«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
31.01.2017 - 10:19
3
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (bender376 @ 31.01.2017 - 10:10)
Я честно говоря рад, что КАМАЗ побеждает. Но поебеждает то он почему? Моторы, трансмиссия, рулевое, тормоза, ГСМ...чье все это? Наше? НЕТ.

Поэтому получается эдакая передвижная "потемкинская" деревня. Хотя водилам за мастерство конечно низкий поклон.

Мотор либхер. От мотора берётся блок и поршневая (?) Остальное меняют.
Трансмиссия зф, но и на гражданку на камазы и мазы тоже зф ставят.
Рулевое импортное? тормоза свои. Камаз блять и масла должен делать в двигатель и мосты?
Может и кислород надо в баллонах возить, что бы чужой не сжигать?

Это сообщение отредактировал Westtt - 31.01.2017 - 10:22
 
[^]
lejnin
31.01.2017 - 10:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (Westtt @ 31.01.2017 - 10:17)
Цитата (Вожик65 @ 31.01.2017 - 10:06)
Цитата (Westtt @ 31.01.2017 - 09:53)
С начала углубись в то как они делают этот камаз.

Сам углубись!
Гонки должны демонстрировать уровень технического совершенства конкретного автомобиля и его возможностей - для завоевания рынка!
А у нашего Камаза - участие ради участия. Как можно завоевать рынок, если внутри "рекордсмена" вся начинка - импортная, и на обычных машинах этого и в помине нет?
Если у вас иностранные комплектующие - так какого называетесь российским Камазом?
Напишите сверху "Сборный Самопал" и катайтесь за свои деньги, где хотите!
Всё равно тОлку нет!

Ты хочешь смотреть гонки на гражданских авто? Хотя я сомневаюсь что ты хоть какие-то гонки смотришь.
На гражданских камазах стоят ZF. Всё, пиздец. Камаз пропал.
У нас из-за принципа всё сам произвожу и сдох автопром.

В соревнованиях показывают уровень инженеров. Кабина, рама, допилка мостов , допилка и донастройка движка.

Ни одна гоночная команда не обходится без сторонних поставщиков.
Те же голандские аморты стоят почти на всех гоночных грузовиках.

Друг, не старайся их переубедить, таким критикам похер и на камаз и на гонки, они про Дакар то наверное только что на ЯПе прочитали, им главное "просраливсеполимеры", а остальное вторично.
Дабы не оффтоп - а я рад, что наши на Дакаре на первых ролях и пох, что там внутри машины, главное, что весь мир видит русские фамилии на пьедестале почета и понимает, что за кадром (инженеры, механики, техники) те же самые русские фамилии, за что им искреннее уважение!
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.
 
[^]
Камазист37
31.01.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 255
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:58)
Цитата (Egoist22 @ 30.01.2017 - 22:50)
российские грузовики катастрофически ненадежны при эксплуатации,

А вот тут надо разобраться, почему мы меняем детали на импортные,
а они ненадёжны.
Например сцепление.

Как это импортное сцепление не надежны?У меня сцепление отходило почти 700 тысяч,коробка робот.На Камазе точно не помню но хватало тысяч на 50 где то так.
 
[^]
Hkiper
31.01.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Бессмысленные у КАМАЗа победы, опыт не как не передается в развитие гражданских машин. Инженеры тоже не получают не какого опыта, собрали конструктор из комплектующих и поехали.
А КАМАЗы по сей день медленные, дымящие, некомфортные, собирающие огромные колоны машин.

Это сообщение отредактировал Hkiper - 31.01.2017 - 10:32
 
[^]
mrPitkin
31.01.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Камазист37 @ 31.01.2017 - 12:31)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:58)
Цитата (Egoist22 @ 30.01.2017 - 22:50)
российские грузовики катастрофически ненадежны при эксплуатации,

А вот тут надо разобраться, почему мы меняем детали на импортные,
а они ненадёжны.
Например сцепление.

Как это импортное сцепление не надежны?У меня сцепление отходило почти 700 тысяч,коробка робот.На Камазе точно не помню но хватало тысяч на 50 где то так.

Импортные ПГУ жестянки одноразовые были, меняли на камазовские. И они нерегулируемые.
 
[^]
lejnin
31.01.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

вот как раз Ф1 и показывает мастерство инженеров и техников и Мерседес там скорее исключение, чем правило, ибо всего 3 производителя движков на весь пелетон, один производитель шин...
 
[^]
SwatoY
31.01.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Я покушать принес.

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1652
Цитата (поганец73 @ 30.01.2017 - 23:12)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Ты сам сказал, что побеждают проектировщики и механики. Где здесь победа КАМАЗа? Если аморты голландские, хуйня другая гомоэуропэйская, то кто побеждает? Я помню, что, годах в семидесятых, Париж - Дакар выиграл мерседес - гелентваген, то его, по результатам заезда, французы и выбрали своим военным проходимцем. А не своего производителя. По крайней мере раньше - это работало. Может, сейчас это и по-другому.

Вы путаете отдельно комплектующие и их комплект и итог работы в сборе. Можно и голандские расхуячить, если руки и проектеровка из жопы.
Почему так у всех пердаки подгарают. В IT уже давно этот принцип работает, почти все комплектующие - это набор схем и плат одних и тех же производителей на разных платах.
Например realtek - звук стоит почти в каждой второй материнской плате, однако при наличии одинаковых плат на матери одного производителя - например Asrock - звук дермище. А у Asus - звук отличный.
* это я так сказать для наглядного примера объясняю. Есть устройство - это одно изобретение, есть КПД устройства - это уже другое изобретение и разработка!

Это сообщение отредактировал SwatoY - 31.01.2017 - 10:39
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (lejnin @ 31.01.2017 - 10:34)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

вот как раз Ф1 и показывает мастерство инженеров и техников и Мерседес там скорее исключение, чем правило, ибо всего 3 производителя движков на весь пелетон, один производитель шин...

Вот тут совсем не соглашусь.
Для того, чтобы в Ф1 настоящего иметь успех и драть всех пару лет, как сидоровых коз, нужны охерительные бабки.
Они есть у огромных концернов: Рено, Феррари и Мерседес.
Команды, собирающие машины в гаражах, не могут дать им бой.
Все закончилось на Брауне с Дженсоном Баттоном за рулем.
 
[^]
lejnin
31.01.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:38)
Цитата (lejnin @ 31.01.2017 - 10:34)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

вот как раз Ф1 и показывает мастерство инженеров и техников и Мерседес там скорее исключение, чем правило, ибо всего 3 производителя движков на весь пелетон, один производитель шин...

Вот тут совсем не соглашусь.
Для того, чтобы в Ф1 настоящего иметь успех и драть всех пару лет, как сидоровых коз, нужны охерительные бабки.
Они есть у огромных концернов: Рено, Феррари и Мерседес.
Команды, собирающие машины в гаражах, не могут дать им бой.
Все закончилось на Брауне с Дженсоном Баттоном за рулем.

Не знаю, можно ли назвать Рэд булл рейсинг "командой, собирающей машины в гараже", однако она не принадлежит ни одному из перечисленных концернов, использует сторонние комплектующие (движки того же Рено), но тем не менее на втором месте в Кубке конструкторов - 2016
 
[^]
mrPitkin
31.01.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lejnin @ 31.01.2017 - 12:34)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

вот как раз Ф1 и показывает мастерство инженеров и техников и Мерседес там скорее исключение, чем правило, ибо всего 3 производителя движков на весь пелетон, один производитель шин...

Мерседес не ценился раньше у перевозчиков из за глючной электроники и кучи нежного пластика, есть его аналог ман. В России самые популярные это вольво и скания в перевозках. Грузовик мерседес это не как легковой, престижный и неубиваемый.
 
[^]
HeliosOskol
31.01.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 954
Цитата
«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?


Вот накаркаешь, скажут что в бензобак мельдоний засыпают, и отберут все медали.
 
[^]
всезебэст
31.01.2017 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Да пусть побеждают.Что здесь плохого?
 
[^]
Westtt
31.01.2017 - 10:54
1
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:38)
Цитата (lejnin @ 31.01.2017 - 10:34)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

вот как раз Ф1 и показывает мастерство инженеров и техников и Мерседес там скорее исключение, чем правило, ибо всего 3 производителя движков на весь пелетон, один производитель шин...

Вот тут совсем не соглашусь.
Для того, чтобы в Ф1 настоящего иметь успех и драть всех пару лет, как сидоровых коз, нужны охерительные бабки.
Они есть у огромных концернов: Рено, Феррари и Мерседес.
Команды, собирающие машины в гаражах, не могут дать им бой.
Все закончилось на Брауне с Дженсоном Баттоном за рулем.

Браун это разработка Хонды. А хонда вбухивалы немалые деньги. И не дотерпела год.
В ф1 ок, у мерена свой двиг. Своя шась. Кто поставщик дисков, тормозов, амортов. Ф1 уникальна. Те же двигатели с гибридной составляющей. Конечно нужно было своё придумывать. Да и интересно что конкретно по запчастям у них 100% своё.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
lejnin
Ред Булл имеет не меньше денег, чем Феррари.
Просто это огромный концерн.
Машинами в гараже там и не пахнет.
Может быть в Торо Россо, но не в головном Ред Буле.
 
[^]
armer
31.01.2017 - 10:56
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 816
Цитата (автандил @ 31.01.2017 - 01:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

Шо за хуйню сморозил? Это профессиональная гоночная команда, работает по тем же принципам, что и заводские команды в других гоночных сериях.

Или ты думал, что выигрывать Камаз обязан на обычном мусоровозе? Я тебя разочарую: Renault, Mercedes и Ferrari Формулы-1 тоже имеют мало общего с "гражданскими" автомобилями этих же марок.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 10:58
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Westtt
Я очень сомневаюсь, что команда уровня Маруси может чисто случайно создать конкурентное шасси и мотор и заставить это ехать быстрее Мерседеса.
Эти времена позади.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.
 
[^]
Bigalexx
31.01.2017 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Можно подумать - там скании и ивеко с конвейера бегают.
Всё так-же дорабатывается и "допиливается" вручную.
Разница только в том, что в иномарках чаще эти "находки" конструкторов, внедряют в серийное производство.
Пусть в измененном и усеченном виде, иногда, но внедряют.
А что внедрили в серию на "Камазе"?
Третий дворник?
 
[^]
armer
31.01.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 816
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:01)
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.

То есть, считаешь, что Камаз использует исключительно чужие разработки "по шасси и движкам"? bravo.gif
 
[^]
golani4ik
31.01.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Цитата
«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

Потому что он ахуенный. На правах кэпа.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 11:07
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (armer @ 31.01.2017 - 11:05)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:01)
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.

То есть, считаешь, что Камаз использует исключительно чужие разработки "по шасси и движкам"? bravo.gif

Блин, ты про КАМАЗ вообще не читал? Что писал ТС?
Там все написано:
рессоры - иностранные.
движок - Либхер от трактора.
сцепа - иностранная.
коробка - немецкая.
Значок - КАМАЗ! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал cosmo - 31.01.2017 - 11:09
 
[^]
armer
31.01.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 816
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:07)
Цитата (armer @ 31.01.2017 - 11:05)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:01)
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.

То есть, считаешь, что Камаз использует исключительно чужие разработки "по шасси и движкам"? bravo.gif

Блин, ты про КАМАЗ вообще не читал? Что писал ТС?
Там все написано:
рессоры - иностранные.
движок - Либхер от трактора.
сцепа - иностранная.
коробка - немецкая.

Я читал, что написал ТС, но при этом умею анализировать факты, а не наивно полагаться на написанное.
В F1 примерно то же самое: кпп, сцепление, электрика, радиаторы, шины/диски - как правило от сторонних поставщиков. Команда самостоятельно конструирует шасси (Камаз так же делает это самостоятельно).

P.S. И скажу тебе напоследок страшную вещь: чтобы мотор "Либхер от трактора" смог выиграть Дакар, переработать его нужно полностью. Что и сделали мотористы челнинской команды.

Это сообщение отредактировал armer - 31.01.2017 - 11:13
 
[^]
KStati
31.01.2017 - 11:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
По поводу "шильдика". В 90-х в гонках грузовиков все использовали практически стандартные машины. Даже правила были, что-бы в Дакаре участвовать надо было партию сделать, что-то около сотни таких-же машин. Свой первый Дакар, Камаз взял на немного допиленном, военном 4310. Потом злые капиталисты прочухали рекламный профит от побед и началась "гонка вооружений". Камаз сначала пошел своим путем, пытались слепить конфетку из того что было. Например амортизаторы стали ставить от БМД, тормозные колодки для барабанных тормозов стали переделывать из легковых колодок от дисковых тормозов и т.д. В результате машины стали рвать конкурентов, но у пилотов начались реальные проблемы со здоровьем. Очень не многие могли выдержать многочасовую тряску на рессорах от танка. Там даже одно время доктор какой-то пиарился, который пилотов после этапов в себя приводил. А когда еще и Камазы начали обгонять лидеров легкового зачета, организаторы начали измываться над регламентом. Вот тут-то и оказалось, что деталей для нового регламента в России нет. И подходящие запчапсти можно найти только у парочки забугорных фирм. Камазовцы несколько лет подергались и стали ставить как все Сетчи, ЗэФэ, Ригеры и тд. И у всех лидеров сейчас также. Все Ивеки, Татры и Маны собраны по похожей схеме. Не знаю по поводу МАЗа, но и он пока далек от лидеров.

«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Westtt
31.01.2017 - 11:15
2
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:58)
Westtt
Я очень сомневаюсь, что команда уровня Маруси может чисто случайно создать конкурентное шасси и мотор и заставить это ехать быстрее Мерседеса.
Эти времена позади.

Просто они на много позади. Хотя, если попадётся новый Ньюи. Могут стрельнуть на смену регламента придумав нечто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58606
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх