«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
31.01.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10170
Пользуясь случаем - куплю компрессор на КАМАЗ. Можно б/у.
 
[^]
Egoist22
31.01.2017 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 2011
Цитата (Raynor @ 30.01.2017 - 23:45)
Как всегда: пыль пускаем в глаза мало кому нужными победами, а как для людей что-то сделать - это не к нам.
Вы хоть одну трансляцию с гонок смотрели? А были-то они - трансляции эти?

конечно были. уже нмного лет обзоры показывают, с тех пор когда ещё ралли было в африке. в этом году каждый день показывали обзор на матч тв

Это сообщение отредактировал Egoist22 - 31.01.2017 - 00:03
 
[^]
scorpion61
31.01.2017 - 00:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Улыбнуло про движок. Так ставть родные! Дешево и сердито! КамаЗ 740 -рабочий объем – 10,85 л; ))))))))))))
 
[^]
папаигоря
31.01.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 23:31)
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

без капотный сильно клюёт в прыжках.

Отсюда и проблемы для спины

это где такую "хфизеку" преподают?
 
[^]
лукас
31.01.2017 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
У наших двигателей этого, к сожалению, нет».
а также нет руля тормозов фар и кабины ..... ерунду не пишите ...он называется -ретардер и известен с самобеглой коляски Шамшуренкова
 
[^]
лукас
31.01.2017 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
это где такую "хфизеку" преподают?
он в кино видел ..спасение рядового Райана
 
[^]
поганец73
31.01.2017 - 00:07
4
Статус: Offline


Эстонец

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 361
Цитата (Модя @ 30.01.2017 - 23:44)
Цитата
Ну и торможение: двигатели всех наших соперников оснащены моторным тормозом, это современная функция, которая дает хороший эффект во время торможения. У наших двигателей этого, к сожалению, нет».

Мозгов у вас нет! Козлы блеать.
Этой "функции"(во бля, слово применили) нет ни в одном двигателе. Это в КПП, блеать! А вы зажопили денег, при покупке КПП, вот и вся недолга.

Хорошая статья, спасибо!

А я-то, фуровод, до сих пор думал, чем же я подтормаживаю! Я, дурак, думал, моторным замедлителем, а оно вот, оказывается как! Теперь-то я знаю, что рычажок моторного замедлителя - это просто так. А теперь мне объяснили, что этого нету. Спасибо, елки, профессионалам.
 
[^]
LatLeha
31.01.2017 - 00:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Ога, видел я своими глазами первый из КАМАЗ-ов 4х4 победивших в Даккаре.
Его наши лабусы на техничку перекупили.

Двигло там было Deutz (12-и котловое, если не ошибаюсь), коробка и раздатка совсем не от КАМАЗ-а, от кабины оставалась жалкая часть (в виде морды, части задней стенки и удлиненных боковин).
Она вообще была "смещенной".
Зато оборудования в кабину было напихано...

Двигло с коробкой заходило несколько дальше середины колесной базы.
Собственно плюс - смещение центра тяжести назад.

Рама - КАМАЗ-овская. Мосты - КАМАЗ-овские. Только все было усилено. На заднем мосту стояли спаренные рессоры - вторая пара располагалась внутри рамы (возможно и мост переделывали).
Сделано это все было "похабно" - катанные строительные профиля резанные газосваркой, вареные обычной электродной сваркой, нихуя толком не зачищено и не покрашено...
Далекий 2007 - точно и не вспомню (уже сейчас).

Это сообщение отредактировал LatLeha - 31.01.2017 - 00:18
 
[^]
Полуумыч
31.01.2017 - 00:11
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 824
Цитата (OSM @ 30.01.2017 - 22:56)
Все это хорошо и бабло хорошо осваивается, но вот что нибуть из их наработок идет в серию и на конвейер?
Просто победы по моему ничего не стоят.

Мне вот тоже этот момент не нравится.
Старые ралли предполагали участие на серийных машинах, с весьма ограниченным списком разрешённых доработок.
И для производителей это был реальный шанс поднять престиж марки, да и испытания провести, найти слабые места для доработки.

А сейчас получается участие ради участия - никак не сказывается на основной продукции завода.
Разве что тренировка инженеров. Но полученные знания они опять же смогут использовать только в подготовке следующих заездов, а не на основной продукции.
 
[^]
Модя
31.01.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
ЕСТЬ ДРУЖИЩЕ ЕСТЬ...причем на мерседесх атего например..лопатка перекрывает выпуск газы

Хули ты мне про горный тормоз рассказываешь, который стоит на простом гражданском Камазе? И который надо давить третьей ногой!
Собрались сказочники, интернетов начитавшиеся...
 
[^]
поганец73
31.01.2017 - 00:17
1
Статус: Offline


Эстонец

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 361
Цитата (Полуумыч @ 31.01.2017 - 00:11)
Цитата (OSM @ 30.01.2017 - 22:56)
Все это хорошо и бабло хорошо осваивается, но вот что нибуть из их наработок идет в серию и на конвейер?
Просто победы по моему ничего не стоят.

Мне вот тоже этот момент не нравится.
Старые ралли предполагали участие на серийных машинах, с весьма ограниченным списком разрешённых доработок.
И для производителей это был реальный шанс поднять престиж марки, да и испытания провести, найти слабые места для доработки.

А сейчас получается участие ради участия - никак не сказывается на основной продукции завода.
Разве что тренировка инженеров. Но полученные знания они опять же смогут использовать только в подготовке следующих заездов, а не на основной продукции.

Вот человек сумел сказать доходчевее, чем я. Умеют же люди!
 
[^]
Azirov
31.01.2017 - 00:22
1
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3855
Я вам так скажу: из российских машин в Польше чаще всего попадаются КАМАЗы и иногда Газели. Это в смысле новые, т.е. не остатки из Советского Союза или там 90-х, а именно новые. И их относительно много. Поэтому может и не так как хотелось бы, но эти машинки продаются. Вот например ВАЗ встретить тяжело.

Это сообщение отредактировал Azirov - 31.01.2017 - 00:22
 
[^]
mrPitkin
31.01.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (лукас @ 31.01.2017 - 02:06)
Цитата
У наших двигателей этого, к сожалению, нет».
а также нет руля тормозов фар и кабины ..... ерунду не пишите ...он называется -ретардер и известен с самобеглой коляски Шамшуренкова

А нафига он на одиночке спортивной нужен? Это для лягушек волокущих прицепы в основном..
 
[^]
mrPitkin
31.01.2017 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CarabineR @ 31.01.2017 - 01:40)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 23:31)
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

без капотный сильно клюёт в прыжках.

Отсюда и проблемы для спины

Ну во -первых водитель фактически сидит над передней осью автомобиля, а это с точки зрения эргономики не айс конечно,
второе - сидения водителя лишь последние сем-восемь лет стали с пневмо-подвеской, до этого простая пружина -демпфер с аммортизатором от передней подвески "Жигулей"))) и резиновыми упорами-буферами.
А капотник -водитель в более комфортной зоне,ну и активная безопасность выше в разы...
Реально - пересел с КамАЗа на Ивеко -забыл где у меня в спине болело предыдущие 16 лет...

На старом камазе регулируется кресло, только его клинят чтобы не прыгало и стелят матрасы. Зато система неубиваемая, торсионы и рессоры. На мазаях вечно кабина кривая была с просевшими передними подушками на пружинах.
 
[^]
attend
31.01.2017 - 00:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 121
Потому что от КАМАЗА серийного там только название. Это как стироен ралийный сравнивать с ведром жены С4 на автомате.
 
[^]
Bort44
31.01.2017 - 00:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Модя @ 30.01.2017 - 23:44)
Цитата
Ну и торможение: двигатели всех наших соперников оснащены моторным тормозом, это современная функция, которая дает хороший эффект во время торможения. У наших двигателей этого, к сожалению, нет».

Мозгов у вас нет! Козлы блеать.
Этой "функции"(во бля, слово применили) нет ни в одном двигателе. Это в КПП, блеать! А вы зажопили денег, при покупке КПП, вот и вся недолга.

Хорошая статья, спасибо!

Рассказать тебе как работает ретардер(по русски горный тормоз)?
В выпускном коллекторе стоит заслонка которая закрывает выхлопу путь и тем самым тормозишь мотором.
Эта хрень стояла еще у моего дяди на камазе-53208 1989года выпуска.
Так что не верю.
 
[^]
Модя
31.01.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
Рассказать тебе как работает ретардер(по русски горный тормоз)?
В выпускном коллекторе стоит заслонка которая закрывает выхлопу путь и тем самым тормозишь мотором.

Давай, расскажи мне, чуваку, который разберёт и соберёт Камаз голыми руками, и Камаз после этого поедет.
Иди расскажи жене, как щи варить надо.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
и правильно. так и надо. так держать.
и без всяких почему. а потому. патамушта!!!
 
[^]
CrazyHostage
31.01.2017 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (Raynor @ 30.01.2017 - 23:45)
Как всегда: пыль пускаем в глаза мало кому нужными победами, а как для людей что-то сделать - это не к нам.
Вы хоть одну трансляцию с гонок смотрели? А были-то они - трансляции эти?

а что ты собрался смотреть на этой трансляции? многие даже формулу один не очень любят, где старт одновременный и круг короткий. а здесь машины друг друга и не обгоняют почти.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
не может частник тягаться с гусударством. :)
я считаю правильно. камазы покупают? наверное покупают, иначе б в спортивную команду сам камаз бы не вкладывался б ни на грош.
а если камазы покупают, значит че - значит это конкуренты голосом эгоиста ноют. и пусть себе ноют. лично мне это даже приятно.
 
[^]
ramvivat
31.01.2017 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Полуумыч @ 31.01.2017 - 00:11)
Цитата (OSM @ 30.01.2017 - 22:56)
Все это хорошо и бабло хорошо осваивается, но вот что нибуть из их наработок идет в серию и на конвейер?
Просто победы по моему ничего не стоят.

Мне вот тоже этот момент не нравится.
Старые ралли предполагали участие на серийных машинах, с весьма ограниченным списком разрешённых доработок.
И для производителей это был реальный шанс поднять престиж марки, да и испытания провести, найти слабые места для доработки.

А сейчас получается участие ради участия - никак не сказывается на основной продукции завода.
Разве что тренировка инженеров. Но полученные знания они опять же смогут использовать только в подготовке следующих заездов, а не на основной продукции.

разрешено если - почему бы и нет. если буржуи жлудят где можно и где нельзя - отчего нельзя и нам? чемпионат по жульничеству - окей. постараемся их пережульничать. а вообще, если хотя бы из ста грузовиков в мире 25 будут камазами - я буду считать это неплохо. а как это будет достигнуто - честно, плевать.

в свое время пиндосы чуть ни сцали кипятком когда СССР решил перейти на ЕС ЭВМ которая суть IBM360 - считали что они нас в этой гонке победили, хотя по сути сунули нам фуфель на палочке.

я буду считать в таком случае что камаз их на ихнем поле если не победил то подвинул. тассзать небольшой квиток за IBM. уверен еще найдется у нас в чем им нос утереть.

а где жлудство - а эти сраные евронормы выхлопа понавводили. без соответствия им наши камазы и мазы там бы вольготно себя чувствовали и спааакойно двигали ихние маны-мерседеся-скании.
эти все мелкие гадости. жлудство. лукавство это. коровы пердят метана больше в атмосферу выдают.


Это сообщение отредактировал ramvivat - 31.01.2017 - 03:11
 
[^]
Кырдыподжег
31.01.2017 - 07:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Так-то это пиздец... Столько бабок вкладывается в команду КаМАЗ, неудивительно, что они почти непобедимы, но...

Паренек из ЕКБ, чуть ли не с самой маленькой командой (среди участвовавших), без господдержки, умудряется взять первое место на Дакаре, а ему даже Мастера Спорта не дают... Ах, да, у него же не КаМАЗ, а какой-то импортный квадрик - недостоин внимания мин спорта. А ведь ему сам Мудко обещал сей вопрос провентилировать... Впрочем, помните дети, кофе - он, а оно - говно, мудко и министерство спорта.
 
[^]
СэмюэльВаймс
31.01.2017 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Целое государство (наше, в смысле спонсоры), плюс завод Камаз соревнуется с частниками.....И не успевает моторы подготовить..Не знал, всех этих подробностей disgust.gif
 
[^]
Ant1983on
31.01.2017 - 08:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 40
Как писали выше, в этом деле побеждают пилоты.
Один год откатал на обычном камазе, замерзал зимой, ломался в полях, все было, но после пересел на вольво FH12 и понял смысл старого анекдота:

Прошел обмен - чехи нам Татру, мы чехам Краз с деревянной кабиной. Год работы на карьере.
Обмен отзывами-наши:не крепкая ваша машина-год и п*****ец Татре..

Чехи: крепкий ваш Краз-год и п****ец чеху..
 
[^]
ZmeyUA
31.01.2017 - 08:46
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
КрАЗ тоже пытался как-то на Дакар "запрыгнуть".

«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58606
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх