«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wilwood
31.01.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Egoist22 @ 30.01.2017 - 22:48)
Господдержка

Минимальный бюджет на содержание команды – примерно 10 млн долларов в год, и с каждым годом поддерживать его становится все труднее. После проблем, возникших у «Внешэкономбанка», единственным генеральным спонсором остался банк ВТБ, но их вливаний было недостаточно. Вопрос сохранения команды решался на самом высоком уровне: в итоге еще одним спонсором стала госкорпорация «Ростех», а ВТБ увеличил размер инвестиций до 2,5 млн долларов.

Вы извините, но 10 млн. долларов - это капля в море для "ВТБ", не такие и большие деньги для высокотехнологичного автоспорта. Для той же Формулы-1 минимальный бюджет команды-аутсайдера - это порядка 100 млн. долларов в год... Потому "российская" (по факту - английская, у нас такую команду разместить-организовать нереально) команда "Маруся" и слилась - вкладывать деньги в такой бизнес, где надо реально думать и реально работать, наши компании не будут.
А КАМАЗ? 10 лямов за весь сезон - это мелочь, машины по ходу сезона они модернизируют крайне редко, только в межсезонье.
 
[^]
segagames
31.01.2017 - 08:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Потому что - "допинг" dont.gif lol.gif Небось барбитуратами КАМАЗики поят, сволочи shum_lol.gif

p.s. ДАКАР - НАШ cheer.gif rulez.gif
 
[^]
stoberegov
31.01.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Хвост бывает у самолёта, и бывает у коровы. Так же и с КАМАЗом.
Гоночный КАМАЗ - это уровень зарубежного машиностроения. Наш КАМАЗ - уровень нашего правительства. А держится всё, на таможенном налоге. Отмени, останется только гоночный КАМАЗ.
 
[^]
fah1d
31.01.2017 - 09:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 466
Цитата (OSM @ 30.01.2017 - 22:56)
Все это хорошо и бабло хорошо осваивается, но вот что нибуть из их наработок идет в серию и на конвейер?
Просто победы по моему ничего не стоят.

В "ответрочную" серию - взяли наработки.
ФАЛЬКАТУС
На раллийном двухосном шасси КАМАЗ-4911

На этом достижения кончились...


«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Янис900
31.01.2017 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 292
Таков проф спорт, хоккеисты и футболисты тоже все импортное носят, коньки, бутсы, амуниция вся, в хоккее кстати недавно появилась клюшка Российского производства мирового уровня! Себя взял, очень доволен, рекомендую, цена правда очень высокая, но и качество хорошее!
 
[^]
naeb12
31.01.2017 - 09:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 94
С каждым годом они понижают объемы двигателя, так лет через 10, будет уже гонка улиток блядь с двигателями 0.1 на камазах.
 
[^]
Abkbvjy
31.01.2017 - 09:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 455
Цитата (dimarrick @ 30.01.2017 - 23:41)
на заправке лукоил возле Глубокое Ростовской обл. лично общался с пилотом дакаровского камаза в 12 году .двигатель стоял камаз!!!!(на клапанных крышках написано камаз и их ничем не спутаешь!) доработанный,да аморты с пружинами импортные,коробка имортная,но опять же все переделано нашими разработчиками.вообще машина изначально кардинально отличается от обычного камаза буквально всем!. даже разворот ,радиус просто огромен!
для тех кто не вурсе с порта Новороссиска они своим пешком едут в татарстан сначала по трассе м4

Подтверждаю.Году в 10м на трассе смотрю-ба!наши с Дакара возвращаются.Встали у поворота на Дзержинск.Я оттормозился,вернулся,хоть и в другую сторону надо было и торопился.Пожал руки мужикам и сказал - СПАСИБО! Кста,они тогда скромнее были,засмущались чей та)))) это ща их распиарили. Ну и пару вопросов про движки и комплектуху задал,ибо у самого несколько Камазов есть. Движек тогда штатный почти стоял,вроде ярославский 740 сильный(могу навроть,не помню уже),коробка,амы,те да,импортные. Даже удивился,что ветровик заводской,нелепо смотрелся.Спросил,чем помочь может))) Они сказали,не,все нормально,остальных ждем.И да,перли самоходом до родных Челнов.Где то видюха на старом телефоне есть,найдуесли-вставлю.

Это сообщение отредактировал Abkbvjy - 31.01.2017 - 09:16
 
[^]
стасиг
31.01.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
из всех отеч грузовиков самая дорогая и ненадежная марка. Цена почти как у иномарки, мол импортные агрегаты, тогда уж лучше доплатить и полноценную иномарку взять хоть и бюджетную но где качество норм. Местные давно МАЗ берут в дубовой комплектаций где все отечественное, там хоть цена честная да и запчастей валом. Камаз бояться брать т.к потом хуй найдешь запчасти китайские, а отзывы о движках производимых по лицензий вообше плохие. Представляю сколько бы этот раллийный Камаз проехал будь он создан на Камазе, ахах. А так только шильдик нашего ничего нет ибо не умеем и не можем
 
[^]
Anderlecht
31.01.2017 - 09:25
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6671
Цитата (папаигоря @ 31.01.2017 - 00:04)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 23:31)
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

без капотный сильно клюёт в прыжках.

Отсюда и проблемы для спины

это где такую "хфизеку" преподают?

А ты думал короб позади кабины для красоты сделан?

Нет, он вес даёт на жопу
 
[^]
andreymeshko
31.01.2017 - 09:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1617
по тому что мотор и подвеска от ТОЙОТЫ!

Это сообщение отредактировал andreymeshko - 31.01.2017 - 09:26
 
[^]
Raam
31.01.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7706
Цитата (placebo21 @ 30.01.2017 - 23:01)
Потому что от Камаза только лыбак и кабина.

А может быть это никому и не надо, кроме Камаза?
 
[^]
Mevius
31.01.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата (стасиг @ 31.01.2017 - 16:21)
из всех отеч грузовиков самая дорогая и ненадежная марка. Цена почти как у иномарки, мол импортные агрегаты, тогда уж лучше доплатить и полноценную иномарку взять хоть и бюджетную но где качество норм. Местные давно МАЗ берут в дубовой комплектаций где все отечественное, там хоть цена честная да и запчастей валом. Камаз бояться брать т.к потом хуй найдешь запчасти китайские, а отзывы о движках производимых по лицензий вообше плохие. Представляю сколько бы этот раллийный Камаз проехал будь он создан на Камазе, ахах. А так только шильдик нашего ничего нет ибо не умеем и не можем

в том то и дело, что не самая дорогая. абсолютно. за счте опять же - сторонних запчастей. и за счет этого КамАз то и живет, мне так кажется. в большинстве тендеров от государства побеждает техника на базе КамАза. потому как сам завод шасси распродает дешево, а надстройку уже сторонние клепают. УрАл не вывозит конкуренции в цене, например в пожарной технике.
хотя качество, конечно, да. далеко не очень
 
[^]
besedkin
31.01.2017 - 09:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
...

«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Molodoi58
31.01.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Цитата (besedkin @ 31.01.2017 - 09:32)
...

Немного неверно, насколько помню у них сейчас двигатели Liebherr D9508.
А так конечно по сути, столько бабла тратится и соперничаем с частными гонщиками...
 
[^]
ant0xa
31.01.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 276
Движок ярославский ЯМЗ был вроде только допиленный естественно. А так на М4 встречал 1 раз - пёрли под 200. Меня с моими 160 обогнали как стоячего :)
 
[^]
ZmeyUA
31.01.2017 - 09:48
-1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Цитата (ZmeyUA @ 31.01.2017 - 07:46)
КрАЗ тоже пытался как-то на Дакар "запрыгнуть".

Еще картинка.

«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Westtt
31.01.2017 - 09:53
8
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

Заебали блять.
С начала углубись в то как они делают этот камаз.
Что экономически выгоднее, купить сотню амортов или построить производство 100 амортов в год? И что потом с этим производством делать?
Кстати в интервью Мардеев говорил что тормоза их производства.
Мосты они покупают, но покупают только корпус моста. По тем же причинам что и аморты.
Двигатель берут от бульдозера и перебирают под себя. ЯМЗ не выдерживал температурные перепады.
Или они должны руду копать, иначе рама уже не камазовская будет?

Это сообщение отредактировал Westtt - 31.01.2017 - 09:53
 
[^]
znazna
31.01.2017 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 718
Я бы гордился победами Камаза в ралли, если бы все основные узлы и агрегаты были российского производства.
А вбухать 10лямов доларов (600 млн руб) в год и при этом не победить, это писдец.
 
[^]
Вожик65
31.01.2017 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Чем гордиться? Там от "Камаза" - только шильдик на кабине!
Кроме кучки заинтересованных в своём кармане - не вижу никакой пользы от участия в этих гонках.
Очередная показуха, за которой результатов - ноль!
Что, Камазами уже весь мир завалили?
Хренотень какая-то...
 
[^]
Ventil98
31.01.2017 - 10:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3761
За команду КАМАЗ и Карякина - зеленка!
В спорте побеждают в первую очередь люди - пилоты и механики, массажисты и повара, все, кто крутит руль и гайки. На подиуме "экипаж машины боевой", но мало кто знает, что ночами работает целый мини-завод по обслуживанию и ремонту раллийных машин. И в этом тоже большая доля успеха команды.
Хочется пожелать ребятам решить проблему с дрыгателем и порвать конкурентов в следующем году. И Карякину желаю побед, молодец парень, сделал всех на квадрике!
 
[^]
Вожик65
31.01.2017 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Westtt @ 31.01.2017 - 09:53)
С начала углубись в то как они делают этот камаз.

Сам углубись!
Гонки должны демонстрировать уровень технического совершенства конкретного автомобиля и его возможностей - для завоевания рынка!
А у нашего Камаза - участие ради участия. Как можно завоевать рынок, если внутри "рекордсмена" вся начинка - импортная, и на обычных машинах этого и в помине нет?
Если у вас иностранные комплектующие - так какого называетесь российским Камазом?
Напишите сверху "Сборный Самопал" и катайтесь за свои деньги, где хотите!
Всё равно тОлку нет!

P.S. Похер на ваши "минусы", зашоренные!
Я патриот и хочу гордиться страной. А пользоваться чужими достижениями в области автомобилестроения - мозгов не надо!
Знай только, ной побольше и клянчи государственных денег на участие в выставках.
С точно таким же успехом "защищают честь страны" собачки Шувалова иностранной породы!

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 31.01.2017 - 10:11
 
[^]
LEXpilot
31.01.2017 - 10:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 244
Цитата (ZmeyUA @ 31.01.2017 - 09:48)
Цитата (ZmeyUA @ 31.01.2017 - 07:46)
КрАЗ тоже пытался как-то на Дакар "запрыгнуть".

Еще картинка.

это Ивеко ДеРоя
 
[^]
bender376
31.01.2017 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Я честно говоря рад, что КАМАЗ побеждает. Но поебеждает то он почему? Моторы, трансмиссия, рулевое, тормоза, ГСМ...чье все это? Наше? НЕТ.

Поэтому получается эдакая передвижная "потемкинская" деревня. Хотя водилам за мастерство конечно низкий поклон.
 
[^]
jimmy70
31.01.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (Skat @ 31.01.2017 - 02:53)
Сглазишь... Найдут мельдоний в соляре...

не в соляре, а в отработке... ну или в выхлопе...
 
[^]
Westtt
31.01.2017 - 10:17
6
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (Вожик65 @ 31.01.2017 - 10:06)
Цитата (Westtt @ 31.01.2017 - 09:53)
С начала углубись в то как они делают этот камаз.

Сам углубись!
Гонки должны демонстрировать уровень технического совершенства конкретного автомобиля и его возможностей - для завоевания рынка!
А у нашего Камаза - участие ради участия. Как можно завоевать рынок, если внутри "рекордсмена" вся начинка - импортная, и на обычных машинах этого и в помине нет?
Если у вас иностранные комплектующие - так какого называетесь российским Камазом?
Напишите сверху "Сборный Самопал" и катайтесь за свои деньги, где хотите!
Всё равно тОлку нет!

Ты хочешь смотреть гонки на гражданских авто? Хотя я сомневаюсь что ты хоть какие-то гонки смотришь.
На гражданских камазах стоят ZF. Всё, пиздец. Камаз пропал.
У нас из-за принципа всё сам произвожу и сдох автопром.

В соревнованиях показывают уровень инженеров. Кабина, рама, допилка мостов , допилка и донастройка движка.

Ни одна гоночная команда не обходится без сторонних поставщиков.
Те же голандские аморты стоят почти на всех гоночных грузовиках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58608
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх