О том, как в Москве искусственно создают дефицит парковочных мест.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wladimirsam
21.02.2017 - 12:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 528
...все эти платные парковки, эвакуаторы, 15, а с июля 17 руб с кв/м за капремонт, плитка, маршрутки, троллейбусы, кресты (остановка запрещена), шлагбаумы - уверен, многие уже поняли, за кого они точно НЕ БУДУТ голосовать на выборах мэра
 
[^]
suntea
21.02.2017 - 12:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.02.2017 - 12:19)
Цитата
Ты сам всё объяснил в своем комментарии,представь,кто ездит на ведре за 50 тыр,живет где,на золотой миле может быть?там даже лакей ездит на авто за полтора лимона,он живет в лучшем случае в бирулёво или бусиново,но ездит на своём ведре мимо хамовников,мешает..вот ему и дают выбор как жить,купить тут кусок асфальта или однушку в зажопинске

Странный выбор, согласись. Я здесь родился, я здесь живу - зачем мне в Зажопинск, где точно такая-же проблема с парковкой?

Странный, но картина такая, ну,либо вообще без ведра,на трамвае пусть ездит,а если может купить авто,то нехай платит и за стоянки-парковки,и я согласен бы платить,но не за стоянку на улице и дворе,где всю жизнь соял,хотя двор и так уже не двор давно,а сплошная парковка,а за построенную новую парковку или гараж,а таких гораздо меньше,чем вытесняемых автомобилей и тенденция только к ухудшению
 
[^]
5тыщрублей
21.02.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1584
меня больше интересует такой вопрос. вот есть в этой шарашкиной конторе бухгалтерия, которая переводит в бюджет или куда-там не знаю полученное за парковку баблишко. дык подсчет у них небось ведется по количеству парковочных мест на улице? а в реальности паркуется большее число машин, чем размечено разметкой, а соответственно и доход больше, чем расчетный.
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 12:46
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (5тыщрублей @ 21.02.2017 - 12:44)
меня больше интересует такой вопрос. вот есть в этой шарашкиной конторе бухгалтерия, которая переводит в бюджет или куда-там не знаю полученное за парковку баблишко. дык подсчет у них небось ведется по количеству парковочных мест на улице? а в реальности паркуется большее число машин, чем размечено разметкой, а соответственно и доход больше, чем расчетный.

Есть. Они ж неоднократно заявляли, что платные парковки в Москве - убчточны! gigi.gif
 
[^]
tiiiiit9
21.02.2017 - 12:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Согласен с ТС
Проезжая в центре по вечерам, например, возле цветного бульвара охуеваешь от таксистов и членовозов стоящих в 3, сука ряда.
И одновременно удивляешься, где ДПСы и эвакуаторы.
 
[^]
grekmex
21.02.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
как по мне так в любой новостройке должна быть подземная парковка, это снизит количество машин на улицах
но нет блять, построят 24 этажный дом и места даже во дворе нету.

делали домик для военных, невысокий (всего 9 этажей) 3 корпуса в общей сложности порядка 10 подъездов, двор колодцем и стоит МАЛЕНЬКАЯ площадка для детей и подземный паркинг (больше ничего не стоит потому как негде...2 машины не разъедутся...) так вот в паркинге мест на 40 машин.
простая арифметика показывает что такого количества паркомест хватит хорошо если на 1 подъезд...
домик практически в центре мск
и да...цена паркоместа была в то время порядка 75% стоимости квартиры в соседнем доме.
(то есть их ище и продавали)

Это сообщение отредактировал grekmex - 21.02.2017 - 12:56
 
[^]
Кржимилик
21.02.2017 - 13:00
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
Отсыпал ТСу зеленки, сколько мог. Тема для меня больная очень. Потому что без машины - никуда. Трое детей. Теща инвалид. Семья большая. Да еще на работу добриться на ОТ не реально. Пять пересадок, нах.
Но самое главное, очень напрягает, когда приезжие "гандоны с рожками (вместо усиков)" набивают карманы за счет завинчивания гаек для населения, но при этом утверждают, что все делается по просьбе и на благо. И деньги идут ведомо куда, но не понятно, как такое допускают те, кто еще выше!
Таких разбитых дорог, как те, что при Собянине, не было в Москве уже лет 25. Как бы там не ругали Лужка, он МКАД превратил из дороги смерти в главную транспортную артерию города. И при этом, ему хватило московского бюджета. и он не лез в карман к населению, чтобы набрать на это денег. Пусть, воровал (если кто сможет доказать), но не так нагло и развязно, как нынешний "мэр". Эх, в отставку бы его. А ликсутова - на кол!
 
[^]
Smartbuh
21.02.2017 - 13:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 694
Цитата (Mihalich1980 @ 21.02.2017 - 11:15)
Простейший пример того, что парковочные места организуются не в целях.оптимизации ДД, а для извлечения прибыли:
Улица дубнинская, 2 полосы (идёт параллельно дмитровское шоссе от мкад почти до петровско-разумовской). Утром пробка в центр, вечером в область.
Разметили карманы по направлению в центр (думаю, разметка в область не за горами). Это таким образом за организацию ДД борьба идёт? Думаю нет. Если бы реально боролись - запретили бы стоянку вдоль дороги

dont.gif
Дубнинская неудачный пример - перед выездом на Дмитровку в центр, в районе дома№2, недавно запретили стоянку по правому ряду и пробка там реально уменьшилась.
Кстати из центра там же как раз разметили парковочные места. Да и дальше - перед пересечением с Дегунинским проездом и 800 лет Москвы из центра. Есичо я каждый день там езжу.
 
[^]
maugly47
21.02.2017 - 13:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4738
Хоть я и живу там где нет, и надеюсь не будет, разметки и платной парковки, наблюдаю из окна как мои соседи паркуют свои повозки точно по рекомендациям приведенным ТСом. То ли составители этих норм такие же ездюлины, как большинство моих соседей, то ли соседи на интуитивно-подсознательно следуют неведомым им правилам. Во всяком случае, когда я спросил у паренька припарковавшего машину в двух метрах от моей, чем вызван такой выбор дистанции, он подумал и сказал, что за ним все равно никто не влезет. Когда я предложил ему сдвинуть машину на полтора метра вперед, и померить оставшееся место, он согласился и сильно удивился, тому что может быть Мондео было бы тесновато, но для Фокуса вполне.
Я думаю, это заложенная в нас непознаваемая дистанция личного пространства. Помните как чувачка прибили за близкую парковку, город Петрозаводск
 
[^]
Spmskv
21.02.2017 - 13:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Цитата (Кржимилик @ 21.02.2017 - 13:00)
Тема для меня больная очень. Потому что без машины - никуда. Трое детей. Теща инвалид. Семья большая.

Трое детей - оформись как многодетная семья. Теща инвалид - оформи себе "возишь инвалида". В обоих случаях парковка везде бесплатная.
"Хули ты ноешь"? ©
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 13:20
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Странный, но картина такая, ну,либо вообще без ведра,на трамвае пусть ездит,а если может купить авто,то нехай платит и за стоянки-парковки,и я согласен бы платить,но не за стоянку на улице и дворе,где всю жизнь соял,хотя двор и так уже не двор давно,а сплошная парковка,а за построенную новую парковку или гараж,а таких гораздо меньше,чем вытесняемых автомобилей и тенденция только к ухудшению

Ну вот и я тоже согласен платить за нормальную парковку, но какие-то соразмерные приобретаемому материальному благу деньги. А пока на тн платных парковках или машиноместах риск спизживания автомобиля такой-же, как во дворе и нет помещения для хранения хотя-бы зимнего комплекта колёс и ямы, где можно самостоятельно поменять масло - такие парковки нахуй никому не нужны. Я готов потратиться на гараж, типа, как у батьки, где есть яма и погреб, но такие гаражные кооперативы сейчас сносят и на их месте возводят многоэтажные парковки без отдельных боксов.
 
[^]
Spmskv
21.02.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Цитата (Кржимилик @ 21.02.2017 - 13:00)
Как бы там не ругали Лужка

Именно при нём во дворах некоторых районах понавтыкали "свечки-новостройки", а центр оброс офисными многоэтажками по примеру района у Белорусского вокзала.
 
[^]
ASC3
21.02.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Я так понял ТС ратует за то, чтобы зону парковочных мест рисовали просто на бордюре, не деля на парковочные места, как во Франции размечают.
Только там бамперы - расходник, и за царапины и вмятины на них никто не парится, а у нас некоторые автодрочеры расстрелять за царапину на бампере готовы.
Если что и во Франции парковался и в Москве, две большие разницы. Менталитет разный, там авто - это жоповозка, а у нас - у некоторой несознательной части граждан - это компенсатор маленькой пиписки.
 
[^]
padre666
21.02.2017 - 13:23
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Я так скажу. Надо ужесточать. Что именно и как: надо думать, тот вариант, что лоббируется сейчас - в корне глупый.
Мое мнение такое: бесплатной должна быть парковка на 4 часа. Например. Дальше - платить. Чтобы была ротация авто.
Машины склады и малоиспользуемые авто - реальная проблема для мск. По крайней мере, для всех тех мест, где я когда-то жил.
Приезжие тоже проблема. Короче, решать надо жестко, но думая головой. Как то так.
Что касается разметки. Она не всегда логичная. Не спорю. Но многие принципиально паркуются как сам господь бог, на 2 места. Кто то не умеет иначе, кто-то боится за машину. Но разметка реально дебильная.


Это сообщение отредактировал padre666 - 21.02.2017 - 13:25
 
[^]
Кржимилик
21.02.2017 - 13:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
Цитата (Spmskv @ 21.02.2017 - 13:20)
Цитата (Кржимилик @ 21.02.2017 - 13:00)
Как бы там не ругали Лужка

Именно при нём во дворах некоторых районах понавтыкали "свечки-новостройки", а центр оброс офисными многоэтажками по примеру района у Белорусского вокзала.

В этом смысле Собянин - достойный продолжатель дела Лужкова. Только он во-первых сносит прежние торговые центры, якобы потому, что они незаконно построены, и строит новые, в которых с коммерсантов сам уже бабла рубить будет. Перераспределяет, гад. Но тех чиновников, кто "незаконно и за взятки" выдал разрешение на стройку, ни одного не посадили. Все бремя тащат на себе коммерсы. Так привычнее для Москвы. Это раз.
Точечную застройку Собянин тоже активно практикует. Не с меньшим азартом, чем Лужок. Только Собянин еще и заявляет, что с пробками борется.
При том,что вся "новая Москва" не застроена, нужно идиотом быть, чтобы старую застраивать. Больше жителей, больше машин, больше пробок. Так нет же, Собянин, сука, борется не с пробками, а с автомобилистами. Увеличивает количество жителей Москвы, но так, чтобы они без машин приезжали. Какой забавный оленевод!
На Авиамоторной собираются застраивать Калининский скверик, где меня 40 лет назад отец на велике учил кататься. Там и так не продохнуть, одни заводы, да фабрики. А тут еще и Лефортовский рынок сносят, такую громаду там планируют построить, что весь Юго-Восток встанет намертво. Короче, творят, что хотят. На наше благо.

Это сообщение отредактировал Кржимилик - 21.02.2017 - 13:30
 
[^]
Anachronism
21.02.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1077
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 10:53)
Цитата (AlexEf @ 21.02.2017 - 10:52)
если дать волю shadowru он закатает красную площадь в асфальт по парковку.

Лисапедист, ты б хоть почитал что в теме пишут.
Тебе по-русски пишут, что проблему усугубляют искусственно!
Причём тут новые парковки? Причём тут Красная Площадь?
Или у тебя, истинного автофоба, подгорает от любого моего поста?

Жму 911 за флуд.

Проблему усугубили и продлжают с конца 90х, когда начали дикую застройку, не подумав ни как увеличится нагрузка на метро, на парковку, где будут все эти люди работать и прочее...не обязали москомархитектуру не подписывать документы проектов без стоянок с запасом и пр пр...Все просто рубили бабло на заселении Москвы, и сейчас продолжают...мб правы были в первую гражданскую, когда поделили россию где что кому уходит франции англии и т.д. Нам оставляли тульскую область и еще пару с Москвой...один хер все сюда перебираются...
 
[^]
napalm2004
21.02.2017 - 13:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Как все это заебало sad.gif
Скоро будет проще на круговом включить круиз контроль и спать лечь в машине, чем место бесплатное на краю Москвы найти.
 
[^]
catta
21.02.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 12:46)
Они ж неоднократно заявляли, что платные парковки в Москве - убчточны! gigi.gif

как и рынок автострахования dont.gif
а может проблема не в рынке, а в этих управленцах-которые за что не возьмутся то все писта cry.gif
 
[^]
suntea
21.02.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.02.2017 - 13:20)
Цитата
Странный, но картина такая, ну,либо вообще без ведра,на трамвае пусть ездит,а если может купить авто,то нехай платит и за стоянки-парковки,и я согласен бы платить,но не за стоянку на улице и дворе,где всю жизнь соял,хотя двор и так уже не двор давно,а сплошная парковка,а за построенную новую парковку или гараж,а таких гораздо меньше,чем вытесняемых автомобилей и тенденция только к ухудшению

Ну вот и я тоже согласен платить за нормальную парковку, но какие-то соразмерные приобретаемому материальному благу деньги. А пока на тн платных парковках или машиноместах риск спизживания автомобиля такой-же, как во дворе и нет помещения для хранения хотя-бы зимнего комплекта колёс и ямы, где можно самостоятельно поменять масло - такие парковки нахуй никому не нужны. Я готов потратиться на гараж, типа, как у батьки, где есть яма и погреб, но такие гаражные кооперативы сейчас сносят и на их месте возводят многоэтажные парковки без отдельных боксов.

Такие как у батьки,к сожалению, уходят навсегда,как голубятни и домино во дворах,я,вот,плачу 4 штуки за возможность просто вечером приехать и поставить машину по человечески на свое,не занятое никем место,но и таких парковок мало,гораздо меньше чем надо,как и многоэтажных парковок,боксов итп
Да и отработку куда вы планируете девать?платить за утилизацию?
 
[^]
Anachronism
21.02.2017 - 14:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1077
Круиз контроль надо включить выходя из дома - до метро или до автобуса....ах, да, я же забыл....мы же все в графьях, и на общественном транспорте ни-ни...

з.ы. дай Вам (нам) волю - в лифт бы до квартиры заезжали....лишний метр два пройти лень...я вижу как паркуются у метро - разрешили бы - съехали бы до эскалаторов...а пешеходы карячатся
 
[^]
napalm2004
21.02.2017 - 14:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Цитата (Mihalich1980 @ 21.02.2017 - 11:15)
Простейший пример того, что парковочные места организуются не в целях.оптимизации ДД, а для извлечения прибыли:
Улица дубнинская, 2 полосы (идёт параллельно дмитровское шоссе от мкад почти до петровско-разумовской). Утром пробка в центр, вечером в область.
Разметили карманы по направлению в центр (думаю, разметка в область не за горами). Это таким образом за организацию ДД борьба идёт? Думаю нет. Если бы реально боролись - запретили бы стоянку вдоль дороги

Пересечение дубнинской с 800-летия москвы. 800-летия второстепенная,участок от дубнинской до бескудниково повесили згак останрвка запрещена хотя улица пустая и никому машины там не мешали. Зато Дубнинская гдавная и вся разлинована. Перед светофором сделали парковочные места где двухрчдная дорога и левый ряд стоит на лево а правый прямо. Там неодин дебил и неставит машину так как мешатся машина будет. Зачем 800-летия зделали остановка запрещега х.з. Дворы все заставлены ,люди злые скоро убивать за место начнут. mad.gif
 
[^]
Rungl
21.02.2017 - 14:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 266
на щербаковке суки повесили знаки X, сначала платные места сделали, потом совсе запретиля. ТАМ БЛЯТЬ ПРОБОК НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!!!! только ближе к мосту. Вот собрать всех этих ситименеджеров и отправить обратно в подольск
 
[^]
ААК65
21.02.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17581
Цитата (Lamobot @ 21.02.2017 - 11:15)
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 11:02)
Я лично вижу эту картину каждый день в своём районе.
За теми, кто кладёт хуй быстро приезжают зелёные эвакуаторы

2. Эта проблема никогда не стояла остро. Зато теперь на многих улицах число разрешённых мест для стоянки сократилось в разы, а в некоторых случаях - на порядок!

1. Какое-то палево. Я вообще ни разу не видел, чтоб эвакуаторы кого-то вывозили с платных парковок. Только оттуда, где вообще запрещено.
А так - я работаю возле Садового кольца - тут можно выйти на примерно любую улицу середине дня - тачки напиханы чуть не поперек, и никто никого не увозит.

2. Это ты так думаешь. А я вот видел, как эта "никогда не стоявшая остро" проблема убивала количество свободных паковочных мест так, что никому ЦОДДу и близко не снилось. И в придачу к этому убивало вид улицы древним убогими годами гниющими авто-руинами.

Цитата (Mihalich1980 @ 21.02.2017 - 11:06)
Простите, а у вас машина есть? И живете ли вы в Москве?

Есть, живу. И более того, я работаю довольно близко к центру и эти узкие улочки с парковочной разметкой вижу каждый день.

А я видел, даже присутствовал рядом. У моей знакомой так машину эвакуировали.
Стояла на закруглении разметки(см.рисунок выше от Shadowru). Наполовину. Может на треть.
Мент оформлял следующую машинку, когда мы к нему подошли и попробовали выяснить с какого хера увезли. Выяснили. Все по закону, хер доебешься.
Стоять надо строго в отведенных местах.
То что не всех увозят, так не успевают.


З.Ы. А вообще спорить в инете с "москвичами", да еще "автомобилистами", да еще "проживающими в центре города", которые вовсю поддерживают все начинания московских властей, уже стало даже смешно.
 
[^]
smasher2017
21.02.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 108
Не поверите, такая же ситуация в Твери, только парковочных вообще мест в разы меньше. А население значительно беднее, чем в Москве.
 
[^]
Blink832
21.02.2017 - 14:29
7
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (suntea @ 21.02.2017 - 12:10)
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.02.2017 - 11:54)
Цитата
Странно равнять стоимость машиномест со стоимостью авто,машиноместо это какая-никакая недвижимость,автомобиль через несколько лет превратится в тыкву,а машиноместо никуда не денется может станет еще более ликвидным,вы его можете передать по наследству детям,те вашим внукам итп итд,все будут получать Профит,если на каком-то этапе всех не возьмут да и поделят,что в нашей стране весьма не исключено
По сабжу,проблема не в стоимости,в первую очередь,а в тотальной недоступности,ведь не можете купить,можно снять,было бы чего,но но машиномест количество и гаражей и авто в Москве никак не стыкуется,оленевласти никак эту проблему решать не собираются,то что щас творится это немножко другое

Нда? Тогда объясни, на кой чёрт мне машино-место стоимостью в 2 миллиона при стоимости машины в 50 тысяч? На эти деньги я могу купить 40 таких-же автомобилей, мне их хватит на угон, запчасти, до конца жизни и по наследству передать. На эти деньги можно купить 2 машины за 1 лям или одну за 2 и её будет уже жалко парковать у дома на улице. Так-же на эти деньги можно купить квартиру в области или участок с домом, где тоже можно парковать машину и даже построить там гараж вложив чуть-чуть денег сверху.
Я ещё понимаю, например, приобретение гаража, как недвижимости, но приобретение машиноместа в подвале собственного дома не понимаю - при цене на недвижимость в подобных домах машиноместо должно входить в стоимость. Другой вопрос - машиноместо не в доме, за его покупку уже надо платить, но оно не должно стоить дороже гаража, тк во-первых сильно ему уступает функционально, во-вторых на многоэтажной парковке машиномест в несколько раз больше, чем в одноэтажном гаражном кооперативе.

Ты сам всё объяснил в своем комментарии,представь,кто ездит на ведре за 50 тыр,живет где,на золотой миле может быть?там даже лакей ездит на авто за полтора лимона,он живет в лучшем случае в бирулёво или бусиново,но ездит на своём ведре мимо хамовников,мешает..вот ему и дают выбор как жить,купить тут кусок асфальта или однушку в зажопинске

Цитата (suntea @ 21.02.2017 - 12:10)
Ты сам всё объяснил в своем комментарии,представь,кто ездит на ведре за 50 тыр,живет где,на золотой миле может быть?там даже лакей ездит на авто за полтора лимона,он живет в лучшем случае в бирулёво или бусиново,но ездит на своём ведре мимо хамовников,мешает..вот ему и дают выбор как жить,купить тут кусок асфальта или однушку в зажопинске

Твоя "Странноватая модель справедливости" не учитывает право наследования. Другими словами:
Я здесь родился, я здесь вырос. Я уже имею здесь жильё. Я плачу налоги. Я плачу коммуналку. И вдруг мне власти заявляют "чувак ты больше не можешь пользоваться машиной". Почему? Потому что вдруг ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЭТИ ПИДОРАСЫ СТРОИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ в городе стало не хватать места для машин...

Мне предлгают альтернативу - ОТ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ТРИ С МИНУСОМ. Везде ты должен пройти пешком по 10-15 минут. Многие части города доступны только с адским количеством пересадок (на каждой пересадке пройдись по 10-15 минут и потом жди автобуса по 10-15 минут). За примером далеко ходить не надо - ЦТК.

Ну ОК, допустим я стал работать в там где удобнее добираться на ОТ. Как мне ездить за продуктами? (Напомню что Оленевод посносил все киоски и позакрывал большинство рынков). На чем мне ездить на дачу? Или я должен выложить ещё ЛЯМ (стоимость народного гаража) у меня просто оставалось всё как есть??? Ну просто Оленевод решил - я выложил лям.

Или ты предлагаешь продать мне квартиру? Т.е. я жил-жил и тут ДЕМОКРАТИЧЕСКИ ИЗБРАННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО сделало так что жить стало невозможно? А нахуя нам такое правительство? А что делает русских мужик когда его из его же дома выгоняют (подсказка: интрумент обычно - вилы)?

Просто для примера. Я Подмоскивч. По задумке я должен оставлять свой транспорт на перехватывающей парковке в точке Б. У меня кончился словарный запас, сажим так "фашисты из ЦОДД" сделали на Кутузе, в том месте где ОТ никогда не стоял в пробках, даже в самые часы пик полосу для ОТ. В итоге пробка стала стоять к минской улице даже не в часы-пик (просто весь день там пробка). Т.е. ДЛЯ ТАКИХ КАК Я построили парковку (НА МОИ ЖЕ НАЛОГИ) а на подъезде к ней создали такие пробки, что он потеряла весь смысл. WTF???

И так везде. Взгляни на ремонт Автозаводского моста. Ублюдки его чинят уже скоро как 0,5 года. Просто перекрыв по одной полосе в обе стороны. Закупорив одну из основных артерий столицы. Но ладно бы мост, чинить надо. До этого они меняли ограждения (0,5 года) а до этого меняли асфальт на этом же мосту перед чемпионатом мира по хоккею.. Я там езжу 2 года. 1,5 из них там пробки вызванные ремонтными работами.

А знаешь почему так? Потому что властям насрать. Им надо монетизировать цену на недвижку в МСК. Вот и всё. Население - это просто проблема, которую надо замылить, навешать лапши на уши, заговорить зубы и т.д. лишь бы как-то отмазаться. А дальше эффект лягушки на огне.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 21.02.2017 - 14:33

О том, как в Москве искусственно создают дефицит парковочных мест.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24014
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх