовый акб, то ему пофиг какая у него емкость, сопротивление при равной степени разряда будет одинаково. Поэтому генератору тоже можно сказать побарабану какая емкость акб, он будет работать в том же режиме что и с АКБ малой емкости, но для зарядки потребуется значительно больше ВРЕМЕНИ. Все!!!
Что тут бля непонятного то!??
Что касается твоего прозрения, то нужно учитывать, что речь о цепи состоящей из первичных источников питания, в которых происходят процессы пропорциональные их участку цепи, в которой крайние банки не являются равными средним, поскольку химико-физический состав их во время работы различается. Напряжение на крайних элементах отличается от напряжения на средних....

Это сообщение отредактировал mangaloved - 3.01.2018 - 04:14
 
[^]
0124615020
3.01.2018 - 04:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (hoysey1990 @ 3.01.2018 - 02:29)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 03:09)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:05)

Школу я не прогуливал, а потом ещё инженерно-физический институт закончил.

Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.

Зря ты и в школу ходил, и тем более в институт. Туда нужно было не просто ходить, а учиться.....
Ток нужен тот, на который рассчитано реле, соответственно и напряжение будет стабильным. А вот для восстановления емкости аккумулятора нужно ВРЕМЯ!!!

Грубо говоря большой акб разряженный будет иметь меньшее внутренние сопротивление и соответсвенно будет брать на себя больший ток. Реле для гены нужно, что бы регулировать ток обмотки ротора, держа напряжение бортовой сети в заданных пределах в зависимости от нагрузки. Если большой акб разряженный начнет тянуть на себя больший ток ( засчет малого внутреннего сопротивления) гена начнет работать на пределе и если не будет справляться, то ток снижаться не будет, а будет снижаться напряжение бортовой сети (по русски проседать).

Самый првавильный ответ . Первое место.
 
[^]
0124615020
3.01.2018 - 04:18
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 02:31)
Цитата (плохокотик @ 3.01.2018 - 04:06)

неубедительно,  можно намного проще:
в реальной жизни нет ничего с КПД 100%.
Вы потратили энергию на заряд аккумулятора. Так вот обратно он отдаст вам меньше. Есть внутренние потери. Чем больше емкость, тем эти потери больше.
  Так зачем заставлять генератор впустую работать на внутренние потери? Поэтому автопроизводители стараются ставить аккумулятор с минимально необходимой емкостью.

вы понимаете что первично, а что вторично?

вы покупаете в магазине аккумулятор. он или заряжен полностью или не полностью ( неважно) в размере 100 Ач (например).

потом пользуетесь энергией (не рассматриваем сигналку, часы и пр.гаджеты) на запуск автомобиля. Тратите (например) 5 Ач (опять условно, потому что расход энергии идет в Кулонах, но для простоты в одних единицах). 95 Ач.

потом ездите, стоите, двигатель работает, генератор работает, выдает энергию.

Энергия генератора идет на работу лампочек в фарах, магнитолы, кондишна или обогрева и, в т.ч. на заряд. Например энергия которая остается длля заряда - теже 5Ач (опять некорректно, но продолжаем в одних единицах считать). Да КПД не 100% и пусть не 5Ач, 4,5 Ач аккумулятору достаются.

Если вы ездите больше часа, то он полностью зарядится до 100Ач и перестанет потреблять энергию от генератора. Если менее, то например будет 98 Ач.

Соответственно энергия запасенная в АКБ или будет поддерживаться или планомерно снижаться и наступит день, когда ее не хватит для запуска авто.
и прийдется его тупо заряжать от зарядника.
Зимой энергии на запуск требуется больше, летом меньше.
АКБ большей емкости позволяют либо растянуть время работы с недозарядом, либо, что более актуально позволить отдавать больше энергии при запуске зимой.
Выбор АКБ производителем определяется ценой. Меньше емкость, меньше цена. Выбор максимальной емкости для АКБ, как правило, определяется также ценой и габаритами места, куда он ставится. Те же АКБ на 120Ач от тракторов\грузовиков ставили обычно в багажник и тянули к ним длинные и толстые провода.

Это второе, по правильности . Но не в силу науки, а только из жизненных условий.
Все остальное бред.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 04:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 04:12)
..... В целом, если считать так примитивно как это делаешь ты, то скорее ты прав, только алгебраическая сумма токов будет не один ампер, а скорее шесть. Но и это не важно.
Точно нужно рассчитывать применяя правила Кирхгофа для всех участков цепей, со всеми параметрами. Их там много более чем задал в уравнении этот чувак.
В целом, я отвечал на теоретический вопрос, отвечал на пальцах, что-бы было понятнее всем. Как можно понятнее.
В основном ко мне прицепился товарищ который считает что чем выше ток зарядки, тем быстрее можно зарядить аккумулятор, в принципе он прав, в этом. Но, это лишено смысла, когда АКБ заряжается от генератора, поскольку реле стабилизирует напряжение в цепи, и следовательно ток пропорционален лишь сопротивлению батареи. Которое тоже меняется, но равно для любой емкости аккумулятора одного типа. Тоесть если свинцовый акб, то ему пофиг какая у него емкость, сопротивление при равной степени разряда будет одинаково. Поэтому генератору тоже можно сказать побарабану какая емкость акб, он будет работать в том же режиме что и с АКБ малой емкости, но для зарядки потребуется значительно больше ВРЕМЕНИ. Все!!!
Что тут бля непонятного то!??


Что касается твоего прозрения, то нужно учитывать, что речь о цепи состоящей из первичных источников питания, в которых происходят процессы пропорциональные их участку цепи, в которой крайние банки не являются равными средним, поскольку химико-физический состав их во время работы различается. Напряжение на крайних элементах отличается от напряжения на средних....

В первом абзаце история сложная, но в двух словах выразить можно так: даже если батарея нормально сульфатирована, то повышение зарядного тока возможно разве что в 2 раза, от 1/10 номинального зарядного тока до 1/20. Меньшим током заряжать тоже можно, но время заряда непропорционально увеличивается, хотя качество зарядки за счет устранения сульфатации можно добиться 100% даже для сильно изношенной батареи.
А вот значительное увеличение зарядного тока возможно только кратковременное, для "прожигания плешин" в сплошном поле сульфатации, чтобы потом продолжить заряд более слабыми токами. Зарядное при этом нельзя оставлять без присмотра, потому что процесс прожигания может завершиться лавинообразно, с плохими последствиями. Далее начинается обильное газообразование между пластинами разной полярности, и этот процесс разрушает обмазку пластин, в зависимости от того, какие пластины посыпались, цвет электролита может быть от коричневого до серого с оттеками. Если процесс продолжится, то разогрев электролита свыше 45 град.С. вызывает возврат пластин к сульфатированию поверхности, и разрушение свинцового каркаса пластин как механически, газами, так и коррозионно.
Пи серьезных рассогласованиях между зарядным устройством и емкостью батареи конечно же возможны просадки напряжения (например, на малых оборотах, когда энергии геныка недостаточно, либо нагрузка превышает его возможности более 50%, это к примеру, не присматривался. И наоборот - слишком малая АКБ может выкипать от недогруженного гены, но не быстро, а за 2-4 недели.

На второй абзац могу ответить только то, что по напряжению по банкам не скажу, а вот плотность равномерно залитого аккумулятора по банкам после нормального заряда и правильной эксплуатации не меняется, либо восстанавливается после заряда.
 
[^]
garg1ntya
3.01.2018 - 07:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 184
Нормальный водила не парится, ставит что есть под рукой...

История-бомба про аккумулятор для ваз 2106
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 07:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 06:12)

В целом, если считать так примитивно как это делаешь ты, то скорее ты прав, только алгебраическая сумма токов будет не один ампер, а скорее шесть. Но и это не важно.

все остальное можно не читать.
если ты считаешь, что для включенных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО источников тока общий ток будет примерно равен их сумме, за вычетом потерь на внутренне сопротивление и тому подобное, то ты не прав. он не может быть больше минимального из них. токи тут не суммируются.
если отбросить то, что ты пытаешься объяснить внутренним сопротивлением, то :
при включении последовательно суммируется напряжение, а ток минимальный из источников. в этом смысл того, что в АКБ последовательно стоят банки;
при включении параллельный наоборот - токи суммируются, а напряжение минимальное из источников. в этом смысл подключения, например при прикуривании - когда прикуривающие отдает дополнительный ток прикуриваемому.
спишем это на новый год.

 
[^]
seluga
3.01.2018 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (fobru @ 2.01.2018 - 22:35)
стандартный косяк для классики - провод питания стартера прислоняется к выпуску и коротит.

Что вы всякую хуйню то пишете не понимая сути.Короткое надо искать по месту,а вот аккум тут никаким боком не виноват. Можешь поставить хоть танковый и на прицепе его катать.Проблема будет только у самого аккума-он просто будет элементарно НЕдозаряжаться. Потому как генератор штатный расчитан на ёмкость 55а/ч. А постоянная недозарядка в конце концов прикончит аккумулятор.Вот и всё.Поставь штатные предохранители,замени горелые концы и смотри,какой предохранитель вылетит.Далее-по цепи.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:22)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:07)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:00)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))

Чем отличается режим крайних банок от центральных? Через них идёт одинаковый ток, а всё остальное банкам безразлично.
Учи теорию и матчасть.

И кстати. Банки соединены последовательно. И раз ты закончил институт, то объясни мне, каким образом ток может быть одинаковым во всех банках?

lol.gif lol.gif lol.gif
Вы серьёзно? faceoff.gif
 
[^]
ivan197422
3.01.2018 - 12:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 41
кальциевый акб гена шохи не зарядит, напряжение 13.8 маловато для заряда этого акб
 
[^]
КотЗабегот
3.01.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 394
Дело было не в бобине-долбаёб сидел в кабине!
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Лякса @ 3.01.2018 - 04:56)
а вот плотность равномерно залитого аккумулятора по банкам после нормального заряда и правильной эксплуатации не меняется, либо восстанавливается после заряда.

Ты сам себя слышишь? Не меняется, либо восстанавливается. Это как вообще возможно? ...... либо меняется, либо не меняется.
Далее, в плотности то и все дело. Изменяя напряжение на АКБ мы регулируем силу тока, плотность электролита тоже изменяется. Но поскольку на участках цепи в составе АКБ напряжение на разных банках разное, поскольку подключены они последовательно, то и плотность изменяется по разному в один момент времени. В течении длительной эксплуатации мы получаем убитую АКБ, где как правило одна из крайних банок просто высыпается, а остальные вполне себе еще послужили бы. Почему это происходит, не задумывался?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64192
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх