Что такое турбонаддув?, многабукв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leni4
6.11.2015 - 10:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 49
Цитата (ve1iar @ 6.11.2015 - 12:17)
В статье не хватает взгляда на надёжность сего девайса

У самого дизель с туриной с изменяемой геометрией, производитель турбонагнетателя типа Гаррет при правильной эксплуатации автомобиля дает грантированную работу изделия пока служит двигатель. Как только появляются неисправности и т.д то надо понимать что турбина довольно нежный, несмотря на мощность инструмент. А у нас половина пользователей масло льют какое дешевле или какое дороже, не смотря на допуски и т.д, что в первую очередь губит двигатель и соответственно турбу которая работает в дико экстремальных условиях.
 
[^]
Mo3roeП
6.11.2015 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 12:34)
Цитата (Hasky85 @ 6.11.2015 - 10:32)
Цитата
Знакомый чёт подобное на ВАЗу 11м запилил. Кулибин местный.

помоему он подкапотное пространство надувает ))

Это не важно, главное что турбину поставил :)

Ну я собсна не в теме- спецы есть? Разжуйте чёкаво rulez.gif
 
[^]
kott01
6.11.2015 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Цитата
Это не важно, главное что турбину поставил :)

не, турбина-хуйня, главное синим покрасил койчего и шланги=+10500 к мощщи.


Что такое турбонаддув?
 
[^]
Дебильеро
6.11.2015 - 10:44
24
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (Shney @ 6.11.2015 - 10:09)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»

© Джереми Кларксон

А потом происходит вот что:

(Звук включается кнопкой слева.) cool.gif



Это сообщение отредактировал Дебильеро - 6.11.2015 - 10:45
 
[^]
DaIPoXer
6.11.2015 - 10:57
12
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Для ценителей)

Что такое турбонаддув?
 
[^]
ivanuшка
6.11.2015 - 11:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1635
Я из пылесоса старого сделал ,дуром прет.
 
[^]
komplekt2000
6.11.2015 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1847
Принцип

 
[^]
unwaiter
6.11.2015 - 11:43
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 27
Цитата (Дебильеро @ 6.11.2015 - 10:44)
Цитата (Shney @ 6.11.2015 - 10:09)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»

© Джереми Кларксон

А потом происходит вот что:

(Звук включается кнопкой слева.) cool.gif


Не вздумайте нажать несколько раз!
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 12:01
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 11:02)
Аналог турбонаддува — приводной нагнетатель — жёстко связан с двигателем и тратит на свою работу часть его мощности.

вроде как компрессор называется.чаще всего используют в мерседесе.выдаёт меньше мощности по сравнению с турбиной,но более надёжна и менее затратна.
 
[^]
AFA
6.11.2015 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Букварь не полный. Компресор могут приводить и стороние двигатели:
1. Электродвигатель (электроусилитель тоже кагдато был экзотикой.
2. ГТД в "ГиперБарре" танка "Леклерк".
 
[^]
k120
6.11.2015 - 12:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 123
У меня турбина ассоциируется с жором масла. На двух разных машинах были турбины, и раз в тысячу-другую километров подливал масла.
 
[^]
anikifya
6.11.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 12:01)
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 11:02)
Аналог турбонаддува — приводной нагнетатель — жёстко связан с двигателем и тратит на свою работу часть его мощности.

вроде как компрессор называется.чаще всего используют в мерседесе.выдаёт меньше мощности по сравнению с турбиной,но более надёжна и менее затратна.

у мерседеса вроде электрический компрессор?
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 12:23
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (anikifya @ 6.11.2015 - 13:15)
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 12:01)
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 11:02)
Аналог турбонаддува — приводной нагнетатель — жёстко связан с двигателем и тратит на свою работу часть его мощности.

вроде как компрессор называется.чаще всего используют в мерседесе.выдаёт меньше мощности по сравнению с турбиной,но более надёжна и менее затратна.

у мерседеса вроде электрический компрессор?

хер его знает.можно погуглить,но не охота.
я имел ввиду что есть разные технологии увеличения мощности.турбо и компрессор...а уж чем там в движение компрессор приводится,ремнём от дрыгателя или элдвигателем не суть.
 
[^]
Hasky85
6.11.2015 - 12:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 107
Цитата (k120 @ 6.11.2015 - 12:02)
У меня турбина ассоциируется с жором масла. На двух разных машинах были турбины, и раз в тысячу-другую километров подливал масла.

был турбодизель, менял масло через 10 тк, уровень от замены до замены держался!
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 13:06
3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (k120 @ 6.11.2015 - 13:02)
У меня турбина ассоциируется с жором масла. На двух разных машинах были турбины, и раз в тысячу-другую километров подливал масла.

щас вроде и на бмв с ауди после пробега в пару тыщ км считается нормой долить литрушечку масла.
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
а я турбины не люблю. очень уж они капризны.(упаси бог с заменой масла запоздать!)
имхо попытка сделать их жопы палец.
хочешь мощь. бери 3 литра.



Добавлено в 13:12
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 13:06)
Цитата (k120 @ 6.11.2015 - 13:02)
У меня турбина ассоциируется с жором масла. На двух разных машинах были турбины, и раз в тысячу-другую километров подливал масла.

щас вроде и на бмв с ауди после пробега в пару тыщ км считается нормой долить литрушечку масла.

ну не литрущечку. но да. долить((

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.11.2015 - 13:11
 
[^]
KAPAT077
6.11.2015 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo».


бывший хозяин авто ослеп от ретро-жвачки «turbo»
 
[^]
kernelinux
6.11.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Hasky85 @ 6.11.2015 - 14:57)
Цитата (k120 @ 6.11.2015 - 12:02)
У меня турбина ассоциируется с жором масла. На двух разных машинах были турбины, и раз в тысячу-другую километров подливал масла.

был турбодизель, менял масло через 10 тк, уровень от замены до замены держался!

У меня всё гуд, турбина и движок отходили 130 тыщ. Тфу тфу тфу, но за машиной я слежу.
 
[^]
Panzersoldat
6.11.2015 - 13:14
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
это статье по крайней мере лет 15, я еще когда на восьмеру свою хотел пригандобить турбину читал сие творение
 
[^]
AleksMik
6.11.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2445
Спасибо ТС, теперь я стал чуточку умнее.
 
[^]
Modigar
6.11.2015 - 13:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ivanuшка @ 6.11.2015 - 11:23)
Я из пылесоса старого сделал ,дуром прет.

А удлиннитель 220В сколько метров?
 
[^]
Last111
6.11.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
знакомый как-то загнался - поставил турбину на копейку.
сам ездил, ускорялась - аж в спину толкала ))

но стабильной работы он так и не добился, кстати.
 
[^]
Сергеевич74
6.11.2015 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Чуть-чуть позанадствую)))
Автор статьи про СААБ ничего не написал. А межу прочим, СААБовцы очень много сделали для развития и продвижения "турбо".
Выдержка из Википедии.
"Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьёзным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.

Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем."
Дальше из истории марки СААБ:
"Имея штат профессионально подготовленных инженеров и применяя авиационные технологии, в 1976 году Saab впервые в мире использует турбонаддув в серийном автомобильном производстве. Надёжность двигателей с турбонаддувом становится достаточной, чтобы использовать их в серийных автомобилях. Примечательно, что турбонаддув установили не на новую модель, а на Saab 99, выпускавшуюся к тому времени уже в течение 10 лет. На автосалоне 1977 года во Франкфурте Saab 99 Turbo произвел фурор. И ещё на протяжении длительного периода Saab остаётся единственным законодателем в области турбостроения двигателей. Прочность SAAB 99 Turbo позволяла ему участвовать в автокроссе.
Мощность мотора увеличилась до 145 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 235 Н*м. Эти цифры говорят о том, что компания стремилась за счет наддува обеспечить своему двигателю уровень тяги, сравнимый с 6-цилиндровым мотором большего рабочего объема. В итоге машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 с - величина кажется в наше время скромной, но не будем забывать, что это было в 1978 году."
 
[^]
calendar
6.11.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 362
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 10:01)
Законы физики гласят, что мощность двигателя напрямую зависит от количества сжигаемого топлива за один рабочий цикл. Чем больше топлива мы сжигаем, тем больше мощность.

Щас, ага.

ЗЫ. Уж тогда бы про энтальпию че-нить написал, для приличия.

Это сообщение отредактировал calendar - 6.11.2015 - 14:19
 
[^]
Belgorodec
6.11.2015 - 14:19
3
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Езжу на атмосфернике тойотовском. В рот ебал турбины и экологические нормы)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60754
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх