«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
31.01.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 11:01)
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.

По моему, у них турбины совсем не их.
 
[^]
PBSupra
31.01.2017 - 11:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Очередная диванная экспертиза.

Интересно сколько будет коментов про Камазовский шильдик?
Теперь новый тренд - "завалили пушечным мясом", ой! нет! Деньгами...
 
[^]
lejnin
31.01.2017 - 11:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 618
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:56)
lejnin
Ред Булл имеет не меньше денег, чем Феррари.
Просто это огромный концерн.
Машинами в гараже там и не пахнет.
Может быть в Торо Россо, но не в головном Ред Буле.

Друже, я не спорю, что для содержания команды в Ф1 нужны бабки, нет, не так, ОГРОМНЫЕ бабки, потому мелкие фирмы не потянут agree.gif Я просто привел контрпример вашей реплики: "Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.". Только в этом контексте, т.к. ред булл использует сторонние движки, шины, но благодаря своим инженерам, механикам, конструкторам из "запчастей от стороннего поставщика" выжимают больше, чем команда этого самого стороннего поставщика. Именно поэтому я рад за Камаз на Дакаре, т.к. простого использования сторонних деталей мало (другие команды тоже не на всём родном катаются).
 
[^]
ataman102
31.01.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

Прокатитесь поочередно на ГАЗ-66 и ГАЗ 3308 "Садко", по разбитой грунтовке, на большой скорости. Ваша спина Вам все объяснит...

Гвозди бы делать из этих людей...


Это сообщение отредактировал ataman102 - 31.01.2017 - 11:26
 
[^]
suhoi
31.01.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
Цитата (OSM @ 30.01.2017 - 22:56)
Все это хорошо и бабло хорошо осваивается, но вот что нибуть из их наработок идет в серию и на конвейер?
Просто победы по моему ничего не стоят.

А что стоят победы Формулы 1,всех видов спорта?
Это чисто спорт .
На память приходит фильм-"Мировой парень".
Там да--гонки производителей.Реклама реальных серийных грузовиков.
А Дакар-это спорт,шоу.И отказываться от этого не стоит.
 
[^]
vipper
31.01.2017 - 11:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
чтобы рассуждать о техническом спорте, надо иметь хоть какое-то представление. а не на уровне "юрамывсепроебали".....

прежде всего победа-это сплоченный коллектив и дисциплина.
иначе бы уже давно фигурировало не "завод роснано банкротят", а команду камаза..

или смущает фраза,что у камаза 100 человек команда, а у голландца " на постоянной основе" 6? а на не постоянной?)

 
[^]
suhoi
31.01.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
Цитата (ataman102 @ 31.01.2017 - 11:20)
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

Прокатитесь поочередно на ГАЗ-66 и ГАЗ 3308 "Садко", по разбитой грунтовке, на большой скорости. Ваша спина Вам все объяснит...

Можно проще.На ПАЗике по грунтовке на заднем сидении)
 
[^]
Ыеуз0
31.01.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1988
Цитата (koshmarik86 @ 30.01.2017 - 23:27)
Цитата (Krabox @ 30.01.2017 - 23:05)
каждый год правила спецом подстраиваются так чтобы скинуть КАМАЗ с пьедистала. Такая же фигня была в формуле-1 когда там господствовал Шумахер

Правила меняют не потому что хамас или шумахер постоянно на первом месте, а потому что это спорт. А главное правило в спорте - "Быстрее. Выше. Сильнее". Авто и мотоспорте одной командой сыт не будешь, как бы охуенно ты не водил, но мощность, управляемость, надежность техники имеют решающее значение. Потому, чтобы уровень техники не стоял на месте и развивались технологии, организаторы меняя правила заставляют производителей развивать технологии, с меньшего объема двигателей получать больше мощности, развивать трансмиссию, ходовую часть, надежность техники и т.д.

Всем блять мерещится заговор против камаза. На самом деле - это не организаторы виноваты, что камаз не может сделать нужный по объему двигатель, а сам камаз, который одни и те же движки хуярил почти 40 лет лишь изредка подвергая его минимальным модернизациям. Так что, нех на зеркало пенять, коль рожица кривая.

UPD. Сминусившим, в следущюий раз, прежде чем тупо жать на минус, ознакомьтесь теми технологиями, которые перекочевали из автогонок в гражданский автопром. Умнее выглядеть будете.
Облегчу вам поиски. http://motor.ru/articles/2014/06/30/inheritance/

Ни какой корреляции между прогрессом и уменьшением объёма двигателей нет. Меньший объём- кратно б0льшая нагруженность каждого узла, если мощностные характеристики оставить теми же. Где тут прогресс? Ну а учитывая размеры рекламных контрактов и доходов от трансляций, срали с колокольни организаторы на прогресс, им важна только зрелищность и всё.
P.S. Кстати, производить 40 лет один и тот же двигатель, если он удачен - это правильно. правда про 40 лет Вы сильно перегнули.

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 31.01.2017 - 11:28
 
[^]
Ыеуз0
31.01.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1988
Цитата (suhoi @ 31.01.2017 - 11:26)
Цитата (ataman102 @ 31.01.2017 - 11:20)
Цитата (RLka @ 30.01.2017 - 23:06)
Цитата (Anderlecht @ 30.01.2017 - 22:56)
Наконец то капотник сделали.
Хватит спины водилам ломать

объясните кто-нибудь почему? в чем принципиальная разница относительно спины водителя?

Прокатитесь поочередно на ГАЗ-66 и ГАЗ 3308 "Садко", по разбитой грунтовке, на большой скорости. Ваша спина Вам все объяснит...

Можно проще.На ПАЗике по грунтовке на заднем сидении)

Так это проблема дубовой рессорной грузовой подвески, а не формы кузова, вы чё э?
 
[^]
KStati
31.01.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Вот кстати как дела обстоят с "чужими" запчастями в Дакаровском Ивеко

«КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?
 
[^]
Westtt
31.01.2017 - 11:31
6
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
cosmo
Цитата
рессоры - иностранные.

рессоры наши. Чусовской металлургический завод

Цитата
коробка - немецкая.

ЗФ там серийная, и раздатка серийная.


Вот с 4:42 интервью с Айратом Мардеевым. Вроде поставил в линке метку временную ...


Это сообщение отредактировал Westtt - 31.01.2017 - 11:46
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 11:34
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (armer @ 31.01.2017 - 11:12)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:07)
Цитата (armer @ 31.01.2017 - 11:05)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 14:01)
armer
Люди пишут о том, что в гоночный КАМАЗ напихано всего от РАЗНЫХ производителей.
А в командах Ф-1 заводских все разработки по шасси и движкам - собственные и значок "Мерседеса" на Мерседесе Ф1 - абсолютно заслуженный.

То есть, считаешь, что Камаз использует исключительно чужие разработки "по шасси и движкам"? bravo.gif

Блин, ты про КАМАЗ вообще не читал? Что писал ТС?
Там все написано:
рессоры - иностранные.
движок - Либхер от трактора.
сцепа - иностранная.
коробка - немецкая.

Я читал, что написал ТС, но при этом умею анализировать факты, а не наивно полагаться на написанное.
В F1 примерно то же самое: кпп, сцепление, электрика, радиаторы, шины/диски - как правило от сторонних поставщиков. Команда самостоятельно конструирует шасси (Камаз так же делает это самостоятельно).

P.S. И скажу тебе напоследок страшную вещь: чтобы мотор "Либхер от трактора" смог выиграть Дакар, переработать его нужно полностью. Что и сделали мотористы челнинской команды.

Я вам про Фому, а Вы мне - про Ерему.
Я говорю о том, что в фактической гоночной машине КАМАЗ нет ничего, что производит компания КАМАЗ.
Доводка движков, коробок и шасси - заслуга команды.
 
[^]
ataman102
31.01.2017 - 11:40
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

Мнение эксперДа, абсолютно ничего не понимающего, ни в автоспорте, ни в автопромышленности.
Ни один автопроизводитель в мире, не производит все узлы/агрегаты/детали своего продукта, поэтому любой, даже серийный образец автомобиля, по сути конструктор - продукт работы кучи смежных производств, партнеров автопроизводителя(что то берется из готового ассортимента, на что то размещаются заказы). Мало того, даже доводкой некоторых узлов и агрегатов сам производитель бывает не занимается, а отдает сие действо на откуп профильных фирм.
То же самое касается и компонентов спортивных автомобилей

Это сообщение отредактировал ataman102 - 31.01.2017 - 11:42
 
[^]
Гуноп
31.01.2017 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9160
Цитата (Egoist22 @ 30.01.2017 - 22:48)
Ограниченные возможности соперников

Именно заводская поддержка остается еще одним важным фактором преимущества. ... Для сравнения в команде де Роя на постоянной основе работает шесть человек, в «КАМАЗе» – 108.

Как будто это что-то плохое. Давайте посмотрим на Формулу-1. Наших команд и пилотов там как-то не особо много. А потому что в техническом виде спорта всё решают деньги. Большие деньги. Запчасти, квалифицированный персонал, ремонтная база, тренировочные полигоны - это всё небесплатно.

Так чего же нам стесняться, что Камазы побеждают в своём классе? Феррари ведь не стесняется.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 11:48
-4
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ataman102 @ 31.01.2017 - 11:40)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

Мнение эксперДа, абсолютно ничего не понимающего, ни в автоспорте, ни в автопромышленности.
Ни один автопроизводитель в мире, не производит все узлы/агрегаты/детали своего продукта, поэтому любой, даже серийный образец автомобиля, по сути конструктор - продукт работы кучи смежных производств, партнеров автопроизводителя(что то берется из готового ассортимента, на что то размещаются заказы). Мало того, даже доводкой некоторых узлов и агрегатов сам производитель бывает не занимается, а отдает сие действо на откуп профильных фирм.
То же самое касается и компонентов спортивных автомобилей

Очень смешно Вас читать.
У мерседеса есть ателье АМГ и Брабус.
Нахера им еще сторонние производители?
Как Вы себе представляете, что узел подвески, разработанный в Мерсе, который завоевывает Кубок Конструкторов два года подряд, отдадут на изучение и допилку кому-нибудь не в пределах компании Мерседес?
То же касается движков, электронных блоков управления и т.д.
В эти разработки вкладывают по 1 млн. евро в день.
Надо быть полным долбоебом, чтобы их показать кому-либо на стороне.

Я могу поверить, что для Мерса могут изготавливать узлы, которые потом допиливают внутри концерна, но никак не наоборот.
 
[^]
ataman102
31.01.2017 - 11:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 11:34)

Я вам про Фому, а Вы мне - про Ерему.
Я говорю о том, что в фактической гоночной машине КАМАЗ нет ничего, что производит компания КАМАЗ.
Доводка движков, коробок и шасси - заслуга команды.

Ну давайте, расскажите что общего от серийных автомобилях есть в гоночных монстрах-прототипах от DAF, GINAF, Hino, IVECO, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault Kerax, Scania, Tatra последних лет...А потом перечислите те компоненты, которые эти производители производят собственными силами.
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ataman102 @ 31.01.2017 - 11:53)
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 11:34)

Я вам про Фому, а Вы мне - про Ерему.
Я говорю о том, что в фактической гоночной машине КАМАЗ нет ничего, что производит компания КАМАЗ.
Доводка движков, коробок и шасси - заслуга команды.

Ну давайте, расскажите что общего от серийных автомобилях есть в гоночных монстрах-прототипах от DAF, GINAF, Hino, IVECO, LIAZ, MAN, Mercedes-Benz, Renault Kerax, Scania, Tatra последних лет...А потом перечислите те компоненты, которые эти производители производят собственными силами.

Блять...
Я еще раз повторяю: у других команд все точно так же.
В ИВЕКО - только шильдик Ивеко и кузов.
И про КАМАЗ это на 100% актуально.
Рессоры - свои и шильдик.
 
[^]
EvilPirate
31.01.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Ведьмак

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 672
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 10:28)
Цитата (PeSHeHoDik @ 30.01.2017 - 22:54)
Цитата (автандил @ 30.01.2017 - 22:51)
Там от КАМАЗа только шильдик и пилоты!!

так можно про любую команду сказать. Это спорт, тут побеждает не фирма производитель, а команда: проектировщики, механики, штурманы, пилоты и тп.

Тут я не соглашусь.
Взять, например, Мерседес.
Там и Ф1 и в ДТМ - полностью заводские команды, которые сами разрабатывают все детали авто от кузова до движков.
Зависеть от стороннего поставщика запчастей в автоспорте - хреновая затея.
Пока у них получается, но следующий Дакар могут и пропустить.

Да, в ДТМ команда так называемая заводская, но она занимается тоже только гоночными болидами. От серийного мерса ц класса там тоже только шилдик и кузов чуть-чуть похож. Все. Насчет деталей, тоже не угадал, далеко не все мерседес. А из того, что стоит на болиде мерса ц класса ДТМ, вообще в серию не попадает, так что не фиг.
 
[^]
Бипер
31.01.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
"..и заставляет закрывать заслонку, когда стоит перед нами в пробке.."
Поясните, о какой заслонке идёт речь? Или это перевод Промта?
 
[^]
chavotac
31.01.2017 - 12:07
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725

"Многие другие детали, как и двигатели, приобретаются за рубежом: амортизаторы куплены в Голландии, тормоза — бельгийские, коробка передач – немецкая"Ну с моторами то хуй с ним,это боьшая "тяжесть" для наших инженеров.Но вот хотя бы легкая промыщленность может существовать в нашей стране?Когда мы вместо "найков,адидасов" и пр. лйблов на одежде наших спортсменов увидим ярлыки с надписями:Большевичка,Скороход?"Ну ведь эти "найки" являются спонсорами,т.к. они популярные компании,и денег дохуя на рекламу".Что мешает стать "мировым брендом"?Умение или неумение шить одежду,обувь?Это так сложно,или это все политика,и известные бренды имеют влияние на политиков?Вон пепсико даже молоком торгует в нашей стране.Есть качественные отечественные грузовики для народа,а не для понтов дешевых?Нет?Тогда нахуй нам этот камаз обоссаный рекламируют?
 
[^]
KarabasBarab
31.01.2017 - 12:15
-2
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5237
обратная сторона этих "побед" - пилоты-инвалиды
 
[^]
EvilPirate
31.01.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Ведьмак

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 672
Цитата (chavotac @ 31.01.2017 - 12:07)
"Многие другие детали, как и двигатели, приобретаются за рубежом: амортизаторы куплены в Голландии, тормоза — бельгийские, коробка передач – немецкая"Ну с моторами то хуй с ним,это боьшая "тяжесть" для наших инженеров.Но вот хотя бы легкая промыщленность может существовать в нашей стране?Когда мы вместо "найков,адидасов" и пр. лйблов на одежде наших спортсменов увидим ярлыки с надписями:Большевичка,Скороход?"Ну ведь эти "найки" являются спонсорами,т.к. они популярные компании,и денег дохуя на рекламу".Что мешает стать "мировым брендом"?Умение или неумение шить одежду,обувь?Это так сложно,или это все политика,и известные бренды имеют влияние на политиков?Вон пепсико даже молоком торгует в нашей стране.Есть качественные отечественные грузовики для народа,а не для понтов дешевых?Нет?Тогда нахуй нам этот камаз обоссаный рекламируют?

Причем здесь найк и адидас? faceoff.gif
Ты тему читал? Не оффтопь.
 
[^]
EvilPirate
31.01.2017 - 12:21
2
Статус: Offline


Ведьмак

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 672
Цитата (Гуноп @ 31.01.2017 - 11:42)

Так чего же нам стесняться, что Камазы побеждают в своём классе? Феррари ведь не стесняется.

Ты не понял. Мы, блджад, не можем побеждать. А если побеждаем, то у нас начинка Камаза иностранного образца и форма, етить ее мать, адидас, и вообще как мы чего-то побеждаем, когда "полимеры просрали". Не порядок. Задолбало чес слово. Носятся со своими мерседесами в формуле.

У нас, видите ли, из спорт Камазов в серийку ничего не идет. А с мерса Ц класса из ДТМ идет чтоли, блджад?
 
[^]
ataman102
31.01.2017 - 12:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 11:48)

Очень смешно Вас читать.
У мерседеса есть ателье АМГ и Брабус.
Нахера им еще сторонние производители?

Смешно читать Вас, дружок.
Вы хоть раз капот хотя бы серийного автомобиля открывали? Видели что написано на тех же блоках управления двигателем, ABS, ESP, реле и пр?
Видели лейблы производителей на стартерах, генераторах, ремнях, роликах, рулевых рейках/насосах, суппортах, колодках, тормозных дисках, амортизаторах и компонентах подвески?
Цитата (cosmo @ 31.01.2017 - 11:48)

Как Вы себе представляете, что узел подвески, разработанный в Мерсе, который завоевывает Кубок Конструкторов два года подряд, отдадут на изучение и допилку кому-нибудь не в пределах компании Мерседес?
То же касается движков, электронных блоков управления и т.д.
В эти разработки вкладывают по 1 млн. евро в день.
Надо быть полным долбоебом, чтобы их показать кому-либо на стороне.

Уровень Ваших знаний понятен.
Вы даже техрегламентов Ф1/DTM не знаете, а что то пытаетесь утверждать:
Далее выдержки из технического регламента Ф1:
Параграф 8.2
Управляющая электроника
8.2.1 Все компоненты двигателя и коробки передач,включая сцепление, дифференциал и связанные актуаторы должны управляться
унифицированным электронным Блоком управления (ECU), поставщик которогоопределяется FIA.
ECU может использоваться только с программным обеспечением,
одобренным FIA, и должен быть связан с системой управления способом, указанным FIA.
8.2.2 Все датчики определяются и утверждаются FIA. Каждый компонент системы управления пломбируется уникальным идентификатором, который
отслеживается в течении всего срока службы. Эти компоненты и датчики не могут быть демонтированы, а пломбы должны оставаться четкими и неповрежденными.
8.2.3 Подключение системы управления определяется FIA.
8.2.4 Датчик пневматической системы может управляться через пассивный механический регулятор или от ECU, но его действие контролируется ECU.
8.2.5 Гидравлическая система контролируется ECU.

По DTM аналогичная ситуация - Управляющая электроника Bosch стандартизирована. Мало того, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая с переключением подрулевыми лепестками c 2012 года) и трансмиссия стандартные, приобретаются у одного производителя (Hewland или Xtrac) и не могут изменяться

Так что не отсвечивайте тут, идите, курите матчасть...ЭксперД

Это сообщение отредактировал ataman102 - 31.01.2017 - 12:33
 
[^]
cosmo
31.01.2017 - 12:27
-2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (EvilPirate @ 31.01.2017 - 12:21)
Цитата (Гуноп @ 31.01.2017 - 11:42)

Так чего же нам стесняться, что Камазы побеждают в своём классе? Феррари ведь не стесняется.

Ты не понял. Мы, блджад, не можем побеждать. А если побеждаем, то у нас начинка Камаза иностранного образца и форма, етить ее мать, адидас, и вообще как мы чего-то побеждаем, когда "полимеры просрали". Не порядок. Задолбало чес слово. Носятся со своими мерседесами в формуле.

У нас, видите ли, из спорт Камазов в серийку ничего не идет. А с мерса Ц класса из ДТМ идет чтоли, блджад?

Что у Вас с пониманием русского языка?

Я обсуждаю утверждение, что в "КАМАЗе от КАМАЗа только значок"

Если в мерсе ДТМ нет ничего от серийной Цешки, но сам кузов, шасси, мотор и коробас - производства Мерседеса и АМГ.
Это из ЗАВОДСКИЕ разработки.
Абсолютно срать, попадет ли что-то из них на серийную машину или нет.
Все разработки местные и развивают таланты местных инженеров.
От такого участия в гонках есть реальный выхлоп в развитии гоночных технологий команды.
При наличии машины, собранной полностью из чужих запчастей, развивается производство в других странах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58608
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх