История-бомба про аккумулятор для ваз 2106

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vays777
2.01.2018 - 22:49
4
Статус: Offline


Саркастичный добряк

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 443
Зачем провады на коллектор положил, а , прокладка?
Они б задымились так-же, через 20 минут, если бы тачку без акб в принципе с толкача завели !
 
[^]
Альбертик
2.01.2018 - 22:49
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 800
Да пох. Я на 90 в копенваген ставил. АКБ сколько надо столько и возьмёт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ПРИБОР
2.01.2018 - 22:50
35
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1011
Цитата (Eger74 @ 2.01.2018 - 22:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Пиздец ты электрик!) Я хуею с таких заявлений!)))
 
[^]
XemuLtron
2.01.2018 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5300
Сам же сфоткал - изоляция провода легла на "штаны", оплавилась и на них же коротнула.
 
[^]
lokon678
2.01.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
У меня когда-то, давным-давно, в УАЗе-автоклубе стоял аккумулятор 12СТК180. И ничего, проводка не грелась и недозаряда не было.
 
[^]
mangaloved
2.01.2018 - 22:55
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Кстати. Если взять убитый аккумулятор от грузовика, не знаю. Ну пусть ампер на 120-160, который не может завести грузовик. И поставить его в багажник, протянув к штатной клеме такого же сечения провод, и подключить его, убрав совсем штатный аккумулятор. Можно ездить на таком убитом лет пять не меньше. Остаточной емкости такого хватит для жигуля с головой.
У бати в советские времена штатного аккумулятора вообще не было, ездил на таких, от грузовиков. Их было в изобилии. А вот купить для легковушки было проблемой.

Это сообщение отредактировал mangaloved - 2.01.2018 - 22:56
 
[^]
storag
2.01.2018 - 22:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 211
да хоть 190 а\ч поводка об коллектор выпускной инфа163%
 
[^]
LIV
2.01.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6620
Провода на коллектор сами легли - из-за большого размера акка () там места на 60А/ч максимум. Вот и натянулись к коллектору. Тут хоть какая изоляция - на коллекторе Темп под тыщу градусов..что хочешь сгорит..
 
[^]
Петрович34
2.01.2018 - 22:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13141
Цитата (Eger74 @ 2.01.2018 - 22:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Хоть 1000А. Сколько стартер забрал, столько гена и отдаст при исправном реле-регуляторе, напряжении и нормальном пробеге.
Он и 55 Амперный полностью заряженным на машине не будет.
 
[^]
mrPitkin
2.01.2018 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Eger74 @ 3.01.2018 - 00:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Зачем ревизорить, я на камаз десяточной генератор ставил 120A вместо 60А родного. Проводка та же осталась. Там стоит самовозбуждение, сколько нужно аккумулятору столько и отдаст.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.01.2018 - 23:00
 
[^]
kenij74
2.01.2018 - 22:59
7
Статус: Offline


сакс

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 158
Цитата (Eger74 @ 2.01.2018 - 22:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

схуяли баня загорелась???
 
[^]
koriyaviy
2.01.2018 - 23:09
-6
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 720
Цитата (woww @ 2.01.2018 - 22:46)
у моего кума на москвиче-фургоне стоял 120 а*ч
прекрасно отработал свои 9 лет

стесняюсь спросить, а нахуя?
 
[^]
metrogil
2.01.2018 - 23:15
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Косяк не в аккуме, хотя генератор будет охуевать конечно. Нахуя 90 махов в классику?
Коротыш у тебя. По фото видно. 90 махов в дизеля ставят, там надо раскрутить чтоб подожглось. И гена там соответствующий. И проводка.

Это сообщение отредактировал metrogil - 2.01.2018 - 23:16
 
[^]
Kukrinikz
2.01.2018 - 23:28
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Дело было не в бобине,
Просто лох сидел в кабине!© древний стих
 
[^]
ramualt
2.01.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (fobru @ 2.01.2018 - 22:35)
стандартный косяк для классики - провод питания стартера прислоняется к выпуску и коротит.

В 2007 на тазу 2104 горел таким образом.
Обосрался знатно я тогда.
 
[^]
woww
2.01.2018 - 23:54
4
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (koriyaviy @ 2.01.2018 - 22:09)
Цитата (woww @ 2.01.2018 - 22:46)
у моего кума на москвиче-фургоне стоял 120 а*ч
прекрасно отработал свои 9 лет

стесняюсь спросить, а нахуя?

потому что на шару )))
55 а*ч надо было покупать, а 120 с какого то трактора-грузовика на шару задарили
 
[^]
Bopoн
3.01.2018 - 00:05
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Про аккумулятор для классики у меня реальная есть история.
Была у папахена легендарная 2101. Ещё фиатовская. И вот он ее так "берег", особенно по осени что настала пора сменить насквозь дырявый кузов. Лет этак через 11-13. Пришли четыре его друга и раскидали пепелац запчастями по углам гаража часа за четыре. Она, вобще то, заморская, и только при помощи книжки, ключа на 13, изготовленном на каком то заводе, так как в СССР этого размера ранее не использовали, штатного бородка, пары монтировок и какой-то матери после замены кузова он эту ласточку почти собрал. Месяца за три. Осталась только электрика. И так, как я в свои 15 по этой части что то понимал, поручил это мне.
Теперь, собственно, сама история.
У нас в городе аккумуляторный завод. И часть работников дома их по контракту собирали. И презентовал ему такой знакомый новенький СТ-60 ( штатный 55-й просто закипал, а у Волговского 60-го всего лишь ребра внизу нужно было подточить рашпилем, так как уже импортозамещение пошло, и на машину, преимущественно сделанную на Венере, в Италии, стали ставить наши реле-регуляторы зарядки! С 1971 года. Как и распредвалы по десять рублей, рассчитанные на фантастический пробег в десять тысяч км. Впрочем, и резина тогдашняя выдерживала страшно много пробега: новая за 55 руб. двадцать тыс. км., а наварная за 9.50 те же десять тысяч км., после 1975-го хоть распредвалы калить стали). Ставлю проводку всю за 2,5 часа, включаю ближний свет... и фары, горящие в четверть накала, за десять минут увядают совсем. Подключаю новенький аккумулятор к зарядке, тем временем за 1,5 часа переставляю и перепроверяю проводку. И то же самое. В сердцах уже делаю то же за 40 минут (опыт же пришел). Но тут дико захотел пожрать и ушел на перерыв домой.
Через десять минут заходит улыбающийся папаша: оказывается, полукустарный сборщик перепутал полярность одной банки, и после моего ухода при включении стартера вся эта хрень, якобы называемая аккумулятором, разлетелась на молекулы. Зато причина была найдена.

Это сообщение отредактировал Bopoн - 3.01.2018 - 00:43
 
[^]
ПРИБОР
3.01.2018 - 00:31 [ показать ]
-12
kleyugrum99
3.01.2018 - 00:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 167
Цитата (Марик @ 2.01.2018 - 22:38)
Сгорело потому, что черной изолентой замотал провода. Нужно было синей!

кстати да! не канонъично.
А былы бы синяя-задолго ранее заметил бы почернение изоленты и принял меры why.gif
Склько твердили-Используйте только синюю правослвную изоленту- и будет вам щасьте dont.gif но никто не слышит похоже

Это сообщение отредактировал kleyugrum99 - 3.01.2018 - 00:34
 
[^]
Bopoн
3.01.2018 - 00:41
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Прибор
Так, для справки. Первые два года Жигули собирались почти полностью из деталей итальянских. Под руководством итальянских мастеров и инженеров. 1970-1971 (может и 1972) год. На каждом болтике было клеймо fiat. И кузова у них были из бельгийской стали французского проката. Ферштейн?.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (LIV @ 2.01.2018 - 22:57)
Провода на коллектор сами легли - из-за большого размера акка () там места на 60А/ч максимум. ....

Времена меняются - под те же размеры уже идут аккумуляторы 66 А/ч, жаль не уверен. что смогу отловить хозяина, чтобы сфоткать.
Но радоваться скорее всего рано - вполне возможно, что для уменьшения габаритов уменьшили толщину пластин, и это скажется на ресурсе батареи. И, также возможно, что дефект вылезет сразу, как только все внутри обсыпется, безо всяких там афтершоков ....
 
[^]
gluk35
3.01.2018 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (автандил @ 2.01.2018 - 22:36)
Пиздец заголовок "бомба". Ясен хуй, 90 аккум в жигу зарядить,будет пиздец.У меня в спринтере такой стоял.

Какой пиздец? чтоб так сам по себе провод сгорел? так вот хуй. провот коротнул не из за акума.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (ПРИБОР @ 3.01.2018 - 00:31)

Что значит фиатовская? Ты не путай фиат с жигулями.

Были такие. Первые машины собирались в Тольятти из комплектов. Там дохрена всего было итальянского. Кузов кажется только полностью советским был, а остальное какое-то время были итальянскими. Я видел такую машину толи 70, толи 71 года чтото. Не помню точно. Там педаль газа стояла на полике, как тогда было принято. Движок фиатовский, и генератор стоял "магнетик морелли", блин работал в девяностых без какого-либо обслуживания. На руле была вставка и надпись "Фиат". Что-то еще такое попадалось на ней, радиатор кажется был необычный. В общем странная машинка.

Это сообщение отредактировал mangaloved - 3.01.2018 - 00:51
 
[^]
Krabovsky79
3.01.2018 - 00:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Цитата (Eger74 @ 2.01.2018 - 21:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Кипеть???? а с хера ли ему кипеть?
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Bopoн @ 3.01.2018 - 02:41)
Прибор
Так, для справки. Первые два года Жигули собирались почти полностью из деталей итальянских. Под руководством итальянских мастеров и инженеров. 1970-1971 (может и 1972) год. На каждом болтике было клеймо fiat. И кузова у них были из бельгийской стали французского проката. Ферштейн?.

Как они могли собираться из фиатовских деталей, если там двигатели разной конструкции стояли и вообще всю машину перетрясли.

История-бомба про аккумулятор для ваз 2106
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64192
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх