Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anatoliy314
14.12.2016 - 23:34
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 459
Классная тачка для своего времени.это я про восьсерку, девятку. Я в 98-м году пару дней на девятке гонял. Так после моей копейки это вообще огонь машина.
И кстати, не сильно тогда мы еще отставали в автомобилестроении. Девятка очень даже неплохо на уровне иномарок смотрелась.
 
[^]
Twilightguest
14.12.2016 - 23:37
23
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Anatoliy314 @ 14.12.2016 - 23:34)
Классная тачка для своего времени.это я про восьсерку, девятку. Я в 98-м году пару дней на девятке гонял. Так после моей копейки это вообще огонь машина.
И кстати, не сильно тогда мы еще отставали в автомобилестроении. Девятка очень даже неплохо на уровне иномарок смотрелась.

Только вот отдельные нюансы...Тем инженерам, кто причастен к созданию проводки и электрики, я бы лично горло пожал. Чего стоят только уникальные вечногниющие платы задних фонарей. Это так заебывает на самом деле. Кроме пластика в салоне, электрика - самое слабое место.
 
[^]
yoptm
14.12.2016 - 23:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 861
Текст конечно мощный, но у меня вопрос:
Сильно ли после модернизации хетчбеки напоминали оригинал, хотя бы сзади?
 
[^]
Liger74
14.12.2016 - 23:44
13
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2303
Twilightguest
Цитата
Только вот отдельные нюансы...Тем инженерам, кто причастен к созданию проводки и электрики, я бы лично горло пожал. Чего стоят только уникальные вечногниющие платы задних фонарей. Это так заебывает на самом деле. Кроме пластика в салоне, электрика - самое слабое место.

До жопы далеко идти. Заглянув под капот, обнаруживаем блок предохранителей.
В таком месте, где стекает вода с лобового стекла. Если слив засрался листьями, имеем хороший шанс на головняки.
 
[^]
Rusik177
14.12.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 618
сколько людских душ погублено, этой колымагой
 
[^]
ramualt
14.12.2016 - 23:46
-4
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Да не, там место проклятое.
 
[^]
Twilightguest
14.12.2016 - 23:47
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Rusik177 @ 14.12.2016 - 23:44)
сколько людских душ погублено, этой колымагой

Долбоеб и на своих двоих - прямая угроза жизни, причем своей в первую очередь. Машина тут не при чем.
 
[^]
bagira82
14.12.2016 - 23:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Моя первая машина была 8ка. Я была счастлива ей, хотя она и была уже старой и ломалась ежемесячно. Но в Оренбургскую область я на ней сьездила, в 1тыс.км. Помню как тогда мечтала о 13шке biggrin.gif


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
UDG
14.12.2016 - 23:55
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 360
Помню свою восьмерку с низкой коричневой торпедой, вот была самая лучшая тачка, теплая и удобная. А потом взял 99 с высокой торпедой, вот это было гавно, и холодно и гремела вся.
 
[^]
СукаАпасный
14.12.2016 - 23:59
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 577
Да простят меня бывшие и нынешние вазоводы, но на фоне зарубежного автопрома того времени, смотрелась эта Самара, как впрочем и весь модельный ряд, унылым говном. Которым она по сути и являлась.
 
[^]
Yuvelir1973
15.12.2016 - 00:01
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 197
Я на своей последней ВАЗ 2199 ( до этого было еще три) проездил ровно 15 лет. Я ее очень ценил и берег. В прошлом году продал. Накатал больше 600 тыщ км. после 500 тыщ поменял кольца на поршнях, вкладыши (вроде так называются) коренные., после 400 тыщ капремонт коробки передач. Двери, багажник ( не только крышка но и внутри возле стоек амортизаторов) сгнили насквозь. Купил иномарку и понял какой я был идиот((( Столько лет себе отказывал в комфорте и рисковал жизнью
 
[^]
Yuvelir1973
15.12.2016 - 00:06
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 197
Цитата (UDG @ 14.12.2016 - 23:55)
Помню свою восьмерку с низкой коричневой торпедой, вот была самая лучшая тачка, теплая и удобная. А потом взял 99 с высокой торпедой, вот это было гавно, и холодно и гремела вся.

Согласен. Примерно до 1988 года кузова не гнили. Недавно такую встретил, там не толь ржи нету, но даже рычаги дворников до сих пор целые - краска с них слезла, а они блестят. А на моей 2000 года выпуска с новой через месяц краска с рычагов дворников слезла, а под ними ржа(((
 
[^]
a19991
15.12.2016 - 00:08
4
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 23:09)
Даже сами заводчане признают, что по уровню проработки и эргономики приборной панели Самара-2 превзошла не только интерьеры «восьмерок» и «девяток», но и новейшую на тот момент ВАЗ-2110!

Кроме красивой и удобной панели, интерьер получил и функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. К тому же в салоне появились и новые обивки дверей, которые стилистически увязали с новым торпедо. Еще одно новшество – подъемники передних стёкол с электрическим приводом.

33. Заветные кнопочки ЭСП появились только на «многодверных» версиях

Сука кнопочки электропривода стекол они освоили moderator.gif А когда эти гондоны освоят подогрев зеркал, это бля технологии 2020 года в люксовых комплектациях гранты поставят gigi.gif тьфу как было говном так и останется cry.gif
ах да японцы кондеры в машины ставли уже в 90х, а мы с кнопочками дрочимся Я Плакал shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал a19991 - 15.12.2016 - 00:10
 
[^]
yoptm
15.12.2016 - 00:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 861
Цитата (Yuvelir1973 @ 15.12.2016 - 00:06)
Цитата (UDG @ 14.12.2016 - 23:55)
Помню свою восьмерку с низкой коричневой торпедой, вот была самая лучшая тачка, теплая и удобная. А потом взял 99 с высокой торпедой, вот это было гавно, и холодно и гремела вся.

Согласен. Примерно до 1988 года кузова не гнили. Недавно такую встретил, там не толь ржи нету, но даже рычаги дворников до сих пор целые - краска с них слезла, а они блестят. А на моей 2000 года выпуска с новой через месяц краска с рычагов дворников слезла, а под ними ржа(((

У меня была 97 года, честная с карбюратором зубила, к 2008 прогнила навылет вся, это учитывая то, что последние года 3 ее эксплуатировали крайне редко, исключительно когда у кого то машина ломалась или продавалась. Задо двигло - зверь, практически без поломок.
А потом я женился второй раз и у жены была деаятка 2003 года с десточным движком, так я в сервис раз в неделю ездил.
 
[^]
opasnyeludi
15.12.2016 - 00:28
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 23:07)
  Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины


а еще помниться очень понтово было поставить поверх "низкой панели" вот такую накладку

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 15.12.2016 - 00:29

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
Dead48
15.12.2016 - 00:35
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 467
Продавал 2114 2 года назад со слезами на глазах , 2004 года с пробегом 130 000 . В хорошем состоянии немного гниловатая но в целом крепкая , ни разу не подводила капитально , даже когда совсем плохо было до дома сама ехала . Если чесно негатива не осталось , только хорошие воспоминания )
Но она жива ! Недавно видел ее в городе , под варили арки и покрасили )
Но вторую такую же я бы не купил . Не потому что плохая а потому что ...

Это сообщение отредактировал Dead48 - 15.12.2016 - 00:36
 
[^]
Spiser
15.12.2016 - 00:48
2
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Dead48 @ 15.12.2016 - 00:35)
Продавал 2114 2 года назад со слезами на глазах , 2004 года с пробегом 130 000 . В хорошем состоянии немного гниловатая но в целом крепкая , ни разу не подводила капитально , даже когда совсем плохо было до дома сама ехала . Если чесно негатива не осталось , только хорошие воспоминания )
Но она жива ! Недавно видел ее в городе , под варили арки и покрасили  )
Но вторую такую же я бы не купил . Не потому что плохая а потому что ...

Самые удачные из семейства вазов. Я так думаю, в соотношении цена качества. Гранта щас их приемница. Такая же простая как 14/15 и кондей есть. Подвеска на ней почти такая же и двигло тоже.

Это сообщение отредактировал Spiser - 15.12.2016 - 00:50
 
[^]
Deins
15.12.2016 - 00:53
8
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Зубилка была натуральным народным автомобилем. Да, она без лишних приблуд, да, она была не так понтова в экстерьере...
Но и мы не в Германии живём, не надо излишнего пафоса, господа.
Пять из пяти, и канистру бензина этому агрегату.
 
[^]
КОШМАRИЙ
15.12.2016 - 01:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 98
Когда увидел в первый раз "пятнашку" - подумал. что кто-то тюнинговал "99".
Но когда она пошла массово, был в ахуе. Не мог я поверить, что на заводе смогли оставить такой зазор между фарами и капотом, и крышка багажника доставила. Дизайнеры отожгли... кулибины, бля 80 лвл...
 
[^]
koshmarik86
15.12.2016 - 01:10
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 238
Цитата (Anatoliy314 @ 14.12.2016 - 23:34)
И кстати, не сильно тогда мы еще отставали в автомобилестроении.

Чаво??? Инжекторы на иномарках начали ставить в середине 80-х, пока твое зубило на карбюраторе пыхтело. Подушки безопасности стали устанавливать в конце 80-х, пока ты на своем зубиле черепную коробку об руль ломал. Про выживаемость в ДТП, надежность и долговечность лучше не упоминать, а то зубило по технологичности окажется далеко в 60-х годах. Ты на ней два дня поездил, а батя у меня гранаты на ней чуть-ли не каждый месяц менял. Потом купили Ауди "селедку" и забыли нахуй про наш автопром как страшный сон.
 
[^]
smekalof
15.12.2016 - 01:44
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12285
Цитата (opasnyeludi @ 15.12.2016 - 00:28)
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 23:07)
  Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины


а еще помниться очень понтово было поставить поверх "низкой панели" вот такую накладку

Была такая. cool.gif
Снял.
Кофе неудобно ставить.
 
[^]
opasnyeludi
15.12.2016 - 02:08
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Цитата (smekalof @ 15.12.2016 - 01:44)
Цитата (opasnyeludi @ 15.12.2016 - 00:28)
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 23:07)
  Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины


а еще помниться очень понтово было поставить поверх "низкой панели" вот такую накладку

Была такая. cool.gif
Снял.
Кофе неудобно ставить.

да были времена...
помниться на низкой панели, на рыбалке, во время дождя , и закусь и стаканы можно расположить.
 
[^]
ЗабегУродов
15.12.2016 - 02:10
4
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2483
Цитата
японцы кондеры в машины ставли уже в 90х

в 80-х. Тойота креста у бати была 83 года, вся в кнопочках, с электронным табло, и примитивным бортовым компьютером, с небольшой клавиатурой и отображением цифр и иероглифов прямо на приборной доске. Под магнитоллу выделялось 3 дина. Сиденья с электроприводами и регулировкой формы спины. Куплена за 200 баксов с японской свалки в 93 году.

А ладу самару я только на картинках в журнале "за рулем" видел, ниче так смотрелась, по сравнению ваз 2105 которая у нас в гараже гнила.
 
[^]
m554
15.12.2016 - 02:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Все фейслифтинги советских автомобилей сделали из красивых автомобилей уёбища:
Москвич 408 - 2140
ГАЗ-24** - 31**
Запор ушастый (копия Принца) - Запор-мыльница.
ВАЗ 2101 и 03 - 2105 и 07
ВАЗ 2108 - во всю эту узкоглазую хуйню.
Даже Ниву умудрились обгадить новой торпедо.
Пожалуй, только перекройка 41-го в Святогор боле-менее гармонична получилась.
 
[^]
SHREK125RUS
15.12.2016 - 08:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
хорошая попытка автотаз но нет я своих японцев ни начто не променею
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39286
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх