Что такое турбонаддув?, многабукв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Полотенчик
6.11.2015 - 15:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
дел

Это сообщение отредактировал Полотенчик - 6.11.2015 - 15:09
 
[^]
Полотенчик
6.11.2015 - 15:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 868
Цитата (JZet @ 6.11.2015 - 15:02)
Цитата (Полотенчик @ 6.11.2015 - 14:54)
Цитата (Belobarga2 @ 6.11.2015 - 14:45)
А теперь спецы расскажите, почему тачку даже с заводской турбиной хрен продашь, если пробег больше сотни? (спрашиваю без сарказма, ходит устойчивое мнение, что движки после 150 тык-лотерея еще та)



Эт где такие цены?Китальянская турбина за 26? lol.gif lol.gif lol.gif


ссылка
Там есть новые и БУ, но в любом случае, вопрос решаемый.
 
[^]
Astrosv80
6.11.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (Vonzila @ 6.11.2015 - 14:47)
1.8T 20V (VW) ни на что не променяю и на атмосферник не пересяду никогда.

Не AEB мотор случайно?
 
[^]
MrME
6.11.2015 - 15:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
В каждой теме про турбину вечно вылезут умники, которым из троллейбуса виднее, и начинают рассказывать по то, как VAG жрут масло литрами, и раз в месяц у них ломается коробка DSG. Заебали.
У меня TSI двигатель, у тестя TSI двигатель, ещё куча знакомых с турбовыми двигателями - и никто масло бочками не покупает.
Исправный турбомотор масло не жрёт. Ну и или жрёт не больше, чем исправный атмосферник. Точка.
 
[^]
Zhivcheg
6.11.2015 - 15:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 10:04)
Выхлопные газы разогревают и выпускную систему, и турбонаддув до очень высоких температур.

если выхлопные газы разогревают выпуск до очень высоких температур, то это от бедной смеси и детона от смеси. причем детонация резкое явление, дырка в поршне прожигается в три секунды. температурный режим турбы на любом бусте не должен быть выше 950 градусов. а на атмо рабочая температура сколько?
 
[^]
КенджуЙок
6.11.2015 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 94
Цитата (Алексеич @ 6.11.2015 - 16:16)
этот тоже позеленил бы

Этот не только позеленил бы, но и обматерил бы заодно lol.gif

Это сообщение отредактировал КенджуЙок - 6.11.2015 - 15:23

Что такое турбонаддув?
 
[^]
xamejleoh
6.11.2015 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Цитата (Belobarga2 @ 6.11.2015 - 14:45)
А теперь спецы расскажите, почему тачку даже с заводской турбиной хрен продашь, если пробег больше сотни? (спрашиваю без сарказма, ходит устойчивое мнение, что движки после 150 тык-лотерея еще та)

Йо, йо, палехчи, от куда выводы?

Я когда субаря себе искал форь, турбо+механика пол России пересмотрел - еле нашел.
Не успеваешь купить. Только объявление появилось, договариваюсь смотреть (А я из другой области), через день звоню, уточняю - отвечют "продано".
И так раз 10. Потом договрился с мужиком, все, билеты уже купил, еду в поезде - он звонит: "ну ты как, едешь, нет? а то тут пришли, купить хотят!.."
Я там уже хотел всех проклятиями усыпать. Но нет, продаван согласился придержать на денек, и то только до 9 утра следующего дня, пока я не приеду.
Приехал, купил, даже с торгом. Езжу уже 3-ий год, доволен как слон.

 
[^]
Rash81
6.11.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (Полотенчик @ 6.11.2015 - 14:45)
Цитата (ve1iar @ 6.11.2015 - 10:17)
В статье не хватает взгляда на надёжность сего девайса

60.000 tsi, полет нормальный. т.т.т.
И даже если потом что то случится, это однозначно стоит того, куплю еще раз такую, крутящий от 1500 до 4000 ровная полка.

60 000 пробега это вообще на пробег для двигла и турбины (так должно быть).
Поэтому рано говорить о каких-то проблемах.

1.8 TSI + чип REVO = 300 крутящего момента и 200 сил.
пробег 70 000, на чипе 30 000, полет нормальный.
 
[^]
spaiky
6.11.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
А у меня запасная лежит в багажнике.
 
[^]
JZet
6.11.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
Вернее так.Живую тачку с турбой хрен найдешь в продаже а если и найдёшь то дорого
 
[^]
anikifya
6.11.2015 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (Belgorodec @ 6.11.2015 - 14:19)
Езжу на атмосфернике тойотовском. В рот ебал турбины и экологические нормы)

Тоже сейчас езжу на атмосфернике.

И дам тебе совет - не садись в турботабуретку НИКОГДА. dont.gif

А то будет как у меня - после турбового СААБа, атмосферник - груть, печаль, безысходность, тлен. pray.gif

Не едет сукаващенах cry.gif

Цитата
Вернее так.Живую тачку с турбой хрен найдешь в продаже а если и найдёшь то дорого


тама труба - 100 баксов ремкомплект, и три часа приложения прямых рук.
Другой вопрос, что турботабуретки не созданы для спокойной езды.
И, покупая ее на вторичке, можно быть уверенным, что все рассказы про "бабушка ездила в аптеку за лекарствами медленно вдоль обочины все пять лет" - чистейшая правда gigi.gif


ну как то вот так



Это сообщение отредактировал anikifya - 6.11.2015 - 15:29
 
[^]
kutumoff
6.11.2015 - 15:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 222
Этот чувак знает многое о турбо

Что такое турбонаддув?
 
[^]
Zhivcheg
6.11.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (Полотенчик @ 6.11.2015 - 15:09)
ссылка
Там есть новые и БУ, но в любом случае, вопрос решаемый.
 
[^]
Леснид
6.11.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
а почему у ТСа не сказано про снижение ресурса движка из-за турбины?

а вообще я за атмосферники, веселее машинки. да и куда больше 300 лошадей нужно?
 
[^]
nwtsk
6.11.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 56
что бы турбина ходила долго, нужно:
1. хорошее масло! не губинское!
2. турботаймер.
Из бонусов лучше поставить, датчик давления масла, датчик температуры масла.
Если турбина с двойным охлаждением, масло и антифриз, то и датчик температуры антифриза.
По поводу надежности с турбиной и без, все зависит от эксплуатации авто
 
[^]
Ispolin
6.11.2015 - 15:41
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 111
Цитата (Belobarga2 @ 6.11.2015 - 14:45)
А теперь спецы расскажите, почему тачку даже с заводской турбиной хрен продашь, если пробег больше сотни? (спрашиваю без сарказма, ходит устойчивое мнение, что движки после 150 тык-лотерея еще та)

Хз, у меня авто 99 года выпуска, поменял турбу в прошлом году на пробеге 320 тыс км (никто не знает, сколько пробега скручено еще). На ней вылит год изготовления - 99. И то, крыльчатка без люфтов - корпус треснул, перегрел, наверное. Новая (Borg Warner - не самый плохой производитель;)) с установкой обошлась в 23 килорубля. Пепелац концерна VAG. А вот ровная полка максимального крутящего момента в интервале 1750-4600 оборотов, как ни крути, штука приятная.
 
[^]
kur0k
6.11.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 44
no turbo no party. tongue.gif

По существу:
Был бы на форестере мотор как на ауте 3.0 или 3.6, взял бы.
А так купил турбо и в принципе доволен.

Машина с выхлопом и шита. Масло не доливаю.
Пробег 80+

Все зависит от того, как за машиной смотреть.
 
[^]
Rash81
6.11.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (MrME @ 6.11.2015 - 15:17)
В каждой теме про турбину вечно вылезут умники, которым из троллейбуса виднее, и начинают рассказывать по то, как VAG жрут масло литрами, и раз в месяц у них ломается коробка DSG. Заебали.
У меня TSI двигатель, у тестя TSI двигатель, ещё куча знакомых с турбовыми двигателями - и никто масло бочками не покупает.
Исправный турбомотор масло не жрёт. Ну и или жрёт не больше, чем исправный атмосферник. Точка.

Турбина - хорошая альтернатива многолитровым атмосферникам и повышению степени сжатия оных.

Мfсло едаzт все моторы, вопрос в количестве. Для TSI на практике нормально если литр на 10 000 км, хотя изготовитель заявляет что норма это 0,5 литра на 1000 км (для тех же 1,8 TSI).
Поэтому даже если заливать по литру каждые 5000 км - это уже много меньше нормы, поэтому хорошо (относительно).

Жор напрямую зависит от стиля езды:
Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.

У меня литр на 7000 в среднем, все зависит от стиля езды.
И не забывайте турбину охлаждать на холостых после активной езды и менять масло каждые 7-8 тыс. км а не как вам диллер говорит (15 т. км.)

ЗЫ: 1.8 TSI + чип.
 
[^]
anikifya
6.11.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (Ispolin @ 6.11.2015 - 15:41)
Цитата (Belobarga2 @ 6.11.2015 - 14:45)
А теперь спецы расскажите, почему тачку даже с заводской турбиной хрен продашь, если пробег больше сотни? (спрашиваю без сарказма, ходит устойчивое мнение, что движки после 150 тык-лотерея еще та)

Хз, у меня авто 99 года выпуска, поменял турбу в прошлом году на пробеге 320 тыс км (никто не знает, сколько пробега скручено еще). На ней вылит год изготовления - 99. И то, крыльчатка без люфтов - корпус треснул, перегрел, наверное. Новая (Borg Warner - не самый плохой производитель;)) с установкой обошлась в 23 килорубля. Пепелац концерна VAG. А вот ровная полка максимального крутящего момента в интервале 1750-4600 оборотов, как ни крути, штука приятная.

Ща начнется

Что такое турбонаддув?
 
[^]
SBrute
6.11.2015 - 15:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3680
Я наивно полагал, что тема про минет.
 
[^]
Astrosv80
6.11.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (Леснид @ 6.11.2015 - 15:36)
а почему у ТСа не сказано про снижение ресурса движка из-за турбины?

а вообще я за атмосферники, веселее машинки. да и куда больше 300 лошадей нужно?

Может потому , что это не так??
 
[^]
MrME
6.11.2015 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Rash81 , в свой мотор доливал масло раз в жизни, до первого ТО. Это было меньше литра на 10 тыс.км. На первом же ТО вместо кастрола залил ликви моли. Сейчас масло меняю раз в 8 тыс.км примерно. Не доливаю ни грамма, уровень на верхней отметке щупа. Так что я хз.

То, что масло едят все, это понятно. Поэтому я и дописал про атмосферник. Вопрос не в том, что турбомоторы едят масло или нет, а в байках про то, что турбоваги жрут чуть ли не литруху на сотню км.

Касательно стиля езды - у меня в основном короткие поездки по городу. Бывает в пробке постою, а бывает и тапку в пол, по-всякому. Жора масла нет. Хочешь верь, хочешь не верь.

Кста, для охлаждения тубрины придумана замечательная вещь под названием тубротаймер ;) Сейчас по-моему даже в самой задроченной сигналке такой режим включить можно.

Это сообщение отредактировал MrME - 6.11.2015 - 16:02
 
[^]
bemeglot
6.11.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 365
Цитата (MrME @ 6.11.2015 - 15:17)
В каждой теме про турбину вечно вылезут умники, которым из троллейбуса виднее, и начинают рассказывать по то, как VAG жрут масло литрами, и раз в месяц у них ломается коробка DSG. Заебали.
У меня TSI двигатель, у тестя TSI двигатель, ещё куча знакомых с турбовыми двигателями - и никто масло бочками не покупает.
Исправный турбомотор масло не жрёт. Ну и или жрёт не больше, чем исправный атмосферник. Точка.

Поддержу.
Катал Шкоду Октавию 1,4 TSI - если верить интернетам плакать кровавыми слезами я должен был сразу как только ее купил. Ну а турба должна была жрать масла 100500 кг/ на км. dont.gif
Откатал практически 150 тыс. никаких проблем. Единственно, что масло я менял не как по регламенту через 15, а через 10 - как папа меня еще в детстве учил.
Масла не жрала от замены до замены. Так что не так страшен черт. Если конечно не покупать авто с уже заведомо мертвой турбиной.
 
[^]
стасиг
6.11.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
двигло за жизнь три турбы меняет, ресурс маленький. На старой работе самое халявное задание было замена турбины. Вместо немецкой турбы деутц ставили белорусскую аля картофан))) Качество говно но хоть что то и дешево)) Был еще автобус мерседес там вообще двухцилиндровый компрессор качал воздух в двигатель, 23 года и пашет все равно.
 
[^]
U893
6.11.2015 - 16:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 52
Без турбомотора все не то biggrin.gif, Старый добрый Тойотовский 2.5 JZ rulez.gif

Это сообщение отредактировал U893 - 6.11.2015 - 16:17

Что такое турбонаддув?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60754
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх