Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:07
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Поэтому погрузочная высота двухобъемников осталась прежней – и при этом очень высокой. Так что по удобству загрузки обновлённый седан оказался на голову выше ВАЗ-2114/2113. А если учесть, что объем багажного отделения (427 литров) седана также заметно превосходит показатели хэтчбеков, то неудивительно, что «пятнашка» со временем снискала славу самой вместительной и практичной Самары-2. Зато «четырки» и «тринашки» стали пользоваться спросом у самых молодых и активных автомобилистов, которые в багажнике обычно возят воздух и сабвуфер.

Зато в интерьере Самары-2 по сравнению с обычным «зубило» удалось достичь многого. С одной стороны, ограничения по бюджету не позволили внедрить новые передние сиденья, но в салоне появилась настоящая жемчужина – новая приборная панель.

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ВАЗ ПОЛУЧИЛ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, КОТОРУЮ ИНОГДА НАЗЫВАЮТ «ЕВРОТОРПЕДО», ПУТАЯ ЭТУ ДЕТАЛЬ С ПАНЕЛЬЮ LADA BALTIC. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ ТОРПЕДО САМАРЫ-2 ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ОРИГИНАЛЬНЫМ ИЗДЕЛИЕМ, НЕ ИМЕЮЩИМ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПАНЕЛЯМИ ПРЕЖНИХ САМАР.


26. Интерьер Самары-2 стал выглядеть намного привлекательнее. Не зря многие владельцы более старых «зубил» самостоятельно ставили «евроторпедо» на свои машины.



Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:07
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
27

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:07
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
28

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Внешне «европанель» напоминает интерьер VW Golf MKIII – в отличие от «низкой» и «высокой», для неё характерна массивная консоль приборов, которая немного развернута на водителя и плавно переходит в центральный тоннель.

29. Приборная панель VW Golf III явно вдохновила тольяттинских интерьерщиков



Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
30

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
31

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
32

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:09
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Даже сами заводчане признают, что по уровню проработки и эргономики приборной панели Самара-2 превзошла не только интерьеры «восьмерок» и «девяток», но и новейшую на тот момент ВАЗ-2110!

Кроме красивой и удобной панели, интерьер получил и функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. К тому же в салоне появились и новые обивки дверей, которые стилистически увязали с новым торпедо. Еще одно новшество – подъемники передних стёкол с электрическим приводом.

33. Заветные кнопочки ЭСП появились только на «многодверных» версиях


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
34

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
35

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:10
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
36. Центральная консоль переходит прямо в тоннель пола. Обратите внимание: на новой машине кожух рычага КП не держится в своей рамке!


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
37. Бардачок «евроторпедо» – рекордно маленьких размеров. На ранних Самарах-2 в верхней части был дополнительный отсек со своей крышкой

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:11
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
38. Комбинация приборов VDO с цифровыми дисплеями одометров. Под тахометром – указатель наружной температуры/часы


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
39

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:12
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
40

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
Правда, перечисленные нововведения в салоне достались лишь «многодверным» версиям, в то время как трёхдверный хэтчбек с индексом ВАЗ-2113 довольствовался лишь новой панелью, а обивка дверей с механическими «вёслами» осталась прежней – «восьмерочной». Зато очень важно, что на всех моделях появилась регулировка рулевой колонки по высоте, причем в довольно большом диапазоне. Благодаря этому за рулём обновленного переднеприводника довольно удобно могли сесть как рослые, так и невысокие водители, хотя характерная особенность «зубила» в виде сильно выдвинутого в салон рулевого колеса так никуда и не делась.

41. Редкий артефакт: именно с таким «улыбающимся» рулем с индексом 2114 и должны были выпускаться Самары после модернизации. В реальности же на конвейере на все машины ставили «десяточную» баранку


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:13
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
42

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
43

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
44

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
Dedvlz
14.12.2016 - 23:13 [ показать ]
-12
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
45. No airbag: внутри рулевого колеса Самары – только механизм управления сигналом

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:14
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
46. «Правильный руль» в интерьере ВАЗ-2113


Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:14
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
47

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
48

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
opasnyeludi
14.12.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17896
49. Обратите внимание – сечение ступицы руля-прототипа идеально совпадает с профилем кожуха рулевой колонки!

Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39286
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх