Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:15
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
50. После фейслифтинга в «пятнашке» было так же тесно, как и в обычной «девяносто девятой»

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
51. Несмотря на иммобилайзер и центральный замок, двери и зажигание Самары-2 по-прежнему подчинялись паре разных ключей

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
52

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Отдельно о фарах. Поскольку головная оптика Самары-2 должна была сильно уменьшиться по высоте, требовалось иное технологическое решение по рефлектору. Конечно, было бы логично поставить линзу, как это и было сделано на «десятке». Увы, что-то пошло не так, и на Самаре ограничились лишь пластмассовым гомофокальным рефлектором ближнего и дальнего света с обычной двухнитевой лампой Н4 мощностью 60/55 Вт.

53. В силу скромных габаритов фары ВАЗ-2114 светят весьма неважно



Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
54

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
55

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:17
7
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
В процессе работы над новой оптикой совместно с заводом «Автосвет» из города Киржач конструкторы столкнулись с проблемой перегрева рефлектора и недостаточной стабильности светотехнических характеристик при работе фары, что удалось решить со временем, перейдя на термореактопласт.

Увы, практика показала, что после перехода на новую оптику Самара стала «слепой» – даже самые дорогие и качественные лампы не могут компенсировать врождённую «близорукость» фар, которые в силу малых физических размеров оптического элемента обладают не самыми лучшими светотехническими качествами.

У каждого из подобных технических решений (рефлектор либо малые габариты) есть право на жизнь. Однако при небольших габаритах корпуса фара нуждается в линзе, а классический рефлектор для обеспечения нужных характеристик светового пучка требует определённых размеров. При работе над фарами Самары-2 на ВАЗе ограничились тем, что фара укладывалась в параметры и допуски для омологации в качестве головной оптики.

Технически Самара-2 ничем не отличалась от поздних «зубил» первого поколения: полуторалитровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива и обычная «пятиступка».

56. Живучая «полторашка»: двигатель ВАЗ-2111 отличается тяговитостью, неприхотливостью и надёжностью


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:18
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
57

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:18
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
58

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:18
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
59

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:18
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
60. 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 81 л. с. легко отличить от обычной «полторашки» по пластиковому модулю впуска

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:19
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
61

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:19
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
При этом самые первые товарные образцы ВАЗ-2115, выпущенные в опытно-промышленном производстве в период с 1997 по 2000 годы, нередко оснащались привычным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083.

Запуск в серийное производство фейслифтинговой версии давался заводу нелегко. Едва в ОПП начался выпуск седанов ВАЗ-2115, грянул августовский кризис 1998-го, который сдвинул запуск хэтчбека ВАЗ-2114 на 2001 год, а трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2113 удалось запустить в серию лишь в 2005-м. К тому времени производство трёхдверного «зубила» восьмой модели уже было прекращено, поэтому автомобилисты с энтузиазмом восприняли возвращение трёхдверки в виде Самары-2.

62. Товарный ВАЗ-2113 на территории завода и в реальной жизни. Обратите внимание – кузов по-прежнему «парафинили», то есть покрывали защитным составом



Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:20
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
63

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:20
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
64

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:20
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
65. Бумажные пломбы с номером кузова – так выглядела абсолютно новая Самара до прохождения «предпродажки»

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:20
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
66

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:21
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ САМАРЫ ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ ВЫПУСКАЛИСЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО, НО С 2004 ГОДА ПРОИЗВОДСТВО «ЗУБИЛ» ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИИ БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО.

Еще во время работы над проектом по обновлению Самары конструкторы планировали выпустить «молодёжную» модификацию трёхдверки с 16-клапанным двигателем под названием Спринт – этакий российский аналог немецких хот-хэтчей с индексом GTI.

Увы, не получилось: вплоть до прекращения производства Самара-2 так и выпускалась с привычным восьмиклапанником. Правда, с января 2007 года под капотом Самар вместо «полторашки» 2111 появился 1,6-литровый агрегат – точно такой же, как на Калине. А с 2011 года двигатель получил так называемый «е-газ» – лишенную механической связи с педалью акселератора дроссельную заслонку. При этом тольяттинская компания «Супер-Авто» малыми партиями производила «подогретые» версии хэтчбеков с 16-клапанным двигателем 21124 и ходовой частью от Приоры.

Осовремененная Самара понравилась автомобилистам СНГ и быстро нашла своего покупателя, портрет и возраст которого могли быть самыми разными – от «молодых и горячих» до степенных дяденек и тетенек с десятками лет водительского стажа за плечами.

Седан ВАЗ-2115 выпускали до конца 2012 года, трёхдверку с индексом 2113 сняли с производства в июне 2013-го, а дольше всех на конвейере продержался пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Лишь 24 декабря 2013 года в Тольятти была собрана последняя «четырнадцатая» белого цвета.

Таким образом, эпоха «зубила» завершилась ровно 29 лет спустя после того, как 22 декабря 1984 года с тольяттинского конвейера сошли первые «восьмерки», принадлежавшие к 2 000 экземплярам «пилотной» товарной партии, которая поступила в советские автомагазины в январе 1985-го.

67
всЁ!

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
Honesty
14.12.2016 - 23:21
18
Статус: Offline


Мистер Круглый

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 1057
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 22:58)
ЭТА ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА НАЗЫВАЛАСЬ FOLDED PAPER (РЕЗАНАЯ БУМАГА)

Это стиль, который придумал легендарный Джорджетто Джуджаро, работая в Ghia, а не школа.
И да, это "сложенная бумага", а нифига не резаная mike.gif

Но кого это волнует, когда пост про зубилу cry.gif
 
[^]
stasmel
14.12.2016 - 23:22
99
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 30
Не уходи

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
10koff
14.12.2016 - 23:22 [ показать ]
-13
Twilightguest
14.12.2016 - 23:24
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Кроме евроторпеды и другой морды различий по сути нет. Непонятно, зачем столько лишних слов.

Движок 2111 ставился и на поздние 99.
 
[^]
10koff
14.12.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 230
Ещё

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
stradivari35
14.12.2016 - 23:26
10
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
У брата есть сие "чуд автопрома"газ электронный без тяги,ка к помчится само по себе на 1 скорости,160 мухоотбойник улетел,капот сам открылся хорошо предохранитель не дал полностью открыться,панель дребезжит,взади сидеть только карликам(хотя по длине больше моей спортяги))бортовой комп. живёт своей жизнью.Если минусите(пофиг на них)хотя бы аргументируйте.

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 14.12.2016 - 23:36
 
[^]
ДашинПапа
14.12.2016 - 23:28
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины.

Моя 99-я 2002 г.в. изначально была с евроторпэдо

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 14.12.2016 - 23:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39286
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх