Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
недомедик
15.12.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Тлен все это...
 
[^]
yoptm
15.12.2016 - 08:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 861
Цитата (opasnyeludi @ 15.12.2016 - 00:28)
Цитата (opasnyeludi @ 14.12.2016 - 23:07)
  Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины


а еще помниться очень понтово было поставить поверх "низкой панели" вот такую накладку

Нихера не понтово, достоинство низкой панели в том, что на нее бутылку поставить можно
 
[^]
Lewii63
15.12.2016 - 08:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2489
Моей „четырке” ужо десять лет.пробег за 250 перевалил.брал новую.„люкс”.хотел года через два поменять,но пошла жопа и кризисы ,так она и прижилась в семье. Ну что сказать про машинку-болезни стандартные,а так вполне нормальная машина для небогатого работяги. На юга возила.в деревню за 300км возит и на работу мою жопу возит.три раза тьфу пока жива и относительно здорова. Самый дорогой ремонт-эта замена всех четырех стоек в прошлом году и „перетряска” подвески.20к вместе с работой.
 
[^]
Thrasher1980
15.12.2016 - 09:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 662
Проклятая инертность мышления.. Вместо "С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099" прочитал "С началом выпуска четырёхвёдерного седана ВАЗ-21099"...

П.С. Сам владелец тазика.

Это сообщение отредактировал Thrasher1980 - 15.12.2016 - 09:01
 
[^]
Kytx
15.12.2016 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
с удовльствием полистал статью, для меня воспринимается как из серии "их нравы". Сурова и неказиста в 00-х годах была жизнь автомобилиста из европейской части России. gigi.gif
жигулисты не обижайтесь :)
 
[^]
Ultrofunkula
15.12.2016 - 09:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 395
Была у меня 8-ка с низкой коричневой панелью, потом новая 99 с пластиковой гремучей, потом пятнаха. Что можно сказать, для своего времени машины были не плохие, но всё познаётся в сравнении, после 15 лет на иномарках, сев в 15-ку тестя, я просто охуел, как я на них ездил раньше, хотя прокатившись на 8-ке в 97-ом после 469 УАЗа я думал, что нет автомобиля лучше. И да, не ломались они у меня практически, только расходники и так по мелочи, так что воспоминания только положительные.
 
[^]
relanium84
15.12.2016 - 09:25
2
Статус: Online


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4669
Цитата (Liger74 @ 14.12.2016 - 23:44)
Twilightguest
Цитата
Только вот отдельные нюансы...Тем инженерам, кто причастен к созданию проводки и электрики, я бы лично горло пожал. Чего стоят только уникальные вечногниющие платы задних фонарей. Это так заебывает на самом деле. Кроме пластика в салоне, электрика - самое слабое место.

До жопы далеко идти. Заглянув под капот, обнаруживаем блок предохранителей.
В таком месте, где стекает вода с лобового стекла. Если слив засрался листьями, имеем хороший шанс на головняки.

тому, кто туда придумал предохранители поставить, надо в голову гвоздь вбить. у меня над блоком кусок линолеума лежал, все равно от сырости все гнило.
 
[^]
dunaev
15.12.2016 - 09:25
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 603
тоже брал 5 лет назад 14-ку, с салона, новую, думал временное решение, а нет, ошибся, до сих пор езжу на ней. Электрика у них нивпизду вообще, выше уже отписались. Первые года два еще норм было, сейчас уже начала подзаёбывать периодически. Из последнего: лопнул тормозной шланг, за рулем жнеа была, слава богу обошлось, никуда не въехала.
 
[^]
PAZAKAZAP
15.12.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Моя машинка, обажаю, четкая тачка, как то опаздывал, херачил в пол км 30 в ночи. Офигенно.
 
[^]
PAZAKAZAP
15.12.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Кстати успел.
 
[^]
Vinil531
15.12.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 311
Восьмерка и девятка были охеренные авто для своего времени, просто их выпуск затянулся.
По большому счету, 14 и 15, да и десятку, надо было запускать в начале 90-х. Калину в конце 90-х. Но с обновлением моделей тормозили минимум лет на пять. Приора тоже лет на пять запоздала.
ИМХО, только Веста появилась более ли менее вовремя. Гранта и калина 2, хоть и по внешнему виду выглядят современно, но по внутрянке по большому счету тоже устарели.

Это сообщение отредактировал Vinil531 - 15.12.2016 - 09:32
 
[^]
PAZAKAZAP
15.12.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Цитата (dunaev @ 15.12.2016 - 09:25)
тоже брал 5 лет назад 14-ку, с салона, новую, думал временное решение, а нет, ошибся, до сих пор езжу на ней. Электрика у них нивпизду вообще, выше уже отписались. Первые года два еще норм было, сейчас уже начала подзаёбывать периодически. Из последнего: лопнул тормозной шланг, за рулем жнеа была, слава богу обошлось, никуда не въехала.

Два года проблем не знал, отдал дочке, втюхалась в дтп, капец машинке. Брал новую в салоне, люблю её.
 
[^]
IСанчесI
15.12.2016 - 09:38
4
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14117
Цитата
Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

с интересом все прочитал, но так и не понял ЗАЧЕМ??? alik.gif gigi.gif
 
[^]
Экстраверт
15.12.2016 - 09:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 72
боковые удары для нее смерть...
 
[^]
malex78
15.12.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (stasmel @ 14.12.2016 - 23:22)
Не уходи

вы неправы))
Веста другая платформа. От слова совсем.

ЗЫ. движок да... "все тот же", как любят у нас многие "знатоки"говорить
 
[^]
Reaktivny
15.12.2016 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2407
Была девятка 2000-го года с 16-ти клапанником. То ли спецверсия какая-то, то ли до меня тюнеры постарались. Но вваливала она знатно. Зря их с завода не ставили. Насчет двигателей тазовских кстати зря на них бочку катят - движки отличные получились. Практически без заводских болячек, живучие и для простых атмосферников с весьма неплохими характеристиками. Видимо потому их до сих пор и ставят. А вот кузова и электрика - это да. Я когда на тазах ездил - блок предохранителей и задние фонари просто тихо ненавидел
 
[^]
MaZaDRiVe
15.12.2016 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1441
дек 2012 г.в. очень ей обязан, выручает)

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
Fedor1978
15.12.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
кому как а мне пятнашка нравится
 
[^]
yoptm
15.12.2016 - 10:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 861
Цитата (Reaktivny @ 15.12.2016 - 10:18)
Была девятка 2000-го года с 16-ти клапанником. То ли спецверсия какая-то, то ли до меня тюнеры постарались. Но вваливала она знатно. Зря их с завода не ставили. Насчет двигателей тазовских кстати зря на них бочку катят - движки отличные получились. Практически без заводских болячек, живучие и для простых атмосферников с весьма неплохими характеристиками. Видимо потому их до сих пор и ставят. А вот кузова и электрика - это да. Я когда на тазах ездил - блок предохранителей и задние фонари просто тихо ненавидел

Да ни какая не спец версия, обычный десяточный двихок.
Именно с ней я каждяе выходные в сервис ездил как на работу
 
[^]
Proximus
15.12.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.08
Сообщений: 139
В этом году продал "чепырку" от Супер-Авто. З года ездил, не подводила на дальних поездках. А вот в городе несколько раз свинью преподносила, 2 раза помпа, проблемы с модулями зажигания, дверными замками.... Да пиздец... Как вспомню... Просто на заводе надо собирать нормально. Бляя...
 
[^]
тыгыдымский
15.12.2016 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 52
Супер-Авто выпускало четырку с 16 клапанным приоромотором и приороподвеской

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
SimpleMasha
15.12.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1204
Была 21099 1997 года... Как вспомню, так вздрогну... Реэкспортная! Но, несмотря на это, местами сгнила знатно к 2005 году! Честь марки не была посрамлена!
 
[^]
vadikvadik
15.12.2016 - 10:35
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1704
фейслифтинг зубила....

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
volontoyr
15.12.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 253
Цитата (stasmel @ 14.12.2016 - 23:22)
Не уходи

Хачу такую!
Только бы свет получше сделали. А то я на своей четырнадцатой только с противотуманными фарами спасаюсь. Свет в ней- гАвно!
А так, то это классная машина!!!
 
[^]
kit
15.12.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2509
Была 9ка дремучих годов, с карбом еще, ломучая и капризная... из сервиса не вылазила... Потом восьмерка была, рабочая лошадка, высокая панель, еще человеческий пластик, только крабы на ней расходником были, ну и инжектор иногда чистили, и проходимая и тяговитая...
а потом 13шка.. на новой через месяц все заскрепело, сиденья вроде такие же, а хрен усядешься, в панели половина лампочек то горит то не горит, бампер этот еще фарфоровый мать его пальцем не тронь... только испортили машину
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39286
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх